Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Проблеммы с дворниками 21093

Доброго всем времени суток и чистых дорог!
Сегодня утром произошла такая беда: включаю зажигание, а дворники пошли двигаться в прерывистом режиме. Самое интересное что в штатном режиме задержка примерно 5 сек. А тут примерно 10-12. аменил реле тажа песня, тока задержки дольше стали. Реле на время скинул (работает в быстром режиме и сами не останавливаются, те без задержки), но так едить сами понимаете не удобно. Подскажите в какую сторону смотреть. Хотелось бы решить данную проблему, так как на нашей служебной инжекторной девятке точно такая же беда. Механики до сих пор голову чешут.
 
С уважением, Максим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Иваненко
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иваненко
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Завтра попробую. Правда теперь все это делать на улице при идущем снеге ...:-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Иваненко
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.

Ну вот разобрал. При осмотре оказалось что весь внешний разъем на плате - окислен. Почистил. Пропаял. Собрал. Все аработало :-)
Правда так и не удалось устранить последнюю проблемму левой фары: ближний и дальний светят прцентов на 30 слабее чем правая (я с этим бъюсь уже наверное месяц). Замена лампочки не помогла, разъем на фаре чистый. Меняю местами (те подключаю вместо правой - все отлично, ставлю назад - тоже самое). Самое интересное при включении ближнего, на панели загорается (очень тускло) индикатор дальнего света. В какое место смотреть. Я понимаю что гдето подкорачивает, но вот где. Что самое интересное: присамере напруги все нормально: 12 в. А лампа один фиг слабее светит. Помогите кто встречался с подобным
СсылкаПожаловаться
Макс Морозов
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.

Ну вот разобрал. При осмотре оказалось что весь внешний разъем на плате - окислен. Почистил. Пропаял. Собрал. Все аработало :-)
Правда так и не удалось устранить последнюю проблемму левой фары: ближний и дальний светят прцентов на 30 слабее чем правая (я с этим бъюсь уже наверное месяц). Замена лампочки не помогла, разъем на фаре чистый. Меняю местами (те подключаю вместо правой - все отлично, ставлю назад - тоже самое). Самое интересное при включении ближнего, на панели загорается (очень тускло) индикатор дальнего света. В какое место смотреть. Я понимаю что гдето подкорачивает, но вот где. Что самое интересное: присамере напруги все нормально: 12 в. А лампа один фиг слабее светит. Помогите кто встречался с подобным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми фен вытащи релюху и посуши феном пазы куда вставляется релюха,только смотри не поплавь не чего
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Может "масса" на фаре плохая? Черный провод на трехклеммной колодке фары. Он присоединен к кузову, если не ошибаюсь, где-то недалеко от фары и прикручен через круглую клемму саморезом. Достаточно открутить-прикрутить этот саморез и "масса" восстановится, но лучше, конечно, этот контакт почистить.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Однозначно масса у фары плохая! А по дворникам у моего знакомого была похожая проблема, но у него причина была в подрулевом переключателе, решилась заменой.
СсылкаПожаловаться
valli
Блок предохранителей - полная разборка,чистка жёсткой капроновой щёткой "зелёных" контактов, если надо - дополнительная пропайка контактов, промывка бензином, обработка мовилем или пушечным салом - неисправность пропадает - не одну машину с такой проблемой уже починил (автоэлектрик с 10 - летним стажем) !!!
СсылкаПожаловаться
Макс Морозов
Всем спасибо за помощь. Действительно вся проблема была в окисленных контактах (Ш11) Блоке предохранителей. А с фарой - нашел куда масса идет открутил гайку почистил и все восстановилось. Тут пораллельно еще и двигатель насоса стеклоомывателей отказал починилось как то все сразу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть