Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблеммы с дворниками 21093

Доброго всем времени суток и чистых дорог!
Сегодня утром произошла такая беда: включаю зажигание, а дворники пошли двигаться в прерывистом режиме. Самое интересное что в штатном режиме задержка примерно 5 сек. А тут примерно 10-12. аменил реле тажа песня, тока задержки дольше стали. Реле на время скинул (работает в быстром режиме и сами не останавливаются, те без задержки), но так едить сами понимаете не удобно. Подскажите в какую сторону смотреть. Хотелось бы решить данную проблему, так как на нашей служебной инжекторной девятке точно такая же беда. Механики до сих пор голову чешут.
 
С уважением, Максим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Иваненко
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иваненко
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Завтра попробую. Правда теперь все это делать на улице при идущем снеге ...:-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Иваненко
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.

Ну вот разобрал. При осмотре оказалось что весь внешний разъем на плате - окислен. Почистил. Пропаял. Собрал. Все аработало :-)
Правда так и не удалось устранить последнюю проблемму левой фары: ближний и дальний светят прцентов на 30 слабее чем правая (я с этим бъюсь уже наверное месяц). Замена лампочки не помогла, разъем на фаре чистый. Меняю местами (те подключаю вместо правой - все отлично, ставлю назад - тоже самое). Самое интересное при включении ближнего, на панели загорается (очень тускло) индикатор дальнего света. В какое место смотреть. Я понимаю что гдето подкорачивает, но вот где. Что самое интересное: присамере напруги все нормально: 12 в. А лампа один фиг слабее светит. Помогите кто встречался с подобным
СсылкаПожаловаться
Макс Морозов
Придется вытащить и разобрать (досконально) блок предохранителей и реле. Удивишься сколько там влаги и белого токопроводящего налета. Останется просушить на отопительной батарее и протереть при помощи кисточки - спиртом. Удачи.

Ну вот разобрал. При осмотре оказалось что весь внешний разъем на плате - окислен. Почистил. Пропаял. Собрал. Все аработало :-)
Правда так и не удалось устранить последнюю проблемму левой фары: ближний и дальний светят прцентов на 30 слабее чем правая (я с этим бъюсь уже наверное месяц). Замена лампочки не помогла, разъем на фаре чистый. Меняю местами (те подключаю вместо правой - все отлично, ставлю назад - тоже самое). Самое интересное при включении ближнего, на панели загорается (очень тускло) индикатор дальнего света. В какое место смотреть. Я понимаю что гдето подкорачивает, но вот где. Что самое интересное: присамере напруги все нормально: 12 в. А лампа один фиг слабее светит. Помогите кто встречался с подобным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми фен вытащи релюху и посуши феном пазы куда вставляется релюха,только смотри не поплавь не чего
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Может "масса" на фаре плохая? Черный провод на трехклеммной колодке фары. Он присоединен к кузову, если не ошибаюсь, где-то недалеко от фары и прикручен через круглую клемму саморезом. Достаточно открутить-прикрутить этот саморез и "масса" восстановится, но лучше, конечно, этот контакт почистить.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Однозначно масса у фары плохая! А по дворникам у моего знакомого была похожая проблема, но у него причина была в подрулевом переключателе, решилась заменой.
СсылкаПожаловаться
valli
Блок предохранителей - полная разборка,чистка жёсткой капроновой щёткой "зелёных" контактов, если надо - дополнительная пропайка контактов, промывка бензином, обработка мовилем или пушечным салом - неисправность пропадает - не одну машину с такой проблемой уже починил (автоэлектрик с 10 - летним стажем) !!!
СсылкаПожаловаться
Макс Морозов
Всем спасибо за помощь. Действительно вся проблема была в окисленных контактах (Ш11) Блоке предохранителей. А с фарой - нашел куда масса идет открутил гайку почистил и все восстановилось. Тут пораллельно еще и двигатель насоса стеклоомывателей отказал починилось как то все сразу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть