Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

проблемма со стартером

С ключа не заводится машина (ваз 2110) пробовал завести под капотом - не реагирует. купил новый стартер за 1950 поставил не работает потом заменил на другой за 2400 поставил - завелась. день я ездил без проблем и поставил в гараж. через 3 дня я решил её завести и опять с ключа не завелась слышен был щелчок попробовал под капотом с отвёрткой был звук как у вентилятора но не так как обычно крутит стартер в чем проблема ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Скорей всего проблема с контактами в клеммах аккумулятора с наступлением влажной погоды не плотно затянутые клеммы начинают окислятся увеличивается сопротивление контакта. Надо почистить все контакты и смазать ЦИАТИМОМ и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего проблема с контактами в клеммах аккумулятора с наступлением влажной погоды не плотно затянутые клеммы начинают окислятся увеличивается сопротивление контакта. Надо почистить все контакты и смазать ЦИАТИМОМ и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
сегодня попробовал постучать по стартеру - работает только акб сдох что может быть?
СсылкаПожаловаться
сегодня попробовал постучать по стартеру - работает только акб сдох что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если можно по подробнее почему решил что работает стартер если сдох АКБ. Как проверял.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
во как!!!!окисление от неплотной затяжки!!!!чего только не прочитаешь!!!!