Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

проблемма со стартером

С ключа не заводится машина (ваз 2110) пробовал завести под капотом - не реагирует. купил новый стартер за 1950 поставил не работает потом заменил на другой за 2400 поставил - завелась. день я ездил без проблем и поставил в гараж. через 3 дня я решил её завести и опять с ключа не завелась слышен был щелчок попробовал под капотом с отвёрткой был звук как у вентилятора но не так как обычно крутит стартер в чем проблема ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Скорей всего проблема с контактами в клеммах аккумулятора с наступлением влажной погоды не плотно затянутые клеммы начинают окислятся увеличивается сопротивление контакта. Надо почистить все контакты и смазать ЦИАТИМОМ и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего проблема с контактами в клеммах аккумулятора с наступлением влажной погоды не плотно затянутые клеммы начинают окислятся увеличивается сопротивление контакта. Надо почистить все контакты и смазать ЦИАТИМОМ и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
сегодня попробовал постучать по стартеру - работает только акб сдох что может быть?
СсылкаПожаловаться
сегодня попробовал постучать по стартеру - работает только акб сдох что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если можно по подробнее почему решил что работает стартер если сдох АКБ. Как проверял.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего проблема с контактами в клеммах аккумулятора с наступлением влажной погоды не плотно затянутые клеммы начинают окислятся увеличивается сопротивление контакта. Надо почистить все контакты и смазать ЦИАТИМОМ и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
во как!!!!окисление от неплотной затяжки!!!!чего только не прочитаешь!!!!
как мало я ещё знаю, как много ещё предстоит узнать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во как!!!!окисление от неплотной затяжки!!!!чего только не прочитаешь!!!!
как мало я ещё знаю, как много ещё предстоит узнать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так научили же "отлеплять" ДПКВ, вот и тут учись!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Массу АКБ-двигатель проверь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Массу АКБ-двигатель проверь.
СсылкаПожаловаться
обожаю таких клиентов. Два стартера поменять, прежде чем задуматься поискать дефект - это ещё не рекорд!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обожаю таких клиентов. Два стартера поменять, прежде чем задуматься поискать дефект - это ещё не рекорд!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Сань! Это "золотой фонд" СТО!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Сань! Это "золотой фонд" СТО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бери выше - брильянтовый!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бери выше - брильянтовый!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эх ВЫ, неучи. Я думал ВЫ спецы, а ВЫ даже элементарного не знаете. гы гы гы
Доброго вечера.
СсылкаПожаловаться
Джин в место того чтобы дуть щеки от важности ты бы со своей компанией дал человеку дельный совет пользы было бы больше, а мы бы все почитали, что пишут профессионалы СТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.