Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемма с запуском двигателя

При -15С двигатель запускается со второй попытки ! В чём может быть проблема ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Алина Королева
а у тебя ваз какой.Инжектор или карбюратор?
СсылкаПожаловаться
не конкретный вопрос .инж или карб ,сколько работает с первой попытки и как?
СсылкаПожаловаться
не конкретный вопрос .инж или карб ,сколько работает с первой попытки и как?
СсылкаПожаловаться
не конкретный вопрос .инж или карб ,сколько работает с первой попытки и как?

У меня инж ,машине 2 года ! С первой попытки не работает вооще !!!
СсылкаПожаловаться
Алина Королева
вообще то это разные вещи))) инж. и карб.
СсылкаПожаловаться
Алина Королева
вообще то это разные вещи))) инж. и карб.
СсылкаПожаловаться
вообще то это разные вещи))) инж. и карб.

Ваз 211440 ! А вообще в гараже указано !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Алексей, с перерасходом разобрались?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Алексей, с перерасходом разобрались?
СсылкаПожаловаться
Алексей, с перерасходом разобрались?

Нет пока не ничего не решил , но расход упал до 11,3л !!!В феврале поеду на ТО , пусть там думают !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей, с перерасходом разобрались?

Нет пока не ничего не решил , но расход упал до 11,3л !!!В феврале поеду на ТО , пусть там думают !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это очередной головняк?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А это очередной головняк?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это очередной головняк?

Просто интересно , в том году такого не было !!!
СсылкаПожаловаться
А это очередной головняк?

Просто интересно , в том году такого не было !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда давай подробно. Сел. Ключ в замок. Накачал бензин. На старт. 10 сек - хрен. Накачал бензин.
Ну, в этом роде.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда давай подробно. Сел. Ключ в замок. Накачал бензин. На старт. 10 сек - хрен. Накачал бензин.
Ну, в этом роде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда давай подробно. Сел. Ключ в замок. Накачал бензин. На старт. 10 сек - хрен. Накачал бензин.Ну, в этом роде.

Второй раз уже успешен !
СсылкаПожаловаться
Ну тогда давай подробно. Сел. Ключ в замок. Накачал бензин. На старт. 10 сек - хрен. Накачал бензин.Ну, в этом роде.

Второй раз уже успешен !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что-то я не пойму кто из нас хозяин машины.
Погонишь на ТО, пусть подумают о свечах, проводах, катушках. Это так, минимальный набор. Независимый от температуры воздуха. А вообще, хуже нет вот такой плавающей неисправности.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то я не пойму кто из нас хозяин машины.
Погонишь на ТО, пусть подумают о свечах, проводах, катушках. Это так, минимальный набор. Независимый от температуры воздуха. А вообще, хуже нет вот такой плавающей неисправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что-то я не пойму кто из нас хозяин машины.Погонишь на ТО, пусть подумают о свечах, проводах, катушках. Это так, минимальный набор. Независимый от температуры воздуха. А вообще, хуже нет вот такой плавающей неисправности.
Свечи и провода новые, АКБ ещё года нет !!!
СсылкаПожаловаться
Что-то я не пойму кто из нас хозяин машины.Погонишь на ТО, пусть подумают о свечах, проводах, катушках. Это так, минимальный набор. Независимый от температуры воздуха. А вообще, хуже нет вот такой плавающей неисправности.
Свечи и провода новые, АКБ ещё года нет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если заводится, значит стартер крутит, батарея ни при чём. Может, искра слабая, может, соляра плохо испаряется, может какой датчик привирает. Слишком много нюансов. Это компом бы пощупать , а потом головой подумать.
А вообще я не есть истина в последней инстанции. Может кто и даст дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если заводится, значит стартер крутит, батарея ни при чём. Может, искра слабая, может, соляра плохо испаряется, может какой датчик привирает. Слишком много нюансов. Это компом бы пощупать , а потом головой подумать.
А вообще я не есть истина в последней инстанции. Может кто и даст дельный совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если заводится, значит стартер крутит, батарея ни при чём. Может, искра слабая, может, соляра плохо испаряется, может какой датчик привирает. Слишком много нюансов. Это компом бы пощупать , а потом головой подумать. А вообще я не есть истина в последней инстанции. Может кто и даст дельный совет.

По этому и пишу !!!
СсылкаПожаловаться
Что-то я не пойму кто из нас хозяин машины.Погонишь на ТО, пусть подумают о свечах, проводах, катушках. Это так, минимальный набор. Независимый от температуры воздуха. А вообще, хуже нет вот такой плавающей неисправности.
Свечи и провода новые, АКБ ещё года нет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
АКБ заводской? Если да то меняй, на моей бывше 14 Арктик стоял на 62 а/ч, неделю на морозе стояла, и заводилась легко. Даже как то три дня простояла минус 30 было, завелась без проблем. Всегда свыжатым сцеплением на морозе заводить. Зимой только 95 бензин использовала, и ездить желательно с полным баком. Скорее проблема в аккумуляторе, если со второй попытки, расшевелишь его...
СсылкаПожаловаться
Николаша
У меня тоже самое только завожу раза с 15
СсылкаПожаловаться
Николаша
У меня тоже самое только завожу раза с 15
СсылкаПожаловаться
У меня тоже самое только завожу раза с 15

И что ничего не предпринимаете ???
СсылкаПожаловаться
Nik
Надо проверить давление топлива от насоса, При низком такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Nik
Надо проверить давление топлива от насоса, При низком такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Я с тобой согласен скорей всего насос не до давливает с первого раза, у меня была такая хрень на Омеге когда ставил волговский насос.
СсылкаПожаловаться
Думаю--стартер не дает оборотов на первый раз для второго акк. разагрелся дает больше тока+масло прогнал
СсылкаПожаловаться
Думаю--стартер не дает оборотов на первый раз для второго акк. разагрелся дает больше тока+масло прогнал
СсылкаПожаловаться
Думаю--стартер не дает оборотов на первый раз для второго акк. разагрелся дает больше тока+масло прогнал

Возможно , первый раз с трудом крутит !!!
СсылкаПожаловаться
проверь провода от акк до стартера на наличие коррозии проверь напряжение при работающем двигателе если все ОК необходимо проверить стартер на стенде в режиме нагрузки удачи
СсылкаПожаловаться
проверь провода от акк до стартера на наличие коррозии проверь напряжение при работающем двигателе если все ОК необходимо проверить стартер на стенде в режиме нагрузки удачи
СсылкаПожаловаться
проверь провода от акк до стартера на наличие коррозии проверь напряжение при работающем двигателе если все ОК необходимо проверить стартер на стенде в режиме нагрузки удачи

Спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
проверь провода от акк до стартера на наличие коррозии проверь напряжение при работающем двигателе если все ОК необходимо проверить стартер на стенде в режиме нагрузки удачи
СсылкаПожаловаться
проверь провода от акк до стартера на наличие коррозии проверь напряжение при работающем двигателе если все ОК необходимо проверить стартер на стенде в режиме нагрузки удачи

Спасибо !
СсылкаПожаловаться
а масло зимнее?
СсылкаПожаловаться
НЕ знаю на ТО меняли MOBIL synt 5w-40 !!!
СсылкаПожаловаться
НЕ знаю на ТО меняли MOBIL synt 5w-40 !!!
СсылкаПожаловаться
а ели первый раз клацнуй на положение стартера на доли секунды а второй раз заводить попробуй как будет заводиться может насос недокачивает
СсылкаПожаловаться
а ели первый раз клацнуй на положение стартера на доли секунды а второй раз заводить попробуй как будет заводиться может насос недокачивает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ели первый раз клацнуй на положение стартера на доли секунды а второй раз заводить попробуй как будет заводиться может насос недокачивает

Пробовал, сначала получалось , потом не стало.
СсылкаПожаловаться
НЕ знаю на ТО меняли MOBIL synt 5w-40 !!!
СсылкаПожаловаться
Еще один момент перед тем как заводить поворачиваете ключ, загорается панель ждете щелчка, потом заводите. Сразу не стоит, бензонасос бензин не подкачал.
СсылкаПожаловаться
out speed
Еще один момент перед тем как заводить поворачиваете ключ, загорается панель ждете щелчка, потом заводите. Сразу не стоит, бензонасос бензин не подкачал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще один момент перед тем как заводить поворачиваете ключ, загорается панель ждете щелчка, потом заводите. Сразу не стоит, бензонасос бензин не подкачал.

Я так и делаю !!!
СсылкаПожаловаться
нашел интересную ссылку http://autodata.ru/efisakh/kornienko_1.h...
СсылкаПожаловаться
нашел интересную ссылку http://autodata.ru/efisakh/kornienko_1.h...
СсылкаПожаловаться
нашел интересную ссылку http://autodata.ru/efisakh/kornienko_1.h...

Интересная ссылка!
СсылкаПожаловаться
елена п
это акамулятор в холодное время движку нехвотает мошноти завезтись с разу зарядка 30м либо попросить прикурить с тазами всегда такой трабл са м мучась поэтому нужен 2 акб чтоб не мучатся
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Привет. Масло у вас по сезону - однозначно, у самого Кастрол 5W40 синтетика (до -28 должна заводиться вообще без проблем). Второе: если аккумулятору около года, то дело не в нем.Остаются бензин или свечи. Попробуйте заправку поменять, залейте 95 на самой приличной заправке в вашем регионе и поэкспериментируйте с утра (сам постоянно лью обычный 92 от Лукойла - нормально). Попробуйте поменять свечи на NGK. Ну, и пара полезных советов: на морозе заводить только при выжатом сцеплении (если не выжимать, то вращается первичный вал в кпп, а это дополнительное сопротивление, т.к. там масло еще гуще, чем в коробке); когда заводите - не следует давить на газ, т.к. заливает свечи, сист.упр. двигателем(мозги) сама все сделает. Попробуйте, мне лично помогает. Завожусь с первой попытки каждый день после ночной стоянки на улице, даже до -32 без проблем (рекорд -34 этой зимой со второй). Еще одно - сцепление не стоит после заводки сразу отпускать - нужно подержать выжатым минуты 3-4, пока работа двигателя не выровнится, потом плавно отпускать, чтоб дв не заглох. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть