Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемма с тормозами

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблемма. Машина: ВАЗ 21093, 95г., карбюратор. 2 недели назад заменил колодки (поставил Nippon), возвращался за 400км. домой, на середине пути что-то страшно засвистело спереди, останавливаюсь, смотрю колеса, а диски колесные раскаленные (причем оба), от тормозных вообще слюна отскакивает, и это на трассе. Приехал в Ростов, сразу в сервис, ставят диагноз - главный тормозной, мол не разжимает до конца тормоза (ну логично, инчае с какого лешего диски тогда греются). Меняем главный тормозной, и заодно диски (выработка уже неплохая была),снова колодки (поскольку Nippon-ы покололо) и направляющие суппортов. Машина вроде стала легче ходить. Через 2 дня решил прикоснуться к дискам - таже песня, хоть яичницу на них жарь. Опять едем в сервис (уже другой) - там чешут в затылке, смотрят суппорта, говорят не до конца прячется цилиндр. Ок, меняем на новые цилиндры суппортов. Вчера попробовал, кажется стало еще хуже. Новые тормозные диски уже посинели от перегрева. Из всей тормозной системы старым остался только вакуум, но он-то тут причем. Что делать - ума не приложу. Так в один прекрасный день и тормозные диски могут лопнуть, да и ступичные подшипники скорее всего скоро напроются. Подскажите кто что может:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валера Хуторский
попробуйте ослабить гайки крепления главного и в образовавшийся зазор вставить разрезные прокладки , тем самым увеличится зазор между штоком вакуума и пошнем главного,возможно он недостаточен и дренажное отверстие для возврата тормозухи перекрято.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
попробуйте ослабить гайки крепления главного и в образовавшийся зазор вставить разрезные прокладки , тем самым увеличится зазор между штоком вакуума и пошнем главного,возможно он недостаточен и дренажное отверстие для возврата тормозухи перекрято.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, вот тоже такая мысль закралась (точнее отец подкинул:), что вопрос может быть со штоком который в главный тормозной идет. А он там не на резьбе случайно? может его просто подкрутить можно?
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Спасибо за совет, вот тоже такая мысль закралась (точнее отец подкинул:), что вопрос может быть со штоком который в главный тормозной идет. А он там не на резьбе случайно? может его просто подкрутить можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ято шланги тормозные, менял!? теоретически - отслоился изнутри и работает этот кусок резины как клапан давиш, он открывается (там давка огого) , а отпустил он перекрыл канал и цилиндры на место не становятся!
СсылкаПожаловаться
vak fil
а ято шланги тормозные, менял!? теоретически - отслоился изнутри и работает этот кусок резины как клапан давиш, он открывается (там давка огого) , а отпустил он перекрыл канал и цилиндры на место не становятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
vak fil
а ято шланги тормозные, менял!? теоретически - отслоился изнутри и работает этот кусок резины как клапан давиш, он открывается (там давка огого) , а отпустил он перекрыл канал и цилиндры на место не становятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было такое,еле нашёл в чём дело.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на vak fil
vak fil
а ято шланги тормозные, менял!? теоретически - отслоился изнутри и работает этот кусок резины как клапан давиш, он открывается (там давка огого) , а отпустил он перекрыл канал и цилиндры на место не становятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сразу два? Врядли, хотя посмотреть нужно. Еще трубки могут быть пережаты.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Спасибо за совет, вот тоже такая мысль закралась (точнее отец подкинул:), что вопрос может быть со штоком который в главный тормозной идет. А он там не на резьбе случайно? может его просто подкрутить можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно его подкрутить, зазор между штоком и поршнем ГТЦ должен быть 0.3-0.8 мм. Выступание штока проверяй на ЗАВЕДЕННОЙ машине.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
у меня так диск и лопнул после замены... проехал пару километров - ба бах.. менял полностью весь суппорт..
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
он регулируем но шайбы подкидываются чтобы понять,и прокачка на этом зтапе не нужна.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
А до замены колодок все было нормально
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Всем спасибо огромное, завтра будем разбираться со шлангами и заодно посмотрим что там со штоком на главный тормозный. Если не поможет - продам к чертовой бабушке:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть