Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемма с АКБ

У меня Логан в пятницу пришёл начинаю заводить а на приборной панели лампочки мигают и чё то стучит и движок не заводится ,стартер не крутит тока чё та типа мини реле стучит в торпеде.. акб зарежал 6 часов эффект тот же(при зарядке с начало было 7 м\а потом упало на 0,6м\а) проблемма в акб?
вопрос номер 2
какой акб купить по фирме пока склоняюсь к Medalist кто что может посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Беркут
проблема скорей всего в АКБ. я бы взял бош. правда я и взял бош. минус 37 пускает на ура
СсылкаПожаловаться
Беркут
проблема скорей всего в АКБ. я бы взял бош. правда я и взял бош. минус 37 пускает на ура
СсылкаПожаловаться
бош дороговат если честно в кармане 3000-макс 3500руб вот обзор акб http://www.zr.ru/a/264448/
СсылкаПожаловаться
00011
бош дороговат если честно в кармане 3000-макс 3500руб вот обзор акб http://www.zr.ru/a/264448/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мутлу некоторые хвалят. я не пробовал, ничего не скажу
СсылкаПожаловаться
Беркут
мутлу некоторые хвалят. я не пробовал, ничего не скажу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неплохой вариант.
СсылкаПожаловаться
DIMON
Solite ставьте и не парьтесь. Имею опыт использования трёх( 60,и два 55-х)аккумуляторов. Отхаживают три года верой и правдой при зимней температуре -35 в Сибири.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
можно тюменский 62 а стоял на 14 прошлой зимой в -40 без проблем, у меня было недавно на приоре, щелкает тяговое реле стартера
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
можно тюменский 62 а стоял на 14 прошлой зимой в -40 без проблем, у меня было недавно на приоре, щелкает тяговое реле стартера
СсылкаПожаловаться
можно тюменский 62 а стоял на 14 прошлой зимой в -40 без проблем, у меня было недавно на приоре, щелкает тяговое реле стартера

т.е заряда акб не хватает чтоб крутить стартёр?
СсылкаПожаловаться
00011
можно тюменский 62 а стоял на 14 прошлой зимой в -40 без проблем, у меня было недавно на приоре, щелкает тяговое реле стартера

т.е заряда акб не хватает чтоб крутить стартёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не хватает если есть зарядник то можно подключить мин 5-10 погонять изапуск без проблем сам так делал
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
да не хватает если есть зарядник то можно подключить мин 5-10 погонять изапуск без проблем сам так делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не заряжал 6 часов . главное чтоб проблема была не в электрике
СсылкаПожаловаться
00011
да не заряжал 6 часов . главное чтоб проблема была не в электрике
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а другой не пробовал поставить и попробовать. аккумулятору сколько гоков?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
а другой не пробовал поставить и попробовать. аккумулятору сколько гоков?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
старому акб 6лет , а другого нет чтоб попробовать...
СсылкаПожаловаться
00011
старому акб 6лет , а другого нет чтоб попробовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
попробуй подключить тестр ток при включ сигналке должен быть 20-25млампер точно не помню но не больше. магнитола может тоже брать подходяще
СсылкаПожаловаться
О Медалисте отзывы хорошие.
СсылкаПожаловаться
О Медалисте отзывы хорошие.
СсылкаПожаловаться
очень хотелось бы найти его в моём не очень большом городе.. интересуют и альтернативы
СсылкаПожаловаться
Георгий
На новом логане который получать пришли или я чего то не понял?
Возьмите бош аккумулятор, очень качественные.
Насчет медалиста не знаю, не было.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
Напиши какие есть АКБ в твоём городе, я посоветую. Медалист хороший но дорогой, но самое странное, меньше всего брака по ISTА.
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня подольский стоит уже пятый год пошел. у я не ленюсь один-два раза в год полностью заряжать и проверять уровень электролита. На второй машине Зубр 3ий год...вообще не смотрел еще его, т.к. не рекомендуется на ней его снимать. Вроде жив и фик с ним. Зачем переплачивать за бренд, который частенько подделывают.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
Вот не варту не бош, советовать не буду, варта, бош, энерджайзер это одна и та же батарея
СсылкаПожаловаться
Стас Зайцев
у меня веста второй год езжу 2 раза заряжал
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Ну ребята, перестаньте перечислять марки аккумуляторов. Пусть человек купит и поставит просто НОВЫЙ аккумулятор! Среди всех марок встречается и брак и офигенские батареи. Есть дешевые ходят по 7 лет, а есть дорогие, но через год на выброс, т.к. не держит положенную емкость.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Покупай "Титан", даже "Арктик" можно не брать. Оба работают отлично, ничуть не хуже "Varta". Все перепробовал и много еще чего. И потом, лучше брать обслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Покупай "Титан", даже "Арктик" можно не брать. Оба работают отлично, ничуть не хуже "Varta". Все перепробовал и много еще чего. И потом, лучше брать обслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
Обслуживаемый, это который с перемычками между банок наружу? Это когда от старости сепаратор осыпется и замкнет банку, ну ничего страшного берешь ножевку, перепиливаешь перемычки отковыриваешь мастику, достаешь пакет пластин, выкидываешь. Затем идешь на свалку, находишь более менее на вид батарею, тащишь ее в гараж, выковыриваешь банку из нее и засовываешь в свой, предварительно высчитив осадок из корпуса. Разогреваешь на гарелке паяльный молоток, запаиваешь перемычки, разогреваешь в консервной банке отковырянную ранее мастику (ее как правило почему-то не хватает, надо от другой батареи еще отковырять) заливаешь сверху, остывает. Разводишь кислоту по ареометру 1.27, заливаешь, даешь отстояться-пропитаться. Заряжаешь. И Вуаля! Снова готовая батарея, ура, ставишь на машину и поехал. Романтика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Обслуживаемый, это который с перемычками между банок наружу? Это когда от старости сепаратор осыпется и замкнет банку, ну ничего страшного берешь ножевку, перепиливаешь перемычки отковыриваешь мастику, достаешь пакет пластин, выкидываешь. Затем идешь на свалку, находишь более менее на вид батарею, тащишь ее в гараж, выковыриваешь банку из нее и засовываешь в свой, предварительно высчитив осадок из корпуса. Разогреваешь на гарелке паяльный молоток, запаиваешь перемычки, разогреваешь в консервной банке отковырянную ранее мастику (ее как правило почему-то не хватает, надо от другой батареи еще отковырять) заливаешь сверху, остывает. Разводишь кислоту по ареометру 1.27, заливаешь, даешь отстояться-пропитаться. Заряжаешь. И Вуаля! Снова готовая батарея, ура, ставишь на машину и поехал. Романтика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, всё, что было тобой перечисленно это относится к допотопным высоко сурьмянистым батареям, Игорь имел виду, батарея в которой есть крышечки и можно подлить воды, а варта этой радости лишена.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Обслуживаемый, это который с перемычками между банок наружу? Это когда от старости сепаратор осыпется и замкнет банку, ну ничего страшного берешь ножевку, перепиливаешь перемычки отковыриваешь мастику, достаешь пакет пластин, выкидываешь. Затем идешь на свалку, находишь более менее на вид батарею, тащишь ее в гараж, выковыриваешь банку из нее и засовываешь в свой, предварительно высчитив осадок из корпуса. Разогреваешь на гарелке паяльный молоток, запаиваешь перемычки, разогреваешь в консервной банке отковырянную ранее мастику (ее как правило почему-то не хватает, надо от другой батареи еще отковырять) заливаешь сверху, остывает. Разводишь кислоту по ареометру 1.27, заливаешь, даешь отстояться-пропитаться. Заряжаешь. И Вуаля! Снова готовая батарея, ура, ставишь на машину и поехал. Романтика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей! То, что Вы описали, действительно, романтика для того, кому делать нечего, и воспоминания старины глубокой, когда Вас не было еще на свете. Аккумулятор тогда было купить большая проблема, вот так и выкручивались. А Максим меня правильно понял. Обслуживаемый, или точнее малообслуживаемый - это современный аккумулятор, в котором имеется доступ к банкам, чтобы можно было плотность померить, дистиллировки долить. А необслуживаемый - это полностью закрытый, без доступа к банкам, одни дренажные отверстия по бокам. Последний и заряжать-то проблематично, нелегко оценить степень его зарядки (об этом речь шла выше в друго теме). Был такой у меня Бошевский, ничего особенного.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Покупая любой АКБ - проверь дату выпуска с завода (на корпусе, у всех фирм свои способы "шифрования") - порядочный и грамотный продавец покажет и расшифрует. Бери свежий - не более полугода. А далее- на авто должно быть в норме электрооборудование. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Покупка нового аккумулятора-лотерея "Как повезёт" в прочем у нас так и не только с аккумуляторами,а в большинстве случаев при приобретении чего нибудь.Если не найдёте Медалист попробуйте Мутлу соотношение цена-качество бол.мен..Уменя Мутлу долго работали два аккумулятора лет по пять,посматривать надо,за уровнем следить, раз в полгода хорошенько подзарядить.Удачи!
СсылкаПожаловаться
00011
Спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - АКБ, но и клеммы на машине надо тщательно осмотреть и проверить, прежде чем батарею покупать. И ещё - проверить работу генератора. У меня изо дня в день одно и тоже - приезжают, плачутся, что уже и аккумулятор купили, и всё равно через пару дней двигатель не запускается. А причина - генератор....
СсылкаПожаловаться
Слишком мало информации. Про зарядку с помощью "зарядника" поподробнее: какой был темп падения тока при зарядке? Ток быстро уменьшался или медленно? Каков уровень электролита в банках? Плотность электролита в банках? Второе: проверить обязательно клеммы проводов на АКБ, массу на кузов и двигатель. Затем проверить параметры работы генератора с регулятором. Третье: в связи с отсутствием у Вас нагрузочной вилки рекомендую обратиться в сервис к автоэлектрикам для проверки состояния АКБ (АКБ при этом должна быть заряжена).
СсылкаПожаловаться
00011, почему нет ответов на мои встречные вопросы? В такой ситуации дать более-менее дельный совет не представляется возможным.
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор штатный Логана 70 А*ч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru