Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблемма с АКБ

У меня Логан в пятницу пришёл начинаю заводить а на приборной панели лампочки мигают и чё то стучит и движок не заводится ,стартер не крутит тока чё та типа мини реле стучит в торпеде.. акб зарежал 6 часов эффект тот же(при зарядке с начало было 7 м\а потом упало на 0,6м\а) проблемма в акб?
вопрос номер 2
какой акб купить по фирме пока склоняюсь к Medalist кто что может посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Беркут
проблема скорей всего в АКБ. я бы взял бош. правда я и взял бош. минус 37 пускает на ура
СсылкаПожаловаться
Беркут
проблема скорей всего в АКБ. я бы взял бош. правда я и взял бош. минус 37 пускает на ура
СсылкаПожаловаться
бош дороговат если честно в кармане 3000-макс 3500руб вот обзор акб http://www.zr.ru/a/264448/
СсылкаПожаловаться
00011
бош дороговат если честно в кармане 3000-макс 3500руб вот обзор акб http://www.zr.ru/a/264448/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мутлу некоторые хвалят. я не пробовал, ничего не скажу
СсылкаПожаловаться
Беркут
мутлу некоторые хвалят. я не пробовал, ничего не скажу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неплохой вариант.
СсылкаПожаловаться
DIMON
Solite ставьте и не парьтесь. Имею опыт использования трёх( 60,и два 55-х)аккумуляторов. Отхаживают три года верой и правдой при зимней температуре -35 в Сибири.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
можно тюменский 62 а стоял на 14 прошлой зимой в -40 без проблем, у меня было недавно на приоре, щелкает тяговое реле стартера
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
можно тюменский 62 а стоял на 14 прошлой зимой в -40 без проблем, у меня было недавно на приоре, щелкает тяговое реле стартера
СсылкаПожаловаться
можно тюменский 62 а стоял на 14 прошлой зимой в -40 без проблем, у меня было недавно на приоре, щелкает тяговое реле стартера

т.е заряда акб не хватает чтоб крутить стартёр?
СсылкаПожаловаться
00011
можно тюменский 62 а стоял на 14 прошлой зимой в -40 без проблем, у меня было недавно на приоре, щелкает тяговое реле стартера

т.е заряда акб не хватает чтоб крутить стартёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не хватает если есть зарядник то можно подключить мин 5-10 погонять изапуск без проблем сам так делал
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
да не хватает если есть зарядник то можно подключить мин 5-10 погонять изапуск без проблем сам так делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не заряжал 6 часов . главное чтоб проблема была не в электрике
СсылкаПожаловаться
00011
да не заряжал 6 часов . главное чтоб проблема была не в электрике
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а другой не пробовал поставить и попробовать. аккумулятору сколько гоков?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
а другой не пробовал поставить и попробовать. аккумулятору сколько гоков?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
старому акб 6лет , а другого нет чтоб попробовать...
СсылкаПожаловаться
00011
старому акб 6лет , а другого нет чтоб попробовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
попробуй подключить тестр ток при включ сигналке должен быть 20-25млампер точно не помню но не больше. магнитола может тоже брать подходяще
СсылкаПожаловаться
О Медалисте отзывы хорошие.
СсылкаПожаловаться
О Медалисте отзывы хорошие.
СсылкаПожаловаться
очень хотелось бы найти его в моём не очень большом городе.. интересуют и альтернативы
СсылкаПожаловаться
Георгий
На новом логане который получать пришли или я чего то не понял?
Возьмите бош аккумулятор, очень качественные.
Насчет медалиста не знаю, не было.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
Напиши какие есть АКБ в твоём городе, я посоветую. Медалист хороший но дорогой, но самое странное, меньше всего брака по ISTА.
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня подольский стоит уже пятый год пошел. у я не ленюсь один-два раза в год полностью заряжать и проверять уровень электролита. На второй машине Зубр 3ий год...вообще не смотрел еще его, т.к. не рекомендуется на ней его снимать. Вроде жив и фик с ним. Зачем переплачивать за бренд, который частенько подделывают.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
Вот не варту не бош, советовать не буду, варта, бош, энерджайзер это одна и та же батарея
СсылкаПожаловаться
Стас Зайцев
у меня веста второй год езжу 2 раза заряжал
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Ну ребята, перестаньте перечислять марки аккумуляторов. Пусть человек купит и поставит просто НОВЫЙ аккумулятор! Среди всех марок встречается и брак и офигенские батареи. Есть дешевые ходят по 7 лет, а есть дорогие, но через год на выброс, т.к. не держит положенную емкость.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Покупай "Титан", даже "Арктик" можно не брать. Оба работают отлично, ничуть не хуже "Varta". Все перепробовал и много еще чего. И потом, лучше брать обслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Покупай "Титан", даже "Арктик" можно не брать. Оба работают отлично, ничуть не хуже "Varta". Все перепробовал и много еще чего. И потом, лучше брать обслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
Обслуживаемый, это который с перемычками между банок наружу? Это когда от старости сепаратор осыпется и замкнет банку, ну ничего страшного берешь ножевку, перепиливаешь перемычки отковыриваешь мастику, достаешь пакет пластин, выкидываешь. Затем идешь на свалку, находишь более менее на вид батарею, тащишь ее в гараж, выковыриваешь банку из нее и засовываешь в свой, предварительно высчитив осадок из корпуса. Разогреваешь на гарелке паяльный молоток, запаиваешь перемычки, разогреваешь в консервной банке отковырянную ранее мастику (ее как правило почему-то не хватает, надо от другой батареи еще отковырять) заливаешь сверху, остывает. Разводишь кислоту по ареометру 1.27, заливаешь, даешь отстояться-пропитаться. Заряжаешь. И Вуаля! Снова готовая батарея, ура, ставишь на машину и поехал. Романтика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Обслуживаемый, это который с перемычками между банок наружу? Это когда от старости сепаратор осыпется и замкнет банку, ну ничего страшного берешь ножевку, перепиливаешь перемычки отковыриваешь мастику, достаешь пакет пластин, выкидываешь. Затем идешь на свалку, находишь более менее на вид батарею, тащишь ее в гараж, выковыриваешь банку из нее и засовываешь в свой, предварительно высчитив осадок из корпуса. Разогреваешь на гарелке паяльный молоток, запаиваешь перемычки, разогреваешь в консервной банке отковырянную ранее мастику (ее как правило почему-то не хватает, надо от другой батареи еще отковырять) заливаешь сверху, остывает. Разводишь кислоту по ареометру 1.27, заливаешь, даешь отстояться-пропитаться. Заряжаешь. И Вуаля! Снова готовая батарея, ура, ставишь на машину и поехал. Романтика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, всё, что было тобой перечисленно это относится к допотопным высоко сурьмянистым батареям, Игорь имел виду, батарея в которой есть крышечки и можно подлить воды, а варта этой радости лишена.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Обслуживаемый, это который с перемычками между банок наружу? Это когда от старости сепаратор осыпется и замкнет банку, ну ничего страшного берешь ножевку, перепиливаешь перемычки отковыриваешь мастику, достаешь пакет пластин, выкидываешь. Затем идешь на свалку, находишь более менее на вид батарею, тащишь ее в гараж, выковыриваешь банку из нее и засовываешь в свой, предварительно высчитив осадок из корпуса. Разогреваешь на гарелке паяльный молоток, запаиваешь перемычки, разогреваешь в консервной банке отковырянную ранее мастику (ее как правило почему-то не хватает, надо от другой батареи еще отковырять) заливаешь сверху, остывает. Разводишь кислоту по ареометру 1.27, заливаешь, даешь отстояться-пропитаться. Заряжаешь. И Вуаля! Снова готовая батарея, ура, ставишь на машину и поехал. Романтика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей! То, что Вы описали, действительно, романтика для того, кому делать нечего, и воспоминания старины глубокой, когда Вас не было еще на свете. Аккумулятор тогда было купить большая проблема, вот так и выкручивались. А Максим меня правильно понял. Обслуживаемый, или точнее малообслуживаемый - это современный аккумулятор, в котором имеется доступ к банкам, чтобы можно было плотность померить, дистиллировки долить. А необслуживаемый - это полностью закрытый, без доступа к банкам, одни дренажные отверстия по бокам. Последний и заряжать-то проблематично, нелегко оценить степень его зарядки (об этом речь шла выше в друго теме). Был такой у меня Бошевский, ничего особенного.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Покупая любой АКБ - проверь дату выпуска с завода (на корпусе, у всех фирм свои способы "шифрования") - порядочный и грамотный продавец покажет и расшифрует. Бери свежий - не более полугода. А далее- на авто должно быть в норме электрооборудование. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Покупка нового аккумулятора-лотерея "Как повезёт" в прочем у нас так и не только с аккумуляторами,а в большинстве случаев при приобретении чего нибудь.Если не найдёте Медалист попробуйте Мутлу соотношение цена-качество бол.мен..Уменя Мутлу долго работали два аккумулятора лет по пять,посматривать надо,за уровнем следить, раз в полгода хорошенько подзарядить.Удачи!
СсылкаПожаловаться
00011
Спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - АКБ, но и клеммы на машине надо тщательно осмотреть и проверить, прежде чем батарею покупать. И ещё - проверить работу генератора. У меня изо дня в день одно и тоже - приезжают, плачутся, что уже и аккумулятор купили, и всё равно через пару дней двигатель не запускается. А причина - генератор....
СсылкаПожаловаться
Слишком мало информации. Про зарядку с помощью "зарядника" поподробнее: какой был темп падения тока при зарядке? Ток быстро уменьшался или медленно? Каков уровень электролита в банках? Плотность электролита в банках? Второе: проверить обязательно клеммы проводов на АКБ, массу на кузов и двигатель. Затем проверить параметры работы генератора с регулятором. Третье: в связи с отсутствием у Вас нагрузочной вилки рекомендую обратиться в сервис к автоэлектрикам для проверки состояния АКБ (АКБ при этом должна быть заряжена).
СсылкаПожаловаться
00011, почему нет ответов на мои встречные вопросы? В такой ситуации дать более-менее дельный совет не представляется возможным.
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор штатный Логана 70 А*ч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.