Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемма подскажите что делать.

Дела в том что,запускаю двигатель на инжекторе еле еле с газом только схватывает.Стоит прогревается
может заглохнуть если хочет.А когда даю газку чтоб тронуться отпуская маленько глохнет в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Валера Хуторский
Попробуй исключить подачи одновременно 2х видов топлива.Отключи насос или перекрой газ на мультиклапане.
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Нет вы не правильно поняли.У меня она на бензине только работает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давление пара в котле маловато, вот и не едет. Или предохранительный клапан травит, или поддувало открыть надо. В дымоход ничего не пихнули, тяга есть? Задвижки все открыты? Уголь не сырой?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давление пара в котле маловато, вот и не едет. Или предохранительный клапан травит, или поддувало открыть надо. В дымоход ничего не пихнули, тяга есть? Задвижки все открыты? Уголь не сырой?
СсылкаПожаловаться
Это прикол?Если нет то пишите понятнее.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Или у Вас не паровоз? А то марка агрегата не указана.
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Извиняюсь.Ваз2114
СсылкаПожаловаться
nyukta
начинай думать с датчика ДМРВ ....либо датчики положения дроссельной заслонки или холостого хода...
СсылкаПожаловаться
nyukta
начинай думать с датчика ДМРВ ....либо датчики положения дроссельной заслонки или холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Я на датчик холостого хода грешу.
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Я на датчик холостого хода грешу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У диагностика ошибок не показало.Все оборудование показывает исправно.
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Я на датчик холостого хода грешу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик холостого врядли...сними он загрязняется...можно промыть но лучше поменять они не так дороги...а вот датчик положения дроссельной заслонки можно проверить просто киньте на него провода напрямую...заслонка должна полностью закрыватся и открыватся
СсылкаПожаловаться
nyukta
начинай думать с датчика ДМРВ ....либо датчики положения дроссельной заслонки или холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Диагност подключал машину датчики все рабочие показало.
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Диагност подключал машину датчики все рабочие показало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не диагност, а читатель ошибок.
Сканером нужно смотреть исправность датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ - все по считываемым параметрам. То есть, например, газ не нажат, а ЭБУ видит 50% открытия - будет неправильно топливо дозировать. Или температуру будет видеть неправильно - опять дозировать будет неверно.
ДМРВ можно попробовать совсем отключить, если без него машина поедет - значит он дохлый, ошибок при этом он может и не выдавать
Далее, может сосать воздух через вакуумник или драный шланг к нему, или из-за пробитой прокладки.
Далее, может не быть давления топлива - измеряется манометром.
Свечи смотрел/чистил/менял? Искру на свечах смотрел? А то может у тебя мотор на двух цилиндрах работает из-за битой катушки/модуля.
Катализатор есть? Если есть - попробуй выкрутить (не отключить, а именно выкрутить) из выпускного коллектора датчик кислорода. Если без него мотор заработает - катализатор сплавился, выбивай его и ставь пламягаситель, и перешивай на евро-2.
В общем, действуй.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это не диагност, а читатель ошибок.
Сканером нужно смотреть исправность датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ - все по считываемым параметрам. То есть, например, газ не нажат, а ЭБУ видит 50% открытия - будет неправильно топливо дозировать. Или температуру будет видеть неправильно - опять дозировать будет неверно.
ДМРВ можно попробовать совсем отключить, если без него машина поедет - значит он дохлый, ошибок при этом он может и не выдавать
Далее, может сосать воздух через вакуумник или драный шланг к нему, или из-за пробитой прокладки.
Далее, может не быть давления топлива - измеряется манометром.
Свечи смотрел/чистил/менял? Искру на свечах смотрел? А то может у тебя мотор на двух цилиндрах работает из-за битой катушки/модуля.
Катализатор есть? Если есть - попробуй выкрутить (не отключить, а именно выкрутить) из выпускного коллектора датчик кислорода. Если без него мотор заработает - катализатор сплавился, выбивай его и ставь пламягаситель, и перешивай на евро-2.
В общем, действуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет свечи новые искра хорошая на всех четырех.Давление в рампе хорошее все замеряли.На счет катализатора я не помню.туда я еще не лазил)))
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Нет свечи новые искра хорошая на всех четырех.Давление в рампе хорошее все замеряли.На счет катализатора я не помню.туда я еще не лазил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А можно уточнить про какую именно прокладку идет речь?
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
А можно уточнить про какую именно прокладку идет речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во впуске, между ДМРВ и коллектором или между коллектором и головкой, в любом месте. Любой воздух, попадающий в коллектор мимо ДМРВ, нарушает работу мотора
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Если у вас "самопальное" ГБО, так лучше к умельцам обратиться, которые установили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Если у вас "самопальное" ГБО, так лучше к умельцам обратиться, которые установили.
СсылкаПожаловаться
У меня не на газу машина, а на бензине
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
У меня не на газу машина, а на бензине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"..еле еле с газом только схватывает." - Извините, ваша писанина вводит в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
"..еле еле с газом только схватывает." - Извините, ваша писанина вводит в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я имел ввиду что на педаль газа нажимаю.Потом когда отпускаю педальку немного она глохнет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ремень приводной, метки, задающий диск не провёрнут?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ремень приводной, метки, задающий диск не провёрнут?
СсылкаПожаловаться
Нет по меткам все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Давление топлива нормальное - это сколько?
и год выпуска бы узнать и какой двигатель?
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Двигатель 8клапанный год выпуска2006
СсылкаПожаловаться
...нина...
движок на бензонасосе.!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
...нина...
движок на бензонасосе.!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Он новый хороший.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru