Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дела в том что,запускаю двигатель на инжекторе еле еле с газом только схватывает.Стоит прогревается
может заглохнуть если хочет.А когда даю газку чтоб тронуться отпуская маленько глохнет в чем дело?
Давление пара в котле маловато, вот и не едет. Или предохранительный клапан травит, или поддувало открыть надо. В дымоход ничего не пихнули, тяга есть? Задвижки все открыты? Уголь не сырой?
Давление пара в котле маловато, вот и не едет. Или предохранительный клапан травит, или поддувало открыть надо. В дымоход ничего не пихнули, тяга есть? Задвижки все открыты? Уголь не сырой?
датчик холостого врядли...сними он загрязняется...можно промыть но лучше поменять они не так дороги...а вот датчик положения дроссельной заслонки можно проверить просто киньте на него провода напрямую...заслонка должна полностью закрыватся и открыватся
Это не диагност, а читатель ошибок.
Сканером нужно смотреть исправность датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ - все по считываемым параметрам. То есть, например, газ не нажат, а ЭБУ видит 50% открытия - будет неправильно топливо дозировать. Или температуру будет видеть неправильно - опять дозировать будет неверно.
ДМРВ можно попробовать совсем отключить, если без него машина поедет - значит он дохлый, ошибок при этом он может и не выдавать
Далее, может сосать воздух через вакуумник или драный шланг к нему, или из-за пробитой прокладки.
Далее, может не быть давления топлива - измеряется манометром.
Свечи смотрел/чистил/менял? Искру на свечах смотрел? А то может у тебя мотор на двух цилиндрах работает из-за битой катушки/модуля.
Катализатор есть? Если есть - попробуй выкрутить (не отключить, а именно выкрутить) из выпускного коллектора датчик кислорода. Если без него мотор заработает - катализатор сплавился, выбивай его и ставь пламягаситель, и перешивай на евро-2.
В общем, действуй.
Это не диагност, а читатель ошибок.
Сканером нужно смотреть исправность датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ - все по считываемым параметрам. То есть, например, газ не нажат, а ЭБУ видит 50% открытия - будет неправильно топливо дозировать. Или температуру будет видеть неправильно - опять дозировать будет неверно.
ДМРВ можно попробовать совсем отключить, если без него машина поедет - значит он дохлый, ошибок при этом он может и не выдавать
Далее, может сосать воздух через вакуумник или драный шланг к нему, или из-за пробитой прокладки.
Далее, может не быть давления топлива - измеряется манометром.
Свечи смотрел/чистил/менял? Искру на свечах смотрел? А то может у тебя мотор на двух цилиндрах работает из-за битой катушки/модуля.
Катализатор есть? Если есть - попробуй выкрутить (не отключить, а именно выкрутить) из выпускного коллектора датчик кислорода. Если без него мотор заработает - катализатор сплавился, выбивай его и ставь пламягаситель, и перешивай на евро-2.
В общем, действуй.
Во впуске, между ДМРВ и коллектором или между коллектором и головкой, в любом месте. Любой воздух, попадающий в коллектор мимо ДМРВ, нарушает работу мотора
Сканером нужно смотреть исправность датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ - все по считываемым параметрам. То есть, например, газ не нажат, а ЭБУ видит 50% открытия - будет неправильно топливо дозировать. Или температуру будет видеть неправильно - опять дозировать будет неверно.
ДМРВ можно попробовать совсем отключить, если без него машина поедет - значит он дохлый, ошибок при этом он может и не выдавать
Далее, может сосать воздух через вакуумник или драный шланг к нему, или из-за пробитой прокладки.
Далее, может не быть давления топлива - измеряется манометром.
Свечи смотрел/чистил/менял? Искру на свечах смотрел? А то может у тебя мотор на двух цилиндрах работает из-за битой катушки/модуля.
Катализатор есть? Если есть - попробуй выкрутить (не отключить, а именно выкрутить) из выпускного коллектора датчик кислорода. Если без него мотор заработает - катализатор сплавился, выбивай его и ставь пламягаситель, и перешивай на евро-2.
В общем, действуй.
Сканером нужно смотреть исправность датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ - все по считываемым параметрам. То есть, например, газ не нажат, а ЭБУ видит 50% открытия - будет неправильно топливо дозировать. Или температуру будет видеть неправильно - опять дозировать будет неверно.
ДМРВ можно попробовать совсем отключить, если без него машина поедет - значит он дохлый, ошибок при этом он может и не выдавать
Далее, может сосать воздух через вакуумник или драный шланг к нему, или из-за пробитой прокладки.
Далее, может не быть давления топлива - измеряется манометром.
Свечи смотрел/чистил/менял? Искру на свечах смотрел? А то может у тебя мотор на двух цилиндрах работает из-за битой катушки/модуля.
Катализатор есть? Если есть - попробуй выкрутить (не отключить, а именно выкрутить) из выпускного коллектора датчик кислорода. Если без него мотор заработает - катализатор сплавился, выбивай его и ставь пламягаситель, и перешивай на евро-2.
В общем, действуй.