29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемма подскажите что делать.

Дела в том что,запускаю двигатель на инжекторе еле еле с газом только схватывает.Стоит прогревается
может заглохнуть если хочет.А когда даю газку чтоб тронуться отпуская маленько глохнет в чем дело?
Павел Ионов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Валера Хуторский
Попробуй исключить подачи одновременно 2х видов топлива.Отключи насос или перекрой газ на мультиклапане.
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Нет вы не правильно поняли.У меня она на бензине только работает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давление пара в котле маловато, вот и не едет. Или предохранительный клапан травит, или поддувало открыть надо. В дымоход ничего не пихнули, тяга есть? Задвижки все открыты? Уголь не сырой?
СсылкаПожаловаться
Павел ИоновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Давление пара в котле маловато, вот и не едет. Или предохранительный клапан травит, или поддувало открыть надо. В дымоход ничего не пихнули, тяга есть? Задвижки все открыты? Уголь не сырой?
СсылкаПожаловаться
Это прикол?Если нет то пишите понятнее.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Или у Вас не паровоз? А то марка агрегата не указана.
СсылкаПожаловаться
Павел Ионов
Извиняюсь.Ваз2114
СсылкаПожаловаться
nyukta
начинай думать с датчика ДМРВ ....либо датчики положения дроссельной заслонки или холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Павел ИоновВ ответ на nyukta
nyukta
начинай думать с датчика ДМРВ ....либо датчики положения дроссельной заслонки или холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Я на датчик холостого хода грешу.
СсылкаПожаловаться
Павел ИоновВ ответ на Павел Ионов
Павел Ионов
Я на датчик холостого хода грешу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У диагностика ошибок не показало.Все оборудование показывает исправно.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Павел Ионов
Павел Ионов
Я на датчик холостого хода грешу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик холостого врядли...сними он загрязняется...можно промыть но лучше поменять они не так дороги...а вот датчик положения дроссельной заслонки можно проверить просто киньте на него провода напрямую...заслонка должна полностью закрыватся и открыватся
СсылкаПожаловаться
Павел ИоновВ ответ на nyukta
nyukta
начинай думать с датчика ДМРВ ....либо датчики положения дроссельной заслонки или холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Диагност подключал машину датчики все рабочие показало.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Павел Ионов
Павел Ионов
Диагност подключал машину датчики все рабочие показало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не диагност, а читатель ошибок.
Сканером нужно смотреть исправность датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ - все по считываемым параметрам. То есть, например, газ не нажат, а ЭБУ видит 50% открытия - будет неправильно топливо дозировать. Или температуру будет видеть неправильно - опять дозировать будет неверно.
ДМРВ можно попробовать совсем отключить, если без него машина поедет - значит он дохлый, ошибок при этом он может и не выдавать
Далее, может сосать воздух через вакуумник или драный шланг к нему, или из-за пробитой прокладки.
Далее, может не быть давления топлива - измеряется манометром.
Свечи смотрел/чистил/менял? Искру на свечах смотрел? А то может у тебя мотор на двух цилиндрах работает из-за битой катушки/модуля.
Катализатор есть? Если есть - попробуй выкрутить (не отключить, а именно выкрутить) из выпускного коллектора датчик кислорода. Если без него мотор заработает - катализатор сплавился, выбивай его и ставь пламягаситель, и перешивай на евро-2.
В общем, действуй.
СсылкаПожаловаться
Павел ИоновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это не диагност, а читатель ошибок.
Сканером нужно смотреть исправность датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, и ДМРВ - все по считываемым параметрам. То есть, например, газ не нажат, а ЭБУ видит 50% открытия - будет неправильно топливо дозировать. Или температуру будет видеть неправильно - опять дозировать будет неверно.
ДМРВ можно попробовать совсем отключить, если без него машина поедет - значит он дохлый, ошибок при этом он может и не выдавать
Далее, может сосать воздух через вакуумник или драный шланг к нему, или из-за пробитой прокладки.
Далее, может не быть давления топлива - измеряется манометром.
Свечи смотрел/чистил/менял? Искру на свечах смотрел? А то может у тебя мотор на двух цилиндрах работает из-за битой катушки/модуля.
Катализатор есть? Если есть - попробуй выкрутить (не отключить, а именно выкрутить) из выпускного коллектора датчик кислорода. Если без него мотор заработает - катализатор сплавился, выбивай его и ставь пламягаситель, и перешивай на евро-2.
В общем, действуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет свечи новые искра хорошая на всех четырех.Давление в рампе хорошее все замеряли.На счет катализатора я не помню.туда я еще не лазил)))
СсылкаПожаловаться
Павел ИоновВ ответ на Павел Ионов
Павел Ионов
Нет свечи новые искра хорошая на всех четырех.Давление в рампе хорошее все замеряли.На счет катализатора я не помню.туда я еще не лазил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А можно уточнить про какую именно прокладку идет речь?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Павел Ионов
Павел Ионов
А можно уточнить про какую именно прокладку идет речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во впуске, между ДМРВ и коллектором или между коллектором и головкой, в любом месте. Любой воздух, попадающий в коллектор мимо ДМРВ, нарушает работу мотора
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Если у вас "самопальное" ГБО, так лучше к умельцам обратиться, которые установили.
СсылкаПожаловаться
Павел ИоновВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Если у вас "самопальное" ГБО, так лучше к умельцам обратиться, которые установили.
СсылкаПожаловаться
У меня не на газу машина, а на бензине
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Павел Ионов
Павел Ионов
У меня не на газу машина, а на бензине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"..еле еле с газом только схватывает." - Извините, ваша писанина вводит в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Павел ИоновВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
"..еле еле с газом только схватывает." - Извините, ваша писанина вводит в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я имел ввиду что на педаль газа нажимаю.Потом когда отпускаю педальку немного она глохнет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ремень приводной, метки, задающий диск не провёрнут?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария