Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

Проблемма

При движении "гуляет" зад авто, особенно в при неровностях асфальта, такое ощущение что"ходит" мост...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Фан Галиев
стойки нужно проверить
СсылкаПожаловаться
Игорь
Саленблоки скорей всего ,на яму и пошатать !На подьёмнике может люфт не показать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Саленблоки скорей всего ,на яму и пошатать !На подьёмнике может люфт не показать !
СсылкаПожаловаться
поменял оба сайлентблока ступиц и аммортизаторы. не помогло.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Износ втулок во многорычажной подвеске. Известно ещё с W-124.
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
Модель авто?
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
Модель авто?
СсылкаПожаловаться
С200, 202 кузов
СсылкаПожаловаться
С200, 202 кузов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда тебе правильно написали-сайленблоки(втулки задней подвески)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это не сайленблоки, хотя они уже тоже не еле живые. Это задние рычаги с шаровыми наконечниками. После замены не забудь сход-развал задним колёсам сделать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это не сайленблоки, хотя они уже тоже не еле живые. Это задние рычаги с шаровыми наконечниками. После замены не забудь сход-развал задним колёсам сделать.
СсылкаПожаловаться
Подскажи, эти рычаги цельные детали, сайлентблоки в них не меняются?
СсылкаПожаловаться
Подскажи, эти рычаги цельные детали, сайлентблоки в них не меняются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На остальных восьми втулки можно перепрессовать, но, это ненадолго поможет. А оставшиеся два, сход-развальные с шаровым наконечником их только менять. Они вроде и недорого стоят.
Главное потом всё правильно собрать.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
это сложный сайлентблок ПРОХОДИЛИ
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
это сложный сайлентблок ПРОХОДИЛИ
СсылкаПожаловаться
напиши по подробней как он првильно обзывается и где стоит? спасибо..
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
У меня такая же фигня на колейности , S140 как будто зад гуляет, подвеску смотрели ни чего криминального не нашли , может резина слишком мягкая и широкая? Приятель на паджерике тоже мучался с такой же фигней, всю подвеску не по разу перебрал ни чего не помогло, потом посоветовали надуть колеса до 3 кг и проверить в итоге все прошло и пришлось переобувать на более жесткую резину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru