24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемка ВАЗ-2109

в сырую погоду, особенно на утро после дождя, машина не хочет заводится, а когда заводится стрелка тахометра дергается в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов....прогреваюсь начинаю двигаться и на второй передаче и выше при наборе оборотов 1500+ машину начинает сильно дергать пока не сброшу газ до 1500....свечи новые....крышка трамблера с бегунком новые....бензонасос с фильтром новые....
Я грешу на ВВ провода....менять их еще не пробовал....Подскажите в чем может быть проблема.
Паша Юсель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Провода меняй-смело.ХОРСы ставь-хорошие.
СсылкаПожаловаться
ali baba
в тёмное время суток заведи и погляди чё там под капотом твориться.если молнии по всему отсеку летают,то провода конечно.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Треск стоит под капотом, слышен даже при заведённом двигателе, если провода накрылись, прислушайся.
СсылкаПожаловаться
Василий
интересно, а воздушный фильтр менялся??? карбюратор чистился давно??? проверь угол опережения зажигания. а начни со снятия крышки топливного бака, возможно вентиляции нет. сними и попробуй проехать.
СсылкаПожаловаться
chukhnov-coctail@mail.ru
Провода высоковольтные пробило-к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Комедия. Учите мат часть! Карб ни при чем! Холодная аж прыгат, стрелка тахометра живет своей жизнью....

Проверяем стыковку штекеров датчика холла и коммутатора и соответственно состояние контактов /75 %/
Меняем коммутатор /20%/
5% оставляю на размолоченный коронкой датчик холла (он иногда откручивается) и на выкрутас катушки зажигания.
Ну а если это ВВпровода, то извините их раз в год меняют.
СсылкаПожаловаться
Паша Юсель
Самое интересное. что сегодня утром даже не завелась....ни разу не чихнула...стартер крутит как бешенный, а толку ноль....утром не было времени разбираться (((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария