21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемка со включением передач в 21099

передачи включаются но очень туго, причём все, ехал все нормально, потом услышал щелчок и такая вот фигня,со сцеплением порядок,что тогда может быть поделитесь опытом
Горелышев Виталик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
А почему вы решили, что со сцеплением порядок? И как и какие передачи "туго включаются"? На месте, в движении?
СсылкаПожаловаться
Горелышев Виталик
все передачи,и на месте и при езде тут без разницы,сцепление поменяли,проблема та же осталась,я же написал что ехал и щелчок какой то услышал вот и началось после этого
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Горелышев Виталик
Горелышев Виталик
все передачи,и на месте и при езде тут без разницы,сцепление поменяли,проблема та же осталась,я же написал что ехал и щелчок какой то услышал вот и началось после этого
СсылкаПожаловаться
Кулису, тягу к коробке внизу, под машиной смотрите, хомутик на ней...
СсылкаПожаловаться
Горелышев ВиталикВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Кулису, тягу к коробке внизу, под машиной смотрите, хомутик на ней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо будем глядеть
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Горелышев Виталик
Горелышев Виталик
спасибо будем глядеть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в прошлой теме говорил,что исключено на 100% )))
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Кулису, тягу к коробке внизу, под машиной смотрите, хомутик на ней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже так думаю
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если выжмешь сцепление, подождёшь пару секунд, и включишь заднюю передачу - включается с треском, или просто тяжело?
СсылкаПожаловаться
Горелышев Виталик
хруста нет,просто тяжело
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если скорости включаются тяжело, то это скорее всего из-за недовыжима сцепления, думаю у вас провалился тросс сцепления в салон, часто встречаю на старых самарах, ломает опорное место тросса в переходе в салон.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если скорости включаются тяжело, то это скорее всего из-за недовыжима сцепления, думаю у вас провалился тросс сцепления в салон, часто встречаю на старых самарах, ломает опорное место тросса в переходе в салон.
СсылкаПожаловаться
А не допускает согнутый вал кулисы? Который внутри КПП.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А не допускает согнутый вал кулисы? Который внутри КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Андрюх, согнутый вал, встречаю крайне редко) опять же здесь другая история, все скорости включаются плохо, и всё произошло резко, щелчёк и всё, все скорости пропали... вал можо согнуть при аварии... при отрыве задней подушки при...при ударе...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
привет Андрюх, согнутый вал, встречаю крайне редко) опять же здесь другая история, все скорости включаются плохо, и всё произошло резко, щелчёк и всё, все скорости пропали... вал можо согнуть при аварии... при отрыве задней подушки при...при ударе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорости у него не пропадали,и при невыжатом сцеплении при переключении был бы хруст,в предыдущем посте автор написал-ХРУСТА НЕТ,ПРОСТО ТЯЖЕЛО.
вот когда кулиса лежит на стабилизаторе,придавленная весом КПП,то передачи будут всключаться без хруста и ТЯЖЕЛО
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А не допускает согнутый вал кулисы? Который внутри КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да может просто подушка отвалилась. нафига сразу вал то гнуть? вам, северным, лишь бы сломать чего.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ставлю на заднюю подушку,оторвалась от кузова и КПП упала кулисой на стабилизатор
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ставлю на заднюю подушку,оторвалась от кузова и КПП упала кулисой на стабилизатор
СсылкаПожаловаться
ред5о встречаю оторванную подушку, если честно ни разу не встречал) вот тросс часто...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария