Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемка с АКБ

Помогите кто чем может недавно купил новый АКБ и поставил на машину но с приходом морозов сев в машину так и не смог ее завести так как АКБ полностью разредился . Не смотря на то что все приборы были выключены много раз перепроверял. у меня ВАЗ 21093 .генератор проверял
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Федор Кулагин
АКБ новый проверяли в магазине нагрузочной вилкой? Он 2010 года?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Нужно мерить есть ли утечка при выключенном замке. прямо на аккумуляторе тостером. Бывает что потребители съедают больше чем может дать генератор. Электрику надо мерить, заочно не скажешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Нужно мерить есть ли утечка при выключенном замке. прямо на аккумуляторе тостером. Бывает что потребители съедают больше чем может дать генератор. Электрику надо мерить, заочно не скажешь.
СсылкаПожаловаться
Нужно мерить есть ли утечка при выключенном замке. прямо на аккумуляторе тостером. Бывает что потребители съедают больше чем может дать генератор. Электрику надо мерить, заочно не скажешь.

а куда именно тыкать??
СсылкаПожаловаться
Гримлок Бургер
Нужно мерить есть ли утечка при выключенном замке. прямо на аккумуляторе тостером. Бывает что потребители съедают больше чем может дать генератор. Электрику надо мерить, заочно не скажешь.

а куда именно тыкать??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тыкать не надо. надо мерить. Если не знаете как и чем, то лучше к электрику....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
тыкать не надо. надо мерить. Если не знаете как и чем, то лучше к электрику....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(... прямо на аккумуляторе тостером....)

тОстером много не намерить.
СсылкаПожаловаться
Гримлок Бургер
Нужно мерить есть ли утечка при выключенном замке. прямо на аккумуляторе тостером. Бывает что потребители съедают больше чем может дать генератор. Электрику надо мерить, заочно не скажешь.

а куда именно тыкать??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТЕстором между клеммой аккумулятора и проводом. Аккумулятор 50А это значит что он спасобен выдать 50 ампер за час или ампер за 50 часов. вот полная разрядка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
ТЕстором между клеммой аккумулятора и проводом. Аккумулятор 50А это значит что он спасобен выдать 50 ампер за час или ампер за 50 часов. вот полная разрядка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТЕстором между клеммой аккумулятора и проводом. Аккумулятор 50А это значит что он спасобен выдать 50 ампер за час или ампер за 50 часов. вот полная разрядка.

Пробовал несколько АКБ по такому способу. Своих А/Ч не выдал ни один.
СсылкаПожаловаться
где то идет утечка ,была похожая проблема, оказалась панель на сидюшнике (panasonik). стал снимать ее на ночь,утечка прекратилась
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
кстати майфун не алпайн?
СсылкаПожаловаться
Гримлок Бургер
то что утечка я согласен. только от куда и как ее выявить?!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
плотность проерить обязательно . изготовитель отправляет с так называемой складской плотностью это как обычно - 1,25 а по сезону надо 1,29
СсылкаПожаловаться
сездей где покупал там тебе проверят и все раскажут
СсылкаПожаловаться
Константин
Ничего проверять не надо. Батарею необходимо хранить в тепле, если больше 2 дней на морозе. Приобрести зарядное устройство и подзаредить батарею.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
ого, Вы не из России?
СсылкаПожаловаться
Antele
В АКБ замерзла дистиллированная вода!! Надо туда "незамерзайки" добавить и все будет нормалек!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
А ещё лучше воду дистиллированную слить и долить до верха электролит,чтоб нечему замерзать было))))
СсылкаПожаловаться
Voldemar0155
откинь минус от аккумулятора и мультиметром проверь напругу между + аккумулятора и кузовом. Если напруга есть, хоть чуть-чуть, значит аккумулятор разряжается
СсылкаПожаловаться
Voldemar0155
откинь минус от аккумулятора и мультиметром проверь напругу между + аккумулятора и кузовом. Если напруга есть, хоть чуть-чуть, значит аккумулятор разряжается
СсылкаПожаловаться
так ничего не покажет, хоть замерейся...
СсылкаПожаловаться
Voldemar0155
откинь минус от аккумулятора и мультиметром проверь напругу между + аккумулятора и кузовом. Если напруга есть, хоть чуть-чуть, значит аккумулятор разряжается
СсылкаПожаловаться
так покажет не столько разряд АКБ по потребителям, сколько саморазряд по грязному корпусу батареи
СсылкаПожаловаться
Денис Сидоров
Ток надо измерить таким способом - будет как раз ток утечки. Не зная состояние а/м, состояние электрики автомобиля, сложно однозначно грешить на АКБ.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Если акб грязная,попробуйте один щуп вольтметра(мультиметра)на +,а другим просто водите по грязным местам батареи.(даже по пластмассовому корпусу).Вы будете приятно удивлены наличием некоторого напряжения,которое помогает потребителям сажать батарейку тихо и подло.Мыть раствором соды,при плотно закрученных пробках.Если умеете пользоваться амперметром,скидайте минус.клемму,один щуп на штырь,другой на отключенную клемму.Прибор покажет ток утечки.Не могем-к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
Мужики осторожно с такими советами-'' залить электролитом батарею полностью" ведь кто-то может буквально понять. Правильно задали вопрос по поводу возраста АКБ. Покупая новую батарейку все равно необходимо немного подзарядить ее. Летом может и прокатить, а зимой нет. Сейчас просто надо правильно зарядку сделать, и посмотреть, что будет дальше, если разрядит опять- тогда отключить на ночь. Если и после отключения села, тогда отдать где брали. И еще интересно сколько времени прошло когда пришли морозы, то есть вечером заглушили машину а утром не завели, или через неделю.
СсылкаПожаловаться
Мужики осторожно с такими советами-'' залить электролитом батарею полностью" ведь кто-то может буквально понять. Правильно задали вопрос по поводу возраста АКБ. Покупая новую батарейку все равно необходимо немного подзарядить ее. Летом может и прокатить, а зимой нет. Сейчас просто надо правильно зарядку сделать, и посмотреть, что будет дальше, если разрядит опять- тогда отключить на ночь. Если и после отключения села, тогда отдать где брали. И еще интересно сколько времени прошло когда пришли морозы, то есть вечером заглушили машину а утром не завели, или через неделю.
СсылкаПожаловаться
Мужики осторожно с такими советами-'' залить электролитом батарею полностью" ведь кто-то может буквально понять. Правильно задали вопрос по поводу возраста АКБ. Покупая новую батарейку все равно необходимо немного подзарядить ее. Летом может и прокатить, а зимой нет. Сейчас просто надо правильно зарядку сделать, и посмотреть, что будет дальше, если разрядит опять- тогда отключить на ночь. Если и после отключения села, тогда отдать где брали. И еще интересно сколько времени прошло когда пришли морозы, то есть вечером заглушили машину а утром не завели, или через неделю.
морозы неделю длились а акб этого года
СсылкаПожаловаться
Гримлок Бургер
Мужики осторожно с такими советами-'' залить электролитом батарею полностью" ведь кто-то может буквально понять. Правильно задали вопрос по поводу возраста АКБ. Покупая новую батарейку все равно необходимо немного подзарядить ее. Летом может и прокатить, а зимой нет. Сейчас просто надо правильно зарядку сделать, и посмотреть, что будет дальше, если разрядит опять- тогда отключить на ночь. Если и после отключения села, тогда отдать где брали. И еще интересно сколько времени прошло когда пришли морозы, то есть вечером заглушили машину а утром не завели, или через неделю.
морозы неделю длились а акб этого года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем больше морозы- тем больше АКБ теряет свою емкость. Еще может быть и генератор недозаряжал как надо. А АКБ точно этого года,надпись на ней читали,там на корпусе выдавлено должно быть.Сейчас многие на заводку жалуются. Многие думают,что если он на машине стоит значит заряжается, а ведь для нормальной и долговечной работы необходимо раз в полгода не подзаряжать, а заряжать на нормальном зарядном устройстве,с выполнением всех требований. Так,что попробуйте сделать как я написал. Заряжать надо током 10% от емкости (55а/ч-5,5А 60-6) и не менее 6часов, в Вашем случае я думаю надо 10. Если пробки есть и имеется ареометр-до не повышения плотности в течении часа. Удачи. если что не понятно, пишите.
СсылкаПожаловаться
Гримлок Бургер
в морозы я не заводил машину
СсылкаПожаловаться
анна валицкая
надо ставить АКБ штатный час/ампер иначе идёт постоянный недозаряд, а недозаряженный на морозе замерзает у меня такое уже было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть