Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемка

почему глушу двигатель, снова завожу его и двигатель не заводится (такое ощущение что отключили датчик положения коленвала) и потом заводится через секунды две? ваз 21099 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Александр Мазрухо
А после выключения и включения зажигания подождать пока насос не накачает не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А после выключения и включения зажигания подождать пока насос не накачает не пробовал?
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Потому, что там есть "мозги"! Им надо сначала "отключиться", а потом "включиться". Аналогия с бытовым компом, он тоже не сразу отключается и включается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru