Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема жуть !!!

Ребят такая проблема. Пассат Б3 88 года 1.8 моновпрыс . При разгоне машина начала глохнуть особено при разгоне. Пока холодная все нормально обороты держит на газ жмешь лупит как надо , но только нагреится все начинается. Бывает просто глохнет даже при низких оборотах! Думаю проблема в моно потомушто открывали крыжку . Че делать незнаю помогите советом. Забыл сказать после того как заглохнет при движение потом трудно запустить надо прокочать пару раз и то не факт что запустится !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
форсунка лишнего льёт
'
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление топлива и регулятор давления !
СсылкаПожаловаться
Kashmar Smirnov
и как это проблему решить ?
СсылкаПожаловаться
Kashmar Smirnov
и как это проблему решить ?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот так !http://www.google.kz/search?q=проверка+давления+топлива+РІ+системе&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox#pq=проверка+давления+топлива+РІ+системе&hl=ru&cp=44&gs_id=22&xhr=t&q=проверка+давления+топлива+РІ+системе+пассат+3&pf=p&sclient=psy-ab&client=firefox&hs=0ao&rls=org.mozilla:ru:official&source=hp&pbx=1&oq=проверка+давления+топлива+РІ+системе+пассат+3&aq=f&;aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=6cb10c3116f8cba6&biw=1280&bih=633
СсылкаПожаловаться
Kashmar Smirnov
это все понятно спасибо !
Но она у меня не дергается а просто глохнет на ходу и все!
СсылкаПожаловаться
Илья Сухов
Советую в момент того, как она начнет херовничать замерить давление топлива. Насос в баке греется дольше мотора. если глохнуть она начинает минут через 5 после того как вентилятор отработал первый раз, то вероятнее всего это насос. Если же глохнуть начинает сразу по достижении рабочей температуры двигателя - нужно смотреть электрику. Но давление смерить все равно не помешает. Особенно тот факт, что после того, как машина заглохла нужно несколько раз прокачать насосом, уж больно наводит на мысль о неисправности именно этого узла, т.к. залить свечи на горячем двигателе достаточно проблематично. Температура на работающей свече около 300 градусов. Бензин с нее просто испаряется, а вот если его там нет - тогда проблема. Так же может кошмарить мозг катушка зажигания. В случае неисправности симптомы похожи. Правда, заводиться машина должна. Херово, но должна.
СсылкаПожаловаться
Kashmar Smirnov
Я тоже думаю что проблема с насосом ! Перебрали моно, на хостых как часы работает, даже на горячем ! Но глохнет по прежнему и чтобы завести надо пару раз прокачать. Но когда начинаешь сразу прокачивать, как она заглохла насос не сразу включается надо минуты 3 посидеть нечего не делать!
СсылкаПожаловаться
Богданов Владимир
А посмотри ка датчик температуры охлаждающей жидкости Подобное было
СсылкаПожаловаться
vasilek.may@mail.ru
вот один в один было- поменял топливный элемент и все прошло, замерь давление топлива, открути шланг подачи топл возле моника, зажигание вкл, должно быть 2 очка. если меньше, 1.5 или 1, меняй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть