Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема завести 21099, карбюратор.

На холодную и при температуре ОЖ выше 90град заводится с пол-оборота, а вот если температура от70 до90град, то начинаются проблемы. Завести удается с 3го, или четвертого раза. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
СсылкаПожаловаться
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
Никола
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому как бензин испаряеться в поплавковой камере педаль нажимаешь бензин чтобы впрыснуть!!!!
УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
СсылкаПожаловаться
Андрей, спасибо. Лето за рулём этом мое первое, всех тонкостей не знаю, учусь. Ваш совет оказался верен. При температуре около 90 заелся с пол-оборота.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
износ штока насоса,залегли клапана насоса,негерметичность топливной системы.карб:уровень топлива в поплавковой камере,негерметичность поплавка,залип игольчатого клапана,несоосность поплавка.травит воздух по прокладкам,все перечислить?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
износ штока насоса,залегли клапана насоса,негерметичность топливной системы.карб:уровень топлива в поплавковой камере,негерметичность поплавка,залип игольчатого клапана,несоосность поплавка.травит воздух по прокладкам,все перечислить?
СсылкаПожаловаться
Топливная система в порядке, карб недавно проверялся в сервисе. Насос и засасывает через впускной и исправно выплевывает через выпускной патрубок, но еще всё-же гляну.

И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
СсылкаПожаловаться
Никола
Топливная система в порядке, карб недавно проверялся в сервисе. Насос и засасывает через впускной и исправно выплевывает через выпускной патрубок, но еще всё-же гляну.

И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такое понятие-коэфф.темп.расширения.авто-то древнее?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
есть такое понятие-коэфф.темп.расширения.авто-то древнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 годков. Коэфф.темп.расширения применительно к засасываемому движком воздуху имеете ввиду??
СсылкаПожаловаться
Никола
10 годков. Коэфф.темп.расширения применительно к засасываемому движком воздуху имеете ввиду??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10 летнее авто от температуры расширяется в 10 раз больше новой. Шутка.
СсылкаПожаловаться
10 летнее авто от температуры расширяется в 10 раз больше новой. Шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сел в старенькую Оку, погрел - уехал на Газели... )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А вот интересно как это на холодную при температуре ОЖ 90 градусов. Разве такое возможно?
СсылкаПожаловаться
А вот интересно как это на холодную при температуре ОЖ 90 градусов. Разве такое возможно?
СсылкаПожаловаться
....на холодную И температуре ОЖ 90...
СсылкаПожаловаться
В этом ты не одинок. Летом особенно в жару такое бавает довольно часто
СсылкаПожаловаться
Michael
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
СсылкаПожаловаться
Michael
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
СсылкаПожаловаться
да...еще может быть насос плохо качает на горячую ...
СсылкаПожаловаться
Michael
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
СсылкаПожаловаться
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?

И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
СсылкаПожаловаться
Никола
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?

И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ НАКАЧИВАТЬ а просто одним нажатием ОТКРЫТЬ полностью и крутить
Сходи попробуй.Поверь мне.Удачи!
СсылкаПожаловаться
НЕ НАКАЧИВАТЬ а просто одним нажатием ОТКРЫТЬ полностью и крутить
Сходи попробуй.Поверь мне.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прокачусь-погрею, постою-остыну и попробую. спасибо!
СсылкаПожаловаться
Никола
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?

И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дедовский способ-мокрая тряпка на насос-усе как говориться ясно.
СсылкаПожаловаться
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изучила систему вентиляции картера двигателя?Нет?изучай.
А уж после будем разбирать системы питания . Пустомеля!!!!
СсылкаПожаловаться
Изучила систему вентиляции картера двигателя?Нет?изучай.
А уж после будем разбирать системы питания . Пустомеля!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да нет по профессии разрабатываю систему питания движков,правда более серьезных.а вам хотя-бы в колледж-гайки покрутить.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да нет по профессии разрабатываю систему питания движков,правда более серьезных.а вам хотя-бы в колледж-гайки покрутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не указывай мне что делать,ия не укажуКУДА ТЕБЕ ИДТИ
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...

Бензонасос при пуске двигателя не играет не какой роли. Двигатель обязан запускатся тем бензином, который есть в поплавковой камере. А уж потом насос начинает качать. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...

Бензонасос при пуске двигателя не играет не какой роли. Двигатель обязан запускатся тем бензином, который есть в поплавковой камере. А уж потом насос начинает качать. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я о чем.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а я о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я о чем.

А вы о мокрой тряпке на насосе. Но насос то тут не причём.
СсылкаПожаловаться
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...

Бензонасос при пуске двигателя не играет не какой роли. Двигатель обязан запускатся тем бензином, который есть в поплавковой камере. А уж потом насос начинает качать. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да-да. При скинутой трубке с бензонасоса движок 1-2 минуты работает.
СсылкаПожаловаться
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну может и так. Только я на своей 2108 с такой проблемой не встречался. Чтоб закипал бензин в карбе. Проверить то легко. Полей водой - охлади. И понять можно сразу. Ну мокрую тряпку на бензонасос. Если оно - все поняли и приняли к свдению - живем дальше. На Москвиче у меня на бензонасосе лежал кусок размоченного асбеста по форме насоса. Как лето жаркое, обливался водой и вперед... ))) И так переодически поливался...в СССР еще. Потом был заменен на Пекар когда они пошли. Проблема решилаь.
СсылкаПожаловаться
Николай
Насос греелся на классике, тут карбюратор скорее всего могз е..
Можно весь разобрать прочистить, продуть если есть желание ускорить вспрыск и распыление, отполировать камеры и должно помочь ...во всяком случае хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Николай
Насос греелся на классике, тут карбюратор скорее всего могз е..
Можно весь разобрать прочистить, продуть если есть желание ускорить вспрыск и распыление, отполировать камеры и должно помочь ...во всяком случае хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Спасибо, смелости наберусь его разобрать - так займусь.
СсылкаПожаловаться
Николай
Удачи
И помни глаза бояться а руки делают.
Но карбюратор штука такая, лучше что бы не подалеку был тот с кем можно проконсультироваться особенно когда первый раз это делаешь.
СсылкаПожаловаться
Никола
Друзья, а может дело быть в температуре воздуха под капотом, а соответственно и засасываемом в движок?? Может в "кастрюле", пока стоит машина, воздух перегревается, от чего для сгорания не хватает кислорода. Ведь первый закон термодинамики для машин не отменяли...
СсылкаПожаловаться
Никола
Друзья, а может дело быть в температуре воздуха под капотом, а соответственно и засасываемом в движок?? Может в "кастрюле", пока стоит машина, воздух перегревается, от чего для сгорания не хватает кислорода. Ведь первый закон термодинамики для машин не отменяли...
СсылкаПожаловаться
Прочитай внимательно мой коммент от 16 21
СсылкаПожаловаться
Никола
Друзья, а может дело быть в температуре воздуха под капотом, а соответственно и засасываемом в движок?? Может в "кастрюле", пока стоит машина, воздух перегревается, от чего для сгорания не хватает кислорода. Ведь первый закон термодинамики для машин не отменяли...
СсылкаПожаловаться
Это очень возможно только без всякой термодинамики. Я когда ездил на карбюраторных, тоже замечал: как чуть постояла - запуск ухудшается. Правда сильно не мучила. То, что после остановки двигателя температура под капотом сначала повышается - это факт и это может влиять и на работу насоса и появление газовык пробок в бензопроводах и понижение уровня в карбе по причине испарения и т.п. Что если попробовать после нескольких неудачных попыток вывернуть и посмотреть на свечи? Если мокрые - это один вариант. Тогда запуск с полностью нажатым газом как писали выше (только педаль нажимать медленно, чтобы ускоритель не прыснул ещё добавки). Если свечи сухие тогда другой вариант. Смотреть подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru