11 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
машина хорошая для ваза брал в мае 2017г комфорт за 585тр
4
12 декабря
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь - хороший и достойный автомобиль. За свои деньги аналогов, на мой взгляд, не имеет. Просторный салон, по грузоподъемности тонну свою увозит,...
4.3
Все отзывы

Проблема завести 21099, карбюратор.

На холодную и при температуре ОЖ выше 90град заводится с пол-оборота, а вот если температура от70 до90град, то начинаются проблемы. Завести удается с 3го, или четвертого раза. В чем может быть проблема?
Никола
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Андрей Цибарт
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
СахалинЪВ ответ на Никола
Никола
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому как бензин испаряеться в поплавковой камере педаль нажимаешь бензин чтобы впрыснуть!!!!
УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
СсылкаПожаловаться
Андрей, спасибо. Лето за рулём этом мое первое, всех тонкостей не знаю, учусь. Ваш совет оказался верен. При температуре около 90 заелся с пол-оборота.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
износ штока насоса,залегли клапана насоса,негерметичность топливной системы.карб:уровень топлива в поплавковой камере,негерметичность поплавка,залип игольчатого клапана,несоосность поплавка.травит воздух по прокладкам,все перечислить?
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
износ штока насоса,залегли клапана насоса,негерметичность топливной системы.карб:уровень топлива в поплавковой камере,негерметичность поплавка,залип игольчатого клапана,несоосность поплавка.травит воздух по прокладкам,все перечислить?
СсылкаПожаловаться
Топливная система в порядке, карб недавно проверялся в сервисе. Насос и засасывает через впускной и исправно выплевывает через выпускной патрубок, но еще всё-же гляну.

И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Никола
Никола
Топливная система в порядке, карб недавно проверялся в сервисе. Насос и засасывает через впускной и исправно выплевывает через выпускной патрубок, но еще всё-же гляну.

И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такое понятие-коэфф.темп.расширения.авто-то древнее?
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
есть такое понятие-коэфф.темп.расширения.авто-то древнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 годков. Коэфф.темп.расширения применительно к засасываемому движком воздуху имеете ввиду??
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Никола
Никола
10 годков. Коэфф.темп.расширения применительно к засасываемому движком воздуху имеете ввиду??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10 летнее авто от температуры расширяется в 10 раз больше новой. Шутка.
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
10 летнее авто от температуры расширяется в 10 раз больше новой. Шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сел в старенькую Оку, погрел - уехал на Газели... )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
А вот интересно как это на холодную при температуре ОЖ 90 градусов. Разве такое возможно?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
А вот интересно как это на холодную при температуре ОЖ 90 градусов. Разве такое возможно?
СсылкаПожаловаться
....на холодную И температуре ОЖ 90...
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
В этом ты не одинок. Летом особенно в жару такое бавает довольно часто
СсылкаПожаловаться
Michael
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
СсылкаПожаловаться
да...еще может быть насос плохо качает на горячую ...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Michael
Michael
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
СсылкаПожаловаться
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?

И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Никола
Никола
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?

И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ НАКАЧИВАТЬ а просто одним нажатием ОТКРЫТЬ полностью и крутить
Сходи попробуй.Поверь мне.Удачи!
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
НЕ НАКАЧИВАТЬ а просто одним нажатием ОТКРЫТЬ полностью и крутить
Сходи попробуй.Поверь мне.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прокачусь-погрею, постою-остыну и попробую. спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Никола
Никола
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?

И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дедовский способ-мокрая тряпка на насос-усе как говориться ясно.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изучила систему вентиляции картера двигателя?Нет?изучай.
А уж после будем разбирать системы питания . Пустомеля!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Изучила систему вентиляции картера двигателя?Нет?изучай.
А уж после будем разбирать системы питания . Пустомеля!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да нет по профессии разрабатываю систему питания движков,правда более серьезных.а вам хотя-бы в колледж-гайки покрутить.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
да нет по профессии разрабатываю систему питания движков,правда более серьезных.а вам хотя-бы в колледж-гайки покрутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не указывай мне что делать,ия не укажуКУДА ТЕБЕ ИДТИ
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...

Бензонасос при пуске двигателя не играет не какой роли. Двигатель обязан запускатся тем бензином, который есть в поплавковой камере. А уж потом насос начинает качать. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...

Бензонасос при пуске двигателя не играет не какой роли. Двигатель обязан запускатся тем бензином, который есть в поплавковой камере. А уж потом насос начинает качать. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я о чем.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
а я о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я о чем.

А вы о мокрой тряпке на насосе. Но насос то тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
это тупо свидетельствует о том,что у насоса нет производительности,карб не настроен,и тд.по вашими словам получается-прийди в гараж через месяц-помпой закачивай топливо----ха-ха!э-ххх!спецы...

Бензонасос при пуске двигателя не играет не какой роли. Двигатель обязан запускатся тем бензином, который есть в поплавковой камере. А уж потом насос начинает качать. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да-да. При скинутой трубке с бензонасоса движок 1-2 минуты работает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну может и так. Только я на своей 2108 с такой проблемой не встречался. Чтоб закипал бензин в карбе. Проверить то легко. Полей водой - охлади. И понять можно сразу. Ну мокрую тряпку на бензонасос. Если оно - все поняли и приняли к свдению - живем дальше. На Москвиче у меня на бензонасосе лежал кусок размоченного асбеста по форме насоса. Как лето жаркое, обливался водой и вперед... ))) И так переодически поливался...в СССР еще. Потом был заменен на Пекар когда они пошли. Проблема решилаь.
СсылкаПожаловаться
Николай
Насос греелся на классике, тут карбюратор скорее всего могз е..
Можно весь разобрать прочистить, продуть если есть желание ускорить вспрыск и распыление, отполировать камеры и должно помочь ...во всяком случае хуже не будет
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Николай
Николай
Насос греелся на классике, тут карбюратор скорее всего могз е..
Можно весь разобрать прочистить, продуть если есть желание ускорить вспрыск и распыление, отполировать камеры и должно помочь ...во всяком случае хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Спасибо, смелости наберусь его разобрать - так займусь.
СсылкаПожаловаться
Николай
Удачи
И помни глаза бояться а руки делают.
Но карбюратор штука такая, лучше что бы не подалеку был тот с кем можно проконсультироваться особенно когда первый раз это делаешь.
СсылкаПожаловаться
Никола
Друзья, а может дело быть в температуре воздуха под капотом, а соответственно и засасываемом в движок?? Может в "кастрюле", пока стоит машина, воздух перегревается, от чего для сгорания не хватает кислорода. Ведь первый закон термодинамики для машин не отменяли...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Никола
Никола
Друзья, а может дело быть в температуре воздуха под капотом, а соответственно и засасываемом в движок?? Может в "кастрюле", пока стоит машина, воздух перегревается, от чего для сгорания не хватает кислорода. Ведь первый закон термодинамики для машин не отменяли...
СсылкаПожаловаться
Прочитай внимательно мой коммент от 16 21
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Никола
Никола
Друзья, а может дело быть в температуре воздуха под капотом, а соответственно и засасываемом в движок?? Может в "кастрюле", пока стоит машина, воздух перегревается, от чего для сгорания не хватает кислорода. Ведь первый закон термодинамики для машин не отменяли...
СсылкаПожаловаться
Это очень возможно только без всякой термодинамики. Я когда ездил на карбюраторных, тоже замечал: как чуть постояла - запуск ухудшается. Правда сильно не мучила. То, что после остановки двигателя температура под капотом сначала повышается - это факт и это может влиять и на работу насоса и появление газовык пробок в бензопроводах и понижение уровня в карбе по причине испарения и т.п. Что если попробовать после нескольких неудачных попыток вывернуть и посмотреть на свечи? Если мокрые - это один вариант. Тогда запуск с полностью нажатым газом как писали выше (только педаль нажимать медленно, чтобы ускоритель не прыснул ещё добавки). Если свечи сухие тогда другой вариант. Смотреть подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто