24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема завести 21099, карбюратор.

На холодную и при температуре ОЖ выше 90град заводится с пол-оборота, а вот если температура от70 до90град, то начинаются проблемы. Завести удается с 3го, или четвертого раза. В чем может быть проблема?
Никола
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Андрей Цибарт
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
СахалинЪВ ответ на Никола
Никола
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому как бензин испаряеться в поплавковой камере педаль нажимаешь бензин чтобы впрыснуть!!!!
УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
СсылкаПожаловаться
Андрей, спасибо. Лето за рулём этом мое первое, всех тонкостей не знаю, учусь. Ваш совет оказался верен. При температуре около 90 заелся с пол-оборота.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
износ штока насоса,залегли клапана насоса,негерметичность топливной системы.карб:уровень топлива в поплавковой камере,негерметичность поплавка,залип игольчатого клапана,несоосность поплавка.травит воздух по прокладкам,все перечислить?
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
износ штока насоса,залегли клапана насоса,негерметичность топливной системы.карб:уровень топлива в поплавковой камере,негерметичность поплавка,залип игольчатого клапана,несоосность поплавка.травит воздух по прокладкам,все перечислить?
СсылкаПожаловаться
Топливная система в порядке, карб недавно проверялся в сервисе. Насос и засасывает через впускной и исправно выплевывает через выпускной патрубок, но еще всё-же гляну.

И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Никола
Никола
Топливная система в порядке, карб недавно проверялся в сервисе. Насос и засасывает через впускной и исправно выплевывает через выпускной патрубок, но еще всё-же гляну.

И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такое понятие-коэфф.темп.расширения.авто-то древнее?
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
есть такое понятие-коэфф.темп.расширения.авто-то древнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 годков. Коэфф.темп.расширения применительно к засасываемому движком воздуху имеете ввиду??
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Никола
Никола
10 годков. Коэфф.темп.расширения применительно к засасываемому движком воздуху имеете ввиду??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10 летнее авто от температуры расширяется в 10 раз больше новой. Шутка.
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
10 летнее авто от температуры расширяется в 10 раз больше новой. Шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сел в старенькую Оку, погрел - уехал на Газели... )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
А вот интересно как это на холодную при температуре ОЖ 90 градусов. Разве такое возможно?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
А вот интересно как это на холодную при температуре ОЖ 90 градусов. Разве такое возможно?
СсылкаПожаловаться
....на холодную И температуре ОЖ 90...
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
В этом ты не одинок. Летом особенно в жару такое бавает довольно часто
СсылкаПожаловаться
Michael
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
СсылкаПожаловаться
да...еще может быть насос плохо качает на горячую ...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Michael
Michael
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
СсылкаПожаловаться
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?

И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Никола
Никола
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?

И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ НАКАЧИВАТЬ а просто одним нажатием ОТКРЫТЬ полностью и крутить
Сходи попробуй.Поверь мне.Удачи!
СсылкаПожаловаться
НиколаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
НЕ НАКАЧИВАТЬ а просто одним нажатием ОТКРЫТЬ полностью и крутить
Сходи попробуй.Поверь мне.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прокачусь-погрею, постою-остыну и попробую. спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Никола
Никола
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?

И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дедовский способ-мокрая тряпка на насос-усе как говориться ясно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария