Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На холодную и при температуре ОЖ выше 90град заводится с пол-оборота, а вот если температура от70 до90град, то начинаются проблемы. Завести удается с 3го, или четвертого раза. В чем может быть проблема?
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
В теплое время года производить запуск двигателя карбовых авто 8го семейства рекомендуют с полностью нажатой педалью газа(полностью открытыми дросс. заслонками)
Андрей, спасибо. Лето за рулём этом мое первое, всех тонкостей не знаю, учусь. Ваш совет оказался верен. При температуре около 90 заелся с пол-оборота.
Топливная система в порядке, карб недавно проверялся в сервисе. Насос и засасывает через впускной и исправно выплевывает через выпускной патрубок, но еще всё-же гляну.
И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
Топливная система в порядке, карб недавно проверялся в сервисе. Насос и засасывает через впускной и исправно выплевывает через выпускной патрубок, но еще всё-же гляну.
И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
Странно что при темп. выше 90С она заводится с пол-оборота, а при 70-90 - нет. Получается что при 70-90 свечки уже остыли и богатая (я так думаю) смесь уже не загорается от раскаленной свечки... а вот при выше 90 свеча еще не остыла и смесь просто вспыхивает не от зажигания. Так что смотреть карб. уровень может высокий. Чудес то там не бывает.
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
Все гораздо проще.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?
И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?
И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
Андрей, были у меня мысли, что дело в "недоостывании", или напротив, в нагреве, пока стоит. Так мне что, и делать ничего не надо с машиной? Или есть какой-либо народный способ охлаждать карб?
И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
УДАЧИ!!!!
И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
И вот еще что не понятно: почему на холодную и при >90град этого нет. На ходу никак не проявляется. Проблема - только завести, дальше - все отлично.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
На холодную с подсосом нормальный пуск,на только что остановленном тоже.При т-ре 70-90 читаем как *немного остывшем за какое то время*
Как раз в это время карб нагревается(т.к.не охлаждается проходящем через него воздухом)и бензин начинает кипеть заполняя пространство в корпусе ВФ парами бензина,при пуске с *холостых* к этой уже смеси подмешивается бензин из системы ХХ-смесь богатая,воспламенения не будет.С третьего раза все провентилировалось и двигатель запускается.
Поэтому при запуске в таких условиях и советуют открывать дроссель,для быстрой вентиляции цилиндров.
И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.
Сходи попробуй.Поверь мне.Удачи!
Сходи попробуй.Поверь мне.Удачи!
И еще вопрос: не залью ли я свечи при таком запуске двигателя? Не хотелось бы где-то вдали от дома остаться без свечей, или менять их в парадном костюме.