Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы

проблема задолбала

доброй ночи! о своей проблеме уже писал, но мож кто еще что подскажет. машина ваз 21102 инжектор 8 клапанов проблема такая при движении при переключении со скорости на нейтральную падают, но так не всегда, обороты - почти до 500, потом стрелка опять встает на нормальное количество оборотов 850-900, но бывает что так и остается на 500 при этом начинает трясти ручку переключения передач, со стороны левой ноги в движке что то клацает и в большинстве случаев двигун глохнет. заводишь потом ---все нормально.
в прошлом году ездил на море была такая же фигня, по совету умельцев поменял рхх но это не помогло, а помогло то что несколько раз вынул из гнезд и вставил обратно разъемы рхх и дпдз
что это подскажите?
и еще пр замене рхх или дпдз следует ли промывать дроссельный узел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
AndreyVA
Чистка контактов это хорошо. Дроссель моют по мере загрязнения, а не при смене и/м. К дохтуру-диагносту. А Вы самолечением занимаетесь.
СсылкаПожаловаться
У меня так было,когда переключался с передних на заднюю передачу при остановившемся авто,не знал с чем это связано,но размышления привели к мысли подтянуть все соединение в области тормозной системы под капотом,результат ждать себя долго не заставил,после этого обороты не падают до 500 и авто не глохнет.
СсылкаПожаловаться
У меня так было,когда переключался с передних на заднюю передачу при остановившемся авто,не знал с чем это связано,но размышления привели к мысли подтянуть все соединение в области тормозной системы под капотом,результат ждать себя долго не заставил,после этого обороты не падают до 500 и авто не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Александр причем тут тормозная система
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru