24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема задолбала

доброй ночи! о своей проблеме уже писал, но мож кто еще что подскажет. машина ваз 21102 инжектор 8 клапанов проблема такая при движении при переключении со скорости на нейтральную падают, но так не всегда, обороты - почти до 500, потом стрелка опять встает на нормальное количество оборотов 850-900, но бывает что так и остается на 500 при этом начинает трясти ручку переключения передач, со стороны левой ноги в движке что то клацает и в большинстве случаев двигун глохнет. заводишь потом ---все нормально.
в прошлом году ездил на море была такая же фигня, по совету умельцев поменял рхх но это не помогло, а помогло то что несколько раз вынул из гнезд и вставил обратно разъемы рхх и дпдз
что это подскажите?
и еще пр замене рхх или дпдз следует ли промывать дроссельный узел
виктор колокольцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
AndreyVA
Чистка контактов это хорошо. Дроссель моют по мере загрязнения, а не при смене и/м. К дохтуру-диагносту. А Вы самолечением занимаетесь.
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
У меня так было,когда переключался с передних на заднюю передачу при остановившемся авто,не знал с чем это связано,но размышления привели к мысли подтянуть все соединение в области тормозной системы под капотом,результат ждать себя долго не заставил,после этого обороты не падают до 500 и авто не глохнет.
СсылкаПожаловаться
виктор колокольцевВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
У меня так было,когда переключался с передних на заднюю передачу при остановившемся авто,не знал с чем это связано,но размышления привели к мысли подтянуть все соединение в области тормозной системы под капотом,результат ждать себя долго не заставил,после этого обороты не падают до 500 и авто не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Александр причем тут тормозная система
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария