Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

проблема задолбала

доброй ночи! о своей проблеме уже писал, но мож кто еще что подскажет. машина ваз 21102 инжектор 8 клапанов проблема такая при движении при переключении со скорости на нейтральную падают, но так не всегда, обороты - почти до 500, потом стрелка опять встает на нормальное количество оборотов 850-900, но бывает что так и остается на 500 при этом начинает трясти ручку переключения передач, со стороны левой ноги в движке что то клацает и в большинстве случаев двигун глохнет. заводишь потом ---все нормально.
в прошлом году ездил на море была такая же фигня, по совету умельцев поменял рхх но это не помогло, а помогло то что несколько раз вынул из гнезд и вставил обратно разъемы рхх и дпдз
что это подскажите?
и еще пр замене рхх или дпдз следует ли промывать дроссельный узел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
AndreyVA
Чистка контактов это хорошо. Дроссель моют по мере загрязнения, а не при смене и/м. К дохтуру-диагносту. А Вы самолечением занимаетесь.
СсылкаПожаловаться
У меня так было,когда переключался с передних на заднюю передачу при остановившемся авто,не знал с чем это связано,но размышления привели к мысли подтянуть все соединение в области тормозной системы под капотом,результат ждать себя долго не заставил,после этого обороты не падают до 500 и авто не глохнет.
СсылкаПожаловаться
У меня так было,когда переключался с передних на заднюю передачу при остановившемся авто,не знал с чем это связано,но размышления привели к мысли подтянуть все соединение в области тормозной системы под капотом,результат ждать себя долго не заставил,после этого обороты не падают до 500 и авто не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Александр причем тут тормозная система
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.