Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема выбора. НУЖЕН совет!!!

Нужна машина для города, редко - для загорода. Бюджет примерно 1,5 млн.руб.
Штормит между: Тойота RAF4 (не нравится внешний вид последней модели), Ауди Q3 (говорят дорогая в обслуживании) и
еще чем-то, не помню чем.:)
Водитель - женщина. Нужна коробка автомат, это понятно. И еще условие: клиренс. Жду советов. Готова расширить круг поиска.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
IT
Новый RAV4 2 литровый вариатор неплохо едет, вариатор там неплохой. За Q3 ничего не скажу аналог Тигуана ФольцВагена у Тигуана более надежные автоматы ставят у Ауди Роботы (может не повезти)
Псмотрите Тигуанчик с 2 Литровым мотором бензин или дизель, я бы взял дизель (но надо выучить несколько правил по эксплуатации в зиму, в отличии от Бензинового, но он дешевле пор налогу страховке но более тяговитый из грязи вытащит наверняка).
А так РАВ4 из списка лучше он Больше размером салон с Тигуаном конечно ни в какой сравнение не идет
СсылкаПожаловаться
IT
Новый RAV4 2 литровый вариатор неплохо едет, вариатор там неплохой. За Q3 ничего не скажу аналог Тигуана ФольцВагена у Тигуана более надежные автоматы ставят у Ауди Роботы (может не повезти)
Псмотрите Тигуанчик с 2 Литровым мотором бензин или дизель, я бы взял дизель (но надо выучить несколько правил по эксплуатации в зиму, в отличии от Бензинового, но он дешевле пор налогу страховке но более тяговитый из грязи вытащит наверняка).
А так РАВ4 из списка лучше он Больше размером салон с Тигуаном конечно ни в какой сравнение не идет
СсылкаПожаловаться
Я правильно поняла, что салон РАВ4 только больше размером?? Про качество отделки и пр. не говорим?
СсылкаПожаловаться
Анна
Я правильно поняла, что салон РАВ4 только больше размером?? Про качество отделки и пр. не говорим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да салон как у Бюджетки пластик... ТО чаще чем у других каждые 10 тыс у Концерна VAG (Шкода Ауди, Фольцваген, Порше) 15 тыс пробега.
В приницпе для сокращения расходов Можно Ауди или Фольцваген Обслуживать в СервисЦентре Шкоды там нормо/час дешевле в потрохах это одни и те же авто...(начинка этих марок идентичная, у них разная только обвертка).
А по теме Да салон у тойты в сравнении с Тигуаном или Q3 земля и небо
СсылкаПожаловаться
Анна
Я правильно поняла, что салон РАВ4 только больше размером?? Про качество отделки и пр. не говорим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Hyindau SantaFe в новом кузове как раз 1.5млн
СсылкаПожаловаться
IT
Новый RAV4 2 литровый вариатор неплохо едет, вариатор там неплохой. За Q3 ничего не скажу аналог Тигуана ФольцВагена у Тигуана более надежные автоматы ставят у Ауди Роботы (может не повезти)
Псмотрите Тигуанчик с 2 Литровым мотором бензин или дизель, я бы взял дизель (но надо выучить несколько правил по эксплуатации в зиму, в отличии от Бензинового, но он дешевле пор налогу страховке но более тяговитый из грязи вытащит наверняка).
А так РАВ4 из списка лучше он Больше размером салон с Тигуаном конечно ни в какой сравнение не идет
СсылкаПожаловаться
"но более тяговитый из грязи вытащит наверняка" - кроссовер из грязи только трактор вытащит))
СсылкаПожаловаться
IT
Новый RAV4 2 литровый вариатор неплохо едет, вариатор там неплохой. За Q3 ничего не скажу аналог Тигуана ФольцВагена у Тигуана более надежные автоматы ставят у Ауди Роботы (может не повезти)
Псмотрите Тигуанчик с 2 Литровым мотором бензин или дизель, я бы взял дизель (но надо выучить несколько правил по эксплуатации в зиму, в отличии от Бензинового, но он дешевле пор налогу страховке но более тяговитый из грязи вытащит наверняка).
А так РАВ4 из списка лучше он Больше размером салон с Тигуаном конечно ни в какой сравнение не идет
СсылкаПожаловаться
Тойота - го-но полное!

Железо мягкое, страховка каско - цена запредельная.

насчет дорогого обслуживания АУЛИ - бред. Тойоту надо каждые 10 000 км возить в сервис, а Ауди каждые 15.

Тигуан - сборка Россия. Сразу в мусор.
СсылкаПожаловаться
seat-yola Seat-Yola
Тойота - го-но полное!

Железо мягкое, страховка каско - цена запредельная.

насчет дорогого обслуживания АУЛИ - бред. Тойоту надо каждые 10 000 км возить в сервис, а Ауди каждые 15.

Тигуан - сборка Россия. Сразу в мусор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан R-Line сборка Германия,если очень хочется иноземную сборку и готов переплатить...велком.
СсылкаПожаловаться
Тигуан R-Line сборка Германия,если очень хочется иноземную сборку и готов переплатить...велком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но если только R-line ...а он офисяльно в Нашу Рашу поставляется?!
СсылкаПожаловаться
seat-yola Seat-Yola
но если только R-line ...а он офисяльно в Нашу Рашу поставляется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да .Есть в калькуляторе.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Сравнивать ширпотреб Тайоту и премиум Ауди? Хм! Понятно что в отделке и прочем Ауди выигрывает, но и обслуживание соответственно дороже! Посмотрите действительно Тигуан - золотая середина!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Сравнивать ширпотреб Тайоту и премиум Ауди? Хм! Понятно что в отделке и прочем Ауди выигрывает, но и обслуживание соответственно дороже! Посмотрите действительно Тигуан - золотая середина!
СсылкаПожаловаться
Сравнивать ширпотреб Тайоту и премиум Ауди? Хм! Понятно что в отделке и прочем Ауди выигрывает, но и обслуживание соответственно дороже! Посмотрите действительно Тигуан - золотая середина!
Когда это тойота стала ширпотребом, а ауди премиум ?
СсылкаПожаловаться
Павел
Сравнивать ширпотреб Тайоту и премиум Ауди? Хм! Понятно что в отделке и прочем Ауди выигрывает, но и обслуживание соответственно дороже! Посмотрите действительно Тигуан - золотая середина!
Когда это тойота стала ширпотребом, а ауди премиум ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравнивать ширпотреб Тайоту и премиум Ауди? Хм! Понятно что в отделке и прочем Ауди выигрывает, но и обслуживание соответственно дороже! Посмотрите действительно Тигуан - золотая середина!Когда это тойота стала ширпотребом, а ауди премиум ?
так всегда было.
СсылкаПожаловаться
seat-yola Seat-Yola
Сравнивать ширпотреб Тайоту и премиум Ауди? Хм! Понятно что в отделке и прочем Ауди выигрывает, но и обслуживание соответственно дороже! Посмотрите действительно Тигуан - золотая середина!Когда это тойота стала ширпотребом, а ауди премиум ?
так всегда было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно?! То то я смотрю что то мой LC200 как то дешево стоит....ээх блядь прогадал. Надо было брать Ауди
СсылкаПожаловаться
Павел
Да ладно?! То то я смотрю что то мой LC200 как то дешево стоит....ээх блядь прогадал. Надо было брать Ауди
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если для Вас цена важнее, то ездите на здоровье.

люди такого типа, никак иначе, как понтовозы
СсылкаПожаловаться
seat-yola Seat-Yola
ну если для Вас цена важнее, то ездите на здоровье.

люди такого типа, никак иначе, как понтовозы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Назовите отличия LC200 и Q7 ? Технические а не ваши, основанные на любви к немцам, или к испанцам.
СсылкаПожаловаться
Павел
Назовите отличия LC200 и Q7 ? Технические а не ваши, основанные на любви к немцам, или к испанцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот вы упертый...

Концепции автомобилей совершенно разные. И каждый выбирает на свой вкус.
1 отличие - Цена. Ауди в "базе" дешевле Крузера.
2. отличие - Концепция постройки автомобиля, а именно: Ауди - Полноразмерный вседорожник, а TLC - Полноразмерный рамный внедорожник.
3. отличие. Первый был построен по законам "можного жанра" специально для США, где в начале 2000-х годов стало ОЧень модно ездить на 7-местном паркетнике(тема семьи так же была в моде в США), второй же построен по классическим Лекалам японских инженеров, которые не отходя от технических Фишек Крузеров сделали люксовый внедорожник.

только факты.
СсылкаПожаловаться
Павел
Назовите отличия LC200 и Q7 ? Технические а не ваши, основанные на любви к немцам, или к испанцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Будьте добры, назовите стОящие модели у Тойоты, которые официально продаются в России , помимо 200-го и Prado?? А то что-то тема за 500 - 550, а мы уже с вами за 2 500 ушли??!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Сравнивать ширпотреб Тайоту и премиум Ауди? Хм! Понятно что в отделке и прочем Ауди выигрывает, но и обслуживание соответственно дороже! Посмотрите действительно Тигуан - золотая середина!
СсылкаПожаловаться
Ауди в обслуге дешевле, чем Тойота
СсылкаПожаловаться
"Немцев" не люблю.(сугубо-личное)
СсылкаПожаловаться
Анна
Если есть что мне предложить в этом ценовом диапазоне - готова слушать. Кстати, у РАВ4 есть и кожаные салоны.
СсылкаПожаловаться
Анна
Если есть что мне предложить в этом ценовом диапазоне - готова слушать. Кстати, у РАВ4 есть и кожаные салоны.
СсылкаПожаловаться
посмотрите кугу, за полтора года проехал 40 000 , никаких проблем средний расход 8,3-8,5, дизель, коробка - пауэр шихт
СсылкаПожаловаться
Анна
Если есть что мне предложить в этом ценовом диапазоне - готова слушать. Кстати, у РАВ4 есть и кожаные салоны.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте, Анна! Может я поздно с советом пишу, рассмотрите вариант Хюндай IX35 и Форд Куга. для города отличные машины, В хюднае не рекомендую брать дизель, у него с завода брак головки блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Как вариант можно еще Мазду посмотреть, уж всяко лучше убожества от Тайоты!!!
СсылкаПожаловаться
Анна
У меня сейчас Мазда 3 В принципе, я довольна, и еще есть по японцам чудо-мастер. Это не может не радовать. НО!!!!Говорят те, кто ездил (повторяюсь: говорят): КРОССЫ от МАЗДЫ - лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
Анна
У меня сейчас Мазда 3 В принципе, я довольна, и еще есть по японцам чудо-мастер. Это не может не радовать. НО!!!!Говорят те, кто ездил (повторяюсь: говорят): КРОССЫ от МАЗДЫ - лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
сх 5 очень доволен, вышла под 1,5 ляма, есть все что надо для безопастной езды.автомат 2литра.
СсылкаПожаловаться
VW Tiguan или audi, хотя бы потому что ни действительно едут (достаточно посмотреть тех данные, которые действительно на все 100% подтверждаются на практике в этом немцы хороши, настройка ходовой отличная) и экономичнее будут Рав 4, сделаны на мой взгляд качественнее, я бы сказал более "сбитые" автомобили. А так тест драйв очень помогает,удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
Тигуан 2,0 бенз с АКП, либо Субару XV, очень хорош новый Ниссан Кашкай, если понты колотить не надо. Тойота деградировала, Q3 непутевая модель от Ауди.
СсылкаПожаловаться
Анна
Мне друзья про Субару XV всё время говорят. А чем хорош новый Ниссан Кашкай?
СсылкаПожаловаться
Анна
Мне друзья про Субару XV всё время говорят. А чем хорош новый Ниссан Кашкай?
СсылкаПожаловаться
Дизайн, качество салона как у машины выше классом, проверенный экономичный двигатель, еще долго будет актуален т.к. только вышел с вашим бджетом возьмете на полном фарше где есть все.
СсылкаПожаловаться
Анна
Мне друзья про Субару XV всё время говорят. А чем хорош новый Ниссан Кашкай?
СсылкаПожаловаться
Субару XV не комильфо за его Цену болше 1 ляма есть много более интересных авто
Это даже не Кросс, а универсал, если не хечбек
Кашкай только с 2 литровым мотором нормальный
СсылкаПожаловаться
IT
Субару XV не комильфо за его Цену болше 1 ляма есть много более интересных авто
Это даже не Кросс, а универсал, если не хечбек
Кашкай только с 2 литровым мотором нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен. XV в топе - около 1.2 млн. (если брать ВСЕ). Едет - достойно, рулится - вполне, по габаритам не сильно меньше Тигуана, НО: в нем нету TSI и DSG, что огромный плюс ему сразу. Да - вариатор, но на новых - цепной, второго поколения, вполне себе неплох. Да, 150 л.с., но атмосферник, который ходит куда надежней, да и тянет нормально. Что из реальных альтернатив есть?
СсылкаПожаловаться
Не согласен. XV в топе - около 1.2 млн. (если брать ВСЕ). Едет - достойно, рулится - вполне, по габаритам не сильно меньше Тигуана, НО: в нем нету TSI и DSG, что огромный плюс ему сразу. Да - вариатор, но на новых - цепной, второго поколения, вполне себе неплох. Да, 150 л.с., но атмосферник, который ходит куда надежней, да и тянет нормально. Что из реальных альтернатив есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да тот Же Аутлендер 2 литровый 146 лс вариатор. 4х4 расход 10 литровы город 92 бензин
По габаритам полноразмерный свесы на новом такие что можно на бампера не смотреть не зацепит
СсылкаПожаловаться
IT
Да тот Же Аутлендер 2 литровый 146 лс вариатор. 4х4 расход 10 литровы город 92 бензин
По габаритам полноразмерный свесы на новом такие что можно на бампера не смотреть не зацепит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Аутлендера, если что, полный привод подключаемый, а не постоянный. Так что 10 л. - это "для лохов". Если ездить в режиме 4WD - то "огорчит")))) Плюс его жутковатый внешний вид (последний кузов вообще страшен, и пять-семь пластмассовых нашлепок в версии Самурай ничего не изменили). Потом, насколько я помню предыдущие (новый не пробовал - убил дизайн все желание), то ехал там чуть-чуть 2.4, и хорошо 3.0. 2.0 был "овощ". Не думаю, что что-то поменялось кардинально. Не годится. Еще варианты?
СсылкаПожаловаться
У Аутлендера, если что, полный привод подключаемый, а не постоянный. Так что 10 л. - это "для лохов". Если ездить в режиме 4WD - то "огорчит")))) Плюс его жутковатый внешний вид (последний кузов вообще страшен, и пять-семь пластмассовых нашлепок в версии Самурай ничего не изменили). Потом, насколько я помню предыдущие (новый не пробовал - убил дизайн все желание), то ехал там чуть-чуть 2.4, и хорошо 3.0. 2.0 был "овощ". Не думаю, что что-то поменялось кардинально. Не годится. Еще варианты?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы на Аутледере 2л ездил то на БК смотрел бы там под рулем сразу циферки видны.
10.8 литров с Кондером летом трасса 8 литров режим 4WD. вот сейчас
Зима 30 градусов по снегу со льдом, с печкой 11 литровв редиме 4WD
В Ауто и 2WD меньше немного на пол литра. те не 10.8л, а 10.3л
ЗЫ это 92й бензин Евро4.
СсылкаПожаловаться
IT
Если бы на Аутледере 2л ездил то на БК смотрел бы там под рулем сразу циферки видны.
10.8 литров с Кондером летом трасса 8 литров режим 4WD. вот сейчас
Зима 30 градусов по снегу со льдом, с печкой 11 литровв редиме 4WD
В Ауто и 2WD меньше немного на пол литра. те не 10.8л, а 10.3л
ЗЫ это 92й бензин Евро4.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причем тут расход??? Пусть он и 11 л. - машина не едет... Более-менее вменяемый - 2.4 л., он жрет больше. А 3.0, который едет достойно - тот вообще бенз пьет, как алкоголик минералку после запоя.)))) По мне, так пусть жрет 16 и едет на все деньги (Аутбэк 3.0 в личном пользовании давно). Причем, постоянный полный на моем Аутбэке и режим "Авто" на Аутлэндере - это пропасть... На своем я еду всегда, как хочу, а не ожидая постоянно подлости в виде "пинка подключения второго моста"... Да и вообще, не нравится мне Аутлэндер ничем...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru