24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема выбора авто за 600000 руб

доброго времени суток!! в последнее время озадачила проблема выбора авто, на рынке б/у автомобилей оч большой выбор в данном диапазоне цен, но хочется приобрести машину не ранее 2006-07 года, двигателем объемом от 1,8 до 2.0 л, умеренным расходом в смешанном цикле и большей практичностью (чтобы не ездить раз в неделю-две по сервисам), раздумываю над моделями VW Passat B6, Honda Accord VII-VIII, Subaru Legasy, ну и в принципе ближайшие однокашки этих моделей. Из новья понравился Шевроле Круз, и Джетта 6 но она к сожалению за рамки моего бюджета выходит... Кто что может порекомендовать. у кого какие мнения на счет двигателей, а может и отзывы от владения этими автомобилями есть!??
Дмитрий Шубин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Анд
С такими деньгами не нужно засматриваться на б/у.Можно купить-Поло.Гольф.Астру.да и япы найдутся.
СсылкаПожаловаться
Николай РоманцовВ ответ на Анд
Анд
С такими деньгами не нужно засматриваться на б/у.Можно купить-Поло.Гольф.Астру.да и япы найдутся.
СсылкаПожаловаться
на днях по салонам ездил выводы Поло гавно зря бабки выкинуть гольф аналог на эти бабки шевролет или ренуху ну за 600000 лучше бу года так 7 8 взять
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Анд
Необходимо всегда немножко изворачиваться,автомобили покупаются не просто.
СсылкаПожаловаться
Артем Булыгин
Привет!!! Я посоветую лучше взять японца Honda Accord, Subaru как ты и думаешь, главное за ней следить и своевременно и качественно делать ТО не жалеть деньги на такие вещи как свечи масло фильтра и тд и тп! А такие машины как Шевроле, VW, либо FORD это не машины а так, не надежные и дорогие в обслуживании!!! Конечно если бы у тебя был миллион то можно рассмотреть такие авто как AUDI или BMW! Так что рассматривай японского производителя только чтоб сборка была не RUS!!!
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Артем Булыгин
Артем Булыгин
Привет!!! Я посоветую лучше взять японца Honda Accord, Subaru как ты и думаешь, главное за ней следить и своевременно и качественно делать ТО не жалеть деньги на такие вещи как свечи масло фильтра и тд и тп! А такие машины как Шевроле, VW, либо FORD это не машины а так, не надежные и дорогие в обслуживании!!! Конечно если бы у тебя был миллион то можно рассмотреть такие авто как AUDI или BMW! Так что рассматривай японского производителя только чтоб сборка была не RUS!!!
СсылкаПожаловаться
смеюсь тебе в лицо, то что ты написал полный бред, и не потому что у меня именно FORD, а потому что японцы 90-х годов и сегодняшних очень отличаются! сейчас лепят машины абы как, и с качеством у них всё обстоит хуже, нежели американцев и тем более немцев.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Saint
Saint
смеюсь тебе в лицо, то что ты написал полный бред, и не потому что у меня именно FORD, а потому что японцы 90-х годов и сегодняшних очень отличаются! сейчас лепят машины абы как, и с качеством у них всё обстоит хуже, нежели американцев и тем более немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+стопятсот.
СсылкаПожаловаться
-В ответ на Saint
Saint
смеюсь тебе в лицо, то что ты написал полный бред, и не потому что у меня именно FORD, а потому что японцы 90-х годов и сегодняшних очень отличаются! сейчас лепят машины абы как, и с качеством у них всё обстоит хуже, нежели американцев и тем более немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
чел явно не разбирается в тачках. особенно улыбнуло про форд и шевроле - самые дешевые в осблуге. а вот тот же самый родной катализатор на аккорда, который с нашим бензином надо будет менять, чтобы не горел чек - будет стоить порядка 60к.
СсылкаПожаловаться
СанёкВ ответ на Saint
Saint
смеюсь тебе в лицо, то что ты написал полный бред, и не потому что у меня именно FORD, а потому что японцы 90-х годов и сегодняшних очень отличаются! сейчас лепят машины абы как, и с качеством у них всё обстоит хуже, нежели американцев и тем более немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форд это помойка
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Меня ответ Артёма приколОл. Я вспомнила Ералаш,где футбольная команда пахтакор-чемпион. А какое динамо чемпион (киев,тбилиси,москва)?
А какое японское авто-может ниссан или сузуки или...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Меня ответ Артёма приколОл. Я вспомнила Ералаш,где футбольная команда пахтакор-чемпион. А какое динамо чемпион (киев,тбилиси,москва)?
А какое японское авто-может ниссан или сузуки или...
СсылкаПожаловаться
а ведь Пахтакор мог быть чемпионом, если бы основной состав не разбился в 79 году
СсылкаПожаловаться
тагир максудов
киа рио
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шубин
про ходу аккорд я слышал что рейка течет и еще мелкие косячки, интересно как на долго хватит двигателя при езде на нем не выше 4000-4500 тыс.об если исходить из того что пробег уже за эти деньги будет ближе к 100тык.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Дмитрий Шубин
Дмитрий Шубин
про ходу аккорд я слышал что рейка течет и еще мелкие косячки, интересно как на долго хватит двигателя при езде на нем не выше 4000-4500 тыс.об если исходить из того что пробег уже за эти деньги будет ближе к 100тык.
СсылкаПожаловаться
я не поняла,что смущает в оборотах аккорда? Вы не собираетесь крутить двигатель?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШубинВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
я не поняла,что смущает в оборотах аккорда? Вы не собираетесь крутить двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я к тому что езда на авто планируется ровная и спокойная, но меня терзают мутные сомнения. что на Хонда с 2.4 этого не получится....
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Дмитрий Шубин
Дмитрий Шубин
я к тому что езда на авто планируется ровная и спокойная, но меня терзают мутные сомнения. что на Хонда с 2.4 этого не получится....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так хонда любит высокие обороты и как бы Вы не хотели их придётся крутить, в противном случае будете ползти и другие участники движения Вас не поймут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШубинВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ну так хонда любит высокие обороты и как бы Вы не хотели их придётся крутить, в противном случае будете ползти и другие участники движения Вас не поймут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы правы! На немецком двигателе 2.0 FSI в полне прилично можно держаться 3500-4000об, про другие двигатели я не особо осведомлен, хочется узнать подробнее об японках...
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Дмитрий Шубин
Дмитрий Шубин
Вы правы! На немецком двигателе 2.0 FSI в полне прилично можно держаться 3500-4000об, про другие двигатели я не особо осведомлен, хочется узнать подробнее об японках...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати субару тоже любят погоречее (оборотестее)-я это прочувствовала на фореке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШубинВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Кстати субару тоже любят погоречее (оборотестее)-я это прочувствовала на фореке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
наверное это особенность японского авто..))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Дмитрий Шубин
Дмитрий Шубин
наверное это особенность японского авто..))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На авике или камрюхи совсем наоборот-скромнее.
СсылкаПожаловаться