Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема VW

Подскажите почему печка может не греть?Термостат поменяли,печку прочистили,насос заменили,а она как не грела,так и не греет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Роман Кириченко
какой авто
СсылкаПожаловаться
Роман Кириченко
какой авто
СсылкаПожаловаться
ХОЧУ ЛЮБВИ. ЗАХОДИ KO МНЕ СЮДА: http://dating-rus.irpp.ru/
СсылкаПожаловаться
Натали
V W T4
СсылкаПожаловаться
Натали
V W T4
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, проблема в самом радиаторе отопителя. Эта беда не только фольксвагенов, но и других авто, у которых подводной и отводной патрубки находятся на одной стороне радиатора. Внутри радиатора между ними находится перегородка, которая препятствует прямому перетекания антифриза из одного патрубка в другой, и жидкость "обязана" пройти через радиатор. Когда эта перегородка нарушена - естественно, антфриз идет по пути наименьшего сопротивления и просто перетекает из одной трубы в другую, оставляя радиатор отопителя холодным. У меня такая байда уже была, правда на нашем УАЗике, но система - то одна. Проверьте радиатор.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, проблема в самом радиаторе отопителя. Эта беда не только фольксвагенов, но и других авто, у которых подводной и отводной патрубки находятся на одной стороне радиатора. Внутри радиатора между ними находится перегородка, которая препятствует прямому перетекания антифриза из одного патрубка в другой, и жидкость "обязана" пройти через радиатор. Когда эта перегородка нарушена - естественно, антфриз идет по пути наименьшего сопротивления и просто перетекает из одной трубы в другую, оставляя радиатор отопителя холодным. У меня такая байда уже была, правда на нашем УАЗике, но система - то одна. Проверьте радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве патрубки надеваются не один в верхней,а другой - с нижней сторон радиатора?
СсылкаПожаловаться
А разве патрубки надеваются не один в верхней,а другой - с нижней сторон радиатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В верху идет два патрубка,при чем один из них холодный,а другой горячий.Заслонку в салоне проверяли,работает.А горячий воздух в салон не поступает.
СсылкаПожаловаться
Натали
В верху идет два патрубка,при чем один из них холодный,а другой горячий.Заслонку в салоне проверяли,работает.А горячий воздух в салон не поступает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А нельзя поставить нормальный радиатор,у которого патрубки надеваются: один сверху,а другой снизу?
СсылкаПожаловаться
А нельзя поставить нормальный радиатор,у которого патрубки надеваются: один сверху,а другой снизу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я наверное и спрашиваю тут что лучше сделать.Потому что сама не разберусь.
СсылкаПожаловаться
Натали
Так я наверное и спрашиваю тут что лучше сделать.Потому что сама не разберусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда - к специалистам на СТО!!! И не к "дяде Васе" из соседнего двора,не к тем,у кого цены низкие,а к официальным дилерам.Не слушайте "доброхотов",сэкономив пару тысяч сейчас,Вы потратите потом гораздо больше
СсылкаПожаловаться
Тогда - к специалистам на СТО!!! И не к "дяде Васе" из соседнего двора,не к тем,у кого цены низкие,а к официальным дилерам.Не слушайте "доброхотов",сэкономив пару тысяч сейчас,Вы потратите потом гораздо больше
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вы считаете,что если дороже платишь,то лучше сделают?Я благодаря СТО и дорогостоящим мастерам поменяла термостат,насос,и почистили печку как слудует,а потом руками развели.
СсылкаПожаловаться
Натали
А вы считаете,что если дороже платишь,то лучше сделают?Я благодаря СТО и дорогостоящим мастерам поменяла термостат,насос,и почистили печку как слудует,а потом руками развели.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я счтаю,что платить необходимо тем,кто делает работу,то есть в Вашем случае - ремонтникам.К сожалению,без оплаты в кассу не обойтись,но поощрить слесарей - это "дело святое"
СсылкаПожаловаться
Я счтаю,что платить необходимо тем,кто делает работу,то есть в Вашем случае - ремонтникам.К сожалению,без оплаты в кассу не обойтись,но поощрить слесарей - это "дело святое"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так я же не говорю,что платить не надо.Я говорю о том,что трудно найти хорошего специалиста,а "халтурщикам" плату вносить,как то жаба душит.
СсылкаПожаловаться
Натали
Так я же не говорю,что платить не надо.Я говорю о том,что трудно найти хорошего специалиста,а "халтурщикам" плату вносить,как то жаба душит.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Между прочим,очень многие считают (причем убежденно),что,если они поставили свою машину на ТО или ремонт,то касса - единственное место,где на территории СТО они будут отдавать свои деньги.В связи с этим и происходит то,о чем они так любят жаловаться - то гайки не затянут,то фильтр не поменяют,то вообще не сделают половину необходимого перечня работ...
СсылкаПожаловаться
Между прочим,очень многие считают (причем убежденно),что,если они поставили свою машину на ТО или ремонт,то касса - единственное место,где на территории СТО они будут отдавать свои деньги.В связи с этим и происходит то,о чем они так любят жаловаться - то гайки не затянут,то фильтр не поменяют,то вообще не сделают половину необходимого перечня работ...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я отлично поняла,что вы имели ввиду,говоря поощрить слесарей.При чем я не жалуюсь на их работу,просто когда платишь человеку(лично)кроме кассы,а он перепробовав все,разводит руками,как то обидно,что мою проблему пытались исправить,что называется "методом тыка".
СсылкаПожаловаться
Натали
Я отлично поняла,что вы имели ввиду,говоря поощрить слесарей.При чем я не жалуюсь на их работу,просто когда платишь человеку(лично)кроме кассы,а он перепробовав все,разводит руками,как то обидно,что мою проблему пытались исправить,что называется "методом тыка".
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вообще-то нормальный специалист,который вдобавок Вас знает,вряд ли станет обманывать,взявшись за непосильную для него работу.Скорее,он откажется.А если попробует,но ничего не получится,брать деньги не станет.К тому же,очень важен подход к людям.Я,например,приезжая в ремзону,говорю:"Делайте по-максимуму,все будет оплачено!".И неважно,во сколько это "встанет".Главное - уехать своим ходом на исправной машине.
СсылкаПожаловаться
Тогда - к специалистам на СТО!!! И не к "дяде Васе" из соседнего двора,не к тем,у кого цены низкие,а к официальным дилерам.Не слушайте "доброхотов",сэкономив пару тысяч сейчас,Вы потратите потом гораздо больше
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А чем дядя Вася хуже. У нас на сто работают дуболомы которые дерут деньги и не малые, а работу делают так себе одно название СТО
СсылкаПожаловаться
А чем дядя Вася хуже. У нас на сто работают дуболомы которые дерут деньги и не малые, а работу делают так себе одно название СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я езжу на СТО при автосалоне,где покупал свою машинку.Плановое ТО для меня - ЗАКОН,потому что упустишь время,начнет "сыпаться".Не знаю,как у кого,но за недавнее (22000 км) отдал семь тысяч с небольшим в кассу и малую толику на руки.Зато знаю,что,во-первых,что все неполадки устранены,во-вторых,на следующий визит меня кже будут ждать с нетерпением и сделают все как родному человеку!
СсылкаПожаловаться
А я езжу на СТО при автосалоне,где покупал свою машинку.Плановое ТО для меня - ЗАКОН,потому что упустишь время,начнет "сыпаться".Не знаю,как у кого,но за недавнее (22000 км) отдал семь тысяч с небольшим в кассу и малую толику на руки.Зато знаю,что,во-первых,что все неполадки устранены,во-вторых,на следующий визит меня кже будут ждать с нетерпением и сделают все как родному человеку!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо огромное за совет,но так как от денег еще никогда не отказывался,я не делаю как вы.Все нуждаются в деньгах и любой и каждый берет их за любое "копание"в машине,при чем оплата почасовая,я так делать как вы никогда не решусь.
СсылкаПожаловаться
Натали
Спасибо огромное за совет,но так как от денег еще никогда не отказывался,я не делаю как вы.Все нуждаются в деньгах и любой и каждый берет их за любое "копание"в машине,при чем оплата почасовая,я так делать как вы никогда не решусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понимание и решимость приходят с опытом.Никто не откажется взять от Вас премиальные.Но давать тоже нужно уметь.Нельзя оскорблять человека подачкой,а также вести себя как подгулявший купчик (мол,я дал денег,а вы за это пляшите вокруг меня на задних лапках...).И платить вперед тоже не нужно,если только слесарь - не Ваш хороший знакомый (да такой и не возьмет заранее).Все делается с улыбкой и приветлмивым выражением лица.Ведь Вы приехали чинить Вашу ЛЮБИМУЮ МАШИНУ!!! И окружающие - МИЛЫЕ ЛЮДИ!!! А разве можно при этом хмуриться?
СсылкаПожаловаться
А я езжу на СТО при автосалоне,где покупал свою машинку.Плановое ТО для меня - ЗАКОН,потому что упустишь время,начнет "сыпаться".Не знаю,как у кого,но за недавнее (22000 км) отдал семь тысяч с небольшим в кассу и малую толику на руки.Зато знаю,что,во-первых,что все неполадки устранены,во-вторых,на следующий визит меня кже будут ждать с нетерпением и сделают все как родному человеку!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По ходу, возвращаемся в Советский союз. Заплати в кассу, дай на руки, приди завтра, ждём как родного! А кто на СТО работает? Пацаны и алкаши! А все, у кого есть руки и голова, сами работают, да ещё за гарантию работы отвечают.
Товарищ на днях рассказал как ему на СТО на четвёрку пружины вставляли. Двумя ломами! Я в ауте!

Наталья, извините, вырвалось...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По ходу, возвращаемся в Советский союз. Заплати в кассу, дай на руки, приди завтра, ждём как родного! А кто на СТО работает? Пацаны и алкаши! А все, у кого есть руки и голова, сами работают, да ещё за гарантию работы отвечают.
Товарищ на днях рассказал как ему на СТО на четвёрку пружины вставляли. Двумя ломами! Я в ауте!

Наталья, извините, вырвалось...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уважаемый Николай! Вы неправы! Ни разу нигде я не видел тот контингент,о котором Вы пишете.Да,выпить могут.Но только после работы.Да,идут туда после ПТУ,а иногда - и школы.Но куда им податься? Не всем же быть менеджерами.А к тем,кто "работает сам",съездить,конечно,можно.Но что там увидишь? Такую же СТО,только более дорогую! И таких же слесарей,как и везде.А "пружины ломами" - это именно потому,что люди видят,как себя ведет клиент.Кстати,кувалда иногда тоже полезна и незаменима...
СсылкаПожаловаться
А я езжу на СТО при автосалоне,где покупал свою машинку.Плановое ТО для меня - ЗАКОН,потому что упустишь время,начнет "сыпаться".Не знаю,как у кого,но за недавнее (22000 км) отдал семь тысяч с небольшим в кассу и малую толику на руки.Зато знаю,что,во-первых,что все неполадки устранены,во-вторых,на следующий визит меня кже будут ждать с нетерпением и сделают все как родному человеку!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ТОш)))они тебя просто боятся наверное ,вот у меня дядя ЭДИК..в гараже не в СТО)))
СсылкаПожаловаться
А разве патрубки надеваются не один в верхней,а другой - с нижней сторон радиатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У фольксвагена Т-4 патрубки идут вместе. Но Наталья тут обмолвилась, что один патрубок горячий, а другой холодный. Стало быть нет общей циркуляции антифриза. Может быть просто образовалась воздушная пробка, или забиты шланги, или не срабатывает кран отопителя. Чудес не бывает, надо искать.
СсылкаПожаловаться
У фольксвагена Т-4 патрубки идут вместе. Но Наталья тут обмолвилась, что один патрубок горячий, а другой холодный. Стало быть нет общей циркуляции антифриза. Может быть просто образовалась воздушная пробка, или забиты шланги, или не срабатывает кран отопителя. Чудес не бывает, надо искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это я в свой ГАЗ-самосвал заливал,когда распаялся радиатор,воду из лужи,с глиной и песком.При этом ни он,ни отопитель не забились (давление высокое,поэтому циркуляция хорошая).А в импортную-то машину льют хороший антифриз!Так что засор,думаю,исключен.Пробку тоже должно выдавить напором жидклсти.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, проблема в самом радиаторе отопителя. Эта беда не только фольксвагенов, но и других авто, у которых подводной и отводной патрубки находятся на одной стороне радиатора. Внутри радиатора между ними находится перегородка, которая препятствует прямому перетекания антифриза из одного патрубка в другой, и жидкость "обязана" пройти через радиатор. Когда эта перегородка нарушена - естественно, антфриз идет по пути наименьшего сопротивления и просто перетекает из одной трубы в другую, оставляя радиатор отопителя холодным. У меня такая байда уже была, правда на нашем УАЗике, но система - то одна. Проверьте радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Натали
Вообще салонного фильтра почему то вообще нет,забор воздуха стоит,но он просто закрывается крышкой
СсылкаПожаловаться
Александр У
Практически та же самая проблема и у меня. Toyota Crown
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наталья, на радиаторе двигателя и радиаторе отопителя пробок для стравливания воздуха , как на Т2, нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наталья, на радиаторе двигателя и радиаторе отопителя пробок для стравливания воздуха , как на Т2, нет?
СсылкаПожаловаться
А вот этого не знаю.Вроде все уже проверили и по поводу пробок и все прочие.Когда машина на холостом ходу,воздух вроде нагревается,стоит только поехать,так словно в окно вылез так обдувает "холодком"
СсылкаПожаловаться
Натали
А вот этого не знаю.Вроде все уже проверили и по поводу пробок и все прочие.Когда машина на холостом ходу,воздух вроде нагревается,стоит только поехать,так словно в окно вылез так обдувает "холодком"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т2 облазил вдоль и поперёк, где на Т4 двигатель, впереди или сзади, понятия не имею. Ну да ладно, принцип одинаков.
Похоже, что у Вас (шланг входной горячий, шланг выходной холодный):
1. воздух в радиаторе печки.
2.недооткрыт (недозакрыт) кран печки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Т2 облазил вдоль и поперёк, где на Т4 двигатель, впереди или сзади, понятия не имею. Ну да ладно, принцип одинаков.
Похоже, что у Вас (шланг входной горячий, шланг выходной холодный):
1. воздух в радиаторе печки.
2.недооткрыт (недозакрыт) кран печки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель у Т4 впереди.
А как воздух спустить?Антифриз сливать надо?
СсылкаПожаловаться
Натали
Двигатель у Т4 впереди.
А как воздух спустить?Антифриз сливать надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы для начала снял кран и посмотрел на его сотояние. Вдруг он забит? Или закрыт?Затем попробовал бы промыть печку водой. Из шланга. Вначале в одну сторону, потом обратно. То же с холодным патрубком. Возможно, резина расслоилась. Или штуцер в блоке (или куда он там идёт) забит. И если радиатор не забит, кран в порядке, бороться с завоздушенностью. Термостат и помпу исключаю. Вроде всё.
Давно у Вас машина? Жидкий герметик в систему не заливали? Может, патрубки на герметик сажали? Или прокладки?
СсылкаПожаловаться
Слава
Дело в заслонках,какой то тросик от регуляторов на панели вылетел из гнезда!
СсылкаПожаловаться
Слава
Дело в заслонках,какой то тросик от регуляторов на панели вылетел из гнезда!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Натали
Ребята всем огромное спасибо за советы.Будем теперь проверять.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru