Мне кажется, проблема в самом радиаторе отопителя. Эта беда не только фольксвагенов, но и других авто, у которых подводной и отводной патрубки находятся на одной стороне радиатора. Внутри радиатора между ними находится перегородка, которая препятствует прямому перетекания антифриза из одного патрубка в другой, и жидкость "обязана" пройти через радиатор. Когда эта перегородка нарушена - естественно, антфриз идет по пути наименьшего сопротивления и просто перетекает из одной трубы в другую, оставляя радиатор отопителя холодным. У меня такая байда уже была, правда на нашем УАЗике, но система - то одна. Проверьте радиатор.
Мне кажется, проблема в самом радиаторе отопителя. Эта беда не только фольксвагенов, но и других авто, у которых подводной и отводной патрубки находятся на одной стороне радиатора. Внутри радиатора между ними находится перегородка, которая препятствует прямому перетекания антифриза из одного патрубка в другой, и жидкость "обязана" пройти через радиатор. Когда эта перегородка нарушена - естественно, антфриз идет по пути наименьшего сопротивления и просто перетекает из одной трубы в другую, оставляя радиатор отопителя холодным. У меня такая байда уже была, правда на нашем УАЗике, но система - то одна. Проверьте радиатор.
Тогда - к специалистам на СТО!!! И не к "дяде Васе" из соседнего двора,не к тем,у кого цены низкие,а к официальным дилерам.Не слушайте "доброхотов",сэкономив пару тысяч сейчас,Вы потратите потом гораздо больше
Тогда - к специалистам на СТО!!! И не к "дяде Васе" из соседнего двора,не к тем,у кого цены низкие,а к официальным дилерам.Не слушайте "доброхотов",сэкономив пару тысяч сейчас,Вы потратите потом гораздо больше
А вы считаете,что если дороже платишь,то лучше сделают?Я благодаря СТО и дорогостоящим мастерам поменяла термостат,насос,и почистили печку как слудует,а потом руками развели.
А вы считаете,что если дороже платишь,то лучше сделают?Я благодаря СТО и дорогостоящим мастерам поменяла термостат,насос,и почистили печку как слудует,а потом руками развели.
Я счтаю,что платить необходимо тем,кто делает работу,то есть в Вашем случае - ремонтникам.К сожалению,без оплаты в кассу не обойтись,но поощрить слесарей - это "дело святое"
Я счтаю,что платить необходимо тем,кто делает работу,то есть в Вашем случае - ремонтникам.К сожалению,без оплаты в кассу не обойтись,но поощрить слесарей - это "дело святое"
Между прочим,очень многие считают (причем убежденно),что,если они поставили свою машину на ТО или ремонт,то касса - единственное место,где на территории СТО они будут отдавать свои деньги.В связи с этим и происходит то,о чем они так любят жаловаться - то гайки не затянут,то фильтр не поменяют,то вообще не сделают половину необходимого перечня работ...
Между прочим,очень многие считают (причем убежденно),что,если они поставили свою машину на ТО или ремонт,то касса - единственное место,где на территории СТО они будут отдавать свои деньги.В связи с этим и происходит то,о чем они так любят жаловаться - то гайки не затянут,то фильтр не поменяют,то вообще не сделают половину необходимого перечня работ...
Я отлично поняла,что вы имели ввиду,говоря поощрить слесарей.При чем я не жалуюсь на их работу,просто когда платишь человеку(лично)кроме кассы,а он перепробовав все,разводит руками,как то обидно,что мою проблему пытались исправить,что называется "методом тыка".
Я отлично поняла,что вы имели ввиду,говоря поощрить слесарей.При чем я не жалуюсь на их работу,просто когда платишь человеку(лично)кроме кассы,а он перепробовав все,разводит руками,как то обидно,что мою проблему пытались исправить,что называется "методом тыка".
Вообще-то нормальный специалист,который вдобавок Вас знает,вряд ли станет обманывать,взявшись за непосильную для него работу.Скорее,он откажется.А если попробует,но ничего не получится,брать деньги не станет.К тому же,очень важен подход к людям.Я,например,приезжая в ремзону,говорю:"Делайте по-максимуму,все будет оплачено!".И неважно,во сколько это "встанет".Главное - уехать своим ходом на исправной машине.
Тогда - к специалистам на СТО!!! И не к "дяде Васе" из соседнего двора,не к тем,у кого цены низкие,а к официальным дилерам.Не слушайте "доброхотов",сэкономив пару тысяч сейчас,Вы потратите потом гораздо больше
А я езжу на СТО при автосалоне,где покупал свою машинку.Плановое ТО для меня - ЗАКОН,потому что упустишь время,начнет "сыпаться".Не знаю,как у кого,но за недавнее (22000 км) отдал семь тысяч с небольшим в кассу и малую толику на руки.Зато знаю,что,во-первых,что все неполадки устранены,во-вторых,на следующий визит меня кже будут ждать с нетерпением и сделают все как родному человеку!
А я езжу на СТО при автосалоне,где покупал свою машинку.Плановое ТО для меня - ЗАКОН,потому что упустишь время,начнет "сыпаться".Не знаю,как у кого,но за недавнее (22000 км) отдал семь тысяч с небольшим в кассу и малую толику на руки.Зато знаю,что,во-первых,что все неполадки устранены,во-вторых,на следующий визит меня кже будут ждать с нетерпением и сделают все как родному человеку!
Спасибо огромное за совет,но так как от денег еще никогда не отказывался,я не делаю как вы.Все нуждаются в деньгах и любой и каждый берет их за любое "копание"в машине,при чем оплата почасовая,я так делать как вы никогда не решусь.
Спасибо огромное за совет,но так как от денег еще никогда не отказывался,я не делаю как вы.Все нуждаются в деньгах и любой и каждый берет их за любое "копание"в машине,при чем оплата почасовая,я так делать как вы никогда не решусь.
Понимание и решимость приходят с опытом.Никто не откажется взять от Вас премиальные.Но давать тоже нужно уметь.Нельзя оскорблять человека подачкой,а также вести себя как подгулявший купчик (мол,я дал денег,а вы за это пляшите вокруг меня на задних лапках...).И платить вперед тоже не нужно,если только слесарь - не Ваш хороший знакомый (да такой и не возьмет заранее).Все делается с улыбкой и приветлмивым выражением лица.Ведь Вы приехали чинить Вашу ЛЮБИМУЮ МАШИНУ!!! И окружающие - МИЛЫЕ ЛЮДИ!!! А разве можно при этом хмуриться?
А я езжу на СТО при автосалоне,где покупал свою машинку.Плановое ТО для меня - ЗАКОН,потому что упустишь время,начнет "сыпаться".Не знаю,как у кого,но за недавнее (22000 км) отдал семь тысяч с небольшим в кассу и малую толику на руки.Зато знаю,что,во-первых,что все неполадки устранены,во-вторых,на следующий визит меня кже будут ждать с нетерпением и сделают все как родному человеку!
По ходу, возвращаемся в Советский союз. Заплати в кассу, дай на руки, приди завтра, ждём как родного! А кто на СТО работает? Пацаны и алкаши! А все, у кого есть руки и голова, сами работают, да ещё за гарантию работы отвечают.
Товарищ на днях рассказал как ему на СТО на четвёрку пружины вставляли. Двумя ломами! Я в ауте!
По ходу, возвращаемся в Советский союз. Заплати в кассу, дай на руки, приди завтра, ждём как родного! А кто на СТО работает? Пацаны и алкаши! А все, у кого есть руки и голова, сами работают, да ещё за гарантию работы отвечают.
Товарищ на днях рассказал как ему на СТО на четвёрку пружины вставляли. Двумя ломами! Я в ауте!
Уважаемый Николай! Вы неправы! Ни разу нигде я не видел тот контингент,о котором Вы пишете.Да,выпить могут.Но только после работы.Да,идут туда после ПТУ,а иногда - и школы.Но куда им податься? Не всем же быть менеджерами.А к тем,кто "работает сам",съездить,конечно,можно.Но что там увидишь? Такую же СТО,только более дорогую! И таких же слесарей,как и везде.А "пружины ломами" - это именно потому,что люди видят,как себя ведет клиент.Кстати,кувалда иногда тоже полезна и незаменима...
А я езжу на СТО при автосалоне,где покупал свою машинку.Плановое ТО для меня - ЗАКОН,потому что упустишь время,начнет "сыпаться".Не знаю,как у кого,но за недавнее (22000 км) отдал семь тысяч с небольшим в кассу и малую толику на руки.Зато знаю,что,во-первых,что все неполадки устранены,во-вторых,на следующий визит меня кже будут ждать с нетерпением и сделают все как родному человеку!
У фольксвагена Т-4 патрубки идут вместе. Но Наталья тут обмолвилась, что один патрубок горячий, а другой холодный. Стало быть нет общей циркуляции антифриза. Может быть просто образовалась воздушная пробка, или забиты шланги, или не срабатывает кран отопителя. Чудес не бывает, надо искать.
У фольксвагена Т-4 патрубки идут вместе. Но Наталья тут обмолвилась, что один патрубок горячий, а другой холодный. Стало быть нет общей циркуляции антифриза. Может быть просто образовалась воздушная пробка, или забиты шланги, или не срабатывает кран отопителя. Чудес не бывает, надо искать.
Это я в свой ГАЗ-самосвал заливал,когда распаялся радиатор,воду из лужи,с глиной и песком.При этом ни он,ни отопитель не забились (давление высокое,поэтому циркуляция хорошая).А в импортную-то машину льют хороший антифриз!Так что засор,думаю,исключен.Пробку тоже должно выдавить напором жидклсти.
Мне кажется, проблема в самом радиаторе отопителя. Эта беда не только фольксвагенов, но и других авто, у которых подводной и отводной патрубки находятся на одной стороне радиатора. Внутри радиатора между ними находится перегородка, которая препятствует прямому перетекания антифриза из одного патрубка в другой, и жидкость "обязана" пройти через радиатор. Когда эта перегородка нарушена - естественно, антфриз идет по пути наименьшего сопротивления и просто перетекает из одной трубы в другую, оставляя радиатор отопителя холодным. У меня такая байда уже была, правда на нашем УАЗике, но система - то одна. Проверьте радиатор.
А вот этого не знаю.Вроде все уже проверили и по поводу пробок и все прочие.Когда машина на холостом ходу,воздух вроде нагревается,стоит только поехать,так словно в окно вылез так обдувает "холодком"
А вот этого не знаю.Вроде все уже проверили и по поводу пробок и все прочие.Когда машина на холостом ходу,воздух вроде нагревается,стоит только поехать,так словно в окно вылез так обдувает "холодком"
Т2 облазил вдоль и поперёк, где на Т4 двигатель, впереди или сзади, понятия не имею. Ну да ладно, принцип одинаков.
Похоже, что у Вас (шланг входной горячий, шланг выходной холодный):
1. воздух в радиаторе печки.
2.недооткрыт (недозакрыт) кран печки.
Т2 облазил вдоль и поперёк, где на Т4 двигатель, впереди или сзади, понятия не имею. Ну да ладно, принцип одинаков.
Похоже, что у Вас (шланг входной горячий, шланг выходной холодный):
1. воздух в радиаторе печки.
2.недооткрыт (недозакрыт) кран печки.
Я бы для начала снял кран и посмотрел на его сотояние. Вдруг он забит? Или закрыт?Затем попробовал бы промыть печку водой. Из шланга. Вначале в одну сторону, потом обратно. То же с холодным патрубком. Возможно, резина расслоилась. Или штуцер в блоке (или куда он там идёт) забит. И если радиатор не забит, кран в порядке, бороться с завоздушенностью. Термостат и помпу исключаю. Вроде всё.
Давно у Вас машина? Жидкий герметик в систему не заливали? Может, патрубки на герметик сажали? Или прокладки?
Товарищ на днях рассказал как ему на СТО на четвёрку пружины вставляли. Двумя ломами! Я в ауте!
Наталья, извините, вырвалось...
Товарищ на днях рассказал как ему на СТО на четвёрку пружины вставляли. Двумя ломами! Я в ауте!
Наталья, извините, вырвалось...
Похоже, что у Вас (шланг входной горячий, шланг выходной холодный):
1. воздух в радиаторе печки.
2.недооткрыт (недозакрыт) кран печки.
Похоже, что у Вас (шланг входной горячий, шланг выходной холодный):
1. воздух в радиаторе печки.
2.недооткрыт (недозакрыт) кран печки.
А как воздух спустить?Антифриз сливать надо?
А как воздух спустить?Антифриз сливать надо?
Давно у Вас машина? Жидкий герметик в систему не заливали? Может, патрубки на герметик сажали? Или прокладки?