29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема Ваз 2112

Ваз 2112   2002 г., 1,5 16 клапанов- ехал с дачи, вдруг что то застучало, загорелся Check и заглохла машина, быстро выбежал стук издовался вроде из адсорбера, не знаю что там стучало, через 10 секунд перестало стучать. Машина больше не заводится. При попытке завести звук был, как будто ремень порвался. Полностью защиту ремнея снять не могу (инструмента нет), но немного ремень видно, при попытке завести, ремень не крутится, но если его подёргать, то вроде натянут. Что может быть??? Ремень???
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Кирилл
срезало зубцы у ремня... без прокрутки ремня авто не заведется!
СсылкаПожаловаться
Петруха
Скорее всего ремень(не крутится).
СсылкаПожаловаться
arman1979
если ремень не крутится, то срезало зубья на ремне (внизу на шкиве коленвала обычно). Если поршня не меняли на другие, с глубокими проточками то погнулись клапана.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Arman прав. На ваз-2112 1.5л 16кл. при обрыве ремня ГРМ, а у вас 100% случилось именно это, гнёт клапана т.к. в поршнях нет проточек для них. Придется снимать головку менять погнутые клапана. Рекомендую сразу поменять поршни на поршни с проточками такие как на ваз-2112 1.6л. 16кл. Пусть ремонт обойдется подороже, но в следующий раз при обрыве ремня съэкономишь на ремонте головки!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЮкачевВ ответ на Роман Пичугин
Роман Пичугин
Arman прав. На ваз-2112 1.5л 16кл. при обрыве ремня ГРМ, а у вас 100% случилось именно это, гнёт клапана т.к. в поршнях нет проточек для них. Придется снимать головку менять погнутые клапана. Рекомендую сразу поменять поршни на поршни с проточками такие как на ваз-2112 1.6л. 16кл. Пусть ремонт обойдется подороже, но в следующий раз при обрыве ремня съэкономишь на ремонте головки!
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Юрий
можно добавить что гнет примерно 10 клапанов из 16-ти
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Знаю два случая из своей практики когда клапана не загнуло. Сначала надо поставить ремень и проверить компрессию. А стучал клапан адсорбера. Ну и пусть себе стучит.
СсылкаПожаловаться
sdgdg thtghjВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Знаю два случая из своей практики когда клапана не загнуло. Сначала надо поставить ремень и проверить компрессию. А стучал клапан адсорбера. Ну и пусть себе стучит.
СсылкаПожаловаться
Знаю два случая из своей практики когда клапана не загнуло. Сначала надо поставить ремень и проверить компрессию. А стучал клапан адсорбера. Ну и пусть себе стучит.

Сам видел как в автосервис , десятку 1,5 16 клапанную с такими же симптомами притаскивали( у него как раз зубья срезало, поставили ему новый ремень и всё нормуль стало , возможно поршни поменяные были) А, в этом конкретном случае не знай , попробовать в ручную провернуть за шкив рас пред валы , крутятся или нет( короче в сервис!)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зубзы срезало на ремне
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, чтобы понять, что ремень ГРМ не в порядке, да и вообще, сразу определить, что распредвалы не вращаются, на 16-ти клапанных не обязательно снимать кожух и смотреть именно на ремень. Один из распредвалов прекрасно видно в отверстие заливной горловины для масла.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
у меня такая же ерунда была в прошлом году!итог:замена пробитого поршня и 12клапанов!!!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
если при попытке завести у тебя стартер крутит легче,или не характерный звук,то это ремень100%
СсылкаПожаловаться
sergei kraev
сразу смотри шкив каленвала на предмет выработки и ролик натяжителя может шпилька гнутая
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Ремень меняется по пробегу,при подтекании масла его срок службы сокращается.
Зубья срезало на к.валу.
Скупой платит дважды,и потому необходим ремонт головки!!!
СсылкаПожаловаться
саша Ложкин
НЕ факт что клапана погнуло, зубья -да срезало. Нынче у самого точно так-же было, но повезло-все работает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Гуньков
Не факт,что при установке поршней с движка 1,6 клапана не будет гнуть. При новой поршневой и на небольших оборотах - согласен, а в остальных случаях(учитывая качество нашего бензина), гнет их и на 1,6 и на "приорах"
СсылкаПожаловаться
Алексей
как выставить метки на шкивах если они сбиты
СсылкаПожаловаться
владимир григорьев
выставил по меткам на маховике и и на шкивах распредвала обязательно ли еще и на шкиве коленчатого вала выставлять метку?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на владимир григорьев
владимир григорьев
выставил по меткам на маховике и и на шкивах распредвала обязательно ли еще и на шкиве коленчатого вала выставлять метку?
СсылкаПожаловаться
пьрпмьрпм
СсылкаПожаловаться
Женек


Кто подскажет как снять блокировку КПП.???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария