Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема ваз 21099 2004г инжектор.

Добрый вечер. В общем у знакомого появилась проблема. Машина 99 2004 года инжектор. Проблема в следующем: до 2500 оборотов всё нормально, но дальше происходит, что то не понятное. Если давить больше 2500 обороты начинают скакать, машина дёргается и не едет. Да же если просто газовать на месте, то больше 2500 обороты не поднимаются как будто бы ограничение какое то. Если кто то вдруг сталкивался с этим, поделитесь советом. А да чек не загорается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Фан Галиев
нет положенного давления топлива
СсылкаПожаловаться
Игорь
Топливо смотрели ?
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Возможно бензонасос отходит в мир иной
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Ну я думаю если это дело в топливе или в насосе, то и на малых оборотах дергалась бы. Я просто не знаю как это дело описать, просто давишь на педаль доходит до 2500 и как бы в ступор входит, обороты скачут от 2000 до 4000
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Ну я думаю если это дело в топливе или в насосе, то и на малых оборотах дергалась бы. Я просто не знаю как это дело описать, просто давишь на педаль доходит до 2500 и как бы в ступор входит, обороты скачут от 2000 до 4000
СсылкаПожаловаться
вы не думайте,вы сдушайте...
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Машине 1о лет предыдушие ораторы правы.Они говорят ,что нужна ревизия топливной системы.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Спасибо большое. Тогда начнём с ревизии топленой системы, а там дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Спасибо большое. Тогда начнём с ревизии топленой системы, а там дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
сначала померьте давления в рампе,по итогам замеров ревизия,если понадобится...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сначала померьте давления в рампе,по итогам замеров ревизия,если понадобится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и сделаем. спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Так и сделаем. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давление мерять на ХХ и при 2500
СсылкаПожаловаться
александр с.
воздушный фильтр,заслонка полностью не открывается
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
сетка насоса забита промой или замени
СсылкаПожаловаться
Датчик положения дроссельной заслонки - ПЕРВОЕ, что я рекомендовал бы проверить (заменить).
СсылкаПожаловаться
Евгений Воробьев
Может будет полезно.
Если есть бортовой копьютер то он может показывать моментальный расход топлива.
Дык вот в момент когда давите на газ а обороты не растут посмотрите на моментальный расход если будет как у тепловоза (а обороты двигатель все-равно не набирает) значит нет давления в рампе.
P.S. Была аналогичная проблема и решилась заменой бензонасоса, т.к. и упустил момент сеточку менять уже было поздно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все до банального просто . Можете долго искать без сканера. неисправность и не найти. У вас задающий диск либо открутился . Либо шпонку срезало . Но первое вероятнее. замена диска с одновременной заменой шестерни привода ГРМ на коленвалу .
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
была такая хрень , прыгали вокруг машин 2 дня , в итоге - замена шкива колена и все - машин полетел
СсылкаПожаловаться
Вася Лукачко
Та же проблема, на диагностике показало что не работает датчик кислорода, от него может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru