Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

Проблема ваз 21099 2004г инжектор.

Добрый вечер. В общем у знакомого появилась проблема. Машина 99 2004 года инжектор. Проблема в следующем: до 2500 оборотов всё нормально, но дальше происходит, что то не понятное. Если давить больше 2500 обороты начинают скакать, машина дёргается и не едет. Да же если просто газовать на месте, то больше 2500 обороты не поднимаются как будто бы ограничение какое то. Если кто то вдруг сталкивался с этим, поделитесь советом. А да чек не загорается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Фан Галиев
нет положенного давления топлива
СсылкаПожаловаться
Игорь
Топливо смотрели ?
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Возможно бензонасос отходит в мир иной
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Ну я думаю если это дело в топливе или в насосе, то и на малых оборотах дергалась бы. Я просто не знаю как это дело описать, просто давишь на педаль доходит до 2500 и как бы в ступор входит, обороты скачут от 2000 до 4000
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Ну я думаю если это дело в топливе или в насосе, то и на малых оборотах дергалась бы. Я просто не знаю как это дело описать, просто давишь на педаль доходит до 2500 и как бы в ступор входит, обороты скачут от 2000 до 4000
СсылкаПожаловаться
вы не думайте,вы сдушайте...
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Машине 1о лет предыдушие ораторы правы.Они говорят ,что нужна ревизия топливной системы.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Спасибо большое. Тогда начнём с ревизии топленой системы, а там дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Спасибо большое. Тогда начнём с ревизии топленой системы, а там дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
сначала померьте давления в рампе,по итогам замеров ревизия,если понадобится...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сначала померьте давления в рампе,по итогам замеров ревизия,если понадобится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и сделаем. спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Так и сделаем. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давление мерять на ХХ и при 2500
СсылкаПожаловаться
александр с.
воздушный фильтр,заслонка полностью не открывается
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
сетка насоса забита промой или замени
СсылкаПожаловаться
Датчик положения дроссельной заслонки - ПЕРВОЕ, что я рекомендовал бы проверить (заменить).
СсылкаПожаловаться
Может будет полезно.
Если есть бортовой копьютер то он может показывать моментальный расход топлива.
Дык вот в момент когда давите на газ а обороты не растут посмотрите на моментальный расход если будет как у тепловоза (а обороты двигатель все-равно не набирает) значит нет давления в рампе.
P.S. Была аналогичная проблема и решилась заменой бензонасоса, т.к. и упустил момент сеточку менять уже было поздно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все до банального просто . Можете долго искать без сканера. неисправность и не найти. У вас задающий диск либо открутился . Либо шпонку срезало . Но первое вероятнее. замена диска с одновременной заменой шестерни привода ГРМ на коленвалу .
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
была такая хрень , прыгали вокруг машин 2 дня , в итоге - замена шкива колена и все - машин полетел
СсылкаПожаловаться
Вася Лукачко
Та же проблема, на диагностике показало что не работает датчик кислорода, от него может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru