Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Проблема ВАЗ 2107

Не могу понять с коробкой или с карбратором проблема(недавно ездил настраивал карбюратор)
В общем на первой-второй передаче дёргается машина. Особенно часто на второй, например едешь на 3 и когда тормозишь, соответственно включаю вторую, машина начинает дёргаться, также ещё происходит на разгоне, первая-вторая начинает дёргается, тапку жмёшь, она вроде как после провала начинает разгонятся. Ещё бывает в горку едешь на второй, к 3т. об начинает дёргаться, включаю третью начинает нормально ехать. Даже не знаю, к карбюраторщику вот только ездил, всё мне настроил вместе с зажиганием. На верхах машина хорошо едет.
Также ещё при переключении передач, нету ощущения, что вообще вставил передачу, первая так вообще никакая, как будто мёртвая, ещё бывает с хрустом вставляется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
Вы все в кучу сложили. Проблема не одна, по-ходу. Машина какого года, пробег реальный какой? То, что дергается на второй - проблемы мотора (карбюратор, зажигание). А то, что первая с хрустом втыкается - тут либо сцепление ведет (не полностью выключается), либо (менее вероятно) КПП просит переборки. Если карбюратору лет 10 или больше - нет смысла его настраивать. Купите новый карбюратор и забудете о проблеме. До ума старый карб довести задача нетривиальная и для современных молодых ремонтников почти недостижимая. Стоит проверить еще автомат опережения зажигания в трамблере. Возможно подшипник и шарниры тяги изношены и опережение гуляет. Ну и свечи с ВВ проводами заменить нелишне, зима на носу...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Машину только что купили или давно ездите? Если давно, то можно и попробовать поремонтировать. Если только что купили и планируете ездить хотя бы год-два - то купите новый карб и трамблер и наверняка забудете о проблеме. Сцепление отрегулировать для начала, там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Карб это,даже думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Ускорительный насос работает ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
трамблёр под замену.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Поставь себе электроное зажигание и отрегулируй машину на стенде.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
сьездий к другому карбюраторщику, этот ошибся при настройке кабюратора и зажигания
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Смотри люфт вала трамблера, люфт подшипника контактов и износ кулачков вала трамблера [если контактное зажигание], сами контакты [сильный износ], целостность "плетёнки", соединяющей пластину контактов с "массой' трамблера, не треснута ли диафрагма вакуум-автомата трамблера. Если зажигание бесконтактное - ещё см. люфт шторки ДХ на валу трамблера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.