Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема ВАЗ 2107

Не могу понять с коробкой или с карбратором проблема(недавно ездил настраивал карбюратор)
В общем на первой-второй передаче дёргается машина. Особенно часто на второй, например едешь на 3 и когда тормозишь, соответственно включаю вторую, машина начинает дёргаться, также ещё происходит на разгоне, первая-вторая начинает дёргается, тапку жмёшь, она вроде как после провала начинает разгонятся. Ещё бывает в горку едешь на второй, к 3т. об начинает дёргаться, включаю третью начинает нормально ехать. Даже не знаю, к карбюраторщику вот только ездил, всё мне настроил вместе с зажиганием. На верхах машина хорошо едет.
Также ещё при переключении передач, нету ощущения, что вообще вставил передачу, первая так вообще никакая, как будто мёртвая, ещё бывает с хрустом вставляется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
Вы все в кучу сложили. Проблема не одна, по-ходу. Машина какого года, пробег реальный какой? То, что дергается на второй - проблемы мотора (карбюратор, зажигание). А то, что первая с хрустом втыкается - тут либо сцепление ведет (не полностью выключается), либо (менее вероятно) КПП просит переборки. Если карбюратору лет 10 или больше - нет смысла его настраивать. Купите новый карбюратор и забудете о проблеме. До ума старый карб довести задача нетривиальная и для современных молодых ремонтников почти недостижимая. Стоит проверить еще автомат опережения зажигания в трамблере. Возможно подшипник и шарниры тяги изношены и опережение гуляет. Ну и свечи с ВВ проводами заменить нелишне, зима на носу...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Машину только что купили или давно ездите? Если давно, то можно и попробовать поремонтировать. Если только что купили и планируете ездить хотя бы год-два - то купите новый карб и трамблер и наверняка забудете о проблеме. Сцепление отрегулировать для начала, там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Карб это,даже думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Ускорительный насос работает ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
трамблёр под замену.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Поставь себе электроное зажигание и отрегулируй машину на стенде.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
сьездий к другому карбюраторщику, этот ошибся при настройке кабюратора и зажигания
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Смотри люфт вала трамблера, люфт подшипника контактов и износ кулачков вала трамблера [если контактное зажигание], сами контакты [сильный износ], целостность "плетёнки", соединяющей пластину контактов с "массой' трамблера, не треснута ли диафрагма вакуум-автомата трамблера. Если зажигание бесконтактное - ещё см. люфт шторки ДХ на валу трамблера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru