Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема в жару

У меня ВАЗ-2109 карбюратор по прохладе проблем не знаю как жара если потыркаешся в пробках начинает глохнуть на ходу,а если заглушить то потом уже завести невозможно,полностью заряженный аккумулятор не может провернуть коленвал,а если и проворачивает то все равно не схватывает,завести можно только столкоча или ждать когда остынет двигатель.Сразу скажу что по советам уже поменял бензонасос,топливный фильтр,свечи и провода к ним,крышку трамблёра бегунок,коммутатор,почистил карбюратор.Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и если да то как её решили?Или может кто знает что это такое,а то у меня уже руки опустились,не знаю что ещё можно сделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
А давно движок делали?
СсылкаПожаловаться
А давно движок делали?
СсылкаПожаловаться
1999г.в.
СсылкаПожаловаться
Max535
от чего глохнет не знаю, но стартер если на горячую провернуть не может, возможно в стартере замыкают катушки , такое было у брата на 08, утром зашибись, если в пробке заглох хрен заведешь, заменили стартер. стоял кажется белорусия, теперь порядок.
СсылкаПожаловаться
Max535
в перечне заменённых деталей не вижу датчик холла, если менять меняй всё
СсылкаПожаловаться
Max535
в перечне заменённых деталей не вижу датчик холла, если менять меняй всё
СсылкаПожаловаться
датчик холла тоже заменил
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прежде чем что то менять надо выяснить причину.И датчик холла к стартеру никаким боком...Для начала проверь клемы батареи.Попробуй включить стартер "на прямую" замкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прежде чем что то менять надо выяснить причину.И датчик холла к стартеру никаким боком...Для начала проверь клемы батареи.Попробуй включить стартер "на прямую" замкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
это имеет смысл если она глохнет без причины
СсылкаПожаловаться
Max535
это имеет смысл если она глохнет без причины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если она глохнет то на это есть причина.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прежде чем что то менять надо выяснить причину.И датчик холла к стартеру никаким боком...Для начала проверь клемы батареи.Попробуй включить стартер "на прямую" замкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Так причем тут клеммы,если холодная заводится?
СсылкаПожаловаться
Так причем тут клеммы,если холодная заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про тепловое расширение не слышали?
СсылкаПожаловаться
У меня после коленной сборки на одной телеги на обкатке такое было. Ночами по холодку пришлось катать. Вот о ремонте почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Иван Ник
Как заглохнет из бутылки 1,5л. водой на бензонасос полей, что бы остыл, возможно новый если дешовый брал может быть с бракком не держат клапана если заведётся покупай новый, но фирменный дорогой. Затем надо карбюратор уровень проверить. Что насчёт стартера, скорей всего износ медно-графитовых втулок, а впрочем все равно его снимать и сделать ревизию, может якорь- тогда проще новый купить, но втулку переднюю всё равно менять! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Иван Ник
Как заглохнет из бутылки 1,5л. водой на бензонасос полей, что бы остыл, возможно новый если дешовый брал может быть с бракком не держат клапана если заведётся покупай новый, но фирменный дорогой. Затем надо карбюратор уровень проверить. Что насчёт стартера, скорей всего износ медно-графитовых втулок, а впрочем все равно его снимать и сделать ревизию, может якорь- тогда проще новый купить, но втулку переднюю всё равно менять! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Иван Ник
Как заглохнет из бутылки 1,5л. водой на бензонасос полей, что бы остыл, возможно новый если дешовый брал может быть с бракком не держат клапана если заведётся покупай новый, но фирменный дорогой. Затем надо карбюратор уровень проверить. Что насчёт стартера, скорей всего износ медно-графитовых втулок, а впрочем все равно его снимать и сделать ревизию, может якорь- тогда проще новый купить, но втулку переднюю всё равно менять! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Поменял стартер и поставил бензонасос Пекар проблем больше нет!!!
СсылкаПожаловаться
поставь электробензонасос низкого давления и забудь про перегрев, качает всегда
СсылкаПожаловаться
Я себе рассверлил у карбюратора штуцер обратки 2-х мм сверлом.Теперь даже в 30-градусную жару бензонасос прохладный.
СсылкаПожаловаться
Геныч
А может из-за жары образуются "паразитные" испарения бензина в карбюраторе, из-за которых машина глохнет и не заводится?
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Иваном Ником. Проблема в бензонасосе. Дешевый и некачественный. В прохладную погоду и с утра работает замечательно, а как нагреется так глохнет. При любой температуре замечательней всех работает бензонасос фирмы "ДААЗ". Проверенно!!! А, "PEKAR" можно сразу на помойку!!!
СсылкаПожаловаться
Если с толкача заводится, то стартер смотреть по-любому. И бензонасос смотреть. Я бы попробовал, как советуют, рассверлить обратку. Через насос будет проходить больше бензина, будет лучше охлаждаться.
СсылкаПожаловаться
Krauff
Возьми у кого нибудь коммутатор, проверь. у меня на 10тке карбюраторной так было. Не нужно покупать по советам детали. Страна советов же...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Когда машина глонет и не заводится
Посмотри внимательно вокруг может где НЛО по близости есть, то конечно хрен заведёшь пока не улетят
СсылкаПожаловаться
походу в жару нагревается бензонасос. положить на него мокрую тряпку, должно помочь. По крайней мере бывали такие случаи!
СсылкаПожаловаться
Stalker
У меня сей час такое же наблюдается. Я думаю, что это стартер голову е..т - слишком большой люфт во втулках, вот якорь и перекашивает. Это по поводу "не может провернуть коленвал", а глохнет от бенз. насоса. Поставь "Пекар".
СсылкаПожаловаться
Stalker, скорее всего, прав на счет стартера, а про бензонасос не много уточню, дело не в самом бензонасосе, скорее всего, а в его приводе. Рычажок на который нажимает распредвал при вращении из-за нагрева не достаточно отходит что приводит к снижению производительности бензонасоса. Попробуй убрать прокладки из под насоса, поставив его на герметик, и обрати внимание на кулачок распредвала который его приводит ( не разу не встречал, но вдруг на нем выработка)
СсылкаПожаловаться
Stalker, скорее всего, прав на счет стартера, а про бензонасос не много уточню, дело не в самом бензонасосе, скорее всего, а в его приводе. Рычажок на который нажимает распредвал при вращении из-за нагрева не достаточно отходит что приводит к снижению производительности бензонасоса. Попробуй убрать прокладки из под насоса, поставив его на герметик, и обрати внимание на кулачок распредвала который его приводит ( не разу не встречал, но вдруг на нем выработка)
СсылкаПожаловаться
Где-то я видел, именно выработку на кулачке. Так что бывает и такое. Можно уменьшить толщину проставки, снять и,вручную, на кругу шлифануть , примерно 1 миллиметр.
СсылкаПожаловаться
Евгений К.
Как найдёшь причину,поделись.У меня похожая ситуация.
СсылкаПожаловаться
Евгений К.
Как найдёшь причину,поделись.У меня похожая ситуация.
СсылкаПожаловаться
Заменил стартер и бензонасос поставил Пекар а ДааЗовский новый снял и ВСЕ проблемы ушли,мотаюсь по жаре и всё работает отлично без перебоев.
СсылкаПожаловаться
макропод
Пять лет с этим мучался, поменял ВСЕ!, -40 с полоборота! В жару глохнет и пока не остынет... поменял машину: ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Похоже как двигатель только с капиталки-плотный сильно(написано в 99-м ремонт?).
Мое мнение-тут по гарячему не заводиться-не пропаяно втягуещее(была ситуация похожая с болгарским свежим-выход обмотки,наложен грибок припоя без смачивания,или место где обмотка минус берет с корпуса-при нагреве линейное расширение-неконтачит).Было так-же,чуть нагрелась-не крутит стартер,остыла,с пол пинка.
А глохнет на горячую-питание просмотрите на катушку(пропаять разьемчики,зачистить под гаечками) или может она сама(катушка).И близко-как провода В/в износились,хотя написано меняли недавно ?
СсылкаПожаловаться
Стопудово выработка на кулачке бензонасоса (глохнет), и втулка стартера в КПП (не проворачиватся сартер). Электрика больше сырой и холодной погоды боится. А железо и топливо - жары.
СсылкаПожаловаться
Фархат
бензанасос можешь меня и менять но от этого проблема в жару не пройдет. проблема в том что бензаносос греется и он плохо начанает работать. Можешь сделать какую ни будь прокладку под него что бы меньше грелся!!! Вечная проблема карбюратера.
СсылкаПожаловаться
Фархат
я мучался с этим почти 2 сезона жары!!! ты можешь проверить, когда такая фигня будет, ты намочи тряпку и положи на бензанасос что бы он быстро остыл и заводи!!! Если заведется то делай прокладку нормальную!!!
СсылкаПожаловаться
Поменяй фильтр на бензонасосе, стоит 25 рублей и забудешь проблему. У меня так же было, это все из-за нашего "качественного бензина" =(
СсылкаПожаловаться
Поменяй фильтр на бензонасосе, стоит 25 рублей и забудешь проблему. У меня так же было, это все из-за нашего "качественного бензина" =(
СсылкаПожаловаться
Эндрю Робот
Спасибо, мужчины! Вроде все понял (мокрые тряпочки и все такое) - теперь смело буду трансформироваться в ВАЗ-2109.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть