Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

проблема в запуске двигателя

во время движения на ваз2108 на приборах амперметр стал показывать зарядку аккумулятора больше 16а.после этого машина не завелась.заменил реле регулятора как и советовали но результата нет.ко всему этому еще сгорел предохранитель на магнитоле и горят предохранители на сигнализации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Газетов
П---дец коммутатору. Порставишь новый сразу сгорит. Ищи КЗ, меняй подкапотную проводку, может плюсовая клемма на аккумуляторе. Причин масса. У меня было на ВАЗ 21081, 6 коммутаторов сгорело. Конечно 16 не было. Кстати там стоит прибор - зарядка аккумулятора в вольтах, где амперы нашёл? Так вот у меня их было 14, заводишь - 14, все прозванивают норма. Ставиши коммутатор, едишь, остановился, вышел из авто по делам, вернулся - авто не заводится, в магазин за коммутатором. Ставишь новый - поехал. Диагностировали - резовое повышение напряжения до 16 вольт. Поменял катушку, подкапотную проводку, высоковольтные провода. Сказали про плюсовую клемму, на самом деле была разболтана - зажал. После этого всё пропало. Но с тех пор всегда возил с собой запасной коммутатор и на данном авто проездил ещё лет 6, больше такого не повторилось.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
по поводу ампер запарился.спасибо за совет буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
У меня было точно так же. Оказалось коротыш)))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Пушкарев
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Станислав Пушкарев
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема
СсылкаПожаловаться
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема

автомобиль гольф 6.
СсылкаПожаловаться
Станислав Пушкарев
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема

автомобиль гольф 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БАТОРЕЙКИ ПИПЕЦ МЕНЯЙ ИЛИ ПЛОТНОСТЬ ПРОВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Да по 2108 найди приятеля с таким же авто (08,09,099), поставь машины рядом и по очереди меняй запчасти, те что указаны выше, а так же попробуй генератор. А то накупишь всего, бабок потратишь, а не пригодиться. По очереди меняй и пробуй завести.

А по аккумулятору - думаю в нём дело. Сними с другой авто, поставь на свою и думаю всё заведёшь. Только не провода тяни, а именно поставь, разница большая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru