16 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT
Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути...
4.5
18 августа
Lifan Myway 1.8 MT
Всем доброго дня.Фото не родное,но такого же цвета как моя, фоткать лень идти,прошу снисхождения) Попробую вкратце рассказать про данный автомобиль.Поче​му выбор пал именно на этот авто,устроила цена...
4.0
Все отзывы
Правила форума

проблема в запуске двигателя

во время движения на ваз2108 на приборах амперметр стал показывать зарядку аккумулятора больше 16а.после этого машина не завелась.заменил реле регулятора как и советовали но результата нет.ко всему этому еще сгорел предохранитель на магнитоле и горят предохранители на сигнализации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Газетов
П---дец коммутатору. Порставишь новый сразу сгорит. Ищи КЗ, меняй подкапотную проводку, может плюсовая клемма на аккумуляторе. Причин масса. У меня было на ВАЗ 21081, 6 коммутаторов сгорело. Конечно 16 не было. Кстати там стоит прибор - зарядка аккумулятора в вольтах, где амперы нашёл? Так вот у меня их было 14, заводишь - 14, все прозванивают норма. Ставиши коммутатор, едишь, остановился, вышел из авто по делам, вернулся - авто не заводится, в магазин за коммутатором. Ставишь новый - поехал. Диагностировали - резовое повышение напряжения до 16 вольт. Поменял катушку, подкапотную проводку, высоковольтные провода. Сказали про плюсовую клемму, на самом деле была разболтана - зажал. После этого всё пропало. Но с тех пор всегда возил с собой запасной коммутатор и на данном авто проездил ещё лет 6, больше такого не повторилось.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
по поводу ампер запарился.спасибо за совет буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
У меня было точно так же. Оказалось коротыш)))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Пушкарев
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Станислав Пушкарев
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема
СсылкаПожаловаться
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема

автомобиль гольф 6.
СсылкаПожаловаться
Станислав Пушкарев
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема

автомобиль гольф 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БАТОРЕЙКИ ПИПЕЦ МЕНЯЙ ИЛИ ПЛОТНОСТЬ ПРОВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Да по 2108 найди приятеля с таким же авто (08,09,099), поставь машины рядом и по очереди меняй запчасти, те что указаны выше, а так же попробуй генератор. А то накупишь всего, бабок потратишь, а не пригодиться. По очереди меняй и пробуй завести.

А по аккумулятору - думаю в нём дело. Сними с другой авто, поставь на свою и думаю всё заведёшь. Только не провода тяни, а именно поставь, разница большая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru