Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

проблема в запуске двигателя

во время движения на ваз2108 на приборах амперметр стал показывать зарядку аккумулятора больше 16а.после этого машина не завелась.заменил реле регулятора как и советовали но результата нет.ко всему этому еще сгорел предохранитель на магнитоле и горят предохранители на сигнализации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Газетов
П---дец коммутатору. Порставишь новый сразу сгорит. Ищи КЗ, меняй подкапотную проводку, может плюсовая клемма на аккумуляторе. Причин масса. У меня было на ВАЗ 21081, 6 коммутаторов сгорело. Конечно 16 не было. Кстати там стоит прибор - зарядка аккумулятора в вольтах, где амперы нашёл? Так вот у меня их было 14, заводишь - 14, все прозванивают норма. Ставиши коммутатор, едишь, остановился, вышел из авто по делам, вернулся - авто не заводится, в магазин за коммутатором. Ставишь новый - поехал. Диагностировали - резовое повышение напряжения до 16 вольт. Поменял катушку, подкапотную проводку, высоковольтные провода. Сказали про плюсовую клемму, на самом деле была разболтана - зажал. После этого всё пропало. Но с тех пор всегда возил с собой запасной коммутатор и на данном авто проездил ещё лет 6, больше такого не повторилось.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
по поводу ампер запарился.спасибо за совет буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
У меня было точно так же. Оказалось коротыш)))))
СсылкаПожаловаться
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема
СсылкаПожаловаться
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема
СсылкаПожаловаться
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема

автомобиль гольф 6.
СсылкаПожаловаться
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема

автомобиль гольф 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БАТОРЕЙКИ ПИПЕЦ МЕНЯЙ ИЛИ ПЛОТНОСТЬ ПРОВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Да по 2108 найди приятеля с таким же авто (08,09,099), поставь машины рядом и по очереди меняй запчасти, те что указаны выше, а так же попробуй генератор. А то накупишь всего, бабок потратишь, а не пригодиться. По очереди меняй и пробуй завести.

А по аккумулятору - думаю в нём дело. Сними с другой авто, поставь на свою и думаю всё заведёшь. Только не провода тяни, а именно поставь, разница большая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.