14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема в запуске двигателя

во время движения на ваз2108 на приборах амперметр стал показывать зарядку аккумулятора больше 16а.после этого машина не завелась.заменил реле регулятора как и советовали но результата нет.ко всему этому еще сгорел предохранитель на магнитоле и горят предохранители на сигнализации.
Владимир Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Газетов
П---дец коммутатору. Порставишь новый сразу сгорит. Ищи КЗ, меняй подкапотную проводку, может плюсовая клемма на аккумуляторе. Причин масса. У меня было на ВАЗ 21081, 6 коммутаторов сгорело. Конечно 16 не было. Кстати там стоит прибор - зарядка аккумулятора в вольтах, где амперы нашёл? Так вот у меня их было 14, заводишь - 14, все прозванивают норма. Ставиши коммутатор, едишь, остановился, вышел из авто по делам, вернулся - авто не заводится, в магазин за коммутатором. Ставишь новый - поехал. Диагностировали - резовое повышение напряжения до 16 вольт. Поменял катушку, подкапотную проводку, высоковольтные провода. Сказали про плюсовую клемму, на самом деле была разболтана - зажал. После этого всё пропало. Но с тех пор всегда возил с собой запасной коммутатор и на данном авто проездил ещё лет 6, больше такого не повторилось.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
по поводу ампер запарился.спасибо за совет буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
У меня было точно так же. Оказалось коротыш)))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Пушкарев
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Станислав ПушкаревВ ответ на Станислав Пушкарев
Станислав Пушкарев
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема
СсылкаПожаловаться
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема

автомобиль гольф 6.
СсылкаПожаловаться
kasax arkanВ ответ на Станислав Пушкарев
Станислав Пушкарев
поставил аккумулятор на мошину после зарядки так как был севший долго не ездил,но через 3 дня стал заводить не заводиться,посоветуйте в чем проблема

автомобиль гольф 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БАТОРЕЙКИ ПИПЕЦ МЕНЯЙ ИЛИ ПЛОТНОСТЬ ПРОВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Да по 2108 найди приятеля с таким же авто (08,09,099), поставь машины рядом и по очереди меняй запчасти, те что указаны выше, а так же попробуй генератор. А то накупишь всего, бабок потратишь, а не пригодиться. По очереди меняй и пробуй завести.

А по аккумулятору - думаю в нём дело. Сними с другой авто, поставь на свою и думаю всё заведёшь. Только не провода тяни, а именно поставь, разница большая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария