3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема в редукторе или в АКПП?

Добрый вечер!
у меня тойота камри 20, с АКПП. (передний привод) у меня такая проблема:
когда переключаешь с Р на D или с D на R жесткий удар. (машина дергается).
мне механик сказал проблема в редуктора.
возможно проблема в редукторе..?
Алтынбек ТОРЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир Гнатюк
В сателитах редуктора - точнее в шайбах их регулировки.
СсылкаПожаловаться
Алтынбек ТОРЕ
механик говорит вроде есть люфта в редуктора..
какие еще есть причины? (когда дергается машина при переключение скорости)
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Какой еще редуктор в тойоте камри , она же переднеприводная . Скорее всего мастер имел ввиду что люфт в дифференциале .
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
Какой еще редуктор в тойоте камри , она же переднеприводная . Скорее всего мастер имел ввиду что люфт в дифференциале .
СсылкаПожаловаться
А дифференциал это что? Или главную передачу в переднеприводных отменили?
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А дифференциал это что? Или главную передачу в переднеприводных отменили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главную передачу не отменили , это и есть дифференциал , а редуктор это на заднеприводных авто .
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
Главную передачу не отменили , это и есть дифференциал , а редуктор это на заднеприводных авто .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как без редуктора предать крутящий момент с вторичного вала на привода? Дифференциал только компенсирует разность вращения между левым и правым колесом.
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А как без редуктора предать крутящий момент с вторичного вала на привода? Дифференциал только компенсирует разность вращения между левым и правым колесом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторюсь - нет такого понятия как "редуктор" в переднеприводном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
JuristВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
Еще раз повторюсь - нет такого понятия как "редуктор" в переднеприводном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Путаете что-то.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ось сателлитов посмотреть не мешает !
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
замени масло в акпп если не поможет ремонта не избежать
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
замени масло в акпп если не поможет ремонта не избежать
СсылкаПожаловаться
Замена масла не помешает , а вот ремонта не избежать на любой машине , все равно рано или поздно сломается , вечного ни чего нет , вопрос только в том , что когда сломается , может через год , а может через три , а может и завтра , у меня была старенькая королла , так у нее не только при стояшем авто толчек был , но и в движении при переключении на другую передачу толчки ощутимые были , и ни чего , проездил на ней 2 года и продал с такими же симптомами , возможно что до сих пор ездит без ремонта .
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
ударов при переключении быть не должно , большого люфта вглавной передаче то-же не должно быть . первое возможно при высоких оборотах движка ( более 900 об/мин ) или неправильной работе акпп ( раннее включение или невыключение многодисковой муфты ) , попробовать заменить масло , если не поможет , то ремонт ( заодно и главную ) , возможно , что люфт в главной - из-за ударов .
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Замена масла должна помочь, только не частичная, а полная замена. У меня тоже были толчки на Каринке, после замены масла все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
да какая ещё замена масла????ну при чем тут масло? масло что?-люфты уберет????дружище-съезди ты к нормальным автоматчикам-поднимут,посмотрят,это ведь несложно-посмотреть люфты! может и из-за них толчки давать! масло если горелым не воняет и красного цвета-чего его менять? зачем????масло меняй в акпп 1 раз в 30.000 км!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
В твоем редукторе может быть отдельный обьем масла, который по ошибке не проверяют, думая что все вместе с автоматом. Возможно редуктору конец, скоро конец...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Неужели в АКПП масло льется, а я идиот думал, что жидкость и называется она Декстрон.
Езди пока ездится и готовь бабки на новую коробку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Неужели в АКПП масло льется, а я идиот думал, что жидкость и называется она Декстрон.
Езди пока ездится и готовь бабки на новую коробку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария