проблема в работе двигателя мазда 323
Здравствуйте! машина у меня Мазда 323 BJ 02г двигатель 1.6 ZM седан европейка
проблема у меня вот в чём: Двигатель на ХХ оборотах подтряхивает, и временами, то сильнее, а то вообще начинает работать как часики (обороты плавают +/-10)!
2-дня назад чистили ДЗ и особое внимания пало на клапан БЗД (он отвечает за ХХ. да и ещё он не разборный) и что нам в нём не понравилось: даже после чистки чуть чуть пропускает, то есть на закрытом поршне клапана в одну дырочку дуешь: через другую идёт воздух (дуешь не прилагая большого усилия). вот не знаем, должен ли он на закрытую пропускать?
и может ли из за этого клапана колбасить на ХХ. Так вот, изначально датчик ДЗ выдавал диапазон минимум 5.0, макимум 5.6, его сделали регулируемым и установили минимальное значение 4.5 как по мануалу. Так же побрызгали ВДшкой на разъемы: катушек, датчика ДЗ, датчика метрического расхода воздуха, клапана ХХ, на массы двигателя, на плюс стартера (толстый провод - на нем были окисления), поменяли масло в коробке, заменили датчик нейтральной передачи - стоит в КПП, ну и сбросили мозги. В результате два дня машина ездила неузнаваемо (хотя небольшая трясочка в двигателе осталась)....на третий все вернулось....
Еще, временами чудит: жмёшь газ, а она больше рычит, чем едет и вибрация дикая!
на машине проверено и заменяно почти всё: ДМРВ новый, ДПРВ новый, Наконечники-провода новые, свечи новые,катушки проверял - нормальные, Гофра целая, подсоса на впуске-выпуске вроде нет, давление в топливной системе нормальное, бензин лью 95 на одной и той же заправке Лукойл, форсунки чистили Вингсом 2 недели назад, ДД замерял 560 кОм как по мануалу, был на диагностике - ошибок нет, масса двигатель-кузов хорошая, датчик ОЖ новый.
да и ещё, заметили, что когда машину трясёт, если выключить ближний свет фар или печку, то движок немного успокаивается! но что самое удивительное напряжение ниже 14в не падает!
мистика с машиной
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема!!!!
тут тебе и признаки плохого сцепления, и неисправного РХХ(БЗД), и забитых форсунок, и залитых свечей.
тут тебе и признаки плохого сцепления, и неисправного РХХ(БЗД), и забитых форсунок, и залитых свечей.
спасибо за ответ всем! Сцепления отподает,так как оно заведомо новое.
а вот форсунки возможно и забились за 2 недели )) и всё не понимаю клапон (БЗД) РХХ должен пропускать ??
да и ешё у меня на машине 2 кислородных датчика один до катализатора второй после,так вот который из них может такие траблы довать?