25 февраля
Skoda Octavia 1.6 101hp AT
Машина как машина. За 10 лет владения ни разу не подводила, проехал за это время ~160 000 км. Заменено: все резинки в передней подвеске (берите только оригинальные, замены пробовал разные - ходят по...
4.7
24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
Все отзывы

Проблема в карб ВАЗ 21093

В общем ситуация такова: когда с холодной заводишь (к примеру после ночи), движок не набирает обороты а дергается до того момента пока не дашь газ в пол или заново не заведешь опять же с газом, потом всё выравнивается и нормально работает! что может быть? свечи? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ДОБРЫДЕНЬ
Сними крышку воздушного фильтра, посмотри, как перемещается воздушная заслонка в крабе при вытаскивании рычага подсоса. При вытянутом-заслонка закрыта, и наоборот, при утопленном-открыта полностью.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Сними крышку воздушного фильтра, посмотри, как перемещается воздушная заслонка в крабе при вытаскивании рычага подсоса. При вытянутом-заслонка закрыта, и наоборот, при утопленном-открыта полностью.
СсылкаПожаловаться
там всё нормально! проблем нет, всё открывается и закрывается!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Свечи и провода стоит проверить/заменить. Дергается, потому что не во всех цилиндрах свечи работают. Чуть на оборотах поработает - свечи нагреваются и работают лучше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Свечи и провода стоит проверить/заменить. Дергается, потому что не во всех цилиндрах свечи работают. Чуть на оборотах поработает - свечи нагреваются и работают лучше.
СсылкаПожаловаться
ну вот я тож думаю на свечи т.к. провода не так давно менял, а вот свечи давненько
СсылкаПожаловаться
Jaison
ну вот я тож думаю на свечи т.к. провода не так давно менял, а вот свечи давненько
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери энгельские А17ДВ10 или А17ДВРМ. Зазор 0,7 мм выставляй. Из импортных неплохое соотношение цена/качество BRISK имеют, но их надо знать, какую модификацию брать (есть для карбовых и инжекторных по несколько вариантов).
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте пусковоек устройство карбюратора...При запуске,воздушная заслонка,должна слегка открываться...Одному стартер крутить,другому смотреть...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте пусковоек устройство карбюратора...При запуске,воздушная заслонка,должна слегка открываться...Одному стартер крутить,другому смотреть...
СсылкаПожаловаться
Проверьте пусковоек устройство карбюратора...При запуске,воздушная заслонка,должна слегка открываться...Одному стартер крутить,другому смотреть...

Для проверки не нужно туда заглядывать. Просто на прогретой машине выдерните подсос до конца и посмотрите до скольки подымутся обороты.
СсылкаПожаловаться
Проверьте пусковоек устройство карбюратора...При запуске,воздушная заслонка,должна слегка открываться...Одному стартер крутить,другому смотреть...

Для проверки не нужно туда заглядывать. Просто на прогретой машине выдерните подсос до конца и посмотрите до скольки подымутся обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не ошибаюсь, обороты должны быть в районе 2700 об/мин?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если не ошибаюсь, обороты должны быть в районе 2700 об/мин?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если не ошибаюсь, обороты должны быть в районе 2700 об/мин?

Нет не ошибаешся. Я ставлю примерно 3000 об/мин. Можно чуть больше.
Тогда зимой будет в самый раз.
СсылкаПожаловаться
если не ошибаюсь, обороты должны быть в районе 2700 об/мин?

Нет не ошибаешся. Я ставлю примерно 3000 об/мин. Можно чуть больше.
Тогда зимой будет в самый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
3000 стоит
СсылкаПожаловаться
Jaison
3000 стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
3000 стоит

Значит с подсосом проблем нету. Ищи по ВВ части.
СсылкаПожаловаться
Jaison
3000 стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда,с пусковым,всё в норме...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте пусковоек устройство карбюратора...При запуске,воздушная заслонка,должна слегка открываться...Одному стартер крутить,другому смотреть...
СсылкаПожаловаться
она регулируется.винтом
СсылкаПожаловаться
проверь пусковую диафрагму карба,что с с загнутой тягой,после пуска она должна приоткрывать заслонку воздушную
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Приучайтесь менять свечи через 25-30 тык. (конечно, если движок в норме), а не ждать когда они начнут отказывать. Особенно актуально это перед зимой.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Приучайтесь менять свечи через 25-30 тык. (конечно, если движок в норме), а не ждать когда они начнут отказывать. Особенно актуально это перед зимой.
СсылкаПожаловаться
да машина за последние 2 года вряд ли столько прошла, а с последней замены свечей прошла около 5 тыс., но свечи всё равно сегодня поменял! терь ждем пока остынет и будем смотреть дальше!
СсылкаПожаловаться
Jaison
поменял свечи - ситуация не изменилась(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru