Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема тормозов

доброго времени суток. машина ваз 2115. возникла такая проблема, увеличился свободный ход педали тормоза. тормоза схватывают плавно в самый последний момент, а после второго выжима срабатывают уже достаточно хорошо. подтеков нет. система прокачена. в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Проблема может быть в главном тормозном-перепускают манжеты.Лечится обычно его заменой.
СсылкаПожаловаться
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.

А при чём тут ручник?
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.

А при чём тут ручник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А при чём тут ручник?

ничего себе вопросик?
представьте себе, что происходит, когда колодки изнашиваются, и такие вопросы не будете задавать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А при чём тут ручник?

ничего себе вопросик?
представьте себе, что происходит, когда колодки изнашиваются, и такие вопросы не будете задавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А при чем регулировка ручника в данной ситуации? Что эффективность тормозной системы висит на двух тросиках ручного тормоза?
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.

А при чём тут ручник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первое нажатие на педаль наполняет цилиндры,подталкивая колодки к барабанам и выбирая зазор, второе - прижимает колодки к барабанам.
СсылкаПожаловаться
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
+1. А проверить "версию" просто: подтянуть ручник на пару щелчков, и проехаться. Если явое улучшение - лезть подтягивать трос. Ну, или менять его при максимальной вытяжке... :)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема может оказаться в плохой прокачке
СсылкаПожаловаться
cергей рогожкин
что значит "проблема в плохой прокачке"? они либо прокачены либо нет.
СсылкаПожаловаться
cергей рогожкин
что значит "проблема в плохой прокачке"? они либо прокачены либо нет.
СсылкаПожаловаться
Проблема может быть как из-за главного тормозного цилиндра как Александр Мазрухо говорит,так и из-за колесных тормозных цилиндров ,а вернее одного из них.Колесные цилиндры так устроены,что они должны сами автоматически по мере износа тормозных колодок,поддерживать необходимый зазор между барабаном (диском).Может так получиться,что какой-то не выполняет данную функцию.
СсылкаПожаловаться
cергей рогожкин
что значит "проблема в плохой прокачке"? они либо прокачены либо нет.
СсылкаПожаловаться
Проверить главный тормозной цилиндр легко . Несколько раз нажав на педаль тормоза при заведённом двигателе , удерживаем педаль и наблюдаем , как она " проваливается" ...Быстро уходит ? -Главный . Медленно (почти не заметно в течение 1,5-2 мин. ) - всё в порядке . Ну , а уж если тормозить приходится со второго качка , то : либо воздух в системе , либо не отрегулирован " ручник " ( слишком далеко от барабанов расположены колодки) .Есть ещё одна "гадость" - "колдун"(регулятор давления тормозов) ...Может подсасывать воздух , но при этом не "сопливит " !!.СКОТИНА ! А плохая прокачка , как сказал ДЖИН , вполне возможна . Интенсивность и количество раз нажатия на педаль тормоза , давления на педаль , время открытия и закрытия прокачного клапана (помощником) - тоже играет роль , как и порядок (очерёдность) прокачки контуров системы . Иногда эту процедуру приходится повторять не один раз ...Успехов !
СсылкаПожаловаться
Проверить главный тормозной цилиндр легко . Несколько раз нажав на педаль тормоза при заведённом двигателе , удерживаем педаль и наблюдаем , как она " проваливается" ...Быстро уходит ? -Главный . Медленно (почти не заметно в течение 1,5-2 мин. ) - всё в порядке . Ну , а уж если тормозить приходится со второго качка , то : либо воздух в системе , либо не отрегулирован " ручник " ( слишком далеко от барабанов расположены колодки) .Есть ещё одна "гадость" - "колдун"(регулятор давления тормозов) ...Может подсасывать воздух , но при этом не "сопливит " !!.СКОТИНА ! А плохая прокачка , как сказал ДЖИН , вполне возможна . Интенсивность и количество раз нажатия на педаль тормоза , давления на педаль , время открытия и закрытия прокачного клапана (помощником) - тоже играет роль , как и порядок (очерёдность) прокачки контуров системы . Иногда эту процедуру приходится повторять не один раз ...Успехов !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша! Вы о чем!? В кои веки ручником задавали зазор между колодками и барабанами? А как тогда зазор поддерживается в тормозных механизмах передних колес? Там ведь нет никаких тросов управления....Бывало что у некоторых авто ручник на последних щелчках только придерживал,а тормоза никуда не девались...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Саша! Вы о чем!? В кои веки ручником задавали зазор между колодками и барабанами? А как тогда зазор поддерживается в тормозных механизмах передних колес? Там ведь нет никаких тросов управления....Бывало что у некоторых авто ручник на последних щелчках только придерживал,а тормоза никуда не девались...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том, что усилие стяжной пружины задних колодок должно быть слабее усилия удержания стопорных колец поршеньков РТЦ. Но - зачастую она сильнее! И поэтому отводит колодки ВМЕСТЕ с поршеньками на величину прорези распорной планки механизма ручного тормоза. Понятно, что при износе накладок, длина хода самих колодок будет увеличиваться. Также понятно, что с увеличением длины хода будет возрастать объем задних РТЦ, а педаль ГТЦ будет уходить глубже, т.к. ГТЦ надо вытеснить в РТЦ больший объем ТЖ. Ну а далее всё просто - подтягиваем трос, торцы распорной планки подходят ближе к основаниям колодок, ход поршеньков уменьшается, объем их - тоже.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что усилие стяжной пружины задних колодок должно быть слабее усилия удержания стопорных колец поршеньков РТЦ. Но - зачастую она сильнее! И поэтому отводит колодки ВМЕСТЕ с поршеньками на величину прорези распорной планки механизма ручного тормоза. Понятно, что при износе накладок, длина хода самих колодок будет увеличиваться. Также понятно, что с увеличением длины хода будет возрастать объем задних РТЦ, а педаль ГТЦ будет уходить глубже, т.к. ГТЦ надо вытеснить в РТЦ больший объем ТЖ. Ну а далее всё просто - подтягиваем трос, торцы распорной планки подходят ближе к основаниям колодок, ход поршеньков уменьшается, объем их - тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все это понятно,что по мере износа барабана и накладок ,одновременно изнашивается полость рабочего цилиндра задних тормозов и удерживающая(распорная) втулка выходит на частично изношенную плоскость цилиндра и перестает удерживать,да плюс еще стяжная пружина ,растягиваясь создает большее сопротивление.В таком случае нужно менять тормозные цилиндры не задумываясь и попутно проводить дефектацию колодок и барабанов.Подтянув трос,можно временно еще проехать,но это уже сигнал к действию.Остаться без тормозов в дальней дороге при обрыве троса,перспектива не очень радужная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Саша! Вы о чем!? В кои веки ручником задавали зазор между колодками и барабанами? А как тогда зазор поддерживается в тормозных механизмах передних колес? Там ведь нет никаких тросов управления....Бывало что у некоторых авто ручник на последних щелчках только придерживал,а тормоза никуда не девались...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Миша , ты не в курсе что у "тазиков "существуют тормозные цилиндры , как саморегулирующиеся , так и со свободным ходом !..Далее - даже поршни цилиндров(задних) с саморегулировкой могут не подводиться по причинам : долгая(!) плавная езда (без экстренных торможений) , при которой по-тихоньку изнашиваются задние колодки ; забывчивость иногда снять с "ручника" ; банальное закисание обоймы , в которой сидит поршень ...И не зря существует рекомендация - разогнаться и резко затормозить (как при движении вперёд , так и назад) . Не только при этом подведём поршеньки , но и колодки точнее встанут на место .Но желательно это сделать на полностью нагруженном авто ...Про зазор "в тормозных механизмах передних колёс " - там вообще отсутствуют стяжные пружины !!!(кстати , они тоже косвенно влияют на зазор между колодками и барабаном , если излишне ЖЁСТКИ ) .Поршни в цилиндрах передних тормозов отходят на столько , на сколько их вернут МАНЖЕТЫ (не хочу объяснять механику работы - трата времени ) и люфт тормозного диска !
СсылкаПожаловаться
Миша , ты не в курсе что у "тазиков "существуют тормозные цилиндры , как саморегулирующиеся , так и со свободным ходом !..Далее - даже поршни цилиндров(задних) с саморегулировкой могут не подводиться по причинам : долгая(!) плавная езда (без экстренных торможений) , при которой по-тихоньку изнашиваются задние колодки ; забывчивость иногда снять с "ручника" ; банальное закисание обоймы , в которой сидит поршень ...И не зря существует рекомендация - разогнаться и резко затормозить (как при движении вперёд , так и назад) . Не только при этом подведём поршеньки , но и колодки точнее встанут на место .Но желательно это сделать на полностью нагруженном авто ...Про зазор "в тормозных механизмах передних колёс " - там вообще отсутствуют стяжные пружины !!!(кстати , они тоже косвенно влияют на зазор между колодками и барабаном , если излишне ЖЁСТКИ ) .Поршни в цилиндрах передних тормозов отходят на столько , на сколько их вернут МАНЖЕТЫ (не хочу объяснять механику работы - трата времени ) и люфт тормозного диска !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не нужно заниматься словоблудием "тазик" не "вазик" или что иное.Речь идет о конкретной модели .Устройство и работу тормозных устройств мы тоже знаем и рассказы ваши про то что зазор в цилиндрах передних колес задают манжеты честно говоря улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Не нужно заниматься словоблудием "тазик" не "вазик" или что иное.Речь идет о конкретной модели .Устройство и работу тормозных устройств мы тоже знаем и рассказы ваши про то что зазор в цилиндрах передних колес задают манжеты честно говоря улыбнуло
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я же предупредил :"не хочу объяснять механику работы " ...И я оказался прав - бесполезно ! Можете продолжать улыбаться ...Если скажете , что поршень обратно"всосала" тормозная жидкость , то я буду просто от души хохотать !
СсылкаПожаловаться
Я же предупредил :"не хочу объяснять механику работы " ...И я оказался прав - бесполезно ! Можете продолжать улыбаться ...Если скажете , что поршень обратно"всосала" тормозная жидкость , то я буду просто от души хохотать !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если вы беретесь поучать других, изъясняйтесь понятным техническим языком.Если для вас манжета и уплотнительное кольцо одно и тоже,то увы-увы....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если вы беретесь поучать других, изъясняйтесь понятным техническим языком.Если для вас манжета и уплотнительное кольцо одно и тоже,то увы-увы....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уплотнения - это: и манжеты , и уплотнительные кольца .И те и другие могут иметь одинаковую форму сечения и кстати , выполняют одни и те же функции :обеспечение герметичности . Вот только слово МАНЖЕТА из французского языка и имеет гораздо больше значений ...Кстати , Вами названная "удерживающая (распорная (!?) ) втулка " имеет название "манжета" ...
СсылкаПожаловаться
Уплотнения - это: и манжеты , и уплотнительные кольца .И те и другие могут иметь одинаковую форму сечения и кстати , выполняют одни и те же функции :обеспечение герметичности . Вот только слово МАНЖЕТА из французского языка и имеет гораздо больше значений ...Кстати , Вами названная "удерживающая (распорная (!?) ) втулка " имеет название "манжета" ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Саша! Дискуссия наша затянулась...Тема по ВАЗ-2115-тормозная система.Разговор повелся о том каким образом поддерживается зазор между тормозной колодкой и диском переднего колеса.Откройте мануал и найдите в описании слово манжета!? Манжета это сальник с пружинкой и таковых в тормозных цилиндрах ВАЗ 2115 нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Саша! Дискуссия наша затянулась...Тема по ВАЗ-2115-тормозная система.Разговор повелся о том каким образом поддерживается зазор между тормозной колодкой и диском переднего колеса.Откройте мануал и найдите в описании слово манжета!? Манжета это сальник с пружинкой и таковых в тормозных цилиндрах ВАЗ 2115 нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мишутка , дискуссиия действительно затянулась ! Вы не внимательно прочитали мой комментарий . Вы даже не знаете :от чего происходит слово "САЛЬНИК" ...Вы даже не представляете себе : сколько имеет профилей манжета , как и чем может она может армироваться и усиливаться ...Все изделия , имеющие название манжета - это уплотнители : кольца(резиновые ,каучуковые , силиконовые ..,даже стальные ) , сальники(усиленные стальным кольцом и снабжённые вспомогательной пружиной). Кстати , меня не интересует ПОСТсовдеповский мануал !!!Меня учили при СОВдепии - тем и горжусь!!! И критинов , которые утверждают , что процесс воспламенения смеси происходит во впускном коллекторе (!!!), к сожалению , прибавилось ...И за возникшими вопросами они рекомендуют обращаться на свой сайт ...Что такое уплотнители : я изучал ещё в 1974-1975 в ("детали машин и механизмов ") - Авиационный техникум. И там я узнал , что под собой подразумевает французское слово : "манжета" .После Армии в ПВ - Институт (МИРЭА) ...
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня было что задние не схватывали , износ тормозного диска и колодок.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
у переднеприводных моделей ваз есть такая особенность-качай не качай тормоза они не появятся.а через пару дней все станет хорошо.можете смеяться но это так.
СсылкаПожаловаться
cергей рогожкин
спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru