Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Toyota Ist 1.5 A-S
Автомобиль, в принципе, порадовал. по сравнению с другими малолитражками просто чудо, но есть не очень хорошие впечатления все впечатления об авто в этом видео https://youtu.be/hDRtmv2fVF8
4.0
Все отзывы

проблема тормозов

доброго времени суток. машина ваз 2115. возникла такая проблема, увеличился свободный ход педали тормоза. тормоза схватывают плавно в самый последний момент, а после второго выжима срабатывают уже достаточно хорошо. подтеков нет. система прокачена. в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Проблема может быть в главном тормозном-перепускают манжеты.Лечится обычно его заменой.
СсылкаПожаловаться
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.

А при чём тут ручник?
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.

А при чём тут ручник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А при чём тут ручник?

ничего себе вопросик?
представьте себе, что происходит, когда колодки изнашиваются, и такие вопросы не будете задавать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А при чём тут ручник?

ничего себе вопросик?
представьте себе, что происходит, когда колодки изнашиваются, и такие вопросы не будете задавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А при чем регулировка ручника в данной ситуации? Что эффективность тормозной системы висит на двух тросиках ручного тормоза?
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.

А при чём тут ручник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первое нажатие на педаль наполняет цилиндры,подталкивая колодки к барабанам и выбирая зазор, второе - прижимает колодки к барабанам.
СсылкаПожаловаться
А вначале подтянуть трос ручника до 3-4 счелчков.
СсылкаПожаловаться
+1. А проверить "версию" просто: подтянуть ручник на пару щелчков, и проехаться. Если явое улучшение - лезть подтягивать трос. Ну, или менять его при максимальной вытяжке... :)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема может оказаться в плохой прокачке
СсылкаПожаловаться
cергей рогожкин
что значит "проблема в плохой прокачке"? они либо прокачены либо нет.
СсылкаПожаловаться
cергей рогожкин
что значит "проблема в плохой прокачке"? они либо прокачены либо нет.
СсылкаПожаловаться
Проблема может быть как из-за главного тормозного цилиндра как Александр Мазрухо говорит,так и из-за колесных тормозных цилиндров ,а вернее одного из них.Колесные цилиндры так устроены,что они должны сами автоматически по мере износа тормозных колодок,поддерживать необходимый зазор между барабаном (диском).Может так получиться,что какой-то не выполняет данную функцию.
СсылкаПожаловаться
cергей рогожкин
что значит "проблема в плохой прокачке"? они либо прокачены либо нет.
СсылкаПожаловаться
Проверить главный тормозной цилиндр легко . Несколько раз нажав на педаль тормоза при заведённом двигателе , удерживаем педаль и наблюдаем , как она " проваливается" ...Быстро уходит ? -Главный . Медленно (почти не заметно в течение 1,5-2 мин. ) - всё в порядке . Ну , а уж если тормозить приходится со второго качка , то : либо воздух в системе , либо не отрегулирован " ручник " ( слишком далеко от барабанов расположены колодки) .Есть ещё одна "гадость" - "колдун"(регулятор давления тормозов) ...Может подсасывать воздух , но при этом не "сопливит " !!.СКОТИНА ! А плохая прокачка , как сказал ДЖИН , вполне возможна . Интенсивность и количество раз нажатия на педаль тормоза , давления на педаль , время открытия и закрытия прокачного клапана (помощником) - тоже играет роль , как и порядок (очерёдность) прокачки контуров системы . Иногда эту процедуру приходится повторять не один раз ...Успехов !
СсылкаПожаловаться
Проверить главный тормозной цилиндр легко . Несколько раз нажав на педаль тормоза при заведённом двигателе , удерживаем педаль и наблюдаем , как она " проваливается" ...Быстро уходит ? -Главный . Медленно (почти не заметно в течение 1,5-2 мин. ) - всё в порядке . Ну , а уж если тормозить приходится со второго качка , то : либо воздух в системе , либо не отрегулирован " ручник " ( слишком далеко от барабанов расположены колодки) .Есть ещё одна "гадость" - "колдун"(регулятор давления тормозов) ...Может подсасывать воздух , но при этом не "сопливит " !!.СКОТИНА ! А плохая прокачка , как сказал ДЖИН , вполне возможна . Интенсивность и количество раз нажатия на педаль тормоза , давления на педаль , время открытия и закрытия прокачного клапана (помощником) - тоже играет роль , как и порядок (очерёдность) прокачки контуров системы . Иногда эту процедуру приходится повторять не один раз ...Успехов !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша! Вы о чем!? В кои веки ручником задавали зазор между колодками и барабанами? А как тогда зазор поддерживается в тормозных механизмах передних колес? Там ведь нет никаких тросов управления....Бывало что у некоторых авто ручник на последних щелчках только придерживал,а тормоза никуда не девались...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Саша! Вы о чем!? В кои веки ручником задавали зазор между колодками и барабанами? А как тогда зазор поддерживается в тормозных механизмах передних колес? Там ведь нет никаких тросов управления....Бывало что у некоторых авто ручник на последних щелчках только придерживал,а тормоза никуда не девались...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том, что усилие стяжной пружины задних колодок должно быть слабее усилия удержания стопорных колец поршеньков РТЦ. Но - зачастую она сильнее! И поэтому отводит колодки ВМЕСТЕ с поршеньками на величину прорези распорной планки механизма ручного тормоза. Понятно, что при износе накладок, длина хода самих колодок будет увеличиваться. Также понятно, что с увеличением длины хода будет возрастать объем задних РТЦ, а педаль ГТЦ будет уходить глубже, т.к. ГТЦ надо вытеснить в РТЦ больший объем ТЖ. Ну а далее всё просто - подтягиваем трос, торцы распорной планки подходят ближе к основаниям колодок, ход поршеньков уменьшается, объем их - тоже.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что усилие стяжной пружины задних колодок должно быть слабее усилия удержания стопорных колец поршеньков РТЦ. Но - зачастую она сильнее! И поэтому отводит колодки ВМЕСТЕ с поршеньками на величину прорези распорной планки механизма ручного тормоза. Понятно, что при износе накладок, длина хода самих колодок будет увеличиваться. Также понятно, что с увеличением длины хода будет возрастать объем задних РТЦ, а педаль ГТЦ будет уходить глубже, т.к. ГТЦ надо вытеснить в РТЦ больший объем ТЖ. Ну а далее всё просто - подтягиваем трос, торцы распорной планки подходят ближе к основаниям колодок, ход поршеньков уменьшается, объем их - тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все это понятно,что по мере износа барабана и накладок ,одновременно изнашивается полость рабочего цилиндра задних тормозов и удерживающая(распорная) втулка выходит на частично изношенную плоскость цилиндра и перестает удерживать,да плюс еще стяжная пружина ,растягиваясь создает большее сопротивление.В таком случае нужно менять тормозные цилиндры не задумываясь и попутно проводить дефектацию колодок и барабанов.Подтянув трос,можно временно еще проехать,но это уже сигнал к действию.Остаться без тормозов в дальней дороге при обрыве троса,перспектива не очень радужная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Саша! Вы о чем!? В кои веки ручником задавали зазор между колодками и барабанами? А как тогда зазор поддерживается в тормозных механизмах передних колес? Там ведь нет никаких тросов управления....Бывало что у некоторых авто ручник на последних щелчках только придерживал,а тормоза никуда не девались...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Миша , ты не в курсе что у "тазиков "существуют тормозные цилиндры , как саморегулирующиеся , так и со свободным ходом !..Далее - даже поршни цилиндров(задних) с саморегулировкой могут не подводиться по причинам : долгая(!) плавная езда (без экстренных торможений) , при которой по-тихоньку изнашиваются задние колодки ; забывчивость иногда снять с "ручника" ; банальное закисание обоймы , в которой сидит поршень ...И не зря существует рекомендация - разогнаться и резко затормозить (как при движении вперёд , так и назад) . Не только при этом подведём поршеньки , но и колодки точнее встанут на место .Но желательно это сделать на полностью нагруженном авто ...Про зазор "в тормозных механизмах передних колёс " - там вообще отсутствуют стяжные пружины !!!(кстати , они тоже косвенно влияют на зазор между колодками и барабаном , если излишне ЖЁСТКИ ) .Поршни в цилиндрах передних тормозов отходят на столько , на сколько их вернут МАНЖЕТЫ (не хочу объяснять механику работы - трата времени ) и люфт тормозного диска !
СсылкаПожаловаться
Миша , ты не в курсе что у "тазиков "существуют тормозные цилиндры , как саморегулирующиеся , так и со свободным ходом !..Далее - даже поршни цилиндров(задних) с саморегулировкой могут не подводиться по причинам : долгая(!) плавная езда (без экстренных торможений) , при которой по-тихоньку изнашиваются задние колодки ; забывчивость иногда снять с "ручника" ; банальное закисание обоймы , в которой сидит поршень ...И не зря существует рекомендация - разогнаться и резко затормозить (как при движении вперёд , так и назад) . Не только при этом подведём поршеньки , но и колодки точнее встанут на место .Но желательно это сделать на полностью нагруженном авто ...Про зазор "в тормозных механизмах передних колёс " - там вообще отсутствуют стяжные пружины !!!(кстати , они тоже косвенно влияют на зазор между колодками и барабаном , если излишне ЖЁСТКИ ) .Поршни в цилиндрах передних тормозов отходят на столько , на сколько их вернут МАНЖЕТЫ (не хочу объяснять механику работы - трата времени ) и люфт тормозного диска !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не нужно заниматься словоблудием "тазик" не "вазик" или что иное.Речь идет о конкретной модели .Устройство и работу тормозных устройств мы тоже знаем и рассказы ваши про то что зазор в цилиндрах передних колес задают манжеты честно говоря улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Не нужно заниматься словоблудием "тазик" не "вазик" или что иное.Речь идет о конкретной модели .Устройство и работу тормозных устройств мы тоже знаем и рассказы ваши про то что зазор в цилиндрах передних колес задают манжеты честно говоря улыбнуло
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я же предупредил :"не хочу объяснять механику работы " ...И я оказался прав - бесполезно ! Можете продолжать улыбаться ...Если скажете , что поршень обратно"всосала" тормозная жидкость , то я буду просто от души хохотать !
СсылкаПожаловаться
Я же предупредил :"не хочу объяснять механику работы " ...И я оказался прав - бесполезно ! Можете продолжать улыбаться ...Если скажете , что поршень обратно"всосала" тормозная жидкость , то я буду просто от души хохотать !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если вы беретесь поучать других, изъясняйтесь понятным техническим языком.Если для вас манжета и уплотнительное кольцо одно и тоже,то увы-увы....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если вы беретесь поучать других, изъясняйтесь понятным техническим языком.Если для вас манжета и уплотнительное кольцо одно и тоже,то увы-увы....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уплотнения - это: и манжеты , и уплотнительные кольца .И те и другие могут иметь одинаковую форму сечения и кстати , выполняют одни и те же функции :обеспечение герметичности . Вот только слово МАНЖЕТА из французского языка и имеет гораздо больше значений ...Кстати , Вами названная "удерживающая (распорная (!?) ) втулка " имеет название "манжета" ...
СсылкаПожаловаться
Уплотнения - это: и манжеты , и уплотнительные кольца .И те и другие могут иметь одинаковую форму сечения и кстати , выполняют одни и те же функции :обеспечение герметичности . Вот только слово МАНЖЕТА из французского языка и имеет гораздо больше значений ...Кстати , Вами названная "удерживающая (распорная (!?) ) втулка " имеет название "манжета" ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Саша! Дискуссия наша затянулась...Тема по ВАЗ-2115-тормозная система.Разговор повелся о том каким образом поддерживается зазор между тормозной колодкой и диском переднего колеса.Откройте мануал и найдите в описании слово манжета!? Манжета это сальник с пружинкой и таковых в тормозных цилиндрах ВАЗ 2115 нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Саша! Дискуссия наша затянулась...Тема по ВАЗ-2115-тормозная система.Разговор повелся о том каким образом поддерживается зазор между тормозной колодкой и диском переднего колеса.Откройте мануал и найдите в описании слово манжета!? Манжета это сальник с пружинкой и таковых в тормозных цилиндрах ВАЗ 2115 нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мишутка , дискуссиия действительно затянулась ! Вы не внимательно прочитали мой комментарий . Вы даже не знаете :от чего происходит слово "САЛЬНИК" ...Вы даже не представляете себе : сколько имеет профилей манжета , как и чем может она может армироваться и усиливаться ...Все изделия , имеющие название манжета - это уплотнители : кольца(резиновые ,каучуковые , силиконовые ..,даже стальные ) , сальники(усиленные стальным кольцом и снабжённые вспомогательной пружиной). Кстати , меня не интересует ПОСТсовдеповский мануал !!!Меня учили при СОВдепии - тем и горжусь!!! И критинов , которые утверждают , что процесс воспламенения смеси происходит во впускном коллекторе (!!!), к сожалению , прибавилось ...И за возникшими вопросами они рекомендуют обращаться на свой сайт ...Что такое уплотнители : я изучал ещё в 1974-1975 в ("детали машин и механизмов ") - Авиационный техникум. И там я узнал , что под собой подразумевает французское слово : "манжета" .После Армии в ПВ - Институт (МИРЭА) ...
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня было что задние не схватывали , износ тормозного диска и колодок.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
у переднеприводных моделей ваз есть такая особенность-качай не качай тормоза они не появятся.а через пару дней все станет хорошо.можете смеяться но это так.
СсылкаПожаловаться
cергей рогожкин
спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.