Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Проблема такова:есть карбюратор к126гм (средина карбюратора с к 126н безокна.)подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет.робота паскудная.(мыл продувал чистил разбирал)неоднократно.И есть у меня солекс снят с заз Сл

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ghk hmbc
Проблема такова:есть карбюратор к126гм (средина карбюратора с к 126н безокна.)подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет.робота паскудная.(мыл продувал чистил разбирал)неоднократно.И есть у меня солекс снят с заз Славута 1.2 ставил жыклеры 1.5 заводится с пол тыка (на 126 это занимало минут 5 пока схватет и акб посадить можно)но не набирает обороты т.е на педаль газа если надавить полностю заглохла. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ.говорят что. на солексе росход небольшой и динамика хорошая.
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
Проблема такова:есть карбюратор к126гм (средина карбюратора с к 126н безокна.)подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет.робота паскудная.(мыл продувал чистил разбирал)неоднократно.И есть у меня солекс снят с заз Славута 1.2 ставил жыклеры 1.5 заводится с пол тыка (на 126 это занимало минут 5 пока схватет и акб посадить можно)но не набирает обороты т.е на педаль газа если надавить полностю заглохла. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ.говорят что. на солексе росход небольшой и динамика хорошая.
СсылкаПожаловаться
"...подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет..." Отрегулируй/исправь полуавтомат пУска. "....солекс снят с заз Славута 1.2 ставил жыклеры 1.5 заводится с пол тыка (на 126 это занимало минут 5 пока схватет и акб посадить можно)но не набирает обороты т.е на педаль газа если надавить полностю заглохла. .." Чуть подними уровень бенза в попл. камере и посмотри, не забит ли поперечный канал, соединяющий ГТЖ [на "Солексе" и нашем бензе - это норма].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет..." Отрегулируй/исправь полуавтомат пУска. "....солекс снят с заз Славута 1.2 ставил жыклеры 1.5 заводится с пол тыка (на 126 это занимало минут 5 пока схватет и акб посадить можно)но не набирает обороты т.е на педаль газа если надавить полностю заглохла. .." Чуть подними уровень бенза в попл. камере и посмотри, не забит ли поперечный канал, соединяющий ГТЖ [на "Солексе" и нашем бензе - это норма].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ещё вот не знаю как быть с датчиком холла.я то заглушку поставил но видимо она перекрыла топливо полностью .т.е.без подгазовки мотор не работает. вынул жиклер с него и оставил саму заглушка на холостом работает но наверное будет переливать?КАК ПРАВИЛЬНО ЭГО ЗАКРЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
и ещё вот не знаю как быть с датчиком холла.я то заглушку поставил но видимо она перекрыла топливо полностью .т.е.без подгазовки мотор не работает. вынул жиклер с него и оставил саму заглушка на холостом работает но наверное будет переливать?КАК ПРАВИЛЬНО ЭГО ЗАКРЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С каким датчиком? У тебя на УЗАМе-412 стоит бесконтактное зажигание с коммом "а-ля 2108"? Если имеешь в виду ЭМК ХХ "Солекса", то просто подключи его к "+", появляющемуся на любом контакте после включения замка зажигания в положение "зажигание". Кстати, так и было на 2106 с контактным зажиганием и "Солексами", этот клапан играл роль "антидизелинга".
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Ставь и не парься.Главное чтоб ехала.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если тебе надеть противогаз и заткнуть входное отверстие сколько ты пробежишь?
126 рассчитан на 2.4 л. а ты втуливаешь с 1.2.
ты бы еще с бензопилы воткнул бы и удивлялся .ля а че она не едет.
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
ты сначала внимательно читай чо что люди пишут.а потом изясняйся про свой противогаз.почему не презик?воображенияток на противогаз хватило.ДВА КАРБА 126 С ЖИКЛЕРАМИ ПОД 1,5 И ВТОРОЙ КАРБ С СЛАВУТЫ 1,2ПОТОМУ ЧТО НА НИХ ТАКИЕ И СТАВИЛИ.я их поменял поставил с ваз 2108 под 1.5 литра т.к общем как и у меня.
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
ты сначала внимательно читай чо что люди пишут.а потом изясняйся про свой противогаз.почему не презик?воображенияток на противогаз хватило.ДВА КАРБА 126 С ЖИКЛЕРАМИ ПОД 1,5 И ВТОРОЙ КАРБ С СЛАВУТЫ 1,2ПОТОМУ ЧТО НА НИХ ТАКИЕ И СТАВИЛИ.я их поменял поставил с ваз 2108 под 1.5 литра т.к общем как и у меня.
СсылкаПожаловаться
Инструкция по установке карбюратора К126Н (К126ГМ, К126ГУ) на двигатель и его регулировке
К126Н-1107010ИМ
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей "Москвич", ИЖ [К126Н], "Волга" ГАЗ-24 [К126ГМ], УАЗ-469 [К126ГУ] и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов.
Установка карбюратора на двигатель
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:
привод дроссельных заслонок;
привод воздушной заслонки;
шланг подвода топлива;
шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При необходимости прокладку заменить.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнить в следующей последовательности:
завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой, по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 – 1/4 оборота;
затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
аналогично затянуть поочередно две другие гайки.
Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гаек.
После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.
Подготовка карбюратора к работе
После установки карбюратора на двигатель и выполнения необходимых подсоединений следует:
1. Отрегулировать приводы управления карбюратором – дроссельными и воздушной заслонками.
При полностью нажатой педали дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы кулиса упирался в прилив корпуса смесительных камер.
О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между рычагами и винтами упора и между кулисой и приливом корпуса смесительных камер.
Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной – воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.
2. Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также – из-под пробок и уплотнительных прокдадок.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода.
Пуск двигателя
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более +40 С, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулировка и настройка
На карбюраторах К126Н (К126ГМ, К126ГУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора несколько увеличить частоту вращения.
Окончательная регулировка работы двигателя на холостом ходу должна проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателя.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.

это во первых.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
во вторых
почему возник вопрос о карбюраторе
он что просто ни с того ни с сего начал захлебываться
или перед этим куда полазили
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В "Солексе" ставишь уровень "зазор 1мм между поплавками и крышкой с прокладкой в перевёрнутом горизонтальном положении". При этом ичень важно выдержать ОДИНАКОВЫЙ зазор на ОБЕИХ поплавках, и выставить максимально возможный ХОД иглы карба БЕЗ её заклинивания. Подробнее: найди в архиве ЗП статьи "Этот ма-а-аленький шарик" и "Пропал холостой ход".
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
достался мне дроволет с газелевским карбом у которого росход 17 по трассе и никто к нему не без он работает как и работал а я хочу гребаный солекс поставить.бо с таким росходом мне проще на КАМАЗе ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.