Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема такова:есть карбюратор к126гм (средина карбюратора с к 126н безокна.)подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет.робота паскудная.(мыл продувал чистил разбирал)неоднократно.И есть у меня солекс снят с заз Сл

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ghk hmbc
Проблема такова:есть карбюратор к126гм (средина карбюратора с к 126н безокна.)подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет.робота паскудная.(мыл продувал чистил разбирал)неоднократно.И есть у меня солекс снят с заз Славута 1.2 ставил жыклеры 1.5 заводится с пол тыка (на 126 это занимало минут 5 пока схватет и акб посадить можно)но не набирает обороты т.е на педаль газа если надавить полностю заглохла. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ.говорят что. на солексе росход небольшой и динамика хорошая.
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
Проблема такова:есть карбюратор к126гм (средина карбюратора с к 126н безокна.)подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет.робота паскудная.(мыл продувал чистил разбирал)неоднократно.И есть у меня солекс снят с заз Славута 1.2 ставил жыклеры 1.5 заводится с пол тыка (на 126 это занимало минут 5 пока схватет и акб посадить можно)но не набирает обороты т.е на педаль газа если надавить полностю заглохла. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ.говорят что. на солексе росход небольшой и динамика хорошая.
СсылкаПожаловаться
"...подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет..." Отрегулируй/исправь полуавтомат пУска. "....солекс снят с заз Славута 1.2 ставил жыклеры 1.5 заводится с пол тыка (на 126 это занимало минут 5 пока схватет и акб посадить можно)но не набирает обороты т.е на педаль газа если надавить полностю заглохла. .." Чуть подними уровень бенза в попл. камере и посмотри, не забит ли поперечный канал, соединяющий ГТЖ [на "Солексе" и нашем бензе - это норма].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса обороты не набирает а просто давится и глохнет..." Отрегулируй/исправь полуавтомат пУска. "....солекс снят с заз Славута 1.2 ставил жыклеры 1.5 заводится с пол тыка (на 126 это занимало минут 5 пока схватет и акб посадить можно)но не набирает обороты т.е на педаль газа если надавить полностю заглохла. .." Чуть подними уровень бенза в попл. камере и посмотри, не забит ли поперечный канал, соединяющий ГТЖ [на "Солексе" и нашем бензе - это норма].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ещё вот не знаю как быть с датчиком холла.я то заглушку поставил но видимо она перекрыла топливо полностью .т.е.без подгазовки мотор не работает. вынул жиклер с него и оставил саму заглушка на холостом работает но наверное будет переливать?КАК ПРАВИЛЬНО ЭГО ЗАКРЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
и ещё вот не знаю как быть с датчиком холла.я то заглушку поставил но видимо она перекрыла топливо полностью .т.е.без подгазовки мотор не работает. вынул жиклер с него и оставил саму заглушка на холостом работает но наверное будет переливать?КАК ПРАВИЛЬНО ЭГО ЗАКРЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С каким датчиком? У тебя на УЗАМе-412 стоит бесконтактное зажигание с коммом "а-ля 2108"? Если имеешь в виду ЭМК ХХ "Солекса", то просто подключи его к "+", появляющемуся на любом контакте после включения замка зажигания в положение "зажигание". Кстати, так и было на 2106 с контактным зажиганием и "Солексами", этот клапан играл роль "антидизелинга".
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Ставь и не парься.Главное чтоб ехала.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если тебе надеть противогаз и заткнуть входное отверстие сколько ты пробежишь?
126 рассчитан на 2.4 л. а ты втуливаешь с 1.2.
ты бы еще с бензопилы воткнул бы и удивлялся .ля а че она не едет.
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
ты сначала внимательно читай чо что люди пишут.а потом изясняйся про свой противогаз.почему не презик?воображенияток на противогаз хватило.ДВА КАРБА 126 С ЖИКЛЕРАМИ ПОД 1,5 И ВТОРОЙ КАРБ С СЛАВУТЫ 1,2ПОТОМУ ЧТО НА НИХ ТАКИЕ И СТАВИЛИ.я их поменял поставил с ваз 2108 под 1.5 литра т.к общем как и у меня.
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
ты сначала внимательно читай чо что люди пишут.а потом изясняйся про свой противогаз.почему не презик?воображенияток на противогаз хватило.ДВА КАРБА 126 С ЖИКЛЕРАМИ ПОД 1,5 И ВТОРОЙ КАРБ С СЛАВУТЫ 1,2ПОТОМУ ЧТО НА НИХ ТАКИЕ И СТАВИЛИ.я их поменял поставил с ваз 2108 под 1.5 литра т.к общем как и у меня.
СсылкаПожаловаться
Инструкция по установке карбюратора К126Н (К126ГМ, К126ГУ) на двигатель и его регулировке
К126Н-1107010ИМ
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей "Москвич", ИЖ [К126Н], "Волга" ГАЗ-24 [К126ГМ], УАЗ-469 [К126ГУ] и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов.
Установка карбюратора на двигатель
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:
привод дроссельных заслонок;
привод воздушной заслонки;
шланг подвода топлива;
шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При необходимости прокладку заменить.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнить в следующей последовательности:
завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой, по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 – 1/4 оборота;
затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
аналогично затянуть поочередно две другие гайки.
Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гаек.
После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.
Подготовка карбюратора к работе
После установки карбюратора на двигатель и выполнения необходимых подсоединений следует:
1. Отрегулировать приводы управления карбюратором – дроссельными и воздушной заслонками.
При полностью нажатой педали дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы кулиса упирался в прилив корпуса смесительных камер.
О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между рычагами и винтами упора и между кулисой и приливом корпуса смесительных камер.
Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной – воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.
2. Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также – из-под пробок и уплотнительных прокдадок.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода.
Пуск двигателя
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более +40 С, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулировка и настройка
На карбюраторах К126Н (К126ГМ, К126ГУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора несколько увеличить частоту вращения.
Окончательная регулировка работы двигателя на холостом ходу должна проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателя.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.

это во первых.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
во вторых
почему возник вопрос о карбюраторе
он что просто ни с того ни с сего начал захлебываться
или перед этим куда полазили
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В "Солексе" ставишь уровень "зазор 1мм между поплавками и крышкой с прокладкой в перевёрнутом горизонтальном положении". При этом ичень важно выдержать ОДИНАКОВЫЙ зазор на ОБЕИХ поплавках, и выставить максимально возможный ХОД иглы карба БЕЗ её заклинивания. Подробнее: найди в архиве ЗП статьи "Этот ма-а-аленький шарик" и "Пропал холостой ход".
СсылкаПожаловаться
ghk hmbc
достался мне дроволет с газелевским карбом у которого росход 17 по трассе и никто к нему не без он работает как и работал а я хочу гребаный солекс поставить.бо с таким росходом мне проще на КАМАЗе ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru