Проблема со штатной системой защиты от угона на Шевроле Ниве-происходит блокировка стартера при запуске двигателя
Добрый день! Обращаюсь к специалистам-программистам. На Шевроле Ниве установлена штатная система защиты от угонов. При запуске двигателя стал блокироваться стартер. как перепрограммировать самому систему, что бы устранить эту беду? С буксира заводится, а от аккумулятора только слышно, как клацает втягивающее на стартере и всё.
Неисправен стартер, а конкретно для Ш-Нивы - на стартере отпустилась гайка крепления наконечника щёток к втягивающему, и там всё подгорело. Это так, на вскидку, частый дефект.
А точнее диагноз можно будет поставить, сняв стартер для ремонта.
только подтверждает предположение, что АПС не при чём, а виноват контакт на втягивающем.
Снять стартер сложновато, но не так уж и очень. Если на Вашей машине перед ним стоит генератор, то советую не мучить себя, а снять его, и тогда будет проще вытащить стартер, открутив его крепления. И защитный кожух тогда можно будет не демонтировать.
Верхнее крепление откручивает
Датчик детонации и растяжку между рессивером и блоком тоже надо будет снять.
ДК - датчик кислорода, его одно из креплений в виде пластмассового кольца находится на скобе, которая привинчена к корпусу мотора одним из болтов стартера, средним.
-------
Вопрос: где на Вашей Ниве находится генератор? Если там же, внизу, то не пожалейте времени, снимите его, и проще будет демонтировать стартер.
Снять и поставить генератор на место проще, чем снимать защитный тепловой кожух, и потом выколупыват
ДК - датчик кислорода, его одно из креплений в виде пластмассового кольца находится на скобе, которая привинчена к корпусу мотора одним из болтов стартера, средним.
-------
Вопрос: где на Вашей Ниве находится генератор? Если там же, внизу, то не пожалейте времени, снимите его, и проще будет демонтировать стартер.
Снять и поставить генератор на место проще, чем снимать защитный тепловой кожух, и потом выколупыват
завтра у меня много работы, не смогу днём почитать интернет, так вы уж, ребята, проследите, что он там напишет после того, как снимет стартер, подскажите по ремонту.
завтра у меня много работы, не смогу днём почитать интернет, так вы уж, ребята, проследите, что он там напишет после того, как снимет стартер, подскажите по ремонту.
Всем водителям-ни гвоздя, ни жезла!
Продолжаю тему про ОСАГО.
Оформление ОСАГО по месту временного, фактического проживания автовладельца с официальной временной регистрацией по этому месту. В силу сложившихся обстоятельств живу в другом городе и имею в нём временную регистрацию, оформленную в паспортно-визовой службе этого города. Приобрёл в этом же городе ато и получил в местном ГИБДД гос. номера с цифрами и буквами местного региона, но машину поставили на учёт по постоянной прописке в паспорте, т.е. в том городе, откуда я приехал временно пожить на новом месте. Машину тоже эксплуатирую только на этой, временной территории. Но, при оформлении полиса ОСАГО страховая компания пытается применить коэффициент использования транспортного средства, руководствуясь пропиской в паспорте, а он в два раза выше, чем в этом регионе, в котором я использую авто. Но ведь это, на мой взгляд, не законно. Может я не прав? Кто знает-подскажите, пожалуйста, названия подзаконных актов, Законов, на которые можно сослаться, отстаивая свою точку зрения. Я думаю, что эта проблема возникла не только у меня.
Вячеслав Павлович