20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема со штатной системой защиты от угона на Шевроле Ниве-происходит блокировка стартера при запуске двигателя

Добрый день! Обращаюсь к специалистам-программистам. На Шевроле Ниве установлена штатная система защиты от угонов. При запуске двигателя стал блокироваться стартер. как перепрограммировать самому систему, что бы устранить эту беду? С буксира заводится, а от аккумулятора только слышно, как клацает втягивающее на стартере и всё.
Вячеслав Павлович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДЖИН
если втягивающее щёлкает, то о какой системе защиты можно вести речь?
Неисправен стартер, а конкретно для Ш-Нивы - на стартере отпустилась гайка крепления наконечника щёток к втягивающему, и там всё подгорело. Это так, на вскидку, частый дефект.
А точнее диагноз можно будет поставить, сняв стартер для ремонта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы была неисправна АПС, то дефект выглядел бы несколько иначе - запуска от буксира не дождаться ни при каких попытках!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так желтый ключик на панели не горит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Спасибо за подсказку, но ведь как расценить тогда такую ситуацию, что после того, как я не смог завести двигатель, я не подходил к машине 2 недели и тут вдруг она ни с того, ни с сего завелась с пол оборота. Я её заглушил и пробовал заводить и глушить раз 5. Всё нормально и я обрадовался, а на следующий день она опять мёртвая. Вот ведь интересно. Я уже подумывал снять стартер, но трудно к нему подобраться в домашних условиях, а сервисов в нашем месте, где я живу нет

только подтверждает предположение, что АПС не при чём, а виноват контакт на втягивающем.
Снять стартер сложновато, но не так уж и очень. Если на Вашей машине перед ним стоит генератор, то советую не мучить себя, а снять его, и тогда будет проще вытащить стартер, открутив его крепления. И защитный кожух тогда можно будет не демонтировать.
Верхнее крепление откручивается обычным накидным ключом на 13, а вот два других проще с ямы, головкой на карданчике.
Датчик детонации и растяжку между рессивером и блоком тоже надо будет снять.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
АПС не блокирует стартер, если охрана снята штатным ключом, стартер на шевике блокирует ЭБУ, он запрещает повторное включение стартера, если двигатель в работе и обороты более 500 об/мин, или стартер работал в режиме завода 20 сек,...ещё сам замок зажигания представляет собой механическую защиту от повторного включения стартера, для того что бы его включить, нужно в начале выключить ключ зажигания в положении OFF, затем заново в положение зажигание и на стартер. Что же касается клацанья втягивающего, так ДЖИН и Сергей правильно расписали, если он клацает - блокировка здесь не причём!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Джин правельно написал,снимать лучше на яме,снимаешь защиту,потом жестянки,далее Д.Д. потом снимаешь,одну одну опору инжектора,выкручиваешь третий нижний болт,далее работаешь сверху,два болта и вторую опору инжектора и снимаешь стартер,меняешь втягивающее это оно мозг е....да и ещё отключи Д.К. чтоб не мешал
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПавловичВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
Джин правельно написал,снимать лучше на яме,снимаешь защиту,потом жестянки,далее Д.Д. потом снимаешь,одну одну опору инжектора,выкручиваешь третий нижний болт,далее работаешь сверху,два болта и вторую опору инжектора и снимаешь стартер,меняешь втягивающее это оно мозг е....да и ещё отключи Д.К. чтоб не мешал
СсылкаПожаловаться
Спасибо Дмитрий, за совет, вот только не совсем понятно, что такое Д.Д. и что отключить? Что такое Д.К.? Я уже практически приступил к снятию стартера: снял защиту двигателя и коробки с раздаткой. Делать приходится в домашних условиях, ямы естественно нет, но защиту ухитрился снять снизу, поддомкратив оба передних колеса и подставив под них блоки. Полулёжа, но а что сделаешь?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Павлович
Спасибо Дмитрий, за совет, вот только не совсем понятно, что такое Д.Д. и что отключить? Что такое Д.К.? Я уже практически приступил к снятию стартера: снял защиту двигателя и коробки с раздаткой. Делать приходится в домашних условиях, ямы естественно нет, но защиту ухитрился снять снизу, поддомкратив оба передних колеса и подставив под них блоки. Полулёжа, но а что сделаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДД - датчик детонации, находится перед стартером на блоке.
ДК - датчик кислорода, его одно из креплений в виде пластмассового кольца находится на скобе, которая привинчена к корпусу мотора одним из болтов стартера, средним.
-------
Вопрос: где на Вашей Ниве находится генератор? Если там же, внизу, то не пожалейте времени, снимите его, и проще будет демонтировать стартер.
Снять и поставить генератор на место проще, чем снимать защитный тепловой кожух, и потом выколупывать стартер в щель за ресивером.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ДД - датчик детонации, находится перед стартером на блоке.
ДК - датчик кислорода, его одно из креплений в виде пластмассового кольца находится на скобе, которая привинчена к корпусу мотора одним из болтов стартера, средним.
-------
Вопрос: где на Вашей Ниве находится генератор? Если там же, внизу, то не пожалейте времени, снимите его, и проще будет демонтировать стартер.
Снять и поставить генератор на место проще, чем снимать защитный тепловой кожух, и потом выколупывать стартер в щель за ресивером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
александр,гена стоит на другой стороне,над насосом гура,а жестянки там в принципе не мешают,возни дольше их снимать
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
александр,гена стоит на другой стороне,над насосом гура,а жестянки там в принципе не мешают,возни дольше их снимать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот и славно, сумеет сам всё снять.
завтра у меня много работы, не смогу днём почитать интернет, так вы уж, ребята, проследите, что он там напишет после того, как снимет стартер, подскажите по ремонту.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну вот и славно, сумеет сам всё снять.
завтра у меня много работы, не смогу днём почитать интернет, так вы уж, ребята, проследите, что он там напишет после того, как снимет стартер, подскажите по ремонту.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
будем надеятся что получится
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да не зачто,сам так извращался
СсылкаПожаловаться
сергей юсупов
купил ш ниву и на перекрестке заглох причем 2 раза подряд после этого ключ перестал включать стартер промучился много времени услышал о себе много нового а потом машина вдруг завелась Что случилось и как не попасть в следующий раз в такую ситуацию
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПавловичВ ответ на сергей юсупов
сергей юсупов
купил ш ниву и на перекрестке заглох причем 2 раза подряд после этого ключ перестал включать стартер промучился много времени услышал о себе много нового а потом машина вдруг завелась Что случилось и как не попасть в следующий раз в такую ситуацию
СсылкаПожаловаться
Ребята, всем вам большое спасибо за подсказки и помощь! Стартер снял и заменил втягивающее-всё сложилось! Да заодно и заменил аккумулятор- уж очень "древний" стал! Теперь-как швейцарские часы- с полоборота! На радостях и забыл, что нужно было вас всех поблагодарить за советы, прошу прощения! НО ЛУЧШЕ ПОЗЖЕ, ЧЕМ НИКОГДА! Ещё раз всем большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Павлович
Вячеслав Ивановв 18:19
Всем водителям-ни гвоздя, ни жезла!
Продолжаю тему про ОСАГО.
Оформление ОСАГО по месту временного, фактического проживания автовладельца с официальной временной регистрацией по этому месту. В силу сложившихся обстоятельств живу в другом городе и имею в нём временную регистрацию, оформленную в паспортно-визовой службе этого города. Приобрёл в этом же городе ато и получил в местном ГИБДД гос. номера с цифрами и буквами местного региона, но машину поставили на учёт по постоянной прописке в паспорте, т.е. в том городе, откуда я приехал временно пожить на новом месте. Машину тоже эксплуатирую только на этой, временной территории. Но, при оформлении полиса ОСАГО страховая компания пытается применить коэффициент использования транспортного средства, руководствуясь пропиской в паспорте, а он в два раза выше, чем в этом регионе, в котором я использую авто. Но ведь это, на мой взгляд, не законно. Может я не прав? Кто знает-подскажите, пожалуйста, названия подзаконных актов, Законов, на которые можно сослаться, отстаивая свою точку зрения. Я думаю, что эта проблема возникла не только у меня.
Вячеслав Павлович
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария