Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Проблема со шрусом

Добрый день! Шаран, 2.0. Проблема в следующем: При повороте в движении вправо или влево появился треск  (трещетка) в районе левого колеса. Как правило, этот треск появлялся при начале движения с одновременным поворотом. Первое подозрение это внешний шрус. Заменил, поставил новый оригинал. Но не тут то было. Проблема так и не устранена. Со временем этот треск только начал усиливаться.  Самое интересное в том, что применяя проверенный способ по выявлению проблемы со шрусом, т.е. выворачивая в движении руль до упора вправо или влево под нагрузкой, этот треск вообще не прослушивается. Как правило "трещетка" появляется когда руль поворачиваться на небольшой угол. И вот стоит дилемма: либо новый шрус бракованный (в чем я сомневаюсь) и его надо снова менять, либо проблема в чем то другом? А может внутренний? Но говорят, что он себя показывает при движении прямо на неровностях. Кто-то сталкивался с такой проблемой и  подскажет варианты выхода из нее  ? Сразу оговорюсь, к мастерам-ходовикам обращался, результата нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь Недельчук
Может колесо за локер задевает))))
СсылкаПожаловаться
Вот у меня на десятке при плавном повороте под нагрузкой как раз внутренний и трещал. Думал наружный, поменял, оказался не он. При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова и приводного вала, может затрещать и внутренний. Может, и ошибаюсь, но у меня было так.
СсылкаПожаловаться
Вот у меня на десятке при плавном повороте под нагрузкой как раз внутренний и трещал. Думал наружный, поменял, оказался не он. При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова и приводного вала, может затрещать и внутренний. Может, и ошибаюсь, но у меня было так.
СсылкаПожаловаться
При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова .......
ну потише в поворотах надо...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова .......
ну потише в поворотах надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен)) Да я и не лихачу, а законы физики никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Согласен)) Да я и не лихачу, а законы физики никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не отменял,но их корректирует стабилизатор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не отменял,но их корректирует стабилизатор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял. У меня хрустел именно внутренний ШРУС, в пологом повороте. Тоже долго не могли отловить. Тут была моя тема об этом, спасибо, подсказали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru