Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Рабочая машина для города и не более!!! складываються!!​ Идеальная машина для такси и дачников!!
3.8
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Проблема со шрусом

Добрый день! Шаран, 2.0. Проблема в следующем: При повороте в движении вправо или влево появился треск  (трещетка) в районе левого колеса. Как правило, этот треск появлялся при начале движения с одновременным поворотом. Первое подозрение это внешний шрус. Заменил, поставил новый оригинал. Но не тут то было. Проблема так и не устранена. Со временем этот треск только начал усиливаться.  Самое интересное в том, что применяя проверенный способ по выявлению проблемы со шрусом, т.е. выворачивая в движении руль до упора вправо или влево под нагрузкой, этот треск вообще не прослушивается. Как правило "трещетка" появляется когда руль поворачиваться на небольшой угол. И вот стоит дилемма: либо новый шрус бракованный (в чем я сомневаюсь) и его надо снова менять, либо проблема в чем то другом? А может внутренний? Но говорят, что он себя показывает при движении прямо на неровностях. Кто-то сталкивался с такой проблемой и  подскажет варианты выхода из нее  ? Сразу оговорюсь, к мастерам-ходовикам обращался, результата нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь Недельчук
Может колесо за локер задевает))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Вот у меня на десятке при плавном повороте под нагрузкой как раз внутренний и трещал. Думал наружный, поменял, оказался не он. При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова и приводного вала, может затрещать и внутренний. Может, и ошибаюсь, но у меня было так.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Вот у меня на десятке при плавном повороте под нагрузкой как раз внутренний и трещал. Думал наружный, поменял, оказался не он. При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова и приводного вала, может затрещать и внутренний. Может, и ошибаюсь, но у меня было так.
СсылкаПожаловаться
При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова .......
ну потише в поворотах надо...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова .......
ну потише в поворотах надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен)) Да я и не лихачу, а законы физики никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Согласен)) Да я и не лихачу, а законы физики никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не отменял,но их корректирует стабилизатор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не отменял,но их корректирует стабилизатор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял. У меня хрустел именно внутренний ШРУС, в пологом повороте. Тоже долго не могли отловить. Тут была моя тема об этом, спасибо, подсказали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru