Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы

Проблема со шрусом

Добрый день! Шаран, 2.0. Проблема в следующем: При повороте в движении вправо или влево появился треск  (трещетка) в районе левого колеса. Как правило, этот треск появлялся при начале движения с одновременным поворотом. Первое подозрение это внешний шрус. Заменил, поставил новый оригинал. Но не тут то было. Проблема так и не устранена. Со временем этот треск только начал усиливаться.  Самое интересное в том, что применяя проверенный способ по выявлению проблемы со шрусом, т.е. выворачивая в движении руль до упора вправо или влево под нагрузкой, этот треск вообще не прослушивается. Как правило "трещетка" появляется когда руль поворачиваться на небольшой угол. И вот стоит дилемма: либо новый шрус бракованный (в чем я сомневаюсь) и его надо снова менять, либо проблема в чем то другом? А может внутренний? Но говорят, что он себя показывает при движении прямо на неровностях. Кто-то сталкивался с такой проблемой и  подскажет варианты выхода из нее  ? Сразу оговорюсь, к мастерам-ходовикам обращался, результата нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь Недельчук
Может колесо за локер задевает))))
СсылкаПожаловаться
Вот у меня на десятке при плавном повороте под нагрузкой как раз внутренний и трещал. Думал наружный, поменял, оказался не он. При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова и приводного вала, может затрещать и внутренний. Может, и ошибаюсь, но у меня было так.
СсылкаПожаловаться
Вот у меня на десятке при плавном повороте под нагрузкой как раз внутренний и трещал. Думал наружный, поменял, оказался не он. При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова и приводного вала, может затрещать и внутренний. Может, и ошибаюсь, но у меня было так.
СсылкаПожаловаться
При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова .......
ну потише в поворотах надо...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При повороте меняется вертикальный угол наклона кузова .......
ну потише в поворотах надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен)) Да я и не лихачу, а законы физики никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Согласен)) Да я и не лихачу, а законы физики никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не отменял,но их корректирует стабилизатор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не отменял,но их корректирует стабилизатор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял. У меня хрустел именно внутренний ШРУС, в пологом повороте. Тоже долго не могли отловить. Тут была моя тема об этом, спасибо, подсказали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.