24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема со ШРУСом

Когда купил машину и возвращался на ней домой по дороге вылетел болт крепления рычага подвески к кузову, колесо "легло" на бок. поставил всё на место. через 100 км рассыпался внутренний ШРУС. когда я поставил новый, то выяснилось, колесо "ушло" наружу на несколько сантиметров. в результате подшипник ШРУСа выходит из гранаты  и хрустит. что я мог повредить, чтоб колесо "ушло"? кронштейн крепления не поврежден, сам рычаг я же не мог растянуть... подскажите в чем может быть проблема
Алексей Шушаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Газетов
И ты всё ещё жив?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шушаков
почему нет? я буду жить долго и счастливо!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А машина-то какая?
СсылкаПожаловаться
Алексей Васенков
Единственный вариант,это когда ты ставил внутренний шрус,то просто не встегнул его до конца,он должен был защёлкнуться при помощи стопорного кольца,а это довольно геморойная операция. Потому и выступает у тебя колесо на пару сантиметров.
СсылкаПожаловаться
некто никтоВ ответ на Алексей Васенков
Алексей Васенков
Единственный вариант,это когда ты ставил внутренний шрус,то просто не встегнул его до конца,он должен был защёлкнуться при помощи стопорного кольца,а это довольно геморойная операция. Потому и выступает у тебя колесо на пару сантиметров.
СсылкаПожаловаться
проблема скорее всего в неправильной сборке и установке шруса..надо обязательно догнать звезчатую обойму до опорного флянца пока стопорное кольцо не расщелкнется в замок..при установке в гранаты не забудь вставить оба стопорных кольца в коробке и ступице..иначе шрус на повороте сразу вылетит..а обойма щелкает ,когда лопнет хотя бы один сектор..тогда надо на повороте идти только накатом ,не нагружая шрус ,при езде прямо это не имеет значения,так как шарики в пазах стоят в равновесии и сдвигаются надавливая на ограничительные окна обоймы только на повороте..я во времена дефицита таким образом на лопнутой обойме больше 30тыс прошол,пока в безвыходной ситуации она не развалилась на куски..
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Он при троганье это почуствовал бы и как бы привод работал? И что за болт крепления рычага к кузову, крепится реактивная тяга, и зачем тогда шаровая? Это на классике колесо может сложиться? Вообще какая-то хрень. Если шрус снашивается, он начинает хрустеть, а какой же звук исходил, если он у тебя рассыпался?
СсылкаПожаловаться
Bolok70
Стойку проверь, они гнуться легко, если подвеска разваливается на хорошей скорости.
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
Ты поставил всё на место самостоятельно
Тогда я сомневаюсь что ты будешь жить долго и счастливо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария