Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема со сцеплением\кпп 21093 хелп

Здравствуйте. У меня вот какая проблема. В один прекрасный момент перестали переключаться передачи на ходу. Вернее переключаются, но с жутким треском, как будто без сцепления переключаю. Когда машина стоит на месте переключаеться все идеально. На ровном месте при заведенном двигателе и нейтральном положении рычага как буд то пытаеться уехать сама по себе вперед рывками. Проблема сама по себе временнами исчезает. Помогите разобраться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
эд
с привода сцепления начни.тросик посмотри...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Снимите КПП и проверьте сцепление. Если там все в норме разберите КПП и проверьте механизм выбора передач и синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а масло в коробке есть?
СсылкаПожаловаться
123 123
Кулису отрегулировать надо у меня такая же проблема была
СсылкаПожаловаться
Масло в коробке давно проверял?Похоже что-то к чему-то уже приваривается....или клинит
СсылкаПожаловаться
Склоняюсь к синхронизаторам, когда-то очень давно было такое на запоре.
СсылкаПожаловаться
zaznaika
Снял КПП. Разобрал, все в норме. выработка минимальная. На лепестках корзины обнаружил выработку-заменил. Ставить обратно?
СсылкаПожаловаться
zaznaika
с уровнем масла все в порядке меняю каждые 5т.
СсылкаПожаловаться
zaznaika
с уровнем масла все в порядке меняю каждые 5т.
СсылкаПожаловаться
с уровнем масла все в порядке меняю каждые 5т.

ЗАчем менять масло в КПП каждые 5 тысяч?
СсылкаПожаловаться
Светлана Земс
синхронизаторам кирдык
СсылкаПожаловаться
если на остановленном двиг. все нормально , то 100% сцепление .Я думаю,что синхронизаторы не причем,т.к. передача з.х. без синхронов и при норм. сцеплении вкючается легко.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Так как человек описал эту проблему,обычно выпадает демферная пружина с диска сцепления. И она в свою очередь не дает нормально работать сцеплению.
Но т.к человек разобрал уже и ничего не нашел,то это какая то загадка.
СсылкаПожаловаться
zaznaika
Пружины в диске сцепления все на месте. Завтра выложу сюда, если получится, фото лепестков корзины. Как то забавно их сьело. Коробку седня воткнул на место, но никак не мог затолкать в нее приводы с колес до конца. Может ли быть какая то проблема с дифференциалом?
СсылкаПожаловаться
Проблема думаю в корзине была.А при снятии коробки,надо бы в посадочное место привода вставить ложный валик.Чтоб шестерни не провернулись.Если это произошло,то разобрать коробку будет быстрее чем промучиться и все ровно разобрать
СсылкаПожаловаться
Если проблема иногда изчезалавсего на горячую не включалось должным образом.Корзина.
СсылкаПожаловаться
zaznaika
я думал может выдернуть с одной стороны привод и пробовать втыкать че нить туда с целью изменить положение шестерни. опять снимать как то не очень хочется(
СсылкаПожаловаться
zaznaika
я думал может выдернуть с одной стороны привод и пробовать втыкать че нить туда с целью изменить положение шестерни. опять снимать как то не очень хочется(
СсылкаПожаловаться
Можешь не снимать.Я на месте разбираю
СсылкаПожаловаться
Можешь не снимать.Я на месте разбираю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фигасе
СсылкаПожаловаться
А если один из пиводов стоит,то все нормально,второв должен зайти
СсылкаПожаловаться
Citozar
Если без движка втыкается, то КПП исправна. Однозначно сцепление ведет. Причины могут быть разные, если уж снял, меняй, не думай.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Если покрутил Вал КПП без приводов, есть вероятность что выпал сателлит дифера. Проблематично установить на место без разборки.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Проверь, на всякий случай, осевое перемещение коленвала. Может, упорные кольца стерлись.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Проверь, на всякий случай, осевое перемещение коленвала. Может, упорные кольца стерлись.
СсылкаПожаловаться
кстатьи насчет коленвала. незадолго до случившегося с левой стороны двигателя внизу вытекало масло. Думаю с сальника, некогда было менять подливал по литру на 50 км. А потом почему то масло перестало убегать(не потому, что закончилось)
СсылкаПожаловаться
Если заведённая машина на нейтрали пытается уехать, то сцепление тут не причём. Ищи причину в КПП.
СсылкаПожаловаться
Если заведённая машина на нейтрали пытается уехать, то сцепление тут не причём. Ищи причину в КПП.
СсылкаПожаловаться
Коробку уже 3 раза разбирал. Никаких явных косяков там нету. Может у меня неверные понятия о поломках,(вывернутые наизнанку подшипники,или гнутые оси)
СсылкаПожаловаться
zaznaika
Всем большое спасибо за отзывчивость. Поменял корзину с диском, проблема устранилась.
СсылкаПожаловаться
zaznaika
Случайно наткнулся на свою ветку спустя 2 года, и вспомнил.. Заменой корзины со сцеплением тогда не обошлось, автомобиль все равно пытался сам по себе ехать на нейтрали рывками. В очередной раз раскидывая коробку "не снимая" (спасибо Сереге Жигунову, научил) нашел таки в чем проблема. расклеилсась-растворилась пластмассовая обойма игольчатого подшипника шестерни первой передачи. Иголочки торцами скребли по шестерне вала. из-за ентого и дергалась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть