Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

проблема со сцеплением

машина ваз 2105. Подскажите пожуйста в чем дело?,сам в ремонте авто по большому счету не разбираюсь.
Вчера когда завел машину,при легком нажатии на педаль сцепления (продавил педаль примерно 1-2см) услышал слабый свист(сказали,что засвистел выжимной)... Сегодня свист пропал... Стоит ли менять счепление?и кстати,переодически уменьшается рабочий ход педали сцепления...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
николо поганини
не сегодня так завтра , а менять надо будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
пробег не помню сколько... Но спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Michael
Залезть под авто и отрегулировать ход сцепелния...глянуть в книжку. А то спалить можно быстро сцепелния не обращая внимание на регулировка. Да - еще педаль сцепления имеет регулировку хода и свободного хода... )))) Мое прошло на 2106 в районе 88000км. родное ВАЗовское.
СсылкаПожаловаться
Michael
Залезть под авто и отрегулировать ход сцепелния...глянуть в книжку. А то спалить можно быстро сцепелния не обращая внимание на регулировка. Да - еще педаль сцепления имеет регулировку хода и свободного хода... )))) Мое прошло на 2106 в районе 88000км. родное ВАЗовское.
СсылкаПожаловаться
под машиной и у педали свободных ход не раз уже регулировал... проблемы со сцеплением повторяются... Наверное лучше поменяю сцепление целиком,зато потом буду ездить с уверенностью
СсылкаПожаловаться