Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема со сцеплением

машина ваз 2105. Подскажите пожуйста в чем дело?,сам в ремонте авто по большому счету не разбираюсь.
Вчера когда завел машину,при легком нажатии на педаль сцепления (продавил педаль примерно 1-2см) услышал слабый свист(сказали,что засвистел выжимной)... Сегодня свист пропал... Стоит ли менять счепление?и кстати,переодически уменьшается рабочий ход педали сцепления...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
николо поганини
не сегодня так завтра , а менять надо будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
пробег не помню сколько... Но спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Michael
Залезть под авто и отрегулировать ход сцепелния...глянуть в книжку. А то спалить можно быстро сцепелния не обращая внимание на регулировка. Да - еще педаль сцепления имеет регулировку хода и свободного хода... )))) Мое прошло на 2106 в районе 88000км. родное ВАЗовское.
СсылкаПожаловаться
Michael
Залезть под авто и отрегулировать ход сцепелния...глянуть в книжку. А то спалить можно быстро сцепелния не обращая внимание на регулировка. Да - еще педаль сцепления имеет регулировку хода и свободного хода... )))) Мое прошло на 2106 в районе 88000км. родное ВАЗовское.
СсылкаПожаловаться