Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с зажиганием. Ваз 2115

Всем приветы. У меня Ваз 2115 2000 г.в. я владею 2 года. Всю зиму подтекал радиатор вот вчера дошло дело до замены. Заехал в сервис поменяли, а заодно и заглушку которая находится на блоке двигателя за модулем зажигания. Для этого мастер снимал модуль естественно. На обратном пути из сервиса домой я почувствовал провалы при резком нажатии на газ да и так безпричинно тоже(поймал на мысли что до замены такого не было). Связать это никак не могу. Вечером в темноте увидел что ВВ провода искрят в районе свечей да и так по длине. Поменял на старые (были под капотом) тоже самое. Причем все сразу. Так вот вопрос. Может ли проблема быть не только в проводах а например в МЗ или в свечах, хотя на свечах в месте соединения с проводом нет нагара, все хорошо. Свечам около 30000 пробега. Проводам так же. где то 9 месяцев. Модуль молоденький. Где то 10000. Что это может быть и почему они искрят. Лазил по форумам ничего похожего не нашел.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Особенно понравилось про модуль молоденький!
Все провода искрят?
СсылкаПожаловаться
Особенно понравилось про модуль молоденький!
Все провода искрят?
СсылкаПожаловаться
Да все провода в районе свечей. А 1 когда дотрагиваюсь до него.
СсылкаПожаловаться
вася васильев
меняй все!!!бронь хорошую надо купить(по дороже)что бы не светилась и не искрила:)))а свечи 30000км,принаше топливе-я думаю много!!
СсылкаПожаловаться
Voloshuk47
Высоковольтные провода должны быть разделены специальными пластмассовыми гребенками, чтобы не соприкасались друг с другом, а ставить лучше провода с силиконовой оболочкой. Теперь по поводу свечей-
надо обязательно выставлять требуемые зазоры и желательно поменять на новые! (Возможно на сервисе выбросили или потеряли "гребёнку"- вот и провалы.)
СсылкаПожаловаться
Voloshuk47
Высоковольтные провода должны быть разделены специальными пластмассовыми гребенками, чтобы не соприкасались друг с другом, а ставить лучше провода с силиконовой оболочкой. Теперь по поводу свечей-
надо обязательно выставлять требуемые зазоры и желательно поменять на новые! (Возможно на сервисе выбросили или потеряли "гребёнку"- вот и провалы.)
СсылкаПожаловаться
Гребенка стоит. Ничего не выбросили. Не потеряли.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Гребенка стоит. Ничего не выбросили. Не потеряли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такие вещи лучше искать у спецов.Предположим пробой изоляции модуля-надо иметь исправный модуль,провода поставлены новые-а какие.Лучше обычные,не импортные,три свечи сразу пробиться не могут,но для проверки рабочий комплект надо.То что на одном проводе нет,а прикасаешься-появляется-нормально_пробивает через тело.Домашние эксперименты будут дороже работы спеца,но это мое личное мнение.Решать вам.
СсылкаПожаловаться
у меня тож такие провалы были тока на Вектре, поменял провода и все нормалек, еще свечи поменяй чтоб был толк
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провалы при резком нажатии на газ - проблема, в первую очередь, в системе зажигания. Свечи, провода, катушки... Так что подозрения на работу модуля не напрасны.
При снятии и установке модуля особых каких-то там мер предосторожности соблюдать не надо, но повредить всё же можно! Дело в том, что конструктивно у него очень неудачное место на изломе проводников от штекера к электронной плате. Там же, если посмотреть внимательно, штекер смотрит вверх модуля, а плата под ним, и надо провести проводники, изогнув их на 90 градусов - это и есть слабое место. Иногда в пути водители что-то засовывают в щель между штекером и корпусом модуля, штекер немного таким образом отгибается, и модуль перестаёт троить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что провода искрят в темноте - плохо, и говорит о том, что провода надо менять. Даже если дело не в них, но заменить обязательно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи уже много прошли, тоже пора бы заменить.
Вопрос: по какой причине модель стал "молоденьким"? что было со "стареньким"? и какой стоит сейчас - московский?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи уже много прошли, тоже пора бы заменить.
Вопрос: по какой причине модель стал "молоденьким"? что было со "стареньким"? и какой стоит сейчас - московский?
СсылкаПожаловаться
Модуль стал молоденьким потому что в один день стало подтраивать потом совсем не завелся. А потом завелся на 2 цилиндрах и почитав отзывы поменял стало все ок!)) Московский или нет я не знаю. Выбора не было)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
светиться в темноте изолятор свечи имеет право, а вот искры там нигде не должны быть - ни по проводам, ни по штекерам, ни по изоляторам, ни по наконечникам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
светиться в темноте изолятор свечи имеет право, а вот искры там нигде не должны быть - ни по проводам, ни по штекерам, ни по изоляторам, ни по наконечникам.
СсылкаПожаловаться
Да светится небольшими вспышками, самой искры я не вижу.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Да светится небольшими вспышками, самой искры я не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
светится - это сквозь керамику видно работу камеры сгорания. Там же температура не хилая, а пламя - это не только калорийное тепло, но и сто центнеров мощного света...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
светится - это сквозь керамику видно работу камеры сгорания. Там же температура не хилая, а пламя - это не только калорийное тепло, но и сто центнеров мощного света...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечение настолько неравномерное и холодно синего цвета что я склонялся к тому что в месте соприкосновения со свечей у провода плохой контакт. Сам сварщик знаю что такое плохой контакт и плохая изоляция. Не не пойму все такив чем дело. Стою на холостых и она как то хаотично пропускает, как бы запинается, то есть нет закономерности.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Свечение настолько неравномерное и холодно синего цвета что я склонялся к тому что в месте соприкосновения со свечей у провода плохой контакт. Сам сварщик знаю что такое плохой контакт и плохая изоляция. Не не пойму все такив чем дело. Стою на холостых и она как то хаотично пропускает, как бы запинается, то есть нет закономерности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... я склонялся к тому что в месте соприкосновения со свечей у провода плохой контакт...
в этом случае наконечники свечей зелёные, а из наконечника провода сыпется зелёная соль
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
светится - это сквозь керамику видно работу камеры сгорания. Там же температура не хилая, а пламя - это не только калорийное тепло, но и сто центнеров мощного света...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поясню. Завожу я такие темы потому что никому довериться не могу в сервисах. Вот вчера приехал с четкой целью менять радиатор а мастер сказал что возможно поможет замена патрубка и постановка заглушки. Я подумал что это дешевле чем новый радиатор с работой и отдал 800 р ни за что. Дело как я и думал было в радиаторе. Так вот чтобы не менять двигатель потому что сгорел предохранитель я лучше посоветуюсь с несколькими знающими людьми.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Поясню. Завожу я такие темы потому что никому довериться не могу в сервисах. Вот вчера приехал с четкой целью менять радиатор а мастер сказал что возможно поможет замена патрубка и постановка заглушки. Я подумал что это дешевле чем новый радиатор с работой и отдал 800 р ни за что. Дело как я и думал было в радиаторе. Так вот чтобы не менять двигатель потому что сгорел предохранитель я лучше посоветуюсь с несколькими знающими людьми.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну что я могу сказать, кроме "се ля ви"...
нам тут тоже не стоит особо доверять, потому что подсказки почти "вслепую".
СсылкаПожаловаться
по поводу искрения проводов: протираеш тряпочкой с бензином каждый ждёш пока не просохнут и всё "шить" перестанет. а так ставь силиконовые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
физика провалов: при резком нажатии на газ смесь не становится резко богатой, система ведь инерционна. Смесь первые мгновения очень бедная, а пробить её гораздо сложнее, чем богатую, потому что частицы топлива являются лучшими проводниками тока, чем воздух. Вот тут-то и нужна мощность искры, а при неисправности системы зажигания её не хватает.
Вот отсюда и провалы, а потом уже смесь обогащается, и мотор начинает спокойно работать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужен обыкновенный китайский тестер. Включаем его в режим измерения сопротивления на предел измерения 20 кОм. Для исправных проводов этого достаточно. Измеряем сопротивление каждого провода в отдельности. Самый длинный из них 1-го цилиндра будет иметь самое большое сопротивление. Нормой можно считать 8…9 кОм, но чем меньше, тем лучше. Остальные провода по убыванию длины в районе 4…7 кОм тоже в пределах допуска. Грубо говоря, провода, имеющие сопротивление выше 10 кОм, а тем более оборванные, подлежат замене. Оттяжка этого события грозит владельцу скорой заменой не только проводов, но и модуля зажигания. Если на пределе 20 кОм тестер даёт прыгающие, неадекватные показания, стоит переключить предел измерения на 200 кОм, и попробовать ещё раз. Возможно, какое-то сопротивление провод имеет, но уже 40, 80…кОм и стремится к бесконечности. Дорога ему одна…
После визуальной и электрической проверок, если по всем критериям провода уложились, можно аккуратно ставить их на место по схеме, предварительно обработав посадочные места смазкой ВД, или силиконовой смазкой. По необходимости, аккурано удалить загрязнения. На 8v при надевании проводов на свечи, важно почувствовать момент фиксации обжима провода со свечой зажигания, своеобразный «щелчок». До щелчка следует одевать и ВВ-провода на модуль зажигания. Дальше прилагать усилия нецелесообразно, но и отсутствие щелчка, как правило - недожим, или проблема фиксатора.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Я почему-то всегда думал, что критично сопротивление изоляции ВВ проводов!
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Сегодня завелся вроде почти нет пропусков. Стало гораздо реже. С чем связано, не знаю возможно тосол попал куда не надо а теперь высох?
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Все проявилось снова. Выкрутив свечи понял что зазор там давно не такой как надо. Замена на какие то японские. Не НЖК а покруче решила проблему. Машина стала приёмистей, уменьшился расход, никаких дерганий. Так что МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru