Проблема с зажиганием ВАЗ 21099 карбюратор.
Пропадает зажигание , по не понятным причинам, может пропасть на ходу , может с утра не завестись , стоит только бросить провод с акб на катушку , зажигание появляется. Ребята подскажите в чем может быть проблема ???
РЕле зажигания может, может и сам замок. Вполне возможно в монтажном блоке разъём плохо одет. Но блок ЭПХХ не может. он в этом не учавствует. Питание приходит по синекрасному проводу с реле зажигания на контакт "Б" катушки зажигания. А уже от него на коммутатор. А на блок ЭПХХ питание идёт паралельно с питанием катушки зажигания. И они не зависимы друг от друга. Нужно проверить разъёмы монтажного блока, особенно со стороны двигателя.
РЕле зажигания может, может и сам замок. Вполне возможно в монтажном блоке разъём плохо одет. Но блок ЭПХХ не может. он в этом не учавствует. Питание приходит по синекрасному проводу с реле зажигания на контакт "Б" катушки зажигания. А уже от него на коммутатор. А на блок ЭПХХ питание идёт паралельно с питанием катушки зажигания. И они не зависимы друг от друга. Нужно проверить разъёмы монтажного блока, особенно со стороны двигателя.
Сергей, ЭПХХ берёт с коммутатора только информацию об оборотах, и всё. Много раз менял этот жгут. Обычно разламывают разъёмы на трамблёре и коммутаторе и проще заменить весь жгут, чем менять разъёмы. На некоторых жгутах питание соедененно на разъёме монтажного блока, а на некоторых на разъёме коммутатора. Но смысл это не меняет. А вот на датчик Холла питание берётся непосредственно с коммутатора.
Сергей, ЭПХХ берёт с коммутатора только информацию об оборотах, и всё. Много раз менял этот жгут. Обычно разламывают разъёмы на трамблёре и коммутаторе и проще заменить весь жгут, чем менять разъёмы. На некоторых жгутах питание соедененно на разъёме монтажного блока, а на некоторых на разъёме коммутатора. Но смысл это не меняет. А вот на датчик Холла питание берётся непосредственно с коммутатора.
Вот с этим я согласен. У меня тоже такое бывает. Но это ЭПХХ шунтирует вывод "К" катушки на массу. И главное не накоротко а просто не даёт работать. Это примерно как контрольку подцепить на вывод "К" бабины. И короткой нету и машина не заводится. Но тут немного другое, ведь он подаёт питание с аккумулятора и машина работает.
Вот с этим я согласен. У меня тоже такое бывает. Но это ЭПХХ шунтирует вывод "К" катушки на массу. И главное не накоротко а просто не даёт работать. Это примерно как контрольку подцепить на вывод "К" бабины. И короткой нету и машина не заводится. Но тут немного другое, ведь он подаёт питание с аккумулятора и машина работает.
но стоит проверить и промежуточное реле на проводах замка зажигания, и штекера монтажного блока, и фишку на 4 провода под монтажным блоком в моторном отсеке.
поменял дх катушку зажигания коммутатор все равно нет