Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с зажиганием ВАЗ 21099 карбюратор.

Пропадает зажигание , по не понятным причинам, может пропасть на ходу , может с утра не завестись , стоит только бросить провод с акб на катушку , зажигание появляется. Ребята подскажите в чем может быть проблема ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алекс23
Изучай разъемы Все, коммутатора и датчика холла в первую очередь и реле зажигания для профилактики поменять.
СсылкаПожаловаться
Как вариант реле зажигания или блок управления элегтромагнитным клапном .
СсылкаПожаловаться
Как вариант реле зажигания или блок управления элегтромагнитным клапном .
СсылкаПожаловаться
Как вариант реле зажигания или блок управления элегтромагнитным клапном .

РЕле зажигания может, может и сам замок. Вполне возможно в монтажном блоке разъём плохо одет. Но блок ЭПХХ не может. он в этом не учавствует. Питание приходит по синекрасному проводу с реле зажигания на контакт "Б" катушки зажигания. А уже от него на коммутатор. А на блок ЭПХХ питание идёт паралельно с питанием катушки зажигания. И они не зависимы друг от друга. Нужно проверить разъёмы монтажного блока, особенно со стороны двигателя.
СсылкаПожаловаться
Как вариант реле зажигания или блок управления элегтромагнитным клапном .

РЕле зажигания может, может и сам замок. Вполне возможно в монтажном блоке разъём плохо одет. Но блок ЭПХХ не может. он в этом не учавствует. Питание приходит по синекрасному проводу с реле зажигания на контакт "Б" катушки зажигания. А уже от него на коммутатор. А на блок ЭПХХ питание идёт паралельно с питанием катушки зажигания. И они не зависимы друг от друга. Нужно проверить разъёмы монтажного блока, особенно со стороны двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блок ЭПХХ соединен с катушкой зажигания согласно схеме А на авто этот провод идет не от катушки а с коммутатора Импульсы то он как считает чтобы обороты высчитать. Вот напряжение именно на этом проводе которое идет с катушки и теряется . У меня сколько девяток было и на каждой такая ерунда бывала.
СсылкаПожаловаться
Блок ЭПХХ соединен с катушкой зажигания согласно схеме А на авто этот провод идет не от катушки а с коммутатора Импульсы то он как считает чтобы обороты высчитать. Вот напряжение именно на этом проводе которое идет с катушки и теряется . У меня сколько девяток было и на каждой такая ерунда бывала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блок ЭПХХ соединен с катушкой зажигания согласно схеме А на авто этот провод идет не от катушки а с коммутатора Импульсы то он как считает чтобы обороты высчитать. Вот напряжение именно на этом проводе которое идет с катушки и теряется . У меня сколько девяток было и на каждой такая ерунда бывала.

Сергей, ЭПХХ берёт с коммутатора только информацию об оборотах, и всё. Много раз менял этот жгут. Обычно разламывают разъёмы на трамблёре и коммутаторе и проще заменить весь жгут, чем менять разъёмы. На некоторых жгутах питание соедененно на разъёме монтажного блока, а на некоторых на разъёме коммутатора. Но смысл это не меняет. А вот на датчик Холла питание берётся непосредственно с коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Блок ЭПХХ соединен с катушкой зажигания согласно схеме А на авто этот провод идет не от катушки а с коммутатора Импульсы то он как считает чтобы обороты высчитать. Вот напряжение именно на этом проводе которое идет с катушки и теряется . У меня сколько девяток было и на каждой такая ерунда бывала.

Сергей, ЭПХХ берёт с коммутатора только информацию об оборотах, и всё. Много раз менял этот жгут. Обычно разламывают разъёмы на трамблёре и коммутаторе и проще заменить весь жгут, чем менять разъёмы. На некоторых жгутах питание соедененно на разъёме монтажного блока, а на некоторых на разъёме коммутатора. Но смысл это не меняет. А вот на датчик Холла питание берётся непосредственно с коммутатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да он берет информацию об оборотах. Но какая то хрень в нем либо ее пробивает либо на что то замыкает НО на одном проводе катушки + есть а на втором нет. Разьем сЭПХХ снял + появился через 5 минут ЭПХХ подключаю искра есть авто едет У меня было 7 раз за 10 км такая ерунда потом 200 км проехал все нормально На следующий день поставил новый ЭПХХ 4 месяца езжу без проблем
СсылкаПожаловаться
Да он берет информацию об оборотах. Но какая то хрень в нем либо ее пробивает либо на что то замыкает НО на одном проводе катушки + есть а на втором нет. Разьем сЭПХХ снял + появился через 5 минут ЭПХХ подключаю искра есть авто едет У меня было 7 раз за 10 км такая ерунда потом 200 км проехал все нормально На следующий день поставил новый ЭПХХ 4 месяца езжу без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да он берет информацию об оборотах. Но какая то хрень в нем либо ее пробивает либо на что то замыкает НО на одном проводе катушки + есть а на втором нет. Разьем сЭПХХ снял + появился через 5 минут ЭПХХ подключаю искра есть авто едет У меня было 7 раз за 10 км такая ерунда потом 200 км проехал все нормально На следующий день поставил новый ЭПХХ 4 месяца езжу без проблем
Вот с этим я согласен. У меня тоже такое бывает. Но это ЭПХХ шунтирует вывод "К" катушки на массу. И главное не накоротко а просто не даёт работать. Это примерно как контрольку подцепить на вывод "К" бабины. И короткой нету и машина не заводится. Но тут немного другое, ведь он подаёт питание с аккумулятора и машина работает.
СсылкаПожаловаться
Да он берет информацию об оборотах. Но какая то хрень в нем либо ее пробивает либо на что то замыкает НО на одном проводе катушки + есть а на втором нет. Разьем сЭПХХ снял + появился через 5 минут ЭПХХ подключаю искра есть авто едет У меня было 7 раз за 10 км такая ерунда потом 200 км проехал все нормально На следующий день поставил новый ЭПХХ 4 месяца езжу без проблем
Вот с этим я согласен. У меня тоже такое бывает. Но это ЭПХХ шунтирует вывод "К" катушки на массу. И главное не накоротко а просто не даёт работать. Это примерно как контрольку подцепить на вывод "К" бабины. И короткой нету и машина не заводится. Но тут немного другое, ведь он подаёт питание с аккумулятора и машина работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не утверждаю что именно из за этого не работает . Но бывает так что через некоторпое время машина заводится и работает как ни в чем не бывало Так что возможно пока он тянул провода все и прошло Хотя не отрицаю и другие причины . Конкретно установить Согласись можно только имея познания в электричестве и опытЗаглохла проверил где есть напряжение где нет и пришел к какому то выводу
СсылкаПожаловаться
макар макар
"И они не зависимы друг от друга. Нужно проверить разъёмы монтажного блока, особенно со стороны двигателя". согласен если в обход работает искать надо + до замка и после замка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в замке зажигания - скорее всего.
но стоит проверить и промежуточное реле на проводах замка зажигания, и штекера монтажного блока, и фишку на 4 провода под монтажным блоком в моторном отсеке.
СсылкаПожаловаться
Поменял реле , снимая старое заметил что оно очень горячее , как вы думаете может быть в нем и была проблема , после смены проблем пока еще не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
Легион
Помогите пожалуйста!Поменял проводку пропала искра при повороте замка искра пробивает на центральном проводе от катушки а дальше когда крутишь нет чтобы это могло быть,зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
Проверь питание +12в приходяшее на катушку при включении зажигания.Привключеном зажигании проверь питание на разъеме датчика хола(при снятом разъеме).Заодно пока сняят разъем с датчика холла замыкай средний разъем датчика холла на крайний(где +) при этом должна проскакивать искра на катушке.Если искра не проскакивает то подключи вольтметр или слаботочную лампочку(с повторителя например) один контакт на корпус второй на "К" коммутатора призакорачивании среднего контакта сс плюсовым на разъеме идущум к датчику холла должна лампочка мигать.Если не мигает у тебя 3 вариата провода от холла к коммутатору,коммутатор,илли холл....четвертого не дано!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисов
Включается зажигание само по себе.После дождя такое началось,может ночью включится и аккумулятор посадить..Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зырянов
нет напряжения от аккумулятора на замок зажигания и на все приборы и на разъемы тоже.в чем причина? может нужно поменять блок предохранителей?
СсылкаПожаловаться
Игорь Зырянов
СсылкаПожаловаться
Владислав Осипов
Помогите не могу понять в чём проблема: завожу машину нормально всё, прогреваю,после стоит немного проехать начинает троить в плоть до того что ехать не хочет. Свечи бронь провода и зажигание вроде в норме.
СсылкаПожаловаться
помогите на ваз 099 карбюраторная нет искры с катушки
поменял дх катушку зажигания коммутатор все равно нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru