доброго времени суток друзья. возникла проблема с двигателем после замены цепи грм. до замены двигатель работал стабильно, не считая дребезжания цепи и провала тяги. после замены начали плавать обороты, двигатель глох, тяга была хорошая. на сто сказали надо цепь на одно звено перекинуть, перекинули, стало хуже (провал тяги, нестабильные обороты, стучат клапана при наборе). прошил эбу, обороты пришли в норму но провал и стук остались...что делать? машина ваз 21074 двигатель 21067 инжектор.P.S. кто знает, расскажите подробно как ставить цепь? какие метки должны совпадать? я вроде все правильно сделал, но все же есть сомнения...
Сергей, где мне найти этого чудо-мастера? покажите пальцем)))) а то как т надоело от одного к другому бегать))) один говорит прошивать надо, другой говорит датчик холостого хода заменить, третий про воздухомер поет))) я уж боюь к четвертому идти))) скажет еще двигатель поменять надо)))
Сергей, где мне найти этого чудо-мастера? покажите пальцем)))) а то как т надоело от одного к другому бегать))) один говорит прошивать надо, другой говорит датчик холостого хода заменить, третий про воздухомер поет))) я уж боюь к четвертому идти))) скажет еще двигатель поменять надо)))