Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с зажиганием

доброго времени суток друзья. возникла проблема с двигателем после замены цепи грм. до замены двигатель работал стабильно, не считая дребезжания цепи и провала тяги. после замены начали плавать обороты, двигатель глох, тяга была хорошая. на сто сказали надо цепь на одно звено перекинуть, перекинули, стало хуже (провал тяги, нестабильные обороты, стучат клапана при наборе). прошил эбу, обороты пришли в норму но провал и стук остались...что делать? машина ваз 21074 двигатель 21067 инжектор.P.S. кто знает, расскажите подробно как ставить цепь? какие метки должны совпадать? я вроде все правильно сделал, но все же есть сомнения...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
Перепрошить ЭБУ неисправного двигателя - самое то! Все неисправности ремонтируются, даже двигатель новым становится!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как поставить цепь - уж столько руководств написано, что писать ещё одно...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот еще одного развели . Кто же прошивкой ремонтирует автомобиль. Вам к диагносту нужно. И не к тому который вам ЭБУ перешил. А к тому который вам машину отремонтирует.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот еще одного развели . Кто же прошивкой ремонтирует автомобиль. Вам к диагносту нужно. И не к тому который вам ЭБУ перешил. А к тому который вам машину отремонтирует.
СсылкаПожаловаться
Вот еще одного развели . Кто же прошивкой ремонтирует автомобиль. Вам к диагносту нужно. И не к тому который вам ЭБУ перешил. А к тому который вам машину отремонтирует.
Сергей, где мне найти этого чудо-мастера? покажите пальцем)))) а то как т надоело от одного к другому бегать))) один говорит прошивать надо, другой говорит датчик холостого хода заменить, третий про воздухомер поет))) я уж боюь к четвертому идти))) скажет еще двигатель поменять надо)))
СсылкаПожаловаться
Titanium
Вот еще одного развели . Кто же прошивкой ремонтирует автомобиль. Вам к диагносту нужно. И не к тому который вам ЭБУ перешил. А к тому который вам машину отремонтирует.
Сергей, где мне найти этого чудо-мастера? покажите пальцем)))) а то как т надоело от одного к другому бегать))) один говорит прошивать надо, другой говорит датчик холостого хода заменить, третий про воздухомер поет))) я уж боюь к четвертому идти))) скажет еще двигатель поменять надо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я не знаю назови город может кто на форуме нормального и подскажет. А без диагностики и ее данных принимать решение о замене чего либо нельзя если это не касается проводов ВВ и свечей. И то провода не проверив разрядником я бы менять тоже не советовал.
СсылкаПожаловаться
Michael
На СТО сказали... Я не пойму в каждом книжка есть про ВАЗ (классику), уж тоам все разжевано и в картинках как ставить цепь...и какие метки. А если вдруг поехало зажигание, то может чего трунли со своего места, какой проводок-датчик повредили. Не уж то сразу нужно прошивать ЭБУ???
СсылкаПожаловаться
Michael
На СТО сказали... Я не пойму в каждом книжка есть про ВАЗ (классику), уж тоам все разжевано и в картинках как ставить цепь...и какие метки. А если вдруг поехало зажигание, то может чего трунли со своего места, какой проводок-датчик повредили. Не уж то сразу нужно прошивать ЭБУ???
СсылкаПожаловаться
а по делу есть че нить?)))
СсылкаПожаловаться
Titanium
а по делу есть че нить?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну книжки есть не плохие...вот и по делу было и вот можно глянуть. http://srb-auto.narod.ru/naprolom/naprol...
СсылкаПожаловаться
Titanium
просто в интернете ничего дельного не нашел, и мастера у нас тут не очень, каждый по своему говорит. на книжках карбюраторные двигатели, по крайней мере про инжектор не нашел...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На инжекторной класике сложно выставить коленвал по меткам. Там их просто не видно. Выкрутите первую свечу, подымите поршень как можно точнее в ВМТ, поститайте количество зубьев от датчика коленвала до пропущенных зубьев на шкиву ( для этого надо залесть под машину) Должно быть видно 19 зубьев, 20-ый будет под датчиком. Затем смотрите метку на распредвале. Она может оказаться внизу, тогда проверните коленвал ещё на один оборот. Если метки не совпали, то установите их правильно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А цепь случаем не однорядка стоит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А цепь случаем не однорядка стоит?
СсылкаПожаловаться
нет, двухрядная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru