Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

ПРоблема с заводкой Ваз 2114

Ваз 21014, 2007 гв, 8кл, инжектор, 1,5 литра. Сегодня в минус 28 утром не завелась, ибо дохлый аккум. Поставил новый, нулевый. Заодно поменял свечи. Когда старые выкрутил, были залиты вусмерть. Машина заводится, поднимает обороты до 3500 и сразу глохнет. Ни педаль акселератора, ни что другое не помогает. Уважаемые знатоки, помогите советом, пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Так всё таки ВАЗ 2114 или ВАЗ 21014?))))) А если по делу, то ищите очень сильный подсос или ДМРВ совсем дохлый. Может какой не будь шланг не одели или хомут не затянут, может ВУТ дырявый. Сперва заведите при отключенном ДМРВ. Если нормально всё заработает, то мои предположения верны.
СсылкаПожаловаться
Так всё таки ВАЗ 2114 или ВАЗ 21014?))))) А если по делу, то ищите очень сильный подсос или ДМРВ совсем дохлый. Может какой не будь шланг не одели или хомут не затянут, может ВУТ дырявый. Сперва заведите при отключенном ДМРВ. Если нормально всё заработает, то мои предположения верны.
СсылкаПожаловаться
А разве есть такая модель - 21014?
СсылкаПожаловаться
А разве есть такая модель - 21014?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз автор пишет, значит он знает что пишет.)))))))
СсылкаПожаловаться
Так всё таки ВАЗ 2114 или ВАЗ 21014?))))) А если по делу, то ищите очень сильный подсос или ДМРВ совсем дохлый. Может какой не будь шланг не одели или хомут не затянут, может ВУТ дырявый. Сперва заведите при отключенном ДМРВ. Если нормально всё заработает, то мои предположения верны.
СсылкаПожаловаться
я не трогал ничего, кроме того, что поменял аккумулятор и свечи. Уехал на работу на автобусе, оставив машину, поэтому экспериментировать буду после работы))
СсылкаПожаловаться
Даже педаль акселератора не помогает? Имейте ввиду, что на эту педаль при запуске ни в коем случае нажимать не надо. Может из-за этого у Вас проблемы с запуском.
СсылкаПожаловаться
Даже педаль акселератора не помогает? Имейте ввиду, что на эту педаль при запуске ни в коем случае нажимать не надо. Может из-за этого у Вас проблемы с запуском.
СсылкаПожаловаться
я её держу после пуска, чтобы обороты набранные сохранить, однако четно
СсылкаПожаловаться
Валерий Галл
я её держу после пуска, чтобы обороты набранные сохранить, однако четно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже когда двигатель уже завелся, все равно не надо самому на педаль нажимать, компьютер сам регулирует подачу топлива в зависимости от температуры окружающего воздуха и самого двигателя.
СсылкаПожаловаться
Валерий Галл
я её держу после пуска, чтобы обороты набранные сохранить, однако четно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушайте глупых советов, не бойтесь нажимать на педаль газа. Но если вы нажмёте на педаль больше 75%, то блок управления это поймёт как просьбу не запускать двигатель а просто продуть цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Не слушайте глупых советов, не бойтесь нажимать на педаль газа. Но если вы нажмёте на педаль больше 75%, то блок управления это поймёт как просьбу не запускать двигатель а просто продуть цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что должно случится, если я отключу датчик? машина будет работать? или заглохнет? Как понять, что ДМРВ на замену?
СсылкаПожаловаться
Даже педаль акселератора не помогает? Имейте ввиду, что на эту педаль при запуске ни в коем случае нажимать не надо. Может из-за этого у Вас проблемы с запуском.
СсылкаПожаловаться
откуда же у вас берётся такое мнение. Можете объяснить почему нельзя нажимать на педаль газа? А вы знаете что нажатием на педаль газа вы даёте различные команды блоку управления и он выполнит ваши команды. Не вводите людей в заблуждение. Можно нажимать на педаль газа, а при каких то условиях это просто необходимо.
СсылкаПожаловаться
откуда же у вас берётся такое мнение. Можете объяснить почему нельзя нажимать на педаль газа? А вы знаете что нажатием на педаль газа вы даёте различные команды блоку управления и он выполнит ваши команды. Не вводите людей в заблуждение. Можно нажимать на педаль газа, а при каких то условиях это просто необходимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое мнение берется из разных источников - из инструкций по эксплуатации автомобилей, журнала "За Рулем", к примеру. Это у Вас глупые советы и вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
откуда же у вас берётся такое мнение. Можете объяснить почему нельзя нажимать на педаль газа? А вы знаете что нажатием на педаль газа вы даёте различные команды блоку управления и он выполнит ваши команды. Не вводите людей в заблуждение. Можно нажимать на педаль газа, а при каких то условиях это просто необходимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а можно Мне высказать Свое мнение в Вашем споре?
СсылкаПожаловаться
Без ДМРВ двигатель должен работать правильно и не глохнуть. Если так и будет, это значит что ДМРВ не верное видит количество воздуха который проходит через него. А почему не правильно, это надо вам разобраться. Может мусор в датчике, может подсос где то.
СсылкаПожаловаться
Без ДМРВ двигатель должен работать правильно и не глохнуть. Если так и будет, это значит что ДМРВ не верное видит количество воздуха который проходит через него. А почему не правильно, это надо вам разобраться. Может мусор в датчике, может подсос где то.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое, вечером попробую, отпишусь
СсылкаПожаловаться
Валерий, еще раз повторюсь, здесь Вам Рашит дал неверную информацию и очень глупый совет нажимать педаль газа при запуске двигателя. Ни в коем случае так не делайте. Компьютер сам регулирует подачу топлива при запуске двигателя, учитывая температуру окружающего воздуха.
СсылкаПожаловаться
Валерий, еще раз повторюсь, здесь Вам Рашит дал неверную информацию и очень глупый совет нажимать педаль газа при запуске двигателя. Ни в коем случае так не делайте. Компьютер сам регулирует подачу топлива при запуске двигателя, учитывая температуру окружающего воздуха.
СсылкаПожаловаться
Жека,не гони,Рашит много полезного людям подсказал.Опирайся на опыт,а пишут и на заборе!)))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Жека,не гони,Рашит много полезного людям подсказал.Опирайся на опыт,а пишут и на заборе!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду спорить на счет его полезных советов, но в этом случае он дает не верный совет.
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить на счет его полезных советов, но в этом случае он дает не верный совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен...на днях прочувствовал это...и мне даже объяснили почему....
СсылкаПожаловаться
А вы спросите у Евгения Авдеенко, что же такого страшного случится если нажать на педаль газа при запуске двигателя? Может машина взорвётся? Или заводится перестанет? Почему нельзя то? Ну и ссылку пусть даст, где об этом написано?
СсылкаПожаловаться
А вы спросите у Евгения Авдеенко, что же такого страшного случится если нажать на педаль газа при запуске двигателя? Может машина взорвётся? Или заводится перестанет? Почему нельзя то? Ну и ссылку пусть даст, где об этом написано?
СсылкаПожаловаться
Правильно,пусть гашетку нажмёт в пол,а подсос уберёт-попробует прочихнуть.А вообще впечатление,что топливо не поступает...
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Правильно,пусть гашетку нажмёт в пол,а подсос уберёт-попробует прочихнуть.А вообще впечатление,что топливо не поступает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саныч, откуда подсос на четырнадке? Нет там его. На первые пятнашки еще ставили карбюратор и естественно, там был подсос, а четырнадки шли только с инжектором.
СсылкаПожаловаться
Саныч, откуда подсос на четырнадке? Нет там его. На первые пятнашки еще ставили карбюратор и естественно, там был подсос, а четырнадки шли только с инжектором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да?Давно я на тазах не ездил))))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Да?Давно я на тазах не ездил))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, я-бы сказал, для того, что-бы знать - не обязательно ездить. Достаточно иметь некую любознательность. Только не надо это принимать за обиду.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Правильно,пусть гашетку нажмёт в пол,а подсос уберёт-попробует прочихнуть.А вообще впечатление,что топливо не поступает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серьезно??? а можете прочитать это - "Когда старые выкрутил, были залиты вусмерть"... прокомментируйте, чем были залиты свечи уважаемый Сан Саныч Кленов... можете позвонить теске Друзю ))))
СсылкаПожаловаться
серьезно??? а можете прочитать это - "Когда старые выкрутил, были залиты вусмерть"... прокомментируйте, чем были залиты свечи уважаемый Сан Саныч Кленов... можете позвонить теске Друзю ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Курнул чё? Я ,вроде,для особо одарённых написал,что давно на тазах не ездил-типа взял слова обратно...Читаешь ветку,так читай всё,не тормози...А твой совет,кроме как не жать гашетку,в чём вообще??? И "умным" ты стал,судя по твоему посту в 19:51,совсем недавно,после того,как тебе объ
яснили))))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Курнул чё? Я ,вроде,для особо одарённых написал,что давно на тазах не ездил-типа взял слова обратно...Читаешь ветку,так читай всё,не тормози...А твой совет,кроме как не жать гашетку,в чём вообще??? И "умным" ты стал,судя по твоему посту в 19:51,совсем недавно,после того,как тебе объ
яснили))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да нет...не курнул... Только по началу кто-то тут острил ( Жека,не гони,Рашит много полезного людям подсказал.Опирайся на опыт,а пишут и на заборе!)))...а как к стене прижали... Да Я ребят давно на тазах не ездил....точнее сказать никогда.
СсылкаПожаловаться
да нет...не курнул... Только по началу кто-то тут острил ( Жека,не гони,Рашит много полезного людям подсказал.Опирайся на опыт,а пишут и на заборе!)))...а как к стене прижали... Да Я ребят давно на тазах не ездил....точнее сказать никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну,Жека мне не чужой,знаком.А вот тебя "прижимальщик к стенам"на аудиенцию не звал.А по роду своей деятельности,могу прижать так,что швы затрещат.Иди ,куда шёл,не цепляйся к малознакомым людям.Всего доброго в пути!
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Ну,Жека мне не чужой,знаком.А вот тебя "прижимальщик к стенам"на аудиенцию не звал.А по роду своей деятельности,могу прижать так,что швы затрещат.Иди ,куда шёл,не цепляйся к малознакомым людям.Всего доброго в пути!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И вам всего хорошего...."А по роду своей деятельности,могу прижать так,что швы затрещат"... а это уже лишнее
СсылкаПожаловаться
И вам всего хорошего...."А по роду своей деятельности,могу прижать так,что швы затрещат"... а это уже лишнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот и договорились.
СсылкаПожаловаться
А вы спросите у Евгения Авдеенко, что же такого страшного случится если нажать на педаль газа при запуске двигателя? Может машина взорвётся? Или заводится перестанет? Почему нельзя то? Ну и ссылку пусть даст, где об этом написано?
СсылкаПожаловаться
Не надо меня спрашивать - сам отвечу. Не надо юродствовать - машина не взорвется. Может не завестись, но не всегда. Нажимая на педаль газа при запуске вы даете компьютеру неверную информацию о количестве топлива, необходимого в данный момент. Для разрешения этого спора можно на сайте журнала "За Рулем" задать этот вопрос и там дадут исчерпывающий ответ. И ответ не из раздела типа "советы бывалых", а компетентный ответ специалиста в области электронных систем двигателя.
СсылкаПожаловаться
А вы спросите у Евгения Авдеенко, что же такого страшного случится если нажать на педаль газа при запуске двигателя? Может машина взорвётся? Или заводится перестанет? Почему нельзя то? Ну и ссылку пусть даст, где об этом написано?
СсылкаПожаловаться
на счет Вашего совета, могу сказать, что при отключенном ДМРВ ситуация совсем не меняется. Так же резко под 3000 и заглохла.
СсылкаПожаловаться
Валерий, а Вам я посоветовал-бы провести самому такой эксперимент- желательно при более сильных морозах попробовать запустить двигатель с нажатой педалью газа - гарантирую, он не заведется. а с ненажатой педалью двигатель спокойно заведется. И Вы сами убедитесь как правильно заводить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Валерий, а Вам я посоветовал-бы провести самому такой эксперимент- желательно при более сильных морозах попробовать запустить двигатель с нажатой педалью газа - гарантирую, он не заведется. а с ненажатой педалью двигатель спокойно заведется. И Вы сами убедитесь как правильно заводить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Вы развели здесь бесполезный спор. Естественно, что сначала я заводил как положено, но когда не получается, а нужно ехать, пойдешь на многое. Мне кажется, ничего критичного, нажав гашетку, я не совершил. (метод проб и ошибок).
СсылкаПожаловаться
Евгений Вам правильно говорит... на педаль не надо нажимать...или личный опыт с "Сегодня в минус 28 утром не завелась, ибо дохлый аккум. Поставил новый, нулевый. Заодно поменял свечи. Когда старые выкрутил, были залиты вусмерть. Машина заводится, поднимает обороты до 3500 и сразу глохнет. Ни педаль акселератора, ни что другое не помогает." Вас еще не вразумил?.... При правильном выставленном зажигании двигатель запуститься БЕЗ НАЖАТИЯ на педаль
СсылкаПожаловаться
Валерий Галл
Может многие обидятся, но скажу я скажу: большинство юзеров суют нос на этот форум, дабы проконсультироваться у опытных людей. А зачастую видят только одно - как особо ронимые постояльцы меряются онлайн своими письками. Это случается со мной не впервые, постоянно одно и тоже. Конструктива нет, есть выеживание. Уважаемый Евгений Авдеенко, кроме того, что стебаться над моей опечаткой номера модели и "глупого" нажатия на педальки, Вы ничего стоящего здесь не предложили, зато развели флуд до потолка. Прошу, отныне не засерайте мои посты!!! (Касается и всех его знакомых с родами деятельности)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru