14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с зарядом (генератор). 2109i

Такие проблемы. Печка менят тон работы сама по себе ( т.е. звук работы вентилятора отопителя изменяется , то сильнее , то тише). Тускнеет Приборная панель при включении потребителей. А сегодня аккумулятор сел вообще когда до дома доехал.
Куда копать, что именно посмотреть стоит? Ремень натянут
lex31106
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Кирилл Поддубный
Смотри клеммы которые идут на генератор, они должны быть чистыми и нормально (не до дури, а то можно отломать болт) затянуты. Если с этим все нормально то следующее смотри или меняй реле регулятор (таблетка) если на твоем модели такая есть. И третье, если не поможет второе меняй или проверь диодный мост генератора. Как-то так. Ну это для людей с прямыми руками, если что.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
на заведённом двиг. смотри мультиметром напряжение на клеммах(, мин 13.8 норм 14.5 v)аккум ,укладываешся в эти показания ,вспомни сколько лет аккум. старше 3 к следующей зиме определи его на новое место жительства.( мусорка,свалка и т п )
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
на заведённом двиг. смотри мультиметром напряжение на клеммах(, мин 13.8 норм 14.5 v)аккум ,укладываешся в эти показания ,вспомни сколько лет аккум. старше 3 к следующей зиме определи его на новое место жительства.( мусорка,свалка и т п )
СсылкаПожаловаться
мусорка,свалка и т п

только пункт приема отработанных АКБ! И тебе выгода, и экологию не засоряешь =)
СсылкаПожаловаться
Евгений Юшков
проверь провод на массу между двигателем и кузовом , при ослаблении попадает масло+ грязь послле заводки контакт постепенно теряется и едешь на АКБ лет 20 назад такое было, зиму мучался , самое главное когда движок в покое или сразу после заводки все в идеале
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вольтметр в помощь!
------
при исправном генераторе на нём одинаковые напряжения около 14 Вольт на силовом (болт) и запускающем (штекер) контактах. При этом обороты мотора выше холостых (1000...2000), и включён свет, обогрев заднего стекла, отопитель салона, включился вентилятор обдува двигателя и т.п.

По разнице напряжений, если она есть, делаются выводы о неисправности генератора.
Если напряжение одинаково, но за пределами нормального - ниже 13,5 и выше 14,7 Вольт - то генератор тоже неисправен.
Что именно неисправно? Напиши сюда результаты замера этих напряжений, и в ответ напишем, что неисправно конкретно в твоём генераторе.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вольтметр в помощь!
------
при исправном генераторе на нём одинаковые напряжения около 14 Вольт на силовом (болт) и запускающем (штекер) контактах. При этом обороты мотора выше холостых (1000...2000), и включён свет, обогрев заднего стекла, отопитель салона, включился вентилятор обдува двигателя и т.п.

По разнице напряжений, если она есть, делаются выводы о неисправности генератора.
Если напряжение одинаково, но за пределами нормального - ниже 13,5 и выше 14,7 Вольт - то генератор тоже неисправен.
Что именно неисправно? Напиши сюда результаты замера этих напряжений, и в ответ напишем, что неисправно конкретно в твоём генераторе.
СсылкаПожаловаться
привет. вчера заезжал знакомый отчитаться о проделанной работе(по телефону консультировал) на печку руьило пред. оказывается он ногой какой-то провод задевал на печку, и коротило.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет. вчера заезжал знакомый отчитаться о проделанной работе(по телефону консультировал) на печку руьило пред. оказывается он ногой какой-то провод задевал на печку, и коротило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Валера!
короткие замыкания, как это не странно, искать достаточно просто. Вот недавно была машина, мотор которой глох внезапно - вот с этой провозился несколько дней. Так и не уверен в результате, но уже неделю молчит клиент, нет от него звонков. Тьфу-тьфу-тьфу...
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Валера!
короткие замыкания, как это не странно, искать достаточно просто. Вот недавно была машина, мотор которой глох внезапно - вот с этой провозился несколько дней. Так и не уверен в результате, но уже неделю молчит клиент, нет от него звонков. Тьфу-тьфу-тьфу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну у тебя напасть - то сама заводится то глохнет . новолуние прошло , пора и проблеммам в другую фазу уходить1
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ну у тебя напасть - то сама заводится то глохнет . новолуние прошло , пора и проблеммам в другую фазу уходить1
СсылкаПожаловаться
История переписки4
загляни в кассу , я там ссылку Серёге кинул поутру-актуал
СсылкаПожаловаться
Андрей Соков
Была подобная проблема, оказалось всё дело в генераторе. Поменял на новый и все проблемы были решены.
СсылкаПожаловаться
алекс
Да попробуй поменять генератор!
СсылкаПожаловаться
алекс
Ребята а кто сталкивался с такой сетуацией.спидометр прыгает и чек горит на 21102.за год 8 датчиков.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на алекс
алекс
Ребята а кто сталкивался с такой сетуацией.спидометр прыгает и чек горит на 21102.за год 8 датчиков.
СсылкаПожаловаться
Попробуй заменить разъем на датчике скорости , часто бывает ,что провод вроде-бы целый , а жила внутри перебита ( то контачит , то нет ).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Самое простое и довольно частое явление - перегорание лампочки индикатора заряда в приборном щитке. Вот и нет зарядки...
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Николаевич
Николаевич
Самое простое и довольно частое явление - перегорание лампочки индикатора заряда в приборном щитке. Вот и нет зарядки...
СсылкаПожаловаться
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор . Были еще модели с электронным вольтметром ( вместо лампы - светодиод ) . Те вообще временами своей жизнью жили :-(((( , сколько их переделал на обычные лампы зарядки .
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор . Были еще модели с электронным вольтметром ( вместо лампы - светодиод ) . Те вообще временами своей жизнью жили :-(((( , сколько их переделал на обычные лампы зарядки .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор .

Согласен, но со временем от нагрева резисторов пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся...
Вообще-то Вам рассказывать это смысла нет, это так, автору темы для размышления.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Николаевич
Николаевич
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор .

Согласен, но со временем от нагрева резисторов пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся...
Вообще-то Вам рассказывать это смысла нет, это так, автору темы для размышления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по подробней про лампу тогда можно? На приборной панели на зажигании лампочка загорается, когда машина заводится она гаснет. Понимаю все в порядке с этим ?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на lex31106
lex31106
А по подробней про лампу тогда можно? На приборной панели на зажигании лампочка загорается, когда машина заводится она гаснет. Понимаю все в порядке с этим ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Вот если загорается при работающем движке - значит, генератор отказался работать... А может быть и такой вариант - не зажглась лампа, и гена полностью сдохла....При этой неисправности лампочка не горит при любом положении ключа зажигания и при неработающем/работающем движке.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на lex31106
lex31106
А по подробней про лампу тогда можно? На приборной панели на зажигании лампочка загорается, когда машина заводится она гаснет. Понимаю все в порядке с этим ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С этим всё в порядке.
Рашит ранее практически всё написал.
Могу добавить что частая причина отсутствия заряда - плохой контакт минусового провода на движке. Медь с алюминием не дружат.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Николаевич
Николаевич
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор .

Согласен, но со временем от нагрева резисторов пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся...
Вообще-то Вам рассказывать это смысла нет, это так, автору темы для размышления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся..

Увы , это так (((((((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария