Проблема с зарядом (генератор). 2109i
Такие проблемы. Печка менят тон работы сама по себе ( т.е. звук работы вентилятора отопителя изменяется , то сильнее , то тише). Тускнеет Приборная панель при включении потребителей. А сегодня аккумулятор сел вообще когда до дома доехал.
Куда копать, что именно посмотреть стоит? Ремень натянут
только пункт приема отработанных АКБ! И тебе выгода, и экологию не засоряешь =)
------
при исправном генераторе на нём одинаковые напряжения около 14 Вольт на силовом (болт) и запускающем (штекер) контактах. При этом обороты мотора выше холостых (1000...2000), и включён свет, обогрев заднего стекла, отопитель салона, включился вентилятор обдува двигателя и т.п.
По разнице напряжений, если она есть, делаются выводы о неисправности генератора.
Если напряжение одинаково, но за пределами нормального - ниже 13,5 и выше 14,7 Вольт - то генератор тоже неисправен.
Ч
------
при исправном генераторе на нём одинаковые напряжения около 14 Вольт на силовом (болт) и запускающем (штекер) контактах. При этом обороты мотора выше холостых (1000...2000), и включён свет, обогрев заднего стекла, отопитель салона, включился вентилятор обдува двигателя и т.п.
По разнице напряжений, если она есть, делаются выводы о неисправности генератора.
Если напряжение одинаково, но за пределами нормального - ниже 13,5 и выше 14,7 Вольт - то генератор тоже неисправен.
Ч
короткие замыкания, как это не странно, искать достаточно просто. Вот недавно была машина, мотор которой глох внезапно - вот с этой провозился несколько дней. Так и не уверен в результате, но уже неделю молчит клиент, нет от него звонков. Тьфу-тьфу-тьфу...
короткие замыкания, как это не странно, искать достаточно просто. Вот недавно была машина, мотор которой глох внезапно - вот с этой провозился несколько дней. Так и не уверен в результате, но уже неделю молчит клиент, нет от него звонков. Тьфу-тьфу-тьфу...
Согласен, но со временем от нагрева резисторов пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся...
Вообще-то Вам рассказывать это смысла нет, это так, автору темы для размышления.
Согласен, но со временем от нагрева резисторов пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся...
Вообще-то Вам рассказывать это смысла нет, это так, автору темы для размышления.
Рашит ранее практически всё написал.
Могу добавить что частая причина отсутствия заряда - плохой контакт минусового провода на движке. Медь с алюминием не дружат.
Согласен, но со временем от нагрева резисторов пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся...
Вообще-то Вам рассказывать это смысла нет, это так, автору темы для размышления.
Увы , это так (((((((