Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с зарядом (генератор). 2109i

Такие проблемы. Печка менят тон работы сама по себе ( т.е. звук работы вентилятора отопителя изменяется , то сильнее , то тише). Тускнеет Приборная панель при включении потребителей. А сегодня аккумулятор сел вообще когда до дома доехал.
Куда копать, что именно посмотреть стоит? Ремень натянут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Смотри клеммы которые идут на генератор, они должны быть чистыми и нормально (не до дури, а то можно отломать болт) затянуты. Если с этим все нормально то следующее смотри или меняй реле регулятор (таблетка) если на твоем модели такая есть. И третье, если не поможет второе меняй или проверь диодный мост генератора. Как-то так. Ну это для людей с прямыми руками, если что.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
на заведённом двиг. смотри мультиметром напряжение на клеммах(, мин 13.8 норм 14.5 v)аккум ,укладываешся в эти показания ,вспомни сколько лет аккум. старше 3 к следующей зиме определи его на новое место жительства.( мусорка,свалка и т п )
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
на заведённом двиг. смотри мультиметром напряжение на клеммах(, мин 13.8 норм 14.5 v)аккум ,укладываешся в эти показания ,вспомни сколько лет аккум. старше 3 к следующей зиме определи его на новое место жительства.( мусорка,свалка и т п )
СсылкаПожаловаться
мусорка,свалка и т п

только пункт приема отработанных АКБ! И тебе выгода, и экологию не засоряешь =)
СсылкаПожаловаться
Евгений Юшков
проверь провод на массу между двигателем и кузовом , при ослаблении попадает масло+ грязь послле заводки контакт постепенно теряется и едешь на АКБ лет 20 назад такое было, зиму мучался , самое главное когда движок в покое или сразу после заводки все в идеале
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вольтметр в помощь!
------
при исправном генераторе на нём одинаковые напряжения около 14 Вольт на силовом (болт) и запускающем (штекер) контактах. При этом обороты мотора выше холостых (1000...2000), и включён свет, обогрев заднего стекла, отопитель салона, включился вентилятор обдува двигателя и т.п.

По разнице напряжений, если она есть, делаются выводы о неисправности генератора.
Если напряжение одинаково, но за пределами нормального - ниже 13,5 и выше 14,7 Вольт - то генератор тоже неисправен.
Что именно неисправно? Напиши сюда результаты замера этих напряжений, и в ответ напишем, что неисправно конкретно в твоём генераторе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вольтметр в помощь!
------
при исправном генераторе на нём одинаковые напряжения около 14 Вольт на силовом (болт) и запускающем (штекер) контактах. При этом обороты мотора выше холостых (1000...2000), и включён свет, обогрев заднего стекла, отопитель салона, включился вентилятор обдува двигателя и т.п.

По разнице напряжений, если она есть, делаются выводы о неисправности генератора.
Если напряжение одинаково, но за пределами нормального - ниже 13,5 и выше 14,7 Вольт - то генератор тоже неисправен.
Что именно неисправно? Напиши сюда результаты замера этих напряжений, и в ответ напишем, что неисправно конкретно в твоём генераторе.
СсылкаПожаловаться
привет. вчера заезжал знакомый отчитаться о проделанной работе(по телефону консультировал) на печку руьило пред. оказывается он ногой какой-то провод задевал на печку, и коротило.
СсылкаПожаловаться
привет. вчера заезжал знакомый отчитаться о проделанной работе(по телефону консультировал) на печку руьило пред. оказывается он ногой какой-то провод задевал на печку, и коротило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Валера!
короткие замыкания, как это не странно, искать достаточно просто. Вот недавно была машина, мотор которой глох внезапно - вот с этой провозился несколько дней. Так и не уверен в результате, но уже неделю молчит клиент, нет от него звонков. Тьфу-тьфу-тьфу...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет, Валера!
короткие замыкания, как это не странно, искать достаточно просто. Вот недавно была машина, мотор которой глох внезапно - вот с этой провозился несколько дней. Так и не уверен в результате, но уже неделю молчит клиент, нет от него звонков. Тьфу-тьфу-тьфу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну у тебя напасть - то сама заводится то глохнет . новолуние прошло , пора и проблеммам в другую фазу уходить1
СсылкаПожаловаться
ну у тебя напасть - то сама заводится то глохнет . новолуние прошло , пора и проблеммам в другую фазу уходить1
СсылкаПожаловаться
История переписки4
загляни в кассу , я там ссылку Серёге кинул поутру-актуал
СсылкаПожаловаться
Андрей Соков
Была подобная проблема, оказалось всё дело в генераторе. Поменял на новый и все проблемы были решены.
СсылкаПожаловаться
алекс
Да попробуй поменять генератор!
СсылкаПожаловаться
алекс
Ребята а кто сталкивался с такой сетуацией.спидометр прыгает и чек горит на 21102.за год 8 датчиков.
СсылкаПожаловаться
алекс
Ребята а кто сталкивался с такой сетуацией.спидометр прыгает и чек горит на 21102.за год 8 датчиков.
СсылкаПожаловаться
Попробуй заменить разъем на датчике скорости , часто бывает ,что провод вроде-бы целый , а жила внутри перебита ( то контачит , то нет ).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Самое простое и довольно частое явление - перегорание лампочки индикатора заряда в приборном щитке. Вот и нет зарядки...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Самое простое и довольно частое явление - перегорание лампочки индикатора заряда в приборном щитке. Вот и нет зарядки...
СсылкаПожаловаться
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор . Были еще модели с электронным вольтметром ( вместо лампы - светодиод ) . Те вообще временами своей жизнью жили :-(((( , сколько их переделал на обычные лампы зарядки .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор . Были еще модели с электронным вольтметром ( вместо лампы - светодиод ) . Те вообще временами своей жизнью жили :-(((( , сколько их переделал на обычные лампы зарядки .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор .

Согласен, но со временем от нагрева резисторов пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся...
Вообще-то Вам рассказывать это смысла нет, это так, автору темы для размышления.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор .

Согласен, но со временем от нагрева резисторов пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся...
Вообще-то Вам рассказывать это смысла нет, это так, автору темы для размышления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по подробней про лампу тогда можно? На приборной панели на зажигании лампочка загорается, когда машина заводится она гаснет. Понимаю все в порядке с этим ?
СсылкаПожаловаться
lex31106
А по подробней про лампу тогда можно? На приборной панели на зажигании лампочка загорается, когда машина заводится она гаснет. Понимаю все в порядке с этим ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Вот если загорается при работающем движке - значит, генератор отказался работать... А может быть и такой вариант - не зажглась лампа, и гена полностью сдохла....При этой неисправности лампочка не горит при любом положении ключа зажигания и при неработающем/работающем движке.
СсылкаПожаловаться
lex31106
А по подробней про лампу тогда можно? На приборной панели на зажигании лампочка загорается, когда машина заводится она гаснет. Понимаю все в порядке с этим ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С этим всё в порядке.
Рашит ранее практически всё написал.
Могу добавить что частая причина отсутствия заряда - плохой контакт минусового провода на движке. Медь с алюминием не дружат.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На 2109 инж. высокая панель , там параллельно лампе заряда стоит резистор , который дает необходимое начальное возбуждение на генератор .

Согласен, но со временем от нагрева резисторов пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся...
Вообще-то Вам рассказывать это смысла нет, это так, автору темы для размышления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пайка лопается и фисё, одна лампа остаётся..

Увы , это так (((((((
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Завел и снял клемму с АКМ, если генератор исправный - будет работать, а если нет, то или щетки зависли (стерлись), или обмотка пробита, не исключено повреждение выпрямителя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Завел и снял клемму с АКМ, если генератор исправный - будет работать, а если нет, то или щетки зависли (стерлись), или обмотка пробита, не исключено повреждение выпрямителя.
СсылкаПожаловаться
Завел и снял клемму с АКМ,
С СВД "снять" легче, точнее получится ))) А если исправный? ЭБУ новый поставить вместо сожженого и дальше ехать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Завел и снял клемму с АКМ,
С СВД "снять" легче, точнее получится ))) А если исправный? ЭБУ новый поставить вместо сожженого и дальше ехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если исправный? ЭБУ новый поставить вместо сожженого

А для того кто такой совет даёт, какие последствия? Ему ведь это по барабану, не его блок сгорит. Да и не только блок, но что небудь ещё.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Завел и снял клемму с АКМ, если генератор исправный - будет работать, а если нет, то или щетки зависли (стерлись), или обмотка пробита, не исключено повреждение выпрямителя.
СсылкаПожаловаться
Завел и снял клемму с АКМ...

Юрий! не надо тут такие советы давать, да и не только тут.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Вероятно так, проверьте еще все соединения и клеммы.
СсылкаПожаловаться
Для определения неисправности я делаю 4 замера. Это напряжение на АКБ, на генераторе, между выходом генератора и плюсовой клеммой АКБ и между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ. И всё становится понятно.
СсылкаПожаловаться
Для определения неисправности я делаю 4 замера. Это напряжение на АКБ, на генераторе, между выходом генератора и плюсовой клеммой АКБ и между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ. И всё становится понятно.
СсылкаПожаловаться
Розовый толстый провод который идет от генератора, это как я понял "+" генератора. Что то не очень понял, нужно между + гены и + акб мерить вольтметром напряжение ? и между минусом аккума и массой на корпусе гены ?
СсылкаПожаловаться
lex31106
Розовый толстый провод который идет от генератора, это как я понял "+" генератора. Что то не очень понял, нужно между + гены и + акб мерить вольтметром напряжение ? и между минусом аккума и массой на корпусе гены ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то не очень понял, нужно между + гены и + акб мерить вольтметром напряжение ? и между минусом аккума и массой на корпусе гены ?

Да так и надо мерить. И как вы наверное поняли, вольтметр должен показать 0 вольт. А если не так, то контакты этого провода не надёжные.
СсылкаПожаловаться
Что то не очень понял, нужно между + гены и + акб мерить вольтметром напряжение ? и между минусом аккума и массой на корпусе гены ?

Да так и надо мерить. И как вы наверное поняли, вольтметр должен показать 0 вольт. А если не так, то контакты этого провода не надёжные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, спасибо буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
алекс
Насчет лампочки правы.у меня была такая сетуация.и насчет фишки спс за подсказку.надо посмотреть.ато 8 за год поменял.они перегорают.и хватает га 2-3 тыс
СсылкаПожаловаться
lex31106
Сегодня если успею проверю отпишусь. По поводу замены генератора - не думаю что подходящий вариант. Денег нет. Да и думаю что еще можно починить его.
СсылкаПожаловаться
lex31106
Сегодня если успею проверю отпишусь. По поводу замены генератора - не думаю что подходящий вариант. Денег нет. Да и думаю что еще можно починить его.
СсылкаПожаловаться
диодный мост у тебя вышел из строя - обычное дело.
Посмотри внимательно, если разберёшь его на поовинки, всё ли там в порядке с контактами фазных наконечников на площадках мостов, и не обгорел ли плюсовой силовой вывод на плюсовой подкове - это очень частые причины неисправности в генераторе.
Отпускаются винты, отпускается болт - практически в половине, если не больше, неисправных генераторов именно эта причина недозаряда.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А почему вы решили,что аккумулятор сел,что стартер не крутит,а может правда все прозаично....клеммы.контакты... Судя по контрольке она правильно себя ведет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru