Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ОЛЕГ
Надо сначала выяснить причину, а потом устранять а приделывать надо к кузову к штатным местам подсоединения, если это забыли сделать на заводе. И вообще какой автомобиль и что подразумевается под плохим зарядом, Информации ноль, как можно что то посоветовать?
Надо сначала выяснить причину, а потом устранять а приделывать надо к кузову к штатным местам подсоединения, если это забыли сделать на заводе. И вообще какой автомобиль и что подразумевается под плохим зарядом, Информации ноль, как можно что то посоветовать?
2106 с каким геной? C унифицированным, типа 2108 [последних выпусков, отличить можно также по "нивовскому" рулю, крышке "бардачка" без плёнки "под дерево и т.п.], или с реле РС-702 и геной Г221/Г-222? Если с 702м, то померяй напряжение непосредственно на силовом выходе гены: не исключено, что не работает гена [например, "вылетела" одна обмотка статора]. Дело в том, что РС-702 - электромеханическое реле, которое работает очень просто - при напряжении выше 12,6 В оно должно разомкнуть контакты, а при падении напряжения ниже - пружинка должна замкнуть контакты, и на панели загорится лампа аккума ь[генератор не работает] Но - бывает, что напряжение мало, аккумулятор не заряжается, но контрольная лампа на щите приборов не горит: обычно это присходит из-за того, что оттяжная пружинка ярма "устала", и уже не может преодолеть силу притягивания соленоида реле.