Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с Зарядом АКБ

Привет всем, зарание благодарю всех за дельный совет. Проблема в следующем, Машина ВАЗ 2107, после непродолжительного стояния решил проверить что с машиной, и к моему удивлению завестись с ключа не получилосб, вольтметр показывал что-то около 12 V. Мне не превыкать ее с толкача заводить, завел , смотрю вольтметр вроде говорит что акум заряжаеться, но ему противоречит индикатор АКБ(горит), проверил ток, приходящий в АКБ 13,7. Вот не могу понять что случилось и с чего начать поиски неисправности ! Спасибо !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Игорь
А зачем ? Всё равно не привыкать с толкача заводить ! А вообще то генератор ремонтировать надо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А зачем ? Всё равно не привыкать с толкача заводить ! А вообще то генератор ремонтировать надо !
СсылкаПожаловаться
НУ я вот и хотел узнать с чего начать?! Вроде заряд то идет, но как я понимаю он мал, что на его величину может повлиять, что вышло, или выходит из строя !
СсылкаПожаловаться
НУ я вот и хотел узнать с чего начать?! Вроде заряд то идет, но как я понимаю он мал, что на его величину может повлиять, что вышло, или выходит из строя !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нач нём с начала ,при включении зажигания плюс подаётся на лампочку зарядки генератора проходит её и упирается в реле регулятор ,в простонародье называемым шоколадка и там находит минус и лампочка горит !После запуска двигателя этот ток приходящий через лампочку есть ток первоначального возбуждения генератора !После того как зарядка пошла там в шоколадке появляется свой ток для возбуждения ,он поступает от обмоток генератора через диоды на шоколадку !Следовательно там появляется тоже плюс и лампочка тухнет так как на неё идёт с двух сторон плюс !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нач нём с начала ,при включении зажигания плюс подаётся на лампочку зарядки генератора проходит её и упирается в реле регулятор ,в простонародье называемым шоколадка и там находит минус и лампочка горит !После запуска двигателя этот ток приходящий через лампочку есть ток первоначального возбуждения генератора !После того как зарядка пошла там в шоколадке появляется свой ток для возбуждения ,он поступает от обмоток генератора через диоды на шоколадку !Следовательно там появляется тоже плюс и лампочка тухнет так как на неё идёт с двух сторон плюс !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самый элементарный способ проверить динаму включи всю нагрузку в машине свет-дальний печку магнитолу на всю и если напряжние держится стабильно в районе 14 вольт то динамка исправна может быть в ней небольшая утечка тока изза обратного тока диодов но это персонально надо замерять каждый диод что не очень существенно если часто ездишь
СсылкаПожаловаться
владимир бородин
самый элементарный способ проверить динаму включи всю нагрузку в машине свет-дальний печку магнитолу на всю и если напряжние держится стабильно в районе 14 вольт то динамка исправна может быть в ней небольшая утечка тока изза обратного тока диодов но это персонально надо замерять каждый диод что не очень существенно если часто ездишь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обратного тока диодов не должно быть его просто не существует !И если хоть один диод не даёт то полного зарядного тока не будет !
СсылкаПожаловаться
НУ я вот и хотел узнать с чего начать?! Вроде заряд то идет, но как я понимаю он мал, что на его величину может повлиять, что вышло, или выходит из строя !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мои предложения ! Отключи тонкий провод идущий на возбуждения генератора при работе двигателя и посмотри потухла ли лампочка ,если да то проблема в гене если нет то в проводке самой лампочки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мои предложения ! Отключи тонкий провод идущий на возбуждения генератора при работе двигателя и посмотри потухла ли лампочка ,если да то проблема в гене если нет то в проводке самой лампочки !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
НУ я вот и хотел узнать с чего начать?! Вроде заряд то идет, но как я понимаю он мал, что на его величину может повлиять, что вышло, или выходит из строя !
СсылкаПожаловаться
История переписки2


схема электрических соединений генератора 372.3701 - автомобиль ваз 2107

1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Если лампочка тухнет ,то смотрим гену Шоколадку и три диода маленьких которые дают ток на шоколадку для зарядки !Скорей всего один из диодов приказал долго жить ,два других дают ток но не достаточный для того что бы потушить лампочку !Зарядка вроде и есть но не в том количестве !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А зачем ? Всё равно не привыкать с толкача заводить ! А вообще то генератор ремонтировать надо !
СсылкаПожаловаться
Доброго здороья Игорь! А при чем тут генератор, если на аккум 13.7 в с него приходит?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здороья Игорь! А при чем тут генератор, если на аккум 13.7 в с него приходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне всегда казалось, что на него должно приходить побольше что то в районе 14.1-14.5 , да и тогда почему лампочка сигнализирует о отсутствии заряда !
СсылкаПожаловаться
Мне всегда казалось, что на него должно приходить побольше что то в районе 14.1-14.5 , да и тогда почему лампочка сигнализирует о отсутствии заряда !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Померяй на самом генераторе с плюса. А лампочка горит потому что аккум заряд не берет
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Посмотрите клеммы ( может окислились) и проверьте плотность в аккумуляторе. Похоже у вас аккум помирает.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
непродолжительного стояния ,(час,день,неделя,месяц,год),а точнее?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
непродолжительного стояния ,(час,день,неделя,месяц,год),а точнее?
СсылкаПожаловаться
Не больше месяца
СсылкаПожаловаться
Не больше месяца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимай аккумулятор и заряжай. Малым током в 1-2 А на ночь оставь. Померяешь плотность( если обслуживаемый) во всех банках должна быть одинаковой+ -0,1. Если не обслуживаемый, то просто померь напряжение на клеммах после поездки и отключи( скинь клеммы). через часов 5-6 померяй напряжение. Если падает, то аккум под замену.
СсылкаПожаловаться
Клеммы все почистил ! Все затянул, все в порядке ! А вот заряд то Есть, то его нет !
СсылкаПожаловаться
Клеммы все почистил ! Все затянул, все в порядке ! А вот заряд то Есть, то его нет !
СсылкаПожаловаться
если вольтметр показал 12 вольт .должна заводиться. проверяй массу на движке
СсылкаПожаловаться
Клеммы все почистил ! Все затянул, все в порядке ! А вот заряд то Есть, то его нет !
СсылкаПожаловаться
Тогда смотри что Фан советует!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если акум дохлый,зарядку берёт,напряжение 13,7 норма. соглашусь с Александром,проверяй клеммы
СсылкаПожаловаться
Я правильно понял, если у меня дохлый аккумулятор, то мне об этом сигнализирует значок неисправности АКБ, при условии что он все таки показывает заряд !
СсылкаПожаловаться
Я правильно понял, если у меня дохлый аккумулятор, то мне об этом сигнализирует значок неисправности АКБ, при условии что он все таки показывает заряд !
СсылкаПожаловаться
если горит лампочка на панели,в 7 это ещё ни чего не значит,зарядка может быть.вот почему не завелась? эти причины нужно выяснять...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Аккум надо подзаряжать хотябы раз в месяц,особенно старый ,мала ёмкость (езда со светом,частые пуски,рывки на короткие дистанции).Генератор не успевает восполнять потери.
СсылкаПожаловаться
Была такая проблема недозаряда поставил трехуровневый регулятор напряжения и всё пропало!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Если АКБ был не отключен,то естественный саморазряд до 1 % в сутки.1умн.30дней равно 30%процентам от емкостиАКБ.
Следуюшее при наличие мафона и неправильного подключения .тоже потеря емкости,но как вы говорите около месяца
значит мафон исправен И АКБ в норме произашел саморазряд.После зарядки проверить плотность ,
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сергей, а у тебя случаем выключатель массы (кнопка) не стоит?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сергей, а у тебя случаем выключатель массы (кнопка) не стоит?
СсылкаПожаловаться
Неа
СсылкаПожаловаться
Ребят всем спасибо за советы, просто я одно хочу понять , что делать? Стоит ли ехать в сервиз , чтоб мне выдумывали какую то проблему(т.к. проверенных мест у меня нет, не приходилось пока) или же просто поменять Реле зарядки ! Меня интересует вот что, у меня с потрахами генератора все тип - топ или в него нужно обязательно лесть ! Хороший акум я думаю смогу найти на пару дней для выяснения (в акуме дело или нет) а вот покупать новый , не так то легко !
СсылкаПожаловаться
Ребят всем спасибо за советы, просто я одно хочу понять , что делать? Стоит ли ехать в сервиз , чтоб мне выдумывали какую то проблему(т.к. проверенных мест у меня нет, не приходилось пока) или же просто поменять Реле зарядки ! Меня интересует вот что, у меня с потрахами генератора все тип - топ или в него нужно обязательно лесть ! Хороший акум я думаю смогу найти на пару дней для выяснения (в акуме дело или нет) а вот покупать новый , не так то легко !
СсылкаПожаловаться
тебе Игорь написал,ещё раз перепишу,сними с генератора тонкий провод,если лампочка потухла,значит генератор в ремонт,если нет ищи в неисправность проводке,гену не трожь.
СсылкаПожаловаться
Ребят всем спасибо за советы, просто я одно хочу понять , что делать? Стоит ли ехать в сервиз , чтоб мне выдумывали какую то проблему(т.к. проверенных мест у меня нет, не приходилось пока) или же просто поменять Реле зарядки ! Меня интересует вот что, у меня с потрахами генератора все тип - топ или в него нужно обязательно лесть ! Хороший акум я думаю смогу найти на пару дней для выяснения (в акуме дело или нет) а вот покупать новый , не так то легко !
СсылкаПожаловаться
Померяй напряжение на самом генераторе( выводах) если порядка 14 в ( +-) все с ним в порядке.Дальше скинь тонкий провод, как Игорь сказал и проверь лампочку. Обязательно проверь массу на движок с минусовой клеммы и ещё шлейф ( масса движок- кузов) Если все в норме, то остается 2 варианта. "Шоколадка" и аккум. Первую можешь поменять, а аккумулятор " полечить". Заряжай только малым током!!!
СсылкаПожаловаться
Говорит ли проблема,которая у меня возникла о проблемах с диодным мостом, втулками, или еще чем(толком я пока ничего не знаю, т.к. сам не делал) , просто хотел бы знать нужно лесть внутрь или нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь,Фан спасибо, Я просто не сразу понял ! Игорь спасибо за теорию, Фан за доступное изложение !
СсылкаПожаловаться
Игорь,Фан спасибо, Я просто не сразу понял ! Игорь спасибо за теорию, Фан за доступное изложение !
СсылкаПожаловаться
Регулятор напряжения с щеткодержателем выполнен как неразборный узел и крепится двумя винтами к задней крышке генератора. Он предназначен для поддержания номинального напряжения в электрической сети автомобиля ваз 2107 независимо от частоты вращения вала.
При включении на автомобиле ваз 2107 зажигания напряжение на обмотку возбуждения подводится к клемме «В» регулятора через контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи. После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, расположенных на выпрямительном блоке. При этом ток через лампу заряда не проходит и она не горит. Горящая лампа сигнализирует о неисправности цепи генератора.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регулятор напряжения с щеткодержателем выполнен как неразборный узел и крепится двумя винтами к задней крышке генератора. Он предназначен для поддержания номинального напряжения в электрической сети автомобиля ваз 2107 независимо от частоты вращения вала.
При включении на автомобиле ваз 2107 зажигания напряжение на обмотку возбуждения подводится к клемме «В» регулятора через контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи. После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, расположенных на выпрямительном блоке. При этом ток через лампу заряда не проходит и она не горит. Горящая лампа сигнализирует о неисправности цепи генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно спасибо !
СсылкаПожаловаться
владимир бородин
у меня та же самая проблема грешу на аккумулятор ,аккумулятору год .просто не верится что аакумулятор но при нашей российском разгильдайстве ничему не удивлюся проверил динаму массу реле напряжения динама спокойно выдает около 30 ампер замерил напряжение 14.5 аккамулятор берет от зарядного хорошо но как поставлю его на машину все трындец завести не могу садится при езде все перечисленное я проверил грешу только на аакум ладно на классике есть рукоять чтоб завести надоело деньги за аккумуляторы выкидывать больше тюменские брать не буду кстати когда его брал пришлося доводить плотность было около 1,14 после зарядке что уже не очень хорошо для нового аккамулятора
СсылкаПожаловаться
владимир бородин
у меня та же самая проблема грешу на аккумулятор ,аккумулятору год .просто не верится что аакумулятор но при нашей российском разгильдайстве ничему не удивлюся проверил динаму массу реле напряжения динама спокойно выдает около 30 ампер замерил напряжение 14.5 аккамулятор берет от зарядного хорошо но как поставлю его на машину все трындец завести не могу садится при езде все перечисленное я проверил грешу только на аакум ладно на классике есть рукоять чтоб завести надоело деньги за аккумуляторы выкидывать больше тюменские брать не буду кстати когда его брал пришлося доводить плотность было около 1,14 после зарядке что уже не очень хорошо для нового аккамулятора
СсылкаПожаловаться
Володь, плотность в 1,18 уже считается критической! Ниже нее пластины осыпаются.Норма 1,27-1,29.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru