Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с зарядкой на семерке

Может кто подскажет, что можно сделать с зарядкой. Утром заводишь контролька не горит и зараядка не идет. Проезжаешь где-то 10км и все появляется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
сергей иванов
реле зарядки менял
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну к примеру регулятор заменить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь клему возбуждения генератора на генераторе. мож контакт хреновый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чижиков
Ставил новый генератор, поменял релюшки, эфект нулевой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чижиков
Ставил новый генератор, поменял релюшки, эфект нулевой.
СсылкаПожаловаться
а нафиг генератор новый? у тебя с цепью возбуждения генератора непорядок. проверь лампочку в комбинации. может ей кирдык, а где нибудь на кочке нить замыкает и пошла зарядка
СсылкаПожаловаться
Беркут
а нафиг генератор новый? у тебя с цепью возбуждения генератора непорядок. проверь лампочку в комбинации. может ей кирдык, а где нибудь на кочке нить замыкает и пошла зарядка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++++так и было на 05-ке пару лет назад....все поменяли....таблетку...диод мост...потом в итоге сам ген....тыщи на 3 запчастей....оказалась блин лампочку за 5 рублей надо было
СсылкаПожаловаться
+++++++так и было на 05-ке пару лет назад....все поменяли....таблетку...диод мост...потом в итоге сам ген....тыщи на 3 запчастей....оказалась блин лампочку за 5 рублей надо было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- 500.Лампочка контроля-это одно,а он пишет-зарядка не идет-значит проверял.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
- 500.Лампочка контроля-это одно,а он пишет-зарядка не идет-значит проверял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))....там просто так интересно было сделано....старый хозяин-кулибин был еще тот....вместо лампы зарядки свето диод стоял...НО лампа в цепи тоже была....под щитком приборов тупо валялась....вот она перегорела и пипец....зарядка появлялась только после прогазовки....видимо по обрывкам спирали проходила и все)))))))))....переделывать не стали ...просто вывели эту лампу в более доступное место...мало-ли))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Чижиков
Лампочку тоже проеверял, менял все по прежнему.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чижиков
Лампочку тоже проеверял, менял все по прежнему.
СсылкаПожаловаться
Попробуй пропаять контакты штекеров приборки [''нож'' штекера/дорожка платы приборки] в линии контрольной лампы - судя по всему, микротрещина.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, осталось заменить монтажный блок и жгуты проводки, моторный и салонный...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Регулятор-корпус алюминий,две гаечки на кузов.Должно с этих гаечек брать -- Окислы под гаечками.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Регулятор-корпус алюминий,две гаечки на кузов.Должно с этих гаечек брать -- Окислы под гаечками.
СсылкаПожаловаться
Не, Юрий! Регулятор - минусовая шина - медь! А прикручивается на алюминий. Винтиком м4. Но здесь это ни как.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не, Юрий! Регулятор - минусовая шина - медь! А прикручивается на алюминий. Винтиком м4. Но здесь это ни как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я имел в виду-наружний-67,15-у соседа такой на семерке.А здесь на фото увидел уже-какой-то нового образца.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это я имел в виду-наружний-67,15-у соседа такой на семерке.А здесь на фото увидел уже-какой-то нового образца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот образец уже устарел. :)
Не сердись, я тоже постоянно учусь. :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Этот образец уже устарел. :)
Не сердись, я тоже постоянно учусь. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чего это я буду сердитса ? Смотрю,запоминаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Где-то неконтакт.Это с регулятором на генераторе,а есть наружний регулятор.

СсылкаПожаловаться
Беркут
это у кого на обед генератор был?)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
это у кого на обед генератор был?)))))
СсылкаПожаловаться
С инета срисовал-не мой.У меня наржний регулятор-простой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри на фотку генератора в комментарии Юры Буланого. Видишь внизу штекер, на который подаётся напряжение запуска генератора, причём проводом коричневого цвета с белой полосой?
Выдерни этот штекер, соедини провод с массой, и включи зажигание. Если лампа на приборной доске загорелась - неисправен генератор.
Если не загорелась - искать причину в монтажном блоке и приборной доске.
Кстати говоря - коричневый с белой полосой - провод таким цветом идёт с приборной доски до генератора, со штекерами на монтажном блоке и приборной доске, и на всём пути можно соединять его с массой и наблюдать, загорелась ли лампа на приборной доске.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Под капотом в предохранительный блок .проверь контакт предохранителья в цепях возбужждения.Обычно этот контакт при низкой температуры под капотом отсутствует.При работе двигателья температура повышаетсья и контакт появляетсья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru