Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с зарядкой аккумулятора зарядка слабая. ВАЗ21099!выручайте советами.

мужики проблема такая!!!!загорелась лампочка аккумулятора на заведённом двигателе! поехал домой! дома лежит сломанный генератор с такой же проблемой, поменял диодный мост и реле зарядки поставил вместо моего, лампочка вообще не горит когда ключ на массу поворачиваешь! не понял в чём проблема,сегодня пошёл купил диодный мост поставил в тот генератор который снял вчера переставил туда реле зарядки, поставил в машину, лампочка горит когда массу ключём включаешь, но таже проблема с которой поехал вчера менять генератор! короче вернулся на исходную!!!!всю голову сломал не могу понять в чём дело! даже ремень генератора поменял и клемму "+"!подскажите кто чё знает может стоит купить новый а те 2 выбросить на.ер????машина карбюраторная!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Проверь катушка якоря.Там где щетки прижимаются к кольцам,бывает обрыв.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Слабая зарядка" это сколько в вольтах? Зарядка может быть нормальной, но лампа загорается...
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
примерно 12.5 - 12.8 а под нагрузкой (музыка, фары печка) около 12. и ещё шум какой то из генератора слышно!!!!Александр Дмитриевич я слышал что якорь стоит почти столько же чколько и новый генератор есть ли смысл его менять???!
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
примерно 12.5 - 12.8 а под нагрузкой (музыка, фары печка) около 12. и ещё шум какой то из генератора слышно!!!!Александр Дмитриевич я слышал что якорь стоит почти столько же чколько и новый генератор есть ли смысл его менять???!
СсылкаПожаловаться
"примерно 12.5 - 12.8 а под нагрузкой" - это на силовых проводах к АКБ?
СсылкаПожаловаться
"примерно 12.5 - 12.8 а под нагрузкой" - это на силовых проводах к АКБ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА!!!!
СсылкаПожаловаться
В начале проверь работоспособность отдельно АКБ и генератора, а потом мучайся, всё в кучу слил, аж без 100 грамм не разобраться.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
когда клемму с АКБ снимаешь машина вообще глохнет!!!!значит зарядки нет! я правельно понимаю! следовательно генератор не работает! правильно???
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
когда клемму с АКБ снимаешь машина вообще глохнет!!!!значит зарядки нет! я правельно понимаю! следовательно генератор не работает! правильно???
СсылкаПожаловаться
Все правильно, при снятии АКБ, движок должен работать от генератора, у тебя ж он глохнет, значит генератор неисправен.
СсылкаПожаловаться
Все правильно, при снятии АКБ, движок должен работать от генератора, у тебя ж он глохнет, значит генератор неисправен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный совет! А как отреагирует на это коммутатор? Можно будет ему заказывать музыку.
СсылкаПожаловаться
Все правильно, при снятии АКБ, движок должен работать от генератора, у тебя ж он глохнет, значит генератор неисправен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такой был случай.генератор не работает,а движок заводится,но заряд на свечи поступает от аккумулятора, ост 100м до финишной точки двигатель заглох-сел аккумулятор.) реле - никак. мост-никак,придется заменить целый генератор и ок.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
когда клемму с АКБ снимаешь машина вообще глохнет!!!!значит зарядки нет! я правельно понимаю! следовательно генератор не работает! правильно???
СсылкаПожаловаться
Даже при исправном генераторе клемму с АКБ снимать не рекомендуется.Гена может быстренько стать неисправным.
СсылкаПожаловаться
Самый лучший генератор - это новый!
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
НУ ЕСЛИ ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА И РЕЛЕ НЕ ПОМОГЛА ЗНАЧИТ ВСЁ ТАКИ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ ГЕНЕРАТОР????
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
НУ ЕСЛИ ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА И РЕЛЕ НЕ ПОМОГЛА ЗНАЧИТ ВСЁ ТАКИ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ ГЕНЕРАТОР????
СсылкаПожаловаться
да! но надо проверить
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я бы взял новый-зима впереди....
СсылкаПожаловаться
оксана
Проверьте провода....
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Была такая проблема, не было зарядки, генератор не работал. Заменил реле-регулятор, диодный мост... не помогло. Оказалось, что не было напряжения на обмотку возбуждения генератора - в распредкоробке (в которой предохранители) есть предохранитель, он был целый, но видимо отгорел проводник к нему... В итоге не было напряжения на обмотку возбуждения, генератор естественно не давал напряжения.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Была такая проблема, не было зарядки, генератор не работал. Заменил реле-регулятор, диодный мост... не помогло. Оказалось, что не было напряжения на обмотку возбуждения генератора - в распредкоробке (в которой предохранители) есть предохранитель, он был целый, но видимо отгорел проводник к нему... В итоге не было напряжения на обмотку возбуждения, генератор естественно не давал напряжения.
СсылкаПожаловаться
И в итоге что сделать-то? Предохранитель поменял? Какой именно?
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
И в итоге что сделать-то? Предохранитель поменял? Какой именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я говорил, отгорел проводник в распредкоробке, это замена всей коробки... я сделал так: Пустил провод напрямую от аккума на генератор, там есть клемма "61" помоему называется, вот на нее и подал питание. Только убедитесь, что на этой клемме нет напряжения 12в. - это питание реле - регулятора.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Как я говорил, отгорел проводник в распредкоробке, это замена всей коробки... я сделал так: Пустил провод напрямую от аккума на генератор, там есть клемма "61" помоему называется, вот на нее и подал питание. Только убедитесь, что на этой клемме нет напряжения 12в. - это питание реле - регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 99й и так провод напрямую от гены на акум.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
И в итоге что сделать-то? Предохранитель поменял? Какой именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только это ВРЕМЕННАЯ мера!!! поскольку напряжение подается всегда, даже когда зажигание выключено! Может сгореть обмотка возбуждения, реле регулятор, или разрядится АКБ.
Лучше все таки поменять или отремонтировать распредкоробку... в моем случае это было не возможно - зима холод, провода задубели и лопались... можно пустить питание от плюса бабины (отключается ключем зажигания) но тогда нужно пускать через диод, а то машина не будет глушиться ключем - отключаешь зажигание а двигатель работает! ..)))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Только это ВРЕМЕННАЯ мера!!! поскольку напряжение подается всегда, даже когда зажигание выключено! Может сгореть обмотка возбуждения, реле регулятор, или разрядится АКБ.
Лучше все таки поменять или отремонтировать распредкоробку... в моем случае это было не возможно - зима холод, провода задубели и лопались... можно пустить питание от плюса бабины (отключается ключем зажигания) но тогда нужно пускать через диод, а то машина не будет глушиться ключем - отключаешь зажигание а двигатель работает! ..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чё за распред коробка??? имонтажный блок предохранителей чтоли????
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
чё за распред коробка??? имонтажный блок предохранителей чтоли????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он самый.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
И в итоге что сделать-то? Предохранитель поменял? Какой именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шуметь может из-за износа подшипников.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
И в итоге что сделать-то? Предохранитель поменял? Какой именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну что все таки было ?
СсылкаПожаловаться
смотри провода....
СсылкаПожаловаться
wicked witch
В девятках на панеле приборов есть лампочка аккумулятора-вот ее надо заменить(стоит копейки)....Диодный мост тут не причем...Если она перегорела не будет возбуждения на обмотку генератора..У меня была такая же фигня ставили 2 новых генератора...Пока эту лампочку не заменили(сосед подсказал)))
СсылкаПожаловаться
wicked witch
В девятках на панеле приборов есть лампочка аккумулятора-вот ее надо заменить(стоит копейки)....Диодный мост тут не причем...Если она перегорела не будет возбуждения на обмотку генератора..У меня была такая же фигня ставили 2 новых генератора...Пока эту лампочку не заменили(сосед подсказал)))
СсылкаПожаловаться


Лампочка ни при чем! Видимо у вас сгорел диод или резисторы в монтажной коробке...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee


Лампочка ни при чем! Видимо у вас сгорел диод или резисторы в монтажной коробке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за информацию! Буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
Спасибо за информацию! Буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в итоге напиши плизз,что было.
СсылкаПожаловаться
wicked witch
В девятках на панеле приборов есть лампочка аккумулятора-вот ее надо заменить(стоит копейки)....Диодный мост тут не причем...Если она перегорела не будет возбуждения на обмотку генератора..У меня была такая же фигня ставили 2 новых генератора...Пока эту лампочку не заменили(сосед подсказал)))
СсылкаПожаловаться
табе написали она горит ярким светом на кой её менять
СсылкаПожаловаться
макар макар
табе написали она горит ярким светом на кой её менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорю лампу надо поменять...Такая же ерунда была у меня на 9..
СсылкаПожаловаться
wicked witch
Говорю лампу надо поменять...Такая же ерунда была у меня на 9..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вчера приехала дама... и говорит, что зарядка плохая... мало вольт вообще... стоит борт. комп у нее..показывает 13,9 В. ..спрашиваю "а сколько Вы хотите... " ответ- "мне знакомые сказали, что должно быть не меньше 15 В."...
это специально для вас... в связи с вашим ответом...)))
СсылкаПожаловаться
wicked witch
Говорю лампу надо поменять...Такая же ерунда была у меня на 9..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая лампа?! Если горит, значит целая и неча туда лазить!
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
Какой провод? Я там ни разу не лазил...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru