24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с зарядкой аккумулятора зарядка слабая. ВАЗ21099!выручайте советами.

мужики проблема такая!!!!загорелась лампочка аккумулятора на заведённом двигателе! поехал домой! дома лежит сломанный генератор с такой же проблемой, поменял диодный мост и реле зарядки поставил вместо моего, лампочка вообще не горит когда ключ на массу поворачиваешь! не понял в чём проблема,сегодня пошёл купил диодный мост поставил в тот генератор который снял вчера переставил туда реле зарядки, поставил в машину, лампочка горит когда массу ключём включаешь, но таже проблема с которой поехал вчера менять генератор! короче вернулся на исходную!!!!всю голову сломал не могу понять в чём дело! даже ремень генератора поменял и клемму "+"!подскажите кто чё знает может стоит купить новый а те 2 выбросить на.ер????машина карбюраторная!!!!
Александр Жуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Александр Дмитриев
Проверь катушка якоря.Там где щетки прижимаются к кольцам,бывает обрыв.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Слабая зарядка" это сколько в вольтах? Зарядка может быть нормальной, но лампа загорается...
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
примерно 12.5 - 12.8 а под нагрузкой (музыка, фары печка) около 12. и ещё шум какой то из генератора слышно!!!!Александр Дмитриевич я слышал что якорь стоит почти столько же чколько и новый генератор есть ли смысл его менять???!
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Александр Жуков
Александр Жуков
примерно 12.5 - 12.8 а под нагрузкой (музыка, фары печка) около 12. и ещё шум какой то из генератора слышно!!!!Александр Дмитриевич я слышал что якорь стоит почти столько же чколько и новый генератор есть ли смысл его менять???!
СсылкаПожаловаться
"примерно 12.5 - 12.8 а под нагрузкой" - это на силовых проводах к АКБ?
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуковВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
"примерно 12.5 - 12.8 а под нагрузкой" - это на силовых проводах к АКБ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
В начале проверь работоспособность отдельно АКБ и генератора, а потом мучайся, всё в кучу слил, аж без 100 грамм не разобраться.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
когда клемму с АКБ снимаешь машина вообще глохнет!!!!значит зарядки нет! я правельно понимаю! следовательно генератор не работает! правильно???
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Александр Жуков
Александр Жуков
когда клемму с АКБ снимаешь машина вообще глохнет!!!!значит зарядки нет! я правельно понимаю! следовательно генератор не работает! правильно???
СсылкаПожаловаться
Все правильно, при снятии АКБ, движок должен работать от генератора, у тебя ж он глохнет, значит генератор неисправен.
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Все правильно, при снятии АКБ, движок должен работать от генератора, у тебя ж он глохнет, значит генератор неисправен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный совет! А как отреагирует на это коммутатор? Можно будет ему заказывать музыку.
СсылкаПожаловаться
Арсений МарышевВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Все правильно, при снятии АКБ, движок должен работать от генератора, у тебя ж он глохнет, значит генератор неисправен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такой был случай.генератор не работает,а движок заводится,но заряд на свечи поступает от аккумулятора, ост 100м до финишной точки двигатель заглох-сел аккумулятор.) реле - никак. мост-никак,придется заменить целый генератор и ок.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр Жуков
Александр Жуков
когда клемму с АКБ снимаешь машина вообще глохнет!!!!значит зарядки нет! я правельно понимаю! следовательно генератор не работает! правильно???
СсылкаПожаловаться
Даже при исправном генераторе клемму с АКБ снимать не рекомендуется.Гена может быстренько стать неисправным.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Самый лучший генератор - это новый!
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
НУ ЕСЛИ ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА И РЕЛЕ НЕ ПОМОГЛА ЗНАЧИТ ВСЁ ТАКИ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ ГЕНЕРАТОР????
СсылкаПожаловаться
Арсений МарышевВ ответ на Александр Жуков
Александр Жуков
НУ ЕСЛИ ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА И РЕЛЕ НЕ ПОМОГЛА ЗНАЧИТ ВСЁ ТАКИ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ ГЕНЕРАТОР????
СсылкаПожаловаться
да! но надо проверить
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я бы взял новый-зима впереди....
СсылкаПожаловаться
оксана
Проверьте провода....
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Была такая проблема, не было зарядки, генератор не работал. Заменил реле-регулятор, диодный мост... не помогло. Оказалось, что не было напряжения на обмотку возбуждения генератора - в распредкоробке (в которой предохранители) есть предохранитель, он был целый, но видимо отгорел проводник к нему... В итоге не было напряжения на обмотку возбуждения, генератор естественно не давал напряжения.
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуковВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Была такая проблема, не было зарядки, генератор не работал. Заменил реле-регулятор, диодный мост... не помогло. Оказалось, что не было напряжения на обмотку возбуждения генератора - в распредкоробке (в которой предохранители) есть предохранитель, он был целый, но видимо отгорел проводник к нему... В итоге не было напряжения на обмотку возбуждения, генератор естественно не давал напряжения.
СсылкаПожаловаться
И в итоге что сделать-то? Предохранитель поменял? Какой именно?
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Александр Жуков
Александр Жуков
И в итоге что сделать-то? Предохранитель поменял? Какой именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я говорил, отгорел проводник в распредкоробке, это замена всей коробки... я сделал так: Пустил провод напрямую от аккума на генератор, там есть клемма "61" помоему называется, вот на нее и подал питание. Только убедитесь, что на этой клемме нет напряжения 12в. - это питание реле - регулятора.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Как я говорил, отгорел проводник в распредкоробке, это замена всей коробки... я сделал так: Пустил провод напрямую от аккума на генератор, там есть клемма "61" помоему называется, вот на нее и подал питание. Только убедитесь, что на этой клемме нет напряжения 12в. - это питание реле - регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 99й и так провод напрямую от гены на акум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария