машина ваз 21074 инжектор. по мере прогрева двигателя стрелка индикатора зарядки уходит влево на разрядку...это первое....второе: днем, с выключенными фарами ездить еще можно, а ночью стоит 5 минут поездить с включенными фарами, машина уже не заводится...сделал вывод что не хватает мощности генератора чтобы светить фарами и заряжать аккумулятор, решил проверить, снял клеммы с акб с работающим двигателем и включенными фарами...никаких изменений, машина не глохнет, фары не гаснут, светят также ярко...в общем я без понятия....может у вас найдется объяснение всему этому??? очень надеюсь...P.S. смотрел с другим аккумулятором, новым, то же самое....
1 Таблетка
2 Диодный мост
3 Натяжение ремня
1 Таблетка
2 Диодный мост
3 Натяжение ремня
дальше по порядку: все контакты соединения начищены до блеска, окисления нет нигде, щетки с шоколадкой менял раз 5 все без изменений, диодный мост рабочий все замерили, все сделали, ремень натянут...
дальше по порядку: все контакты соединения начищены до блеска, окисления нет нигде, щетки с шоколадкой менял раз 5 все без изменений, диодный мост рабочий все замерили, все сделали, ремень натянут...
итак по порядку...щетки с шоколадкой менял-чудо не произошло, диодный мост менял-чудо опять не случилось, обмотку поменял-никакого эффекта...остается только якорь поменять...если и это ничего не даст, я вообще перестану верить в чудо))...хотя я и раньше не верил))