Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с зарядкой

машина ваз 21074 инжектор. по мере прогрева двигателя стрелка индикатора зарядки уходит влево на разрядку...это первое....второе: днем, с выключенными фарами ездить еще можно, а ночью стоит 5 минут поездить с включенными фарами, машина уже не заводится...сделал вывод что не хватает мощности генератора чтобы светить фарами и заряжать аккумулятор, решил проверить, снял клеммы с акб с работающим двигателем и включенными фарами...никаких изменений, машина не глохнет, фары не гаснут, светят также ярко...в общем я без понятия....может у вас найдется объяснение всему этому??? очень надеюсь...P.S. смотрел с другим аккумулятором, новым, то же самое....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
АКБ сколько лет???
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Смотреть надо генератор / так называемую шоколадку /,и контактные соединения /папа-мама/ - окисление контактов ,соединения АКБ - с двигателем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохин
скорее всего щёткам пришо каюк
СсылкаПожаловаться
Артём
Таблетку на генераторе замените, а то что она не заглохла, это говорит лишь о том что гена еще дышит, но на сколько он заряжает акб, вопрос.
1 Таблетка
2 Диодный мост
3 Натяжение ремня
СсылкаПожаловаться
Артём
Таблетку на генераторе замените, а то что она не заглохла, это говорит лишь о том что гена еще дышит, но на сколько он заряжает акб, вопрос.
1 Таблетка
2 Диодный мост
3 Натяжение ремня
СсылкаПожаловаться
а что за таблетка???
СсылкаПожаловаться
Titanium
акб 1 год, но его разряжали пару раз полностью ( фары забывал выключать днем )...
дальше по порядку: все контакты соединения начищены до блеска, окисления нет нигде, щетки с шоколадкой менял раз 5 все без изменений, диодный мост рабочий все замерили, все сделали, ремень натянут...
СсылкаПожаловаться
Titanium
акб 1 год, но его разряжали пару раз полностью ( фары забывал выключать днем )...
дальше по порядку: все контакты соединения начищены до блеска, окисления нет нигде, щетки с шоколадкой менял раз 5 все без изменений, диодный мост рабочий все замерили, все сделали, ремень натянут...
СсылкаПожаловаться
Какой генератор? В штате на иже стоит либо 73А, либо 80А [с двиг. 2104]. А вот теперь интересное - в ЭРН встроена термокомпенсация [для исключения перегрева генератора отдаваемым током], но... срабатывает это термокомпенсация гораздо раньше, чем надо. Поэтому в "жаркую" погоду [больше 20 - 25гр] эта система ограничивает ток практически сразу после прогрева мотора. Похолодает - всё будет нормально. А для того, чтобы частично обойти эту систему, поставь диод в разрыв провода, идущего от диодного моста к ЭРН. Поднимешь напряжение в бортсети на 0,5 - 0,7В. А чтобы полностью избавиться от этого "косяка", надо менять штатный ЭРН на систему типа САУЗБ.
СсылкаПожаловаться
Колян
поставь такой же рабочий генератор и посмотри какая зарядка
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Натяжение ремня или окислившийся минусовой провод. Это из простого.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Экстремал однако ,инструкцию на досуге к авто почитай !Где написано клемму на заведённом авто не снимать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Экстремал однако ,инструкцию на досуге к авто почитай !Где написано клемму на заведённом авто не снимать !
СсылкаПожаловаться
знаю))) опасно))) для авто)) но что поделать)))
СсылкаПожаловаться
Titanium
знаю))) опасно))) для авто)) но что поделать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть простое народное средство вольтметр или в просто народье мультиметр ,а по науке цешка !*))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Titanium
кстати здравствуйте господа)) отчет о проделанной работе:
итак по порядку...щетки с шоколадкой менял-чудо не произошло, диодный мост менял-чудо опять не случилось, обмотку поменял-никакого эффекта...остается только якорь поменять...если и это ничего не даст, я вообще перестану верить в чудо))...хотя я и раньше не верил))
СсылкаПожаловаться
Titanium
можт лучше новый генератор купить? а кстати скока он стоит?)) и еще вопрос может ли тут быть замешан блок предохранителей, что под капотом, ибо его мне ремонтировали, перепаяли....
СсылкаПожаловаться
Titanium
и еще замерил зарядку...без фар 13,8 с фарами 12,4
СсылкаПожаловаться
Titanium
и еще замерил зарядку...без фар 13,8 с фарами 12,4
СсылкаПожаловаться
Мало. Генератор 73А рассчитан на номинал 14В., поэтому при нормальной работе без сильной нангрузки выдаёт 14,1 - 14,3В. С нагрузкой - не ниже 13,5В.
СсылкаПожаловаться
Titanium
да кстати, генератор у меня на 73 ампера стоит)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
моя версия=щеточный узел,контакт прижимом 2 болтиками,здесь окисел
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
моя версия=щеточный узел,контакт прижимом 2 болтиками,здесь окисел
СсылкаПожаловаться
ваша версия отпадает любезнейший))) но спасибо за участие)))
СсылкаПожаловаться
Titanium
виновник найден, наказан, дело закрыто!)))))) был плохой контакт на панели приборов где лампочка зарядки стоит) почистил контакты, чисто случайно когда чистил панель приборов) собрал, поставил, завел, и о чудо!))) одной проблемой меньше)) всем спасибо за участие) и ровных дорог!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru