Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с зарядкой

Привет всем срочно нужна помощь. Машина Ваз 21061. Проблема такова поставил новый аккумулятор, реле зарядки аккумулятора, заменил ремень на генераторе, проверил все клеммы на генераторе всё в порядке. После запуска двигателя горит лампочка зарядки на аккумуляторе но через некоторое время погасает. Немного поездив сегодня машина стала отказываться заводиться так как сел аккумулятор. Срочно нужна помощь советом что это может быть. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь
Вольтметром воспользоваться не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вольтметром воспользоваться не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Вольтметром воспользоваться не пробовали ?

Знал бы чего и как то давно воспользовался бы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
раз примочки и бинты не помогают, остаётся одно - оперативное вмешательство!
В переводе на генераторный язык это означает - снимать генератор и разбирать. Самое слабое звено - диодный мост.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
раз примочки и бинты не помогают, остаётся одно - оперативное вмешательство!
В переводе на генераторный язык это означает - снимать генератор и разбирать. Самое слабое звено - диодный мост.
СсылкаПожаловаться
если лампа зарядки гаснет, это показывает, что генератор работает, но не показывает реальную зарядку. если товарищ не умеет пользоваться вольтметром, то какой мостик? ежели только просто поменять на новый. Мостик.
СсылкаПожаловаться
Michael
а причина замены реле??? До этого то что было? Я брал новое реле в магазине - оно не работало изначально, поменлял на рабочее. Родное старое на 14 году жизни решило скончаться. А в первые пять лет на генераторе стесалась одна щетка стала см на 2 короче второй - зарядка и пропала. Так что самые простые действия вначале...снять щетки - глянуть, потом уже реле-регулятор. Да мое авто было (ВАЗ2106)...
СсылкаПожаловаться
Michael
а причина замены реле??? До этого то что было? Я брал новое реле в магазине - оно не работало изначально, поменлял на рабочее. Родное старое на 14 году жизни решило скончаться. А в первые пять лет на генераторе стесалась одна щетка стала см на 2 короче второй - зарядка и пропала. Так что самые простые действия вначале...снять щетки - глянуть, потом уже реле-регулятор. Да мое авто было (ВАЗ2106)...
СсылкаПожаловаться
а причина замены реле??? До этого то что было? Я брал новое реле в магазине - оно не работало изначально, поменлял на рабочее. Родное старое на 14 году жизни решило скончаться. А в первые пять лет на генераторе стесалась одна щетка стала см на 2 короче второй - зарядка и пропала. Так что самые простые действия вначале...снять щетки - глянуть, потом уже реле-регулятор. Да мое авто было (ВАЗ2106)...

Причина замены реле было просто обновление всех приборов. Иногда просто загоралась лампочка оказалось это провод на генераторе не был закреплен. Я его закрепил всё перестало загораться. Теперь иногда после пуска двигателя немного горит и гаснет провода все на месте.
СсылкаПожаловаться
а причина замены реле??? До этого то что было? Я брал новое реле в магазине - оно не работало изначально, поменлял на рабочее. Родное старое на 14 году жизни решило скончаться. А в первые пять лет на генераторе стесалась одна щетка стала см на 2 короче второй - зарядка и пропала. Так что самые простые действия вначале...снять щетки - глянуть, потом уже реле-регулятор. Да мое авто было (ВАЗ2106)...

Причина замены реле было просто обновление всех приборов. Иногда просто загоралась лампочка оказалось это провод на генераторе не был закреплен. Я его закрепил всё перестало загораться. Теперь иногда после пуска двигателя немного горит и гаснет провода все на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
немного горит и гаснет...щетки не смотрели? может сносились...почистить дорожки. Поставить старое реле, оно может быть лучше нового...ну и зарядку замерить на клеммах аккумулятора и посмотреть при горящей лампе и прибавить обороты. Там думать.
СсылкаПожаловаться
Michael
а причина замены реле??? До этого то что было? Я брал новое реле в магазине - оно не работало изначально, поменлял на рабочее. Родное старое на 14 году жизни решило скончаться. А в первые пять лет на генераторе стесалась одна щетка стала см на 2 короче второй - зарядка и пропала. Так что самые простые действия вначале...снять щетки - глянуть, потом уже реле-регулятор. Да мое авто было (ВАЗ2106)...
СсылкаПожаловаться
стесалась одна щетка стала см на 2 короче второй Да мое авто было (ВАЗ2106)...

Это что за щётки такие стояли? Они и новые то короче 2 сантиметров.
СсылкаПожаловаться
стесалась одна щетка стала см на 2 короче второй Да мое авто было (ВАЗ2106)...

Это что за щётки такие стояли? Они и новые то короче 2 сантиметров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну привврал...в общем одна почти в ноль а вторая как новая. Просто перепаял новую на место стертой и все... И встречался с таким износом впервые. Просто на москвичах часто менял "таблетки" хоть бы раз щетки так сносились...а уж их прошло через меня...тысячи..)))) Как никак гарантийная станция....
СсылкаПожаловаться
Michael
ну привврал...в общем одна почти в ноль а вторая как новая. Просто перепаял новую на место стертой и все... И встречался с таким износом впервые. Просто на москвичах часто менял "таблетки" хоть бы раз щетки так сносились...а уж их прошло через меня...тысячи..)))) Как никак гарантийная станция....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну привврал....

Да это я так. Для поднятия настроения. :-)))))
СсылкаПожаловаться
стесалась одна щетка стала см на 2 короче второй Да мое авто было (ВАЗ2106)...

Это что за щётки такие стояли? Они и новые то короче 2 сантиметров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в гараже щетка 1,5м. Правда вместе с ручкой. ))))
СсылкаПожаловаться
У меня в гараже щетка 1,5м. Правда вместе с ручкой. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И зарядку даёт)))))Здарова!Всем привет товарищи!
СсылкаПожаловаться
И зарядку даёт)))))Здарова!Всем привет товарищи!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. По утрам - да, зарядка ))))
СсылкаПожаловаться
Привет. По утрам - да, зарядка ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ручка, небось, из лома,Серег?!
СсылкаПожаловаться
У меня в гараже щетка 1,5м. Правда вместе с ручкой. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня в гараже щетка 1,5м. Правда вместе с ручкой. ))))

Так она и зарядку даёт соответствующюю. Эт вам не 12 вольт.
СсылкаПожаловаться
Верните реле на место!
СсылкаПожаловаться
Верните реле на место!
СсылкаПожаловаться
Как его вернуть оно же старое !))))))0
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как его вернуть оно же старое !))))))0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как я понял оно работало. просто человек при замене аккумулятора решил создать себе проблемы.
СсылкаПожаловаться
Есть хорошая поговорка. Не надо трогать хорошо отлаженный механизм.Или другая - пока на г...но не наступишь оно не пахнет. А лампочка на вазе включается другим реле.Если после возврата реле зарядки акб не будет заряжаться, пишите на электронку, чем могу помогу.
СсылкаПожаловаться
WOLF GOLD
проверь диодный мост на генераторе
СсылкаПожаловаться
Натяжение ремня проверь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru