20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с зарядкой 2107

Здравствуйте!Появилась проблема с зарядкой заводишься и горит лампа аккумулятора заряд по бортовому ниже 12 погазуешь нормально 13,5-13,7 потом опять заряд попадает в чем проблема?Ремень натянут, установлен трехуровневый регулятор напряжения на регулирование не как не влияет!
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
Диодный мост звони особенно маленькие диоды ! Они дают ток на реле зарядки !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Т.е., регулятор напряжения при переключении ничего не меняет? Может, попробовать поменять на штатный, заведоио рабочий?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Т.е., регулятор напряжения при переключении ничего не меняет? Может, попробовать поменять на штатный, заведоио рабочий?
СсылкаПожаловаться
Регулятор не может ни чего поменять ,потому что ему не хватает напряжения от диодов ,то есть тока возбуждения который он должен регулировать для удержания зарядки в заданных режимах !
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Игорь
Игорь
Регулятор не может ни чего поменять ,потому что ему не хватает напряжения от диодов ,то есть тока возбуждения который он должен регулировать для удержания зарядки в заданных режимах !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трёуровневый - это выносной [не встроенный в генератор!] регулятор, с немного другим подключением.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Поставил стандартные щетки пока все нормально, может проблема в трехуровневым регуляторе напряжения?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Поставил стандартные щетки пока все нормально, может проблема в трехуровневым регуляторе напряжения?
СсылкаПожаловаться
Бывает и дефектные попадаются ,от этого ни кто не застрахован !
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
диоды со щетками посмотри
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
такая же песьня была,авто 10.1500.8клапанная, завожу бортовой комп показывает10,2:10,8.газнеш 13,9:14,2. так было около пол года, решил сделать ,сменил ротор,статорную обмотку,регулятор со щетками,диодный блок,остался только корпус, результат ноль,остался не замененый еще и кандер2,2м/ф заменил его проблема исчезла....
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Эдуард Акманов
Эдуард Акманов
такая же песьня была,авто 10.1500.8клапанная, завожу бортовой комп показывает10,2:10,8.газнеш 13,9:14,2. так было около пол года, решил сделать ,сменил ротор,статорную обмотку,регулятор со щетками,диодный блок,остался только корпус, результат ноль,остался не замененый еще и кандер2,2м/ф заменил его проблема исчезла....
СсылкаПожаловаться
Если пробитый в полне может садить зарядку !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария