18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема с зарядкой 2107

Здравствуйте!Появилась проблема с зарядкой заводишься и горит лампа аккумулятора заряд по бортовому ниже 12 погазуешь нормально 13,5-13,7 потом опять заряд попадает в чем проблема?Ремень натянут, установлен трехуровневый регулятор напряжения на регулирование не как не влияет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
Диодный мост звони особенно маленькие диоды ! Они дают ток на реле зарядки !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Т.е., регулятор напряжения при переключении ничего не меняет? Может, попробовать поменять на штатный, заведоио рабочий?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Т.е., регулятор напряжения при переключении ничего не меняет? Может, попробовать поменять на штатный, заведоио рабочий?
СсылкаПожаловаться
Регулятор не может ни чего поменять ,потому что ему не хватает напряжения от диодов ,то есть тока возбуждения который он должен регулировать для удержания зарядки в заданных режимах !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регулятор не может ни чего поменять ,потому что ему не хватает напряжения от диодов ,то есть тока возбуждения который он должен регулировать для удержания зарядки в заданных режимах !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трёуровневый - это выносной [не встроенный в генератор!] регулятор, с немного другим подключением.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Поставил стандартные щетки пока все нормально, может проблема в трехуровневым регуляторе напряжения?
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Поставил стандартные щетки пока все нормально, может проблема в трехуровневым регуляторе напряжения?
СсылкаПожаловаться
Бывает и дефектные попадаются ,от этого ни кто не застрахован !
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
диоды со щетками посмотри
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
такая же песьня была,авто 10.1500.8клапанная, завожу бортовой комп показывает10,2:10,8.газнеш 13,9:14,2. так было около пол года, решил сделать ,сменил ротор,статорную обмотку,регулятор со щетками,диодный блок,остался только корпус, результат ноль,остался не замененый еще и кандер2,2м/ф заменил его проблема исчезла....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
такая же песьня была,авто 10.1500.8клапанная, завожу бортовой комп показывает10,2:10,8.газнеш 13,9:14,2. так было около пол года, решил сделать ,сменил ротор,статорную обмотку,регулятор со щетками,диодный блок,остался только корпус, результат ноль,остался не замененый еще и кандер2,2м/ф заменил его проблема исчезла....
СсылкаПожаловаться
Если пробитый в полне может садить зарядку !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru