Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с зарядкой

На горячем двигателе 406-й зарядка аккумулятора при выключенных потребителях 12,3-12,5В.Хотя на холодном выдает все 14В.Поменял (реле зарядки,диодный мост,предохранитель)результат тот же.
Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
если обороты ХХ ниже 800,то вполне,и не факт что не брак попался
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
при выключенных потребителях 12,3-12,5В.
Это значит нет зарядки ,лампа зарядки при этом не тлеет ,возможно проблема с ротором ,пропадает контакт в обмотке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Недозаряженный аккумулятор вначале показывает повышенные вольты а потом показывает недозаряд.

С этого места поподробнее, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у меня ни на девятке, ни на Крузе нет ни вольтметра, ни амперметра. Что наблюдать?
СсылкаПожаловаться
Может и обрыв в обмотке быть. Проявляется при нагреве.
СсылкаПожаловаться
Не хрена гадать на кофейной гуще ,снимай и разбирай гену и прозванивай.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замер в каком месте производили, на аккумуляторе?
СсылкаПожаловаться
на чём стоит этот двигатель?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru