Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
есть кламма на самом генераторе к которой подключен поводок с клемкой-так вот он очевидно сильно окислен !снять-хорошо зачистить-одеть обратно.у меня такая байда была пока нашел-помахался !
есть кламма на самом генераторе к которой подключен поводок с клемкой-так вот он очевидно сильно окислен !снять-хорошо зачистить-одеть обратно.у меня такая байда была пока нашел-помахался !
еще- замерять тестером на самой клемме генератора-газнуть -посмотреть что с напряжением и возростает если газонуть в пределахдо 13.5 в (т.е идет напряж зарядки с генератора?!!!) если ок то мерять на самом акумуляторе-если не возростает с 12 до 12.8-13 в значит искать между генер и акум(мерять на клеммах и проводах !!!НЕ БУДЬ ДУРАКОМ-НАЧИНАЙ С ПИТАНИЯ !!!
Сегодня пробывал при заведеной маишне снять клемму - всё хорошо работает значит генератор в порядке?Как говорил менял диодный мост стоял БВ056-90-01 поставил БПВ56-65-01 стало пахнуть паленым из генератора как понимаю отличие существенное в диодных мостах?
Сегодня пробывал при заведеной маишне снять клемму - всё хорошо работает значит генератор в порядке?Как говорил менял диодный мост стоял БВ056-90-01 поставил БПВ56-65-01 стало пахнуть паленым из генератора как понимаю отличие существенное в диодных мостах?
Насколько помню, второе число в индексе - максимально допустимый ток. На инжекторной классике - генератор 73А [на двиг. 2104 стоял 80А]. Поэтому мост на 65А - скорее всего, не подходит. Это на стандартный генератор 55А можно ставить любой.
Насколько помню, второе число в индексе - максимально допустимый ток. На инжекторной классике - генератор 73А [на двиг. 2104 стоял 80А]. Поэтому мост на 65А - скорее всего, не подходит. Это на стандартный генератор 55А можно ставить любой.
Насколько помню, второе число в индексе - максимально допустимый ток. На инжекторной классике - генератор 73А [на двиг. 2104 стоял 80А]. Поэтому мост на 65А - скорее всего, не подходит. Это на стандартный генератор 55А можно ставить любой.
генератор вот такой стоит (с завода) Генератор 21099,ОКА КЗАТЭ 372.3701 55A
Какие?
Какие?
генератор вот такой стоит (с завода) Генератор 21099,ОКА КЗАТЭ 372.3701 55A