29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с зарядкой

Здравствуйте!Проблема с зарядкой т.е проподает машина 21074i поменял диодный мост и щетки не помогло.В чем может быть проблема?

Генератор 2108-099,ОКА КЗАТЭ 372.3701 55A
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Алексей Красильников
а по конкретней мигает или то загорается то тухнет лампачка зарядки
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Заводишь машину горит тускло добовляешь газу начинает затухать ,но заряда почти нету!
СсылкаПожаловаться
Николай Карабанов
реле смотри
СсылкаПожаловаться
Алексей Красильников
да скорей всего реле
СсылкаПожаловаться
Алексей КрасильниковВ ответ на Алексей Красильников
Алексей Красильников
да скорей всего реле
СсылкаПожаловаться
подгорели контакты
СсылкаПожаловаться
Алексей Красильников
подгорели контакты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подгорели контакты

Какие?
СсылкаПожаловаться
Алексей КрасильниковВ ответ на Алекс
Алекс
подгорели контакты

Какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в реле, на генераторе, на акомуляторе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Красильников
в реле, на генераторе, на акомуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В каком реле? Где на генераторе?Причём тут аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Алексей Красильников
в реле, на генераторе, на акомуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В реле контактов лет 20 уже нет !Мелишь что попало ,а люди ведутся на это !
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если мост и интегралка заменены базрезультатно,то в гене есть кроме ээтого ещё много интересного,но замена этого равносильна покупке нового генератора
СсылкаПожаловаться
николай осипенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
если мост и интегралка заменены базрезультатно,то в гене есть кроме ээтого ещё много интересного,но замена этого равносильна покупке нового генератора
СсылкаПожаловаться
есть кламма на самом генераторе к которой подключен поводок с клемкой-так вот он очевидно сильно окислен !снять-хорошо зачистить-одеть обратно.у меня такая байда была пока нашел-помахался !
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на николай осипенко
николай осипенко
есть кламма на самом генераторе к которой подключен поводок с клемкой-так вот он очевидно сильно окислен !снять-хорошо зачистить-одеть обратно.у меня такая байда была пока нашел-помахался !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСЛИ ЭТОТ ПРОВОД НЕ КОНТАЧИТ - ЗАРЯДКИ НЕТ,НО УПАСИ БОЖЕ ЕСЛИ ОН В ОКАЛИНЕ И РЖЕ ,НЕМИНУЕМ ПЕРЕЗАРЯД
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Точно. В гене еще есть межвитковое и обрыв.
СсылкаПожаловаться
николай осипенко
еще- замерять тестером на самой клемме генератора-газнуть -посмотреть что с напряжением и возростает если газонуть в пределахдо 13.5 в (т.е идет напряж зарядки с генератора?!!!) если ок то мерять на самом акумуляторе-если не возростает с 12 до 12.8-13 в значит искать между генер и акум(мерять на клеммах и проводах !!!НЕ БУДЬ ДУРАКОМ-НАЧИНАЙ С ПИТАНИЯ !!!
СсылкаПожаловаться
николай осипенко
валера хуторской: я сказал Окислен- значит контакт-сопротивление провода сильно увеличено-следственно величина питания меняетя!...может даже сильно !
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Сегодня пробывал при заведеной маишне снять клемму - всё хорошо работает значит генератор в порядке?Как говорил менял диодный мост стоял БВ056-90-01 поставил БПВ56-65-01 стало пахнуть паленым из генератора как понимаю отличие существенное в диодных мостах?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Сегодня пробывал при заведеной маишне снять клемму - всё хорошо работает значит генератор в порядке?Как говорил менял диодный мост стоял БВ056-90-01 поставил БПВ56-65-01 стало пахнуть паленым из генератора как понимаю отличие существенное в диодных мостах?
СсылкаПожаловаться
Насколько помню, второе число в индексе - максимально допустимый ток. На инжекторной классике - генератор 73А [на двиг. 2104 стоял 80А]. Поэтому мост на 65А - скорее всего, не подходит. Это на стандартный генератор 55А можно ставить любой.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Насколько помню, второе число в индексе - максимально допустимый ток. На инжекторной классике - генератор 73А [на двиг. 2104 стоял 80А]. Поэтому мост на 65А - скорее всего, не подходит. Это на стандартный генератор 55А можно ставить любой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько помню, второе число в индексе - максимально допустимый ток. На инжекторной классике - генератор 73А [на двиг. 2104 стоял 80А]. Поэтому мост на 65А - скорее всего, не подходит. Это на стандартный генератор 55А можно ставить любой.

генератор вот такой стоит (с завода) Генератор 2108-099,ОКА КЗАТЭ 372.3701 55A
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это на табличке. Посмотри, не выбита ли на корпусе статора цифра "73". Если выбита - 73х-амперник.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария