Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с зарядкой

Здравствуйте!Проблема с зарядкой т.е проподает машина 21074i поменял диодный мост и щетки не помогло.В чем может быть проблема?

Генератор 2108-099,ОКА КЗАТЭ 372.3701 55A
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
а по конкретней мигает или то загорается то тухнет лампачка зарядки
СсылкаПожаловаться
Заводишь машину горит тускло добовляешь газу начинает затухать ,но заряда почти нету!
СсылкаПожаловаться
Николай Карабанов
реле смотри
СсылкаПожаловаться
да скорей всего реле
СсылкаПожаловаться
да скорей всего реле
СсылкаПожаловаться
подгорели контакты
СсылкаПожаловаться
подгорели контакты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подгорели контакты

Какие?
СсылкаПожаловаться
Алекс
подгорели контакты

Какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в реле, на генераторе, на акомуляторе.
СсылкаПожаловаться
в реле, на генераторе, на акомуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В каком реле? Где на генераторе?Причём тут аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
в реле, на генераторе, на акомуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В реле контактов лет 20 уже нет !Мелишь что попало ,а люди ведутся на это !
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если мост и интегралка заменены базрезультатно,то в гене есть кроме ээтого ещё много интересного,но замена этого равносильна покупке нового генератора
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если мост и интегралка заменены базрезультатно,то в гене есть кроме ээтого ещё много интересного,но замена этого равносильна покупке нового генератора
СсылкаПожаловаться
есть кламма на самом генераторе к которой подключен поводок с клемкой-так вот он очевидно сильно окислен !снять-хорошо зачистить-одеть обратно.у меня такая байда была пока нашел-помахался !
СсылкаПожаловаться
николай осипенко
есть кламма на самом генераторе к которой подключен поводок с клемкой-так вот он очевидно сильно окислен !снять-хорошо зачистить-одеть обратно.у меня такая байда была пока нашел-помахался !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСЛИ ЭТОТ ПРОВОД НЕ КОНТАЧИТ - ЗАРЯДКИ НЕТ,НО УПАСИ БОЖЕ ЕСЛИ ОН В ОКАЛИНЕ И РЖЕ ,НЕМИНУЕМ ПЕРЕЗАРЯД
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Точно. В гене еще есть межвитковое и обрыв.
СсылкаПожаловаться
николай осипенко
еще- замерять тестером на самой клемме генератора-газнуть -посмотреть что с напряжением и возростает если газонуть в пределахдо 13.5 в (т.е идет напряж зарядки с генератора?!!!) если ок то мерять на самом акумуляторе-если не возростает с 12 до 12.8-13 в значит искать между генер и акум(мерять на клеммах и проводах !!!НЕ БУДЬ ДУРАКОМ-НАЧИНАЙ С ПИТАНИЯ !!!
СсылкаПожаловаться
николай осипенко
валера хуторской: я сказал Окислен- значит контакт-сопротивление провода сильно увеличено-следственно величина питания меняетя!...может даже сильно !
СсылкаПожаловаться
Сегодня пробывал при заведеной маишне снять клемму - всё хорошо работает значит генератор в порядке?Как говорил менял диодный мост стоял БВ056-90-01 поставил БПВ56-65-01 стало пахнуть паленым из генератора как понимаю отличие существенное в диодных мостах?
СсылкаПожаловаться
Сегодня пробывал при заведеной маишне снять клемму - всё хорошо работает значит генератор в порядке?Как говорил менял диодный мост стоял БВ056-90-01 поставил БПВ56-65-01 стало пахнуть паленым из генератора как понимаю отличие существенное в диодных мостах?
СсылкаПожаловаться
Насколько помню, второе число в индексе - максимально допустимый ток. На инжекторной классике - генератор 73А [на двиг. 2104 стоял 80А]. Поэтому мост на 65А - скорее всего, не подходит. Это на стандартный генератор 55А можно ставить любой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Насколько помню, второе число в индексе - максимально допустимый ток. На инжекторной классике - генератор 73А [на двиг. 2104 стоял 80А]. Поэтому мост на 65А - скорее всего, не подходит. Это на стандартный генератор 55А можно ставить любой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько помню, второе число в индексе - максимально допустимый ток. На инжекторной классике - генератор 73А [на двиг. 2104 стоял 80А]. Поэтому мост на 65А - скорее всего, не подходит. Это на стандартный генератор 55А можно ставить любой.

генератор вот такой стоит (с завода) Генератор 2108-099,ОКА КЗАТЭ 372.3701 55A
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это на табличке. Посмотри, не выбита ли на корпусе статора цифра "73". Если выбита - 73х-амперник.
СсылкаПожаловаться
Тамка
Лада 2114 не заводится. В чём причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru