Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с запуском Ваз 21102

Всем привет,сейчас проблема была,думаю и осталась. Оключил сигнализацию,сел в авто,включаю зажигание,пять сек проходит рраз! и проворота стартера нет! Ещй рраз! бесполезно.. Сидя в машине вынул ключ,включил сигнализацию,отключил,вставляю ключ в зажигание и машина заводится как обычно,так сейчас от садика до дому и доехал,могет кто с этим делом сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Игорь Фадеев
скорее всего одна из секреток на сигнализации работает на стартер как следствие подгорело реле в блоке сигнализации или выносное это зависит от типа сигнализации
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
скорее всего одна из секреток на сигнализации работает на стартер как следствие подгорело реле в блоке сигнализации или выносное это зависит от типа сигнализации
СсылкаПожаловаться
Я на карбоне ездил,без сигналки проблем не было,а щас инжектор да ещё и с сигналкой,эх... я и знать не знал,что секретки то есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолов
На любой сигналке стоит реле блокировки стартера, которое часто глючит по весне или осени если сигналка стоит не первый год.Обычно ставят между замком и релюхой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолов
На любой сигналке стоит реле блокировки стартера, которое часто глючит по весне или осени если сигналка стоит не первый год.Обычно ставят между замком и релюхой.
СсылкаПожаловаться
Первая мысль такая пришла...
СсылкаПожаловаться
Первая мысль такая пришла...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вторая?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолов
а вторая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вторая относилась к карбюраторному мышлению,так,что я её сразу прогнал...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
...справа внизу...(сено-солома!!!)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
а у меня при включении зажигания иногда срабатывает вентилятор и вот пока он не остудит радиатор машину фиг заведёшь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
Всё пипец сегодня не завелась вообще,сигнальная лампа про которую Вы говорите не горела,щелчёк под капотом есть тока.
СсылкаПожаловаться
Всё пипец сегодня не завелась вообще,сигнальная лампа про которую Вы говорите не горела,щелчёк под капотом есть тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так не бывает. Но проверьте провода на втягивающем, я там уже писал, как. А что за "щелчок"? ВТягивающее щёлкает, или что-то другое? Звук слабый, или чёткий, конкретный?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так не бывает. Но проверьте провода на втягивающем, я там уже писал, как. А что за "щелчок"? ВТягивающее щёлкает, или что-то другое? Звук слабый, или чёткий, конкретный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Седня у жены приедет родственник с автосервиса,надеюсь я "мучать" тут перестану всех,но подскажу,что за щельчёк был попозже...
СсылкаПожаловаться
Всё пипец сегодня не завелась вообще,сигнальная лампа про которую Вы говорите не горела,щелчёк под капотом есть тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно ещё совет? Разберите стартер заново, уберите всю смазку с редуктора и шестерёнок. Можно оставить самую малость, совсем немного. Обычно я при сборке стартера слегка придерживаю смазкой шестерни, что бы не выпадали, и этой смазки достаточно. Лишняя смазка выдавится из шестеренок на торцовую крышку, которая отделяет редуктор от якоря. Если получится, уберите всякую смазку с оси бендекса и со втулки переднего носка. Вся эта смазка очень быстро забётсь пылью с феррадо сцепления и будет только гадить. На сухой оси она долго ни за что не зацепиться, не превратится в густую, непроворотливую грязь. Якорь лучше всего прдуть компрессором, прошлифовать ламели на токарном станке самыми мелкими шкурками. Заднюю крышку стартера обязательно насухо вытереть, а места, которые соприкасаются с выводами "минусовых" щёток - зачистить до блеска, да и сами выводы тоже зачистить. Клемму щёток, которая выходит на втягивающее - тоже зачистить, гайкус гровером - не полениться пройти торцы надфилем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
Нашлась причина,втягивающее реле работает,в самом стартере нет проворота,снял сегодня,завтра будем разбирать,а там уж видно будет,что и как,благодарю за рекомендации.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
Стартер разобрали,смазали,где три планетарных шестерни привода и.т.д Собрали,проверили и .. Закрутился! Незнаю правда надолго ли... Спасибо тебе за советы,все пригодяться в своё время.
СсылкаПожаловаться
Стартер разобрали,смазали,где три планетарных шестерни привода и.т.д Собрали,проверили и .. Закрутился! Незнаю правда надолго ли... Спасибо тебе за советы,все пригодяться в своё время.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно ещё совет? Разберите стартер заново, уберите всю смазку с редуктора и шестерёнок. Можно оставить самую малость, совсем немного. Обычно я при сборке стартера слегка придерживаю смазкой шестерни, что бы не выпадали, и этой смазки достаточно. Лишняя смазка выдавится из шестеренок на торцовую крышку, которая отделяет редуктор от якоря. Если получится, уберите всякую смазку с оси бендекса и со втулки переднего носка. Вся эта смазка очень быстро забётсь пылью с феррадо сцепления и будет только гадить. На сухой оси она долго ни за что не зацепиться, не превратится в густую, непроворотливую грязь. Якорь лучше всего прдуть компрессором, прошлифовать ламели на токарном станке самыми мелкими шкурками. Заднюю крышку стартера обязательно насухо вытереть, а места, которые соприкасаются с выводами "минусовых" щёток - зачистить до блеска, да и сами выводы тоже зачистить. Клемму щёток, которая выходит на втягивающее - тоже зачистить, гайкус гровером - не полениться пройти торцы надфилем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно ещё совет? Разберите стартер заново, уберите всю смазку с редуктора и шестерёнок. Можно оставить самую малость, совсем немного. Обычно я при сборке стартера слегка придерживаю смазкой шестерни, что бы не выпадали, и этой смазки достаточно. Лишняя смазка выдавится из шестеренок на торцовую крышку, которая отделяет редуктор от якоря. Если получится, уберите всякую смазку с оси бендекса и со втулки переднего носка. Вся эта смазка очень быстро забётсь пылью с феррадо сцепления и будет только гадить. На сухой оси она долго ни за что не зацепиться, не превратится в густую, непроворотливую грязь. Якорь лучше всего прдуть компрессором, прошлифовать ламели на токарном станке самыми мелкими шкурками. Заднюю крышку стартера обязательно насухо вытереть, а места, которые соприкасаются с выводами "минусовых" щёток - зачистить до блеска, да и сами выводы тоже зачистить. Клемму щёток, которая выходит на втягивающее - тоже зачистить, гайкус гровером - не полениться пройти торцы надфилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх,хоть к вам не едь! Хорошо,сделаемс,щетки ещё надо сменить попутно.Спасибо дорогой!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сигнализация у вас - не причём!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"защита стартера" стоит?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
твыдернуть штекер с генератора - если стартер не запустится, то стоит, если запустится - не стоит. А лампу (!) увидели во время запуска?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
твыдернуть штекер с генератора - если стартер не запустится, то стоит, если запустится - не стоит. А лампу (!) увидели во время запуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
горела лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"защита стартера" стоит?
СсылкаПожаловаться
Стоит,узнал у бывшего хозяина сегодня.
СсылкаПожаловаться
Стоит,узнал у бывшего хозяина сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и она тоже может барахлить. Защиту ставят либо в салоне, возде монтажного блока, либо под капотом. Если под капотом, то реле часто стоит в нехорошем месте, в районе АКБ, и контакты окисляются. Если во время запуска реле не срабатывает, то там можно переставить штекера на место, и стартер запустится. Дело в том, что защиту обычно ставят покупную, а там в наборе всё сделано так, что оперативно можно всё вернуть на свои места - на штекерах. Посмотри внимательно под воздухо-очистителем, постарайся понять и разобраться. Там всё видно. Будет не понятно, задавай вопросы, подскажем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
звуков вообще никаких не было?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
звуков вообще никаких не было?
СсылкаПожаловаться
Звуков не было.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лампы приборной доски пригасали ри попытке пуска?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лампы приборной доски пригасали ри попытке пуска?
СсылкаПожаловаться
Лампы не гасли.
СсылкаПожаловаться
Лампы не гасли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте пошевелить на втягивающем нижний контакт, тот, что уходит на щётки. Очень часто там отпускается и подгорает - начинается вот такая ерунда, то работает, то нет. Это - как самый простой вариант. Переставьте массу на двигатель со шпильки на термостате на одно из крепллений стартера. Если это всё не поможет - то дальше лучше к спецу. Хотя, если есть контролька, можете во время неудачного запуска проверить контролькой, доходит ли плюс до контакта на втягиваующем, уходит ли после него на щётки, всё ли в порядке с массами на двигателе, с контактами на АКБ, с самим АКБ. Это всё можно сделать юез автоэлектрика, своими силами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
попробуйте пошевелить на втягивающем нижний контакт, тот, что уходит на щётки. Очень часто там отпускается и подгорает - начинается вот такая ерунда, то работает, то нет. Это - как самый простой вариант. Переставьте массу на двигатель со шпильки на термостате на одно из крепллений стартера. Если это всё не поможет - то дальше лучше к спецу. Хотя, если есть контролька, можете во время неудачного запуска проверить контролькой, доходит ли плюс до контакта на втягиваующем, уходит ли после него на щётки, всё ли в порядке с массами на двигателе, с контактами на АКБ, с самим АКБ. Это всё можно сделать юез автоэлектрика, своими силами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
благодарю,как говорят утро вечера мудренее,днём гляну ладом под капотом всё...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолов
там разве не механическая защита?просто чаще всего мудрит сигналка... хотя с нашим металлоломом может быть всё что угодно а если ещё и ставили и обслуживали безрукие...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолов
ни хрена не поспеваю за вами-инет тормозит, а хотелось бы пообщаться с ДЖИНом-видать человек много хлама перебрал.Досвидания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолов
ни хрена не поспеваю за вами-инет тормозит, а хотелось бы пообщаться с ДЖИНом-видать человек много хлама перебрал.Досвидания.
СсылкаПожаловаться
пока дорогой!
СсылкаПожаловаться
пока дорогой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
электровозы - ни разу! (или это - тепловоз?)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
электровозы - ни разу! (или это - тепловоз?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тепловоз м62
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru