24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с запуском Ваз 21102

Всем привет,сейчас проблема была,думаю и осталась. Оключил сигнализацию,сел в авто,включаю зажигание,пять сек проходит рраз! и проворота стартера нет! Ещй рраз! бесполезно.. Сидя в машине вынул ключ,включил сигнализацию,отключил,вставляю ключ в зажигание и машина заводится как обычно,так сейчас от садика до дому и доехал,могет кто с этим делом сталкивался?
Александр Наговицын
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Игорь Фадеев
скорее всего одна из секреток на сигнализации работает на стартер как следствие подгорело реле в блоке сигнализации или выносное это зависит от типа сигнализации
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
скорее всего одна из секреток на сигнализации работает на стартер как следствие подгорело реле в блоке сигнализации или выносное это зависит от типа сигнализации
СсылкаПожаловаться
Я на карбоне ездил,без сигналки проблем не было,а щас инжектор да ещё и с сигналкой,эх... я и знать не знал,что секретки то есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолов
На любой сигналке стоит реле блокировки стартера, которое часто глючит по весне или осени если сигналка стоит не первый год.Обычно ставят между замком и релюхой.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
На любой сигналке стоит реле блокировки стартера, которое часто глючит по весне или осени если сигналка стоит не первый год.Обычно ставят между замком и релюхой.
СсылкаПожаловаться
Первая мысль такая пришла...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕрмоловВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Первая мысль такая пришла...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вторая?
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
а вторая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вторая относилась к карбюраторному мышлению,так,что я её сразу прогнал...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
...справа внизу...(сено-солома!!!)
СсылкаПожаловаться
александр сафоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
а у меня при включении зажигания иногда срабатывает вентилятор и вот пока он не остудит радиатор машину фиг заведёшь
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
Всё пипец сегодня не завелась вообще,сигнальная лампа про которую Вы говорите не горела,щелчёк под капотом есть тока.
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Всё пипец сегодня не завелась вообще,сигнальная лампа про которую Вы говорите не горела,щелчёк под капотом есть тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так не бывает. Но проверьте провода на втягивающем, я там уже писал, как. А что за "щелчок"? ВТягивающее щёлкает, или что-то другое? Звук слабый, или чёткий, конкретный?
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так не бывает. Но проверьте провода на втягивающем, я там уже писал, как. А что за "щелчок"? ВТягивающее щёлкает, или что-то другое? Звук слабый, или чёткий, конкретный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Седня у жены приедет родственник с автосервиса,надеюсь я "мучать" тут перестану всех,но подскажу,что за щельчёк был попозже...
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Всё пипец сегодня не завелась вообще,сигнальная лампа про которую Вы говорите не горела,щелчёк под капотом есть тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно ещё совет? Разберите стартер заново, уберите всю смазку с редуктора и шестерёнок. Можно оставить самую малость, совсем немного. Обычно я при сборке стартера слегка придерживаю смазкой шестерни, что бы не выпадали, и этой смазки достаточно. Лишняя смазка выдавится из шестеренок на торцовую крышку, которая отделяет редуктор от якоря. Если получится, уберите всякую смазку с оси бендекса и со втулки переднего носка. Вся эта смазка очень быстро забётсь пылью с феррадо сцепления и будет только гадить. На сухой оси она долго ни за что не зацепиться, не превратится в густую, непроворотливую грязь. Якорь лучше всего прдуть компрессором, прошлифовать ламели на токарном станке самыми мелкими шкурками. Заднюю крышку стартера обязательно насухо вытереть, а места, которые соприкасаются с выводами "минусовых" щёток - зачистить до блеска, да и сами выводы тоже зачистить. Клемму щёток, которая выходит на втягивающее - тоже зачистить, гайкус гровером - не полениться пройти торцы надфилем.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
Нашлась причина,втягивающее реле работает,в самом стартере нет проворота,снял сегодня,завтра будем разбирать,а там уж видно будет,что и как,благодарю за рекомендации.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опять приходится писать одно и то же. На ВАЗах уже давно сделано так, что "+" с замка зажигания подаётся параллельно на стартер и на лампу контроля уровня тормозной - слева внизу на приборной доске при попытке запуска должна загореться пикторграмма (!). Обратите внимание!!!!у вас, когда машина не запускалась, появлялся при повороте ключа этот знак, или нет? Если появлялся - проблема в стартере(во втягивающем, например), если не появлялся - проблема в замке зажигания. Мало кто обращает внимание на это знак!!!!А ведь он - хорошее подспорье в диагностике проблем запуска.
СсылкаПожаловаться
Стартер разобрали,смазали,где три планетарных шестерни привода и.т.д Собрали,проверили и .. Закрутился! Незнаю правда надолго ли... Спасибо тебе за советы,все пригодяться в своё время.
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Стартер разобрали,смазали,где три планетарных шестерни привода и.т.д Собрали,проверили и .. Закрутился! Незнаю правда надолго ли... Спасибо тебе за советы,все пригодяться в своё время.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно ещё совет? Разберите стартер заново, уберите всю смазку с редуктора и шестерёнок. Можно оставить самую малость, совсем немного. Обычно я при сборке стартера слегка придерживаю смазкой шестерни, что бы не выпадали, и этой смазки достаточно. Лишняя смазка выдавится из шестеренок на торцовую крышку, которая отделяет редуктор от якоря. Если получится, уберите всякую смазку с оси бендекса и со втулки переднего носка. Вся эта смазка очень быстро забётсь пылью с феррадо сцепления и будет только гадить. На сухой оси она долго ни за что не зацепиться, не превратится в густую, непроворотливую грязь. Якорь лучше всего прдуть компрессором, прошлифовать ламели на токарном станке самыми мелкими шкурками. Заднюю крышку стартера обязательно насухо вытереть, а места, которые соприкасаются с выводами "минусовых" щёток - зачистить до блеска, да и сами выводы тоже зачистить. Клемму щёток, которая выходит на втягивающее - тоже зачистить, гайкус гровером - не полениться пройти торцы надфилем.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
можно ещё совет? Разберите стартер заново, уберите всю смазку с редуктора и шестерёнок. Можно оставить самую малость, совсем немного. Обычно я при сборке стартера слегка придерживаю смазкой шестерни, что бы не выпадали, и этой смазки достаточно. Лишняя смазка выдавится из шестеренок на торцовую крышку, которая отделяет редуктор от якоря. Если получится, уберите всякую смазку с оси бендекса и со втулки переднего носка. Вся эта смазка очень быстро забётсь пылью с феррадо сцепления и будет только гадить. На сухой оси она долго ни за что не зацепиться, не превратится в густую, непроворотливую грязь. Якорь лучше всего прдуть компрессором, прошлифовать ламели на токарном станке самыми мелкими шкурками. Заднюю крышку стартера обязательно насухо вытереть, а места, которые соприкасаются с выводами "минусовых" щёток - зачистить до блеска, да и сами выводы тоже зачистить. Клемму щёток, которая выходит на втягивающее - тоже зачистить, гайкус гровером - не полениться пройти торцы надфилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх,хоть к вам не едь! Хорошо,сделаемс,щетки ещё надо сменить попутно.Спасибо дорогой!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сигнализация у вас - не причём!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"защита стартера" стоит?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария