Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с запуском ВАЗ 21053

Прошу помощи у владельцев пятерки. Авто заводится холодное сразу, но через час сложно завести. Схватывает, но только отпускаю ключ, тут же и останавливается. Стартер может не выключится,даже после того как выну ключ из замка зажигания.((( Снимаю клемму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Буров
Ну вот с замка зажигания и начните. Возможно контакты включения стартера залипают и не отключают его, возможно, при включении стартера пропадает питание на катушку и, соответственно, искра. То, что плохо заводится на горячую - смотрите карбюратор, уровень топлива. Компрессию тоже проверить не помешает...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Проверять буду, начну со стартера.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Авто заводится холодное сразу, но через час сложно завести. Схватывает, но только отпускаю ключ, тут же и останавливается.

Карб, случаем, не переливает? Минут через 15-20 после остановки сними крышку возд. фильтра и посмотри в колодцы камер [можно посветить фонариком, но не зажигалкой или спичкой!!!]. Если есть влажный налёт - смотри, почему переливает карб [или регулировки, или негерметична игла].
Стартер может не выключится,даже после того как выну ключ из замка зажигания.



Или замок зажигания, или промежуточное реле стартера [если есть].
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смотреть стартер(пятак залипает),неплохо бы проверить клапаны,компрессию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru