Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Проблема с запуском ВАЗ 21053

Прошу помощи у владельцев пятерки. Авто заводится холодное сразу, но через час сложно завести. Схватывает, но только отпускаю ключ, тут же и останавливается. Стартер может не выключится,даже после того как выну ключ из замка зажигания.((( Снимаю клемму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Буров
Ну вот с замка зажигания и начните. Возможно контакты включения стартера залипают и не отключают его, возможно, при включении стартера пропадает питание на катушку и, соответственно, искра. То, что плохо заводится на горячую - смотрите карбюратор, уровень топлива. Компрессию тоже проверить не помешает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колесов
Спасибо. Проверять буду, начну со стартера.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Авто заводится холодное сразу, но через час сложно завести. Схватывает, но только отпускаю ключ, тут же и останавливается.

Карб, случаем, не переливает? Минут через 15-20 после остановки сними крышку возд. фильтра и посмотри в колодцы камер [можно посветить фонариком, но не зажигалкой или спичкой!!!]. Если есть влажный налёт - смотри, почему переливает карб [или регулировки, или негерметична игла].
Стартер может не выключится,даже после того как выну ключ из замка зажигания.



Или замок зажигания, или промежуточное реле стартера [если есть].
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смотреть стартер(пятак залипает),неплохо бы проверить клапаны,компрессию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru