14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с запуском на горячий движок !

406 16 клапанный на УАЗе инжектор ! заводится на холодную отлично в любую погоду, в последнее время через пол часа работы или более когда глушу то после уже не заводится , в чём причина не известно, ездил пару раз на диагностику проверяли всё и вся !проблем ни каких не выявлено а мотор так и не запускается ! отстоит часов 5, и снова как часики работает ! что может быть ? подскажите пожалуйста, а то денег уже умотал на всяческие датчики больше чем за всё время эксплуатации !
КРИС....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
а температурный датчик что показывает. А при прокрутке горячего что сканер показывает. расход время впрыска . обороты
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да такая лабуда бывает когда распредвал особенно выпускной стоит не по метке. Достаточно 1 зуба смещения. Найдите путнего диагноста.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Стартер, надеюсь, нормально крутит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
если это стартер не крутит на горячую, то надо просто отпустить и снова затянуть болт крепления задней крышки стартера!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Надо посмотреть падение давления топлива при выключении зажигания. Похоже на льющие форсы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У меня всего три варианта к вышесказанному про стартер
1.ДПКВ ( датчик положения коленвала) стартер крутит искра есть, но не заводится хоть умри!
2.ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости) Через один сейчас брак пошел, а за состав смеси на запуске отвечает именно он.
3.Банально нет искры или она настолько тухлая, что не поджигает. Если на 406м стоит две катушки, то у них есть одна болезнь. Расположены эти падлы в самом горячем месте двигателя и нагревшись их внутреннее сопротивление увеличивается настолько, что пропадает искра.
Первую неисправность видно сканером, третью проверять воткнув в снятый наконечник исправную свечу смотреть искру ( устойчивая и синего, а не желтого цвета) а вот вторую можно схитрить. Скинув фишку втыкаем туда сопротивление на 22 кОм и пробуем завестись. Завелась-меняем датчик. Кстати можно тупо поменять местами датчик температуры воздуха ( на впускном коллекторе снизу возле 4 го цилиндра и ДТОЖ. Маркировка у них абсолютно одинаковая. С ДТОЖ есть ещё одна фишка. У них разные по цвету юбки ( серая, розовая и чёрная) на инжектор только черного цвета, причём и на ДТВоздуха и ДТОЖ они должны быть одинаковые, иначе или будут такие глюки или будет колбасить движок. На ДПКВ смотрите провода. вполне возможно где-то перетерлись или отпаялись
СсылкаПожаловаться
Сергей Гриник
100 процентов датчик температ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария