Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с запуском двигателя после замены датчика Холла

Добрый день! У меня ВАЗ 21093 Предистория: были заменены подкапотная проводка, катушка, коммутатор, бронепровода. При первом пуске стартер крутил, но искры с главного провода не было, заменил датчик Холла, теперь вообще не крутит стартер. Куда бежать, что делать? у меня фантазии уже не хватает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Николаевич
Провод со стартера соскочил. Или от реле стартера разъём. Или само реле накрылось. Да и провод его массовый мог окислиться.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Провод со стартера соскочил. Или от реле стартера разъём. Или само реле накрылось. Да и провод его массовый мог окислиться.
СсылкаПожаловаться
все новое, провод на стартере, при повороте ключа гаснут контрольные лампы
СсылкаПожаловаться
роман новиков
все новое, провод на стартере, при повороте ключа гаснут контрольные лампы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может клеммы на аккумуляторе не затянуты?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может клеммы на аккумуляторе не затянуты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все затянуто, вот сам удивляюсь, где что может коротить?
СсылкаПожаловаться
роман новиков
все новое, провод на стартере, при повороте ключа гаснут контрольные лампы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под пресс и чем быстрее тем лучше
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Сел аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Сел аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Заряжен, так быстро не сядет. Проверил все провода, все подтянуто, не болтается. Провода новые
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Проверь аккум.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И "массу", может где ослабло...
СсылкаПожаловаться
роман новиков
на всякий поставил на зарядку. Завтра отпишусь. Где еще в этой цепи могут быть проблемы?
СсылкаПожаловаться
роман новиков
на всякий поставил на зарядку. Завтра отпишусь. Где еще в этой цепи могут быть проблемы?
СсылкаПожаловаться
Проблемы могут быть в стартере. Раз лампы гаснут, значит на втягивающее напруга приходит, оно включается, а вот стартер не крутится.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Попробуй заменить реле стартера
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
может сам датчик коротить, либо где-то в проводах.
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
замкнул стартер
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Интересно узнать, а зачем на девятке бронированные провода? На войну собрались?))))))
Ну а если серьёзно, то ищите плохой контакт. Замыкания в принципе быть не может. Если бы было замыкание что бы контрольные лампы гасли, то машина бы уже сгорела.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Заменил плюсовой провод с аккумулятора, стартер крутит, искры нет. Кто знает куда девается искра у этого....
коммутатор новый, датчик Холла новый...
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Заменил плюсовой провод с аккумулятора, стартер крутит, искры нет. Кто знает куда девается искра у этого....
коммутатор новый, датчик Холла новый...
СсылкаПожаловаться
Катушка новая...
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Может кто нибудь подскажет как проверить катушку и коммутатор в полевых условиях?
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Так, катушка исправна, на очереди проверка кроммутатора
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Так, катушка исправна, на очереди проверка кроммутатора
СсылкаПожаловаться
Средний вывод разъёма ДХ замыкаете на корпус - проскакивает искра. На крайних выводах разъёма ДХ должно быть напряжение.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Так, катушка исправна, на очереди проверка кроммутатора
СсылкаПожаловаться
Кстати, непременно проверьте разъём коммутатора и датчика, отогнув резиновый чехол. Бывает что клеммы выскакивают. И отключите разъём блока ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, непременно проверьте разъём коммутатора и датчика, отогнув резиновый чехол. Бывает что клеммы выскакивают. И отключите разъём блока ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можете подсказать порядок и цвет проводов на колодке к коммутатору?
СсылкаПожаловаться
роман новиков
можете подсказать порядок и цвет проводов на колодке к коммутатору?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На вскидку нет, схему смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
можете подсказать порядок и цвет проводов на колодке к коммутатору?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Разъем коммутатора действительно не досчитался коричневого провода, его номер 4, поставил на место. При проверке ДХ ни каких реакций, замыкал средний разъем на корпус искры нет, на крайних контактах тож не понятно. При подаче напрямую на плюсовую клемму катушки искра появляется. Однако пошел за новым коммутатором.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Коммутатор жив, поставил новый, ситуация не изменилась
Подскажите в каом порядке идут провода на коммутатор, по моему у меня они перепутаны
СсылкаПожаловаться
роман новиков
хм, смотрю по схемам, у меня в жгуте на коммутатор нет провода массы, может надо его сделать?
СсылкаПожаловаться
роман новиков
все провода на месте и в коммутаторе и в монтажном блоке, а искры нет. По совету Николая Давыдова пробовал центральный провод в колодке ДХ на массу и ничего, искра не проскакивает. Такое чувство что нет тока на коммутаторе. Отследил коричневый провод до монтажного блока, все нормально. Блин, где искать эту блин искру? К стати может у меня зажигание не правильно стоит? может от этого нет искры?
СсылкаПожаловаться
роман новиков
кому интересно, я нашел в чем проблема. У меня реле зажигания было выведено под капот, и я его просто не видел. Теперь остается правильно инсталлировать новое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru